Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Мегиона
от 25 мая 2017 г. N 978
"Приложение
к постановлению администрации города
от 16.10.2013 N 2381
Паспорт
1. Характеристика проблемы
Жилищно-коммунальный комплекс является зоной повышенных социально-экономических и политических рисков. Стабильность работы и уровень предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса и электроэнергетики непосредственно оказывают влияние на качество жизни населения и развития экономики городского округа.
Остро стоит задача повышения энергетической эффективности, улучшения технического состояния многоквартирных домов и продления их срока эксплуатации, создание безопасных и благоприятных условий для проживания, повышения уровня благоустройства городского округа, восстановление и сохранение эксплуатационных характеристик жилых зданий и внутренних инженерных сетей, снижения расходов энергетических ресурсов при предоставлении коммунальных услуг.
Одновременно с этим, текущее состояние жилищно-коммунального комплекса является сдерживающим фактором развития городского округа. Высокая стоимость эксплуатационных затрат, с одной стороны, и социально обоснованные ограничения роста тарифов на коммунальные услуги - с другой, не позволяют осуществлять компаниям масштабные инвестиции в модернизацию жилищно-коммунального комплекса.
В городском округе город Мегион существует проблема отсутствия достаточного количества земельных участков, обустроенных объектами коммунальной инфраструктуры, что значительно снижает темпы жилищного, в том числе индивидуального жилищного строительства. Высокая стоимость эксплуатационных затрат с одной стороны и социально обоснованные ограничения роста тарифов на коммунальные услуги с другой, не позволяют осуществлять компаниям масштабные инвестиции в строительство новых инженерных сетей для освоения новых территорий, предназначенных для жилищного строительства, а также реконструкцию существующих инженерных сетей на застроенных территориях.
Источником теплоснабжения является котельная "Южная" общей теплопроизводительностью 330 Гкал/час. Теплоносителем служит перегретая вода с параметрами 130/80С со срезкой температурного графика на 70С в переходный период "весна-осень". Потребителями тепла являются жилые дома капитального и некапитального исполнения микрорайонов и жилых поселков, объекты соцкультбыта и промышленные площадки города. Общая нагрузка по городу составляет 210 Гкал/час в том числе на горячее водоснабжение 17 Гкал/час.
В городе эксплуатируется 19 центральных тепловых пунктов, которые обеспечивают горячее водоснабжение части домов капитального исполнения. Остальная часть обеспечивается горячим водоснабжением от индивидуальных тепловых пунктов в домах. В домах некапитального исполнения и в жилых поселках горячее водоснабжение осуществляется за счет несанкционированного открытого разбора из систем отопления, величина которого составляет не менее 20% от теплопотребления объекта.
Магистральные сети от котельной "Южная" до города выполнены в подземно-надземном исполнении и имеют протяженность ~ 2 км. Тепловые сети микрорайонов подземные, жилых поселков и промышленных зон в надземном исполнении, проложены совместно с водопроводом. Протяженность сетей теплоснабжения 75,2 км, в том числе сетей горячего водоснабжения 4,1 км.
Котельная "Северная" подключена к магистральным сетям с котельной "Южная", в отопительный период не работает, является резервной. В летний период времени эксплуатируется на нужды ГВС. Котельная больничного комплекса является аварийной (резервной) работает на жидком топливе только во время ремонтов на тепловых сетях.
Источником теплоснабжения посёлка городского типа Высокий является отопительная котельная "Центральная" общей теплопроизводительностью 49,6 Гкал/час. Теплоносителем для левосторонней части поселка является вода с параметрами 95/70С, для правосторонней части 115/70С. Для снижения температуры теплоносителя с 115С до 95С предусмотрены 2 тепловых пункта, работающих по смесительной схеме. Основным потребителем тепла являются индивидуальные жилые дома и дома одно-, двухэтажной застройки различной степени благоустройства. Нагрузка поселка 39 Гкал/час.
Централизованным горячим водоснабжением охвачено около 30% потребителей, которое осуществляется двумя способами:
через два тепловых пункта с использованием теплообменников и теплоносителя котельной "Центральная" при достаточной температуре для горячего водоснабжения;
от котлов, установленных на тепловых пунктах при недостаточной температуре теплоносителя для работы системы горячего водоснабжения.
Способ прокладки тепловых сетей в основном надземный совместно с водопроводом. Муниципальным унитарным предприятием "Тепловодоканал" обслуживается 148 км тепловых сетей, включая сети горячего водоснабжения.
Средний удельный расход электроэнергии на выработку 1 Гкал муниципальными котельными в 2009 году составил 31,11 кВт.час/Гкал.
Средний удельный расход газа на выработку 1 Гкал составил 130,49 м. куб./Гкал, удельный расход воды на выработку 1 Гкал составил 0,59 м. куб. /Гкал.
Система теплоснабжения города находится в удовлетворительном состоянии, о чем свидетельствуют показатели деятельности предприятий: расход на собственные нужды котельных составляет 2,62% от выработки, потери в сетях - 29,5%. В связи с централизацией теплоснабжения и закрытием малых котельных, работавших на жидком топливе, разбросанности потребителей, протяженность тепловых сетей возросла, а также и потери при транспортировке тепла.
Выработано 806,821 тыс. Гкал тепловой энергии. Полезный отпуск составил - 554,013 тыс. Гкал, потери составили 29,5%. Из общего полезного отпуска тепловой энергии потреблено населением 50,5%, бюджетными организациями - 8,9%, прочими потребителями - 40,6%.
