Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 5 июня 2014 г. N 949-р в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к распоряжению
администрации муниципального образования
город Нижневартовск
от 6 июля 2010 г. N 882-р
Мероприятия по взаимодействию структурных подразделений администрации
города и управляющих компаний, осуществляющих управление жилищным
фондом, с целью организации ремонта жилых помещений муниципального
жилищного фонда на территории города Нижневартовска
5 июня 2014 г.
N п/п |
Ответственные за подготовку и проведение мероприятия |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
1. |
Управляющие компании, осуществляющие управление жилищным фондом |
- предоставление в управление по жилищной политике администрации города сведений о муниципальных жилых помещениях, право пользования на которые прекратилось по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, и пострадавших в результате пожара локального характера и при ликвидации его последствий; - направление письменного уведомления в адрес департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города с указанием даты, адреса, времени пожара, технической характеристики дома, описанием повреждений и т.д. К письму прикладывается постановление администрации города об отказе в возбуждении уголовного дела по факту пожара или о его возбуждении; - принятие участия в комиссии (по согласованию) |
не позднее трех дней с момента выявления таких жилых помещений
постоянно |
2. |
Управление по жилищной политике администрации города |
формирование и представление в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города: - информации о жилых помещениях муниципального жилищного фонда, подлежащих предоставлению гражданам в соответствии с жилищным законодательством и требующих ремонта, для расчета объема необходимого финансирования на планируемый год; - уточненную информацию о жилых помещениях муниципального жилищного фонда, требующих ремонта. Неотъемлемой частью представляемой информации являются документы: - копия технического паспорта на помещение или иные документы, содержащие план помещения и его технические характеристики; - документы, послужившие основанием для признания помещения освободившимся.
Участие в принятии жилого помещения от подрядчика по акту приема-передачи после выполнения ремонтных работ |
в срок до 1 сентября текущего года
в срок до 30 января текущего года
по мере необходимости |
3. |
Постоянно действующая комиссия |
- установление необходимости проведения ремонта жилого помещения муниципального жилищного фонда; - определение его соответствия санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; - определение перечня работ по ремонту; - составление на месте акта произвольной формы (в трех экземплярах) по результатам обследования, в котором указываются: дата и место составления; лица, осуществляющие осмотр, с указанием их должностей; описание технического и санитарного состояния жилого помещения; заключение о необходимости проведения ремонтных работ; перечень видов ремонтных работ; подпись всех присутствующих членов комиссии |
по мере необходимости |
4. |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
- утверждение заместителем Главы города, директором департамента жилищно-коммунального хозяйства актов обследования жилых помещений муниципального жилищного фонда; - составление сметной документации на основании акта осмотра жилого помещения; - составление расчетов объема необходимого финансирования на планируемый год; - подготовка расчетов после обследования объектов и составление дефектных ведомостей для получения дополнительных бюджетных средств в случае возникновения необходимости в выполнении дополнительных работ; - подготовка документации, необходимой для размещения муниципальных заказов в соответствии с действующим законодательством; - заключение муниципальных контрактов с подрядными организациями; - осуществление контроля за качеством выполнения работ в соответствии с требованиями муниципальных контрактов; - обеспечение контроля за ведением исполнительной документации; - ведение учета затрат выполненных работ; - организация приемки работ и сдачи объектов в эксплуатацию, в том числе приемки скрытых работ, приемки и определения объемов выполненных работ с оформлением актов по установленным формам; - осуществление оплаты выполненных работ |
по мере необходимости |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.