Постановление администрации г. Мегиона от 20 января 2017 г. N 146
"О мерах по реализации решения Думы города Мегиона "О бюджете городского округа город Мегион на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"
17 февраля 2017 г.
В соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации решения Думы города Мегиона от 25.11.2016 N 137 "О бюджете городского округа город Мегион на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов":
1. Принять к исполнению бюджет городского округа город Мегион на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
2. Организовать исполнение бюджета городского округа город Мегион на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее - сводная бюджетная роспись), обеспечить его сбалансированность в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов.
3. Утвердить план мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета и сокращению муниципального долга городского округа город Мегион (далее - городской округ) на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, согласно приложению 1.
4. Обеспечить полное финансовое обеспечение социально значимых расходных обязательств, в том числе, бюджетные ассигнования на оплату труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из местных бюджетов из расчета годового фонда оплаты труда (12 месяцев) с учетом страховых взносов во внебюджетные фонды.
5. Принимать решения по участию в государственных программах автономного округа только после полного финансового обеспечения социально значимых расходных обязательств (включая расходы на оплату труда и начисления на неё, оплату коммунальных услуг) и первоочередных расходов местного бюджета (включая прочие выплаты по заработной плате, оплату услуг связи, транспортные услуги, работы (услуги) по содержанию муниципального имущества, уплату налогов, оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, расходы на обслуживание муниципального долга).
6. Не превышать предельное значение размера дефицита местного бюджета, установленного пунктами 3 и 4 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Не превышать предельный объем муниципального долга, установленный пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Не превышать предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Не превышать установленный статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации размер резервного фонда администрации города, утвержденный решением Думы города о бюджете.
10. В целях повышения уровня администрирования доходов при исполнении бюджета городского округа, а также в целях оперативного формирования ожидаемой оценки поступления доходов в бюджет городского округа главным администраторам доходов бюджета городского округа предоставлять в департамент финансов администрации города:
10.1. Ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, ожидаемую оценку поступлений доходов в 2017 году в бюджет городского округа в разрезе доходов с разбивкой по месяцам с учетом фактического поступления за истекший период.
10.2. Ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию:
- о причинах отклонения фактических поступлений доходов в отчетном периоде текущего финансового года от годовых плановых назначений в разрезе доходных источников (за 1 квартал исполнение менее чем на 20%, либо более чем на 30%, за полугодие исполнение менее чем на 45%, либо более чем на 55%, за 9-ть месяцев исполнение менее чем на 70%, либо более чем на 80%);
- о причинах отклонения фактических поступлений доходов в отчетном периоде текущего финансового года от фактического поступления доходов за аналогичный период прошедшего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации.
10.3. Ежегодно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом, аналитическую информацию и пояснительную записку:
- об исполнении годовых плановых назначений по кодам бюджетной классификации доходов, с обоснованием причин возникших отклонений фактических поступлений от уточненного плана (исполнение менее чем на 95%, либо более чем на 105%);
- о причинах отклонений фактического поступления доходов в отчетном финансовом году от фактического поступления доходов в прошедшем финансовом году, в разрезе кодов бюджетной классификации.
10.4. Обеспечить своевременное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды доходов, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
10.5. Администрации города (департаменту муниципальной собственности администрации города), обеспечить осуществление мер по сокращению задолженности перед бюджетом городского округа город Мегион по неналоговым доходам. Ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлять в департамент финансов администрации города информацию об исполнении настоящего пункта по итогам первого квартала, по итогам полугодия, по итогам 9-ти месяцев, по итогам года.
11. Главным распорядителям бюджетных средств городского округа, органам администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений:
11.1. Обеспечить исполнение бюджета городского округа с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа город Мегион на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
11.2. Обеспечить, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, своевременное исполнение расходных обязательств бюджета городского округа, а также недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности.
11.3. Обеспечить утверждение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии со сводными показателями муниципальных заданий, включенными в состав муниципальных программ городского округа и соответствующих их целям и ожидаемым результатам реализации. Обеспечить осуществление контроля за исполнением муниципальных заданий и своевременным размещением муниципальных заданий в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11.4. Продолжить работу по оптимизации расходов муниципальных учреждений, включая: формирование обоснованных нормативов затрат для предоставления субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания; формирование на основе анализа эффективной занятости и повышения производительности труда предельной штатной численности муниципальных учреждений; завершение перехода муниципальных учреждений на "эффективный контракт" с каждым работником.