Расчет удельных показателей эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия "Тепловодоканал", определенных в соответствии с Приказом, показал, что несмотря на невысокий уровень загрузки, организации в целом выполняют требования Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" определено, что организации с участием муниципального образования и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, должны утверждать и реализовывать программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, содержащие целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых должно быть обеспечено в результате реализации этих программ.
Основные мероприятия по повышению энергоэффективности в теплоэнергетическом комплексе необходимо сосредоточить на снижении удельного расхода электроэнергии на выработку 1 Гкал, снижение уровня потерь при транспортировке тепловой энергии и поддержание достигнутого уровня энергоэффективности.
Протяженность ветхих тепловых сетей в городском округе на 01.10.2013 составляет 17 км, протяженность ветхих водопроводных сетей - 5,8 км. Для безаварийной и надежной работы системы тепло-, водоснабжения и создания комфортных условий для проживания населения города ежегодно необходимо производить замену изношенных инженерных сетей в размере не менее 5% от общей протяжённости.
Обеспечение надёжности, качества и эффективности работы коммунального комплекса является приоритетной задачей для развития систем коммунальной инфраструктуры.
Жилищный фонд городского округа город Мегион по данным Федеральной службы государственной статистики по состоянию на 01.01.2014 года составил 1062,2 тыс. кв. м общей площади или 1257 жилых домов, в том числе 744 многоквартирных дома.
Городской округ город Мегион начинал свое формирование в годы освоения Севера и большую часть его составляют деревянные дома, признанные непригодными для постоянного проживания (по состоянию на 01.10.2013 - 254 дома). Для создания населению, проживающему в таком фонде, безопасных условий, необходимо проведение ремонта.
Техническое состояние жилых домов городского округа характеризуется высоким уровнем износа.
Причинами возникновения этих проблем являются:
естественное старение домов;
недостаточность средств на капитальный ремонт и текущее содержание.
Поправками, внесенными в Жилищный кодекс Российской Федерации, обязанность по финансированию проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов окончательно возложена на собственников помещений в таких домах.
Предусмотрено создание условий для возможности накопления средств собственников, обеспечивающих их сохранность. Аккумулирование накоплений возможно как на индивидуальном банковском счете, открываемом для отдельно взятого дома, так и на счетах специализированной некоммерческой организации, созданной субъектом Российской Федерации - Югорский фонд капитального ремонта многоквартирных домов. При этом в отношении последней субъект Российской Федерации несет субсидиарную ответственность за все убытки, причиненные собственникам помещений многоквартирного дома как в связи с некачественным управлением средствами, так и в связи с некачественным либо несвоевременно проведенным ремонтом.
Особое значение имеет размер минимального взноса, устанавливаемый Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, который обеспечивает необходимый объем накоплений для проведения всего комплекса работ по капитальному ремонту за период действия региональной программы, который на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры установлен на 30 лет, и в то же время быть доступным для граждан, не приводя к ситуации невозможности осуществления данных накоплений.
Одновременно с этим существует закрепленная статьей 16 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления (как бывших наймодателей) выполнять капитальный ремонт домов в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда. Таким образом, сохраняется обязанность государства по финансированию капитального ремонта всех жилых домов, в которых права собственности на жилые помещения возникли в результате приватизации в случае, если такой капитальный ремонт не проведен с даты приватизации первого жилого помещения в данном доме.
Вышесказанное требует предусматривать предоставление мер государственной и муниципальной поддержки для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, что закреплено в Жилищном кодексе Российской Федерации и Законе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 N 54-оз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Объекты внешнего благоустройства городского округа в настоящее время требуют ремонта или замены. В связи с этим необходимо проведение первоочередных мероприятий, направленных на благоустройство, озеленение, улучшение санитарного состояния.
Кроме того, за последние годы на территории городского округа город Мегион возросла популяция бездомных, бродячих собак, увеличилось количество жалоб на агрессивное поведение бродячих животных.
В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и решением Думы города Мегиона от 23.09.2015 N 11 "О внесении изменений и дополнений в устав города Мегиона" органы местного самоуправления городского округа имеют право на осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории городского округа.
Решение указанных проблем является приоритетным направлением создания условий для проживания населения городского округа и возможно только путем проведения комплекса организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий, в срок реализации муниципальной программы.
Повышение энергоэффективности городского округа город Мегион возможно при применении комплексного подхода, позволяющего охватить процессом энергосбережения все сферы экономики, объединив усилия органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и населения, с привлечением средств внебюджетных источников, что требует использования программно-целевого метода.
В городском округе город Мегион более 680 многоквартирных жилых домов. Основная часть домов построена от 10 до 35 лет назад.
Благоустройство дворов жилищного фонда и на сегодняшний день в целом по городскому округу город Мегион полностью или частично не отвечает нормативным требованиям.
Пришло в негодность асфальтовое покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров. Асфальтобетонное покрытие на 68% придомовых территорий имеет высокий физический износ.
Недостаточно производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, восстановлению газонов, удалению старых и больных деревьев, не осуществлялась посадка деревьев и кустарников. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями, на газонах не устроены цветники.
Система дождевой канализации находится в неисправном состоянии и не обеспечивает отвод вод в периоды выпадения обильных осадков, что доставляет массу неудобств жителям и негативно влияет на конструктивные элементы зданий. Во всех кварталах города дождевая канализация отсутствует по причине того, что ее устройство не предусматривалось проектом.
В ряде дворов отсутствует освещение придомовых территорий, необходимый набор малых форм и обустроенных площадок. Наличие на придомовых территориях сгоревших и разрушенных хозяйственных строений создает угрозу жизни и здоровью граждан. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке.
Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.
Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) дождевой канализации либо вертикальной планировки на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.
Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.
К благоустройству дворовых и внутриквартальных территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.
Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов.
Реализация муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения города, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Внешний облик города, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения.
Благоустройство - комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.
Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ города, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства города и важным условием его инвестиционной привлекательности.
На территории городского округа город Мегион имеется 7 объектов - парки, скверы, бульвары.
Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий:
озеленение, уход за зелеными насаждениями;
оборудование малыми архитектурными формами, фонтанами, иными некапитальными объектами;
устройство пешеходных дорожек,
освещение территорий, в т. ч. декоративное;
обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок;
установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора;
оформление цветников;
обеспечение физической, пространственной и информационной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных муниципальной программой, создаст условия для благоустроенности и придания привлекательности объектам озеленения городского округа город Мегион.
2. Основные цели и задачи программы
Целью муниципальной программы является развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городском округе город Мегион.
Задачами муниципальной программы являются:
улучшение санитарного состояния городского округа город Мегион;
повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий городского округа город Мегион;
установление единого порядка содержания объектов внешнего благоустройства на территории городского округа город Мегион;
модернизация систем коммунальной инфраструктуры на основе использования энергоэффективных и экологически чистых технологий;
модернизация и строительство объектов коммунального комплекса городского округа город Мегион;
субсидия организациям городского округа город Мегион;
энергосбережение в бюджетной сфере;
энергосбережение в жилищной сфере;
выполнение ремонта с внедрением современных строительных материалов;
повышение эффективности управления и содержания общего имущества многоквартирных домов.
Цель и задачи муниципальной программы соответствуют:
приоритетам социально-экономического развития автономного округа, определенным Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 года N 101-рп;
Стратегии социально-экономического развития городского округа город Мегион на период до 2020 года;
приоритетам государственной политики, определенным Указом Президента Российской Федерации от 04.06.2008 года N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики" и Энергетической стратегией России на период до 2030 года.
3. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации муниципальной программы
1 этап - 2014 год;
2 этап - 2015 год;
3 этап - 2016 год;
4 этап - 2017 год;
5 этап - 2018 год;
6 этап - 2019 год.
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей, разработан перечень программных мероприятий согласно приложению 1 к настоящей муниципальной программе.
Мероприятия муниципальной программы финансируются из бюджета автономного округа, местного бюджета и привлечённых средств.
В ходе реализации муниципальной программы объемы и источники финансирования могут ежегодно корректироваться с учетом реальных возможностей бюджетов.
5. Целевые показатели муниципальной программы
Целевые показатели муниципальной программы приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
6. Характеристика основных мероприятий программы
Муниципальная программа предусматривает проведение комплекса технических, организационно-управленческих и научно-исследовательских мероприятий, направленных на решение существующих проблем в жилищно-коммунальном комплексе.
Местоположение объектов жилищно-коммунального комплекса при их реконструкции, расширении, модернизации, строительстве определяется в соответствии с генеральным планом городского округа город Мегион.
Проведение мероприятий по модернизации и развитию жилищно-коммунального комплекса призвано повысить инвестиционную привлекательность организаций коммунального комплекса и подготовить почву для привлечения устойчивых источников финансирования и эффективных инвестиционных проектов в жилищно-коммунальный комплекс.
В соответствии с подпрограммой 1 "Содержание объектов внешнего благоустройства городского округа город Мегион" для качественного содержания объектов внешнего благоустройства, озеленения, улучшения санитарного состояния городского округа, установление единого порядка содержания объектов внешнего благоустройства, развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории городского округа город Мегион предполагается реализация следующих основных мероприятий:
1. Основное мероприятие: "Обеспечение стабильной благополучной эпизоотической обстановки в автономном округе и защита населения от болезней, общих для человека и животных":
1.1. "Субвенции на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных" предусматривает обеспечение стабильной, благополучной эпизоотической обстановки и защита населения от болезней, общих для человека и животных на территории городского округа город Мегион.
2. Основное мероприятие: "Обеспечение единого порядка содержания объектов внешнего благоустройства":
2.1. "Отлов, транспортировка, учет, содержание, умерщвление, утилизация безнадзорных и бродячих животных обитающих на территории городского округа" предусматривает обеспечение стабильной, благополучной эпизоотической обстановки и защита населения от болезней, общих для человека и животных на территории городского округа город Мегион.
2.2. "Противопаводковые мероприятия" предусматривают выполнение в весенний период ряда мероприятий по откачке талых вод городского округа город Мегион.
2.3. "Содержание кладбища" предусматривает работы по благоустройству и содержанию кладбища.
2.4. "Уход за газонами, закупка, посадка и уход за цветниками" предусматривает уход за зелёными насаждениями городского округа город Мегион.
2.5. "Снос гаражей, сараев, балков, жилых домов" позволяет освободить территории под новое строительство.
2.6. "Ремонт и установка нового игрового оборудования на детских игровых площадках" предусматривает создание благоприятных условий по установке и содержанию малых архитектурных форм для индивидуального и коллективного пользования.
2.7. "Обслуживание сетей уличного освещения" предусматривает выполнение работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию, связанных с ликвидацией повреждений электросетей, светильной арматуры и оборудования, относящиеся к содержанию наружного освещения.
2.8. "Потребление электроэнергии на уличное освещение" предусматривает учёт и расчёты за потреблённую электроэнергию.
2.9. "Проектирование сетей уличного освещения по улице Южная (проектно-изыскательские работы).
2.10. "Подготовка объектов к новогодним мероприятиям" предусматривает устройство, содержание снежных, ледовых городков в городе Мегионе и поселке городского типа Высокий, а так же устройство купели на реке Мега в период проведения православного праздника Крещение Господне.
2.11. "Выполнение работ по строительству детской игровой площадки во дворе жилого дома N 10 по улице Кузьмина города Мегиона".
2.12. "Благоустройство городской площади (закупка и монтаж уличного светодиодного LED экрана 6х4 на городской площади)".
2.13. "Ремонт памятников "Памятник Первопроходцам" на берегу реки Мега и "Памятник в честь добытой 500 млн тонны нефти".
2.14. "Благоустройство территории в районе дома N 42 по ул. Свободы".
2.15. "Благоустройство городского пространства между объектами СКБ-Банк-Библиотека по адресу: Заречная, 16а".
2.16. "Проведение встреч с обучающимися общеобразовательных организаций по вопросам бережного отношения к коммунальным ресурсам, общему имуществу жилых домов и общественных мест (парки, бульвары, скверы) совместно с Общественными советами по вопросам ЖКХ".
2.17. "Ликвидация несанкционированных свалок" предусматривает выполнение работ по вывозу мусора с территорий городского округа город Мегион.
2.18. "Проведение работ по очистке территории городского округа город Мегион от мест захламления бытовым мусором с участием населения и организаций города".
2.19. "Содержание р. Сайма".
2.20. "Ремонт и содержание площадей и скверов городского округа город Мегион".
2.21. "Устройство ограждения в районе магазина "Солнышко".
2.22. "Вывоз несанкционированных строений".
2.23. "Реставрация памятников города, ремонт и содержание памятников".
3. Основное мероприятие: "Строительство городского кладбища".
3.1. "Строительство объекта: городское кладбище (2 очередь)" предусматривает начала выполнения работ по подготовке территории к строительству.
4. Основное мероприятие: "Формирование современной городской среды":
4.1. "Благоустройство территорий микрорайонов";
4.2. "Благоустройство территорий мест общего пользования".
В соответствии с подпрограммой 2 "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса городского округа город Мегион" запланирована модернизация систем коммунальной инфраструктуры на основе использования энергоэффективных и экологически чистых технологий, модернизация и строительство объектов коммунального комплекса городского округа город Мегион, предоставление субсидий организациям городского округа город Мегион и предполагается реализация следующих основных мероприятий:
1. Основное мероприятие: "Реконструкция, расширение, модернизация, строительство и капитальный ремонт объектов коммунального комплекса":
1.1. "Капитальный ремонт сетей газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства городского округа город Мегион к эксплуатации в осенне-зимний период" предусматривает выполнение мероприятий по обеспечению бесперебойной работы газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
1.2. "Реконструкция 4-КНС в посёлке городского типа Высокий" обеспечивает централизованное водоотведение в поселке городского типа Высокий.
1.3. "Разработка схем водоснабжения и водоотведения" предполагает реализацию требований Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
1.4. "Резерв по объектам".
1.5. "Газификация посёлка городского типа Высокий" (проектно-изыскательские работы)", финансирование мероприятий в 2014 году предусматривает выполнение проектно-изыскательских работ. Денежные средства предусмотренные в 2016 году запланированы на строительно-монтажные работы.
1.6. "Комплекс инвентаризационных и землеустроительных работ: "Строительство магистральных сетей 6 кВ. ПС 35/6 кВ. "Автовокзал" до РП-6 кВ. "2 г" взамен ВЛ-6кВ", "Реконструкция ВЛ-6кВ по проспекту Победы в 3 мкр. г. Мегиона".
1.7. "Реконструкция и расширение хозпитьевого водоснабжения (проектно-изыскательские работы)" предусматривает расширение существующего городского водозабора с целью обеспечения качественной питьевой водой население города.
1.8. "Строительство канализационных сетей в пгт. Высокий".
1.9. "Переподключение сетей тепло, водоснабжения".
2. Основное мероприятие: "Субсидии на возмещение недополученных доходов организациям осуществляющим вывоз жидких бытовых отходов":
2.1. "Субсидии для возмещения недополученных доходов по вывозу жидких бытовых отходов" предусматривает возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим оказание услуг населению по вывозу жидких бытовых отходов, в зоне отсутствия централизованных сетей водоотведения по социально ориентированным тарифам.
3. Основное мероприятие: "Предоставление субвенции на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к ним категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения ХМАО - Югры по социально ориентированным тарифам и сжиженного газа по социально ориентированным розничным ценам":
3.1. "Субсидия газораспределительной организации для возмещения недополученных доходов по реализации сжиженного газа населению, в границах городского округа город Мегион" предусматривает предоставление возмещений недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа на территории городского округа город Мегион.
4. Основное мероприятие: "Строительство и реконструкция объектов коммунального комплекса":
4.1. "Реконструкция КОС-2000 м3/сут. (Разработка проектной сметной документации, исполнение решения суда)".
5. Основное мероприятие: Финансовое обеспечение затрат организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере тепло, водоснабжения и водоотведения и оказывающих коммунальные услуги населению городского округа город Мегион, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы
5.1. "Субсидия на финансовое обеспечение затрат юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений) осуществляющих свою деятельность в сфере тепло, водоснабжения и водоотведения и оказывающих коммунальные услуги населению городского округа город Мегион, связанных с погашением задолженности за потребленные энергетические ресурсы".
В соответствии с подпрограммой 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности и энергобезопасности городского округа город Мегион" предполагается реализация двух задач (энергосбережение в бюджетной сфере и энергосбережение в жилищной сфере) направленных на уменьшение потребления энергетических ресурсов в различных отраслях экономики, бюджетной сфере и жилищно-коммунальном комплексе городского округа, с реализацией основного мероприятия:
1. Основное мероприятие: "Энергосбережение в бюджетной сфере":
1.1."Оснащение индивидуальными и общедомовыми приборами учета энергоресурсов жилого фонда (установка и замена вышедших из строя)";
1.2."Актуализация схем тепло-, водоснабжения и водоотведения";
1.3."Проведение энергетических обследований";
1.4."Замена насосного парка ЦТП и ПС на энергоэффективные";
1.5."Модернизация и реконструкция сетей водоснабжения, канализации, теплоснабжения, электроснабжения и лифтового оборудования";
1.6."Повышение энергоэффективности систем освещения (замена ламп накаливания на энергосберегающие, установка автоматизированных систем управления освещением)";
Мероприятия 1.1, 1.5, 1.6 направлены на повышение энергетической эффективности в жилищной сфере городского округа и планируются к реализации собственниками жилых помещений за счет собственных средств и софинансирования указанных расходов за счет средств бюджета муниципального образования.
В соответствии с подпрограммой 4 "Капитальный ремонт, реконструкция и ремонт муниципального жилищного фонда городского округа город Мегион" в целях улучшения жилищных условий населения городского округа предполагается выполнение работ с внедрением современных строительных материалов и реализация основного мероприятия:
1. Основное мероприятие: "Капитальный ремонт, реконструкция и ремонт муниципального жилого фонда":
1.1. "Капитальный ремонт, реконструкция и ремонт муниципального жилищного фонда городского округа город Мегион" предусматривает проведение ремонтных работ с внедрением современных строительных материалов.
1.2. "О мерах социальной поддержки для отдельных категорий населения в виде приобретения работ по ремонту жилых помещений" предусматривает осуществление ремонтных работ в жилых помещениях требующих проведение ремонта. Реализация указанного мероприятия осуществляется в соответствии с порядком указанным в приложении 3 к муниципальной программе.
В соответствии с подпрограммой 5 "Содействие проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории городского округа город Мегион" предполагается повышение эффективности управления и содержания общего имущества многоквартирных домов, путем реализации основного мероприятия:
1. Основное мероприятие: "Муниципальная поддержка проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа город Мегион":
1.1. "Субсидия для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа город Мегион" предусматривается с целью представления муниципальной поддержки для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках реализации окружного закона от 01.07.2013 N 54-оз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
1.2. "Внесение платы за помещения находящиеся в муниципальной собственности на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах" предусматривается с целью уплаты ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за жилые и нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности администрации города.
1.3. "Благоустройство домовых территорий" предусматривается с целью оказания финансового содействия муниципальным образованиям в обеспечении благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов.
7. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов городского округа город Мегион, необходимых для выполнения муниципальной программы, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей ее реализации, а также связанные с изменениями внешней среды, финансировании подпрограммных мероприятий.
В процессе реализации муниципальной программы может проявиться ряд обстоятельств и рисков, которые могут влиять на ожидаемые непосредственные и конечные результаты ее реализации.
Результаты деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса зависят от роста цен на энергоносители, не регулируемые государством, влияющие на себестоимость предоставляемых коммунальных услуг, рост которых ограничивается органами власти, что соответственно сказывается на их финансовой устойчивости.
Указанные факторы могут негативно сказаться на деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса, повлечь невыполнение производственных и инвестиционных программ, снижение рентабельности, невозможности осуществления прибыльной деятельности и привести к несостоятельности, и, как следствие, банкротству, невыполнению ожидаемых непосредственных и конечных результатов реализации муниципальной программы. Такой риск для реализации муниципальной программы может быть качественно оценен как высокий, так как им невозможно управлять в рамках реализации муниципальной программы.
К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
а) институционально-правовой риск, связанный с отсутствием законодательного регулирования или недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных муниципальной программой (развитие коммунальной инфраструктуры в рамках проектов государственно-частного партнерства, финансирование капитального ремонта многоквартирных домов), что может привести к невыполнению программы в полном объеме. Данный риск можно оценить как высокий, поскольку формирование новых институтов в рамках программы не только в большинстве случаев требует законодательного регулирования, но, также может потребовать значительных сроков практического внедрения. Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности и законодательной инициативы;
б) операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный.
В рамках данной группы рисков можно выделить два основных, которые могут привести к задержкам в реализации муниципальной программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий, к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств:
риск исполнителей/соисполнителей, который связан с возникновением проблем в реализации программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей,
риск, связанный с несоответствием организационной инфраструктуры реализации программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий муниципальной программы.
риск, связанный с большим числом участников реализации программы.
Управление данными рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться путем координации деятельности всех исполнителей, участвующих в ее реализации;
в) риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объеме, как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников, а также с недофинансированием мероприятий муниципальной программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджетов Российской Федерации и автономного округа. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации программы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные программой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.
В качестве мер управления указанными рисками в целях снижения отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы будет осуществляться мониторинг изменений действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий достижение поставленных целей и решение задач.
