Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Термины, используемые в Регламенте администрации города Мегиона
1.1. Комиссия - коллегиальный орган, наделенный специальными полномочиями, создаваемый в случаях, прямо предусмотренных законодательством и муниципальными правовыми актами администрации города и главы города.
1.2. Коллегия - коллегиальный орган, создаваемый в целях координации деятельности и обмена опытом между работниками органов администрации города, занимающих должности, связанные с выполнением однородной функции.
1.3. Рабочие группы - коллегиальный орган, создаваемый в целях разработки проектов муниципальных правовых актов, выработки механизмов реализации полномочий по вопросам местного значения, предложений по оптимизации управленческих процессов в администрации города.
1.4. Иные совещательные органы (советы) - коллегиальный орган, создаваемый в консультативных, экспертных, координационных целях.
1.5. Исполнительно-распорядительная документация администрации города - вид письменного документа, в котором фиксируют решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов администрации города, муниципальных служащих, иных работников администрации города (распоряжения, постановления, приказы, поручения, решения, указания, письма, протоколы, рекомендации, инструкции и др.);
1.6. Исполнительно-распорядительная документация государственных органов, представительного органа муниципального образования - вид письменного документа, в котором фиксируют решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций, их подразделений и должностных лиц (постановления, распоряжения, решения, письма, приказы, инструкции Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Думы города Мегиона), иные документы государственных органов Российской Федерации.
1.7. Контроль исполнения документов - совокупность действий, обеспечивающих своевременное исполнение документов.
1.8. Срок исполнения документа - срок, установленный нормативно-правовым актом, исполнительно-распорядительным документом или резолюцией.
1.9. Участник контроля - работник администрации города Мегиона, осуществляющий совокупность действий, обеспечивающих своевременное исполнение документов (лицо, ответственное за контроль и исполнитель).
1.10. Лицо, ответственное за контроль - работник администрации города Мегиона, ответственный за исполнение исполнительно-распорядительной документации (глава города, заместители главы города, руководители органов администрации города, помощники, советники главы города).
1.11. Исполнитель - работник администрации города, назначенный лицом, ответственным за контроль, для непосредственного исполнения исполнительно-распорядительной документации, в случае индивидуального поручения главы города - заместители главы города, руководители органов администрации города, помощники, советники главы города.
1.12. Официальный документ - документ, созданный юридическим или физическим лицом, оформленный и удостоверенный в установленном законом порядке.
1.13. Юридическая сила документа - свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком оформления.
1.14. Подлинник (официального) документа - первый или единичный экземпляр официального документа.
1.15. Копия документа - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их.
1.16. Резолюция документа - реквизит, состоящий из надписи на документе, сделанной должностным лицом и содержащий принятое им решение.
1.17. Служебная проверка - комплекс мероприятий, проводимых с целью установления и проверки фактов совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка.
1.18. Организация документов в делопроизводстве - совокупность работ, обеспечивающих оформление, формирование, сохранность и учет дел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.