11.5. Обеспечить реализацию Соглашений, заключенных с органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по достижению целевых показателей по оплате труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений, в соответствии с региональными планами мероприятий ("дорожными картами") изменений в отраслях социальной сферы, за счет всех источников, в том числе, за счет оптимизации и повышения эффективности расходов в сфере образования и культуры в городском округе город Мегион. При этом, обеспечить в 2017 году уровень номинальной заработной платы в среднем по отдельным категориям работников бюджетной сферы в размерах, не ниже уровня, достигнутого в 2016 году.
Корректировки региональных "дорожных карт" с окружными ведомственными показателями, связанные с повышением оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, предварительно согласовывать в департаменте финансов администрации города с одновременным предоставлением расчетов по повышению оплаты труда отдельных категорий работников.
11.6. Обеспечить повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе, не допускать необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств.
11.7. Не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления, за исключением случаев:
- необходимости реализации переданных государственных полномочий и федеральных законов, предусматривающих расширение полномочий органов местного самоуправления;
- вводом новых объектов капитального строительства.
11.8. Не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами автономного округа к полномочиям органов местного самоуправления.
11.9. Обеспечить формирование штатной численности казенных, бюджетных и автономных учреждений в пределах годового фонда оплаты труда, утвержденного в установленном порядке.
11.10. Не допускать образования просроченной кредиторской задолженности;
11.11. Не превышать нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.
11.12. Обеспечить эффективное использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, из бюджета автономного округа и имеющих целевое значение.
12. Установить, что заключение и оплата получателями средств бюджета городского округа муниципальных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города в 2017 году, осуществляется в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, с учетом принятых и неисполненных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных ассигнований.
13. Установить, что муниципальные заказчики:
- осуществляют оплату по заключенным договорам (контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг для муниципальных нужд после подтверждения поставки товаров, выполнения (оказания) предусмотренных указанными договорами (контрактами) работ (услуг), их этапов, если возможность авансовых платежей не установлена актами органов местного самоуправления городского округа;
- вправе предусматривать авансовый платеж в размере до 100 процентов от суммы договора (контракта) - о предоставлении услуг связи; об обучении на курсах повышения квалификации; об участии в семинарах, совещаниях; печатных изданий; о предоставлении грантов, присужденных по итогам конкурсов городского округа; по обязательному страхованию лиц, замещающих муниципальные должности городского округа, лиц, замещающих должности муниципальной службы городского округа; по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- вправе предусматривать авансовые платежи в размере, не превышающем 30 процентов от суммы договора (контракта) об оказании услуг по организации спортивно-тренировочных смен в детских лагерях;
- вправе осуществлять оплату по договорам (контрактам) энергоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
14. Установить, что в 2017 году, при предоставлении главными распорядителями средств бюджета городского округа предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись городского округа, не допускается перераспределение на иные цели бюджетных ассигнований:
- предусмотренных на уплату налога на имущество организаций;
- предусмотренных на реализацию указов Президента Российской Федерации по повышению оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы;
- предусмотренных на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, за исключением исполнения требований по исполнительным листам, выплат выходных пособий, выплат в связи с назначением пенсии за выслугу лет, выплат работникам, муниципальным служащим среднемесячного заработка на период трудоустройства при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией учреждения, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности работников учреждения.
15. Установить, что в 2017 году перечисление межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется:
- по субвенциям и иным межбюджетным трансфертам - на основании заявок главных распорядителей бюджетных средств городского округа, сформированных в соответствии с необходимым размером средств и сроками возникновения денежных обязательств в целях исполнения расходного обязательства в текущем месяце с учетом неиспользованных остатков субвенций и иных межбюджетных трансфертов на счетах главных распорядителей бюджетных средств городского округа в предыдущем месяце;
- по субсидиям - на основании заявок на кассовый расход (платежное поручение) и реестров заявок (платежных поручений) на перечисление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из бюджета автономного округа под фактическую потребность, сформированных департаментом финансов администрации города Мегиона.
16. Ответственным исполнителям ежеквартально, до 03 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, предоставлять в департамент финансов администрации города информацию о выполнении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета и сокращению муниципального долга городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов с пояснительной запиской, в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению.
17. Координаторам муниципальных программ ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, предоставлять в департамент финансов администрации города пояснительную записку об исполнении бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, согласно приложению 2.
18. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2017 года.
19. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителей главы города по направлениям.
Глава города |
О.А. Дейнека |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Мегиона от 20 января 2017 г. N 146 "О мерах по реализации решения Думы города Мегиона "О бюджете городского округа город Мегион на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Мегиона от 17 февраля 2017 г. N 366
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.