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
Снижение темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности |
модернизация и технологическое обновление основных фондов жилищно-коммунального комплекса с применением ресурсо- и энергосберегающего оборудования и материалов |
2 |
Несовершенство законодательства в сфере жилищно-коммунального комплекса |
активная нормотворческая деятельность в сфере имущественных отношений |
3 |
Недостаточное привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс |
обеспечение передачи объектов коммунального комплекса в концессию; предоставление инвесторам субсидий из бюджета автономного округа на возмещение части затрат на уплату процентов по заемным средствам для реализации инвестиционных проектов |
4 |
Недостаточная координация и взаимодействие государственных и муниципальных органов по управлению жилищно-коммунальным комплексом |
усиление координации и взаимодействия государственных и муниципальных органов исполнительной власти, в том числе посредством проведения совещаний; - повышение уровня информационного обеспечения, в том числе расширение доступа к отчетности. |
Координатором муниципальной программы является муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство", управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
Исполнителями муниципальной программы являются - управление жилищно-коммунального комплекса администрации города, муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство", управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города, отдел по работе с общественными организациями и обращениями граждан администрации города, департамент муниципальной собственности администрации города, управление архитектуры и градостроительства администрации города, департамент образования и молодежной политики администрации города, бюджетные учреждения (по согласованию), предприятия жилищно-коммунального комплекса (по согласованию).
Департамент муниципальной собственности администрации города осуществляет сверку площади муниципальных помещений с Югорским оператором и проверку счета-извещения представленного Югорским оператором в целях обеспечения администрацией города внесения платы за помещения находящиеся в муниципальной собственности.
Мероприятия по повышению уровня благоустройства придомовых территорий многоквартирных домов состоят из мероприятий определенных минимальным (обязательным) перечнем работ и мероприятий дополнительного перечня работ.
В минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий входит:
а) ремонт дворовых проездов;
б) обеспечение освещения дворовых территорий;
в) установка скамеек и урн для мусора.
Указанный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен. При формировании предложений по благоустройству дворовых территорий собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица) вправе отказаться от одного или нескольких видов работ, входящих в минимальный перечень видов работ по благоустройству, если такие виды работ были выполнены ранее и не требуют повторного благоустройства.
При реализации минимального перечня работ в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий финансовое и трудовое участие заинтересованных лиц обязательным условием не является и устанавливается по решению собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений.
Минимальный перечень видов работ является обязательным, без которого выполнение дополнительного перечня видов работ не допускается.
В дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий входит:
а) оборудование детских (игровых) и (или) спортивных площадок;
б) оборудование автомобильных парковок;
в) оборудование контейнерных площадок для бытовых отходов;
г) установка велосипедных парковок;
д) оборудование площадок для выгула собак.
При реализации дополнительного перечня работ в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий обязательным условием предоставления субсидий является финансовое и (или) трудовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, в том числе с определением порядка, формы и доли такого участия, а также механизма контроля расходования средств финансового участия заинтересованных лиц.
При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству, но не менее 5 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Работы по благоустройству дворовых и общественных территорий выполняются с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Нормативная стоимость мероприятий определяется на основе сметного метода, исходя из Федеральных единичных расценок, установленных для Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
При формировании перечня работ и обсуждения мероприятий по благоустройству дворовых территорий и мест общего пользования на собрании собственников, жителей многоквартирного(ых) домов также обсуждаются работы по благоустройству дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями. По фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в муниципальную программу могут быть внесены изменения, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Координатор муниципальной программы:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
осуществляет координацию деятельности исполнителей, органов администрации города по реализации программных мероприятий;
формирует предложения по выделению дополнительных средств на программные мероприятия, включению новых программных мероприятий;
несет ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
разрабатывает и обеспечивает исполнение сетевого графика реализации муниципальной программы;
размещает муниципальную программу в актуальной редакции на официальном сайте администрации города;
организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации муниципальной программы для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций.
Координатор муниципальной программы с учетом предложений исполнителей разрабатывает и утверждает сетевой график по реализации муниципальной программы на очередной финансовый год в срок до 20 декабря по форме, согласно приложению 4, 5 к Положению о порядке разработки и утверждения муниципальных программ, утвержденное постановлением администрации города от 29.01.2016 N 86 "О муниципальных программах городского округа город Мегион".
Исполнители программных мероприятий представляют координатору программы предложения по формированию сетевого графика на очередной финансовый год в срок до 10 декабря.
В процессе реализации муниципальной программы координатор вправе по согласованию с исполнителями осуществлять уточнение сетевого графика:
не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, по итогам анализа реализации муниципальной программы;
не позднее 10 календарных дней после утверждения изменений в муниципальную программу.
Для проведения мониторинга реализации муниципальной программы Координатор программы представляет в департамент экономической политики администрации города за подписью руководителя и в электронной форме:
ежемесячно, в срок не позднее 10 числа, следующего за отчётным месяцем, сетевой график о финансовом обеспечении реализации муниципальной программы, согласно приложению 4 к настоящему постановлению с пояснительной запиской о ходе реализации муниципальной программы на бумажном носителе и в электронной форме, за подписью руководителя;
ежемесячно, в срок не позднее 10 числа, следующего за отчётным месяцем, сетевой график достижения целевых показателей муниципальной программы, согласно приложению 5 к настоящему постановлению с пояснительной запиской о ходе реализации муниципальной программы на бумажном носителе и в электронной форме, за подписью руководителя;
ежегодно, в срок не позднее 25 января года, следующего за отчётным годом, а также по окончании срока реализации муниципальной программы отчёт о ходе реализации муниципальной программы, на бумажном носителе и в электронной форме, за подписью руководителя.
Отчет содержит информацию:
о финансировании программных мероприятий в разрезе источников финансирования;
о ходе реализации программных мероприятий;
о соответствии фактических показателей реализации муниципальной программы показателям, установленным при их утверждении, а также причинах их не достижения;
о результатах реализации муниципальной программы и причинах невыполнения программных мероприятий;
о ходе размещения заказов (в том числе о сложившейся экономии) и выполнении заключенных муниципальных контрактов (причины несоблюдения сроков);
о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;
о необходимости корректировки муниципальной программы (с указанием обоснований).
Годовой отчет также содержит описание изменений в соответствующей сфере социально-экономического развития городского округа за отчетный период и анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы.
Координатор муниципальной программы обеспечивает размещение в соответствующем разделе официального сайта администрации города:
текста муниципальной программы в актуальной редакции в течение 10 рабочих дней со дня утверждения изменений;
текстов изменений, внесенных в муниципальную программу, в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения;
ежемесячных отчетов о ходе реализации муниципальной программы в срок до 25 числа месяца следующего за отчетным месяцем;
годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным.
Информация для размещения предоставляется в управление информационной политики администрации города, оформленная в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации города Мегиона.
Информация, подлежащая размещению, направляется координатором муниципальной программы для проверки и согласования в департамент экономической политики.
Управление информационной политики в течение 3 рабочих дней со дня получения информации о муниципальных программах осуществляет ее размещение в соответствующем разделе официального сайта администрации города.
Координатор муниципальной программы несет ответственность за своевременное представление информации, ее достоверность, актуализацию в срок указанный в настоящем разделе.
Ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, департамент финансов администрации города предоставляет в департамент экономической политики администрации города:
информацию об объемах целевых межбюджетных трансфертов, переданных в бюджет городского округа из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на реализацию государственных программ;
информацию о финансовом обеспечении реализации муниципальных программ городского округа и непрограммных направлений деятельности.
Муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство" и Исполнители мероприятий муниципальной программы, несут ответственность за рациональное, целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативными правовыми актами городского округа город Мегион.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие жилищно-коммунального комплекса
и повышение энергетической эффективности
в городском округе город Мегион
на 2014 - 2019 годы" (с изменениями)
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Ед. изм. |
Значение показателей за отчетный год 2013 г. |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значение показателей по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
|||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Основное мероприятие: Обеспечение стабильной благополучной эпизоотической обстановки в автономном округе и защита населения от болезней, общих для человека и животных |
||||||||||
1.1. |
Ежегодное количество отловленных безнадзорных и бродячих животных |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
570 |
697 |
697 |
697 |
2661 |
2. |
Основное мероприятие: Обеспечение единого порядка содержания объектов внешнего благоустройства |
||||||||||
2.1. |
Ежегодное количество отловленных безнадзорных и бродячих животных |
шт. |
532 |
532 |
0 |
108 |
0 |
0 |
0 |
0 |
108 |
2.2. |
Ежегодное количество снесенного непригодного для проживания жилья |
шт. |
15 |
15 |
9 |
13 |
46 |
4 |
8 |
8 |
88 |
2.3. |
Ежегодная ликвидация несанкционированных свалок |
шт. |
6 |
6 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
2.4. |
Содержание магистральных и луговых газонов |
тыс. м2 |
212,6 |
212,6 |
181,6 |
212,6 |
212,6 |
212,6 |
212,6 |
654,4 |
654,4 |
2.5. |
Вывоз мусора с несанкционированных свалок |
м3 |
910 |
910 |
794 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
794 |
3. |
Основное мероприятие: Строительство городского кладбища |
||||||||||
3.1. |
Общая площадь территории вновь построенного кладбища |
м2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
36 170 |
0 |
0 |
0 |
36 170 |
3.2. |
Отсыпка участка под захоронения на вновь построенном кладбище |
м2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 116 |
0 |
0 |
0 |
14 116 |
4. |
Основное мероприятие: Формирование современной городской среды |
||||||||||
4.1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
Ед. (шт) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
0 |
0 |
7 |
4.2. |
Площадь благоустроенных территорий микрорайонов |
м2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 055 |
0 |
0 |
2 055 |
4.3. |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
34 |
0 |
0 |
34 |
4.4. |
Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
Ед. (шт) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
0 |
0 |
8 |
4.6. |
Площадь благоустроенных территорий общего пользования |
м2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
912 |
0 |
0 |
912 |
4.7. |
Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
47 |
0 |
0 |
47 |
5. |
Основное мероприятие: Реконструкция, расширение, модернизация, строительство и капитальный ремонт объектов коммунального комплекса |
||||||||||
5.1. |
Замена ветхих тепловых сетей |
км |
10,55 |
10,55 |
3,2 |
2,6 |
1,7 |
1,5 |
7,5 |
0 |
16,5 |
5.2. |
Замена ветхих сетей водоснабжения |
км |
2,8 |
2,8 |
3,3 |
1,3 |
1,2 |
1,2 |
7,2 |
0 |
14,2 |
5.3. |
Производительность КНС МПС |
м3/сут |
0 |
0 |
0 |
0 |
290 |
0 |
0 |
0 |
290 |
4.4. |
Производительность КНС-63 |
м3/сут |
0 |
0 |
0 |
0 |
535 |
0 |
0 |
0 |
535 |
4.5. |
Производительность КНС-141 |
м3/сут |
0 |
0 |
0 |
0 |
949 |
0 |
0 |
0 |
949 |
5.6. |
Производительность КНС-139 |
м3/сут |
0 |
0 |
0 |
0 |
290 |
0 |
0 |
0 |
290 |
5.7. |
Длина сетей газоснабжения (высокого давления Ф100, 150, 219) |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.8. |
Длина сетей газоснабжения (среднего давления Ф50, 100, 150) |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Основное мероприятие: Субсидии на возмещение недополученных доходов организациям осуществляющим вывоз жидких бытовых отходов. |
||||||||||
6.1. |
Вывоз жидких бытовых отходов |
м3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
104 992 |
41 904 |
94 754 |
83 452 |
325 102 |
7. |
Основное мероприятие: Предоставление субвенции на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к ним категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения ХМАО - Югры по социально ориентированным тарифам и сжиженного газа по социально ориентированным розничным ценам. |
||||||||||
7.1. |
Ежегодное обеспечение сжиженным газом населения, в границах городского округа город Мегион |
т/год |
64 |
64 |
64 |
10 |
10 |
10 |
10 |
0 |
10 |
8. |
Основное мероприятие: Финансовое обеспечение затрат организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере тепло, водоснабжения и водоотведения и оказывающих коммунальные услуги населению городского округа город Мегион, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы |
||||||||||
8.1. |
Снижение задолженности организаций осуществляющих свою деятельность в сфере тепло, водоснабжения и водоотведения и оказывающих коммунальные услуги населению городского округа город Мегион |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
45 |
0 |
0 |
0 |
45 |
9. |
Основное мероприятие: Энергосбережение в бюджетной сфере. |
||||||||||
9.1. |
Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
9.2. |
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
3 |
3 |
3 |
20 |
22 |
24 |
24 |
24 |
24 |
9.3. |
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
60 |
60 |
60 |
62 |
64 |
66 |
68 |
68 |
68 |
9.4. |
Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
45 |
45 |
45 |
47 |
49 |
51 |
55 |
55 |
55 |
9.5. |
Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9.6. |
Доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.7. |
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади |
Квт/ час на 1 чел |
220,85 |
220,85 |
220,06 |
219,28 |
218,89 |
218,23 |
218,2 |
218,2 |
218,2 |
9.8. |
Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/м2 в год |
0,25 |
0,25 |
0,24 |
0,24 |
0,235 |
0,23 |
0,228 |
0,228 |
0,228 |
9.9. |
Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
м3 на 1 чел |
3,55 |
3,55 |
3,5 |
3,45 |
3,4 |
3,4 |
3,35 |
3,35 |
3,35 |
9.10. |
Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
м3 на 1 чел |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,39 |
0,38 |
0,375 |
0,37 |
0,37 |
0,37 |
8.11. |
Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.12. |
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/м2 в год |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,246 |
0,24 |
0,23 |
0,23 |
0,23 |
0,23 |
9.13. |
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
м3 на 1 чел |
41,47 |
41,47 |
38,4 |
37,05 |
36,69 |
35,34 |
35,3 |
35,3 |
35,3 |
9.14. |
Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
м3 на 1 чел |
20,75 |
20,75 |
20,74 |
20,5 |
20,4 |
20,3 |
20,3 |
20,3 |
20,3 |
9.15. |
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Квт/ час на 1 чел |
1 433,37 |
1 433,37 |
1 433,37 |
1 433,26 |
1 433,15 |
1 433,03 |
1 433,0 |
1433 |
1433 |
9.16. |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
м3/м2 |
175,64 |
175,64 |
175,64 |
175,6 |
175,4 |
175,3 |
175 |
175 |
175 |
9.17. |
Расход тепловой энергии на цели отопления в жилом фонде, в том числе в частных жилых домах, подключенных к системам централизованного теплоснабжения |
Гкал/год |
306 700 |
306 700 |
305 500 |
305 000 |
305 000 |
305 000 |
305 000 |
305 000 |
305 000 |
9.18. |
Расход тепловой энергии в государственных и муниципальных учреждениях |
Гкал/год |
44 713 |
44 713 |
44 265 |
43 800 |
43 300 |
43 300 |
43 300 |
43 300 |
43 300 |
10. |
Основное мероприятие: Капитальный ремонт, реконструкция и ремонт муниципального жилого фонда. |
||||||||||
10.1. |
Количество отремонтированных муниципальных квартир |
шт. |
23 |
23 |
10 |
9 |
20 |
9 |
7 |
22 |
77 |
10.2. |
Социальная поддержка для отдельных категорий населения в виде приобретения работ по ремонту жилых помещений (количество отремонтированных квартир) |
шт. |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
10.3. |
Площадь отремонтированного муниципального жилищного фонда |
м2 |
1293 |
1293 |
700 |
456,1 |
1407,7 |
420,6 |
327,1 |
1028,1 |
4 339,6 |
10.4. |
Площадь отремонтированных жилых помещений отдельных категорий населения |
м2 |
52,8 |
52,8 |
83,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
83,8 |
11. |
Основное мероприятие: Муниципальная поддержка проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа город Мегион |
||||||||||
11.1. |
Количество участвующих многоквартирных домов в региональной программе капитального ремонта общего имущества |
ед. |
0 |
33 |
33 |
30 |
27 |
7 |
11 |
9 |
117 |
11.2. |
Ремонт внутриквартальных проездов |
м2 |
321,8 |
321,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11.3. |
Общая площадь многоквартирных домов отремонтированных в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества |
тыс. м2 |
0 |
51,9 |
0 |
24,1 |
35,4 |
62,6 |
32,5 |
34,1 |
188,7 |
".
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие жилищно-коммунального комплекса
и повышение энергетической эффективности
в городском округе город Мегион
на 2014 - 2019 годы" (