Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Организация приема граждан
2.1. Запись на прием к главе города, заместителям главы города осуществляется отделом по работе с общественными организациями и обращениями граждан администрации города.
2.2. Запись на прием к руководителям органов администрации города может осуществляться ответственными работниками органов администрации города с использованием автоматизированной программы и заполнением карточки приема граждан.
2.3. Запись на прием осуществляется при наличии паспорта и с соблюдением следующих условий:
вопрос относится к компетенции соответствующего должностного лица;
в результате рассмотрения вопроса в соответствующем органе администрации города заявителем получен письменный отрицательный ответ (жалоба на действие (бездействие) должностного лица);
предоставлены необходимые материалы и документы, обосновывающие или поясняющие суть вопроса, в том числе ответ соответствующего органа администрации города.
2.4. При осуществлении записи гражданина на личный прием заполняется карточка приема.
2.5. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.6. Карточка приема со всеми сопутствующими документами не позднее чем за 3 дня до дня приема направляется соответствующему должностному лицу.
2.7. Если должностное лицо по уважительным причинам (командировка, временная нетрудоспособность, отпуск) не может принять гражданина, прием переносится на ближайший день приема с обязательным уведомлением гражданина.
2.8. По результатам личного приема могут даваться соответствующие поручения органам администрации города. По требованию заявителя ему дается письменный ответ с разъяснением порядка дальнейших действий по обжалованию принятого решения.
2.9. Сведения о результатах личного приема гражданина главой города, заместителями главы города направляются в отдел по работе с общественными организациями и обращениями граждан администрации города. На основании указанных сведений делается запись в карточке приема гражданина и отметка в автоматизированной программе.
2.10. Любой гражданин имеет право обратиться в администрацию города. Для этого можно воспользоваться любыми из предложенных вариантов:
лично получить консультацию или ответ на свой вопрос в отделе по работе с общественными организациями и обращениями граждан администрации города;
задать вопрос или внести свое предложение главе города через официальный сайт администрации города (Интернет-приемная главы города);
предварительно записаться и лично прийти на прием к главе города или к его заместителям;
написать письмо, отправить его по почте или лично принести в администрацию города.
2.11. Личный прием главы города:
Предварительная запись на этот прием осуществляется при условии:
предъявления гражданином паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
обязательного рассмотрения вопроса заявителя, с которым он обращается на личный прием к главе города, на уровне заместителей главы города или руководителей органов администрации города, уполномоченных принять решение по заданному вопросу.
Не подлежат записи на личный прием главы города:
граждане по вопросам земельных, имущественных споров, по трудовым вопросам, которые не относятся к деятельности администрации города Мегиона, а также с жалобами на решения органов государственной власти, органов местного самоуправления других муниципальных образований, судов;
граждане, чьи вопросы находятся на рассмотрении в судебных инстанциях всех уровней;
граждане, чьи вопросы ранее рассматривались на личном приеме главы города и на которые были даны официальные исчерпывающие ответы.
По результатам записи на прием составляется список граждан, которые будут приняты главой города, его заместителями или руководителями органов администрации города.
При приеме граждан по личным вопросам присутствует директор юридического департамента, а также руководители органов администрации, вопросы которых затрагиваются в ходе проведения приема. Все приглашенные на прием руководители органов администрации города должны быть готовы компетентно рассматривать и принимать решения по вопросу заявителя. Для освещения в средствах массовой информации работы главы города с гражданами на личный прием приглашается пресс-секретарь.
Все поручения с личного приема ставятся на контроль в отделе по работе с общественными организациями и обращениями граждан, делается запись "С личного приема".
Контроль за соблюдением сроков исполнения поручений с личного приема возлагается на отдел по работе с общественными организациями и обращениями граждан.
2.12. Работа с письменными обращениями граждан регулируется Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрацию города, утвержденным распоряжением администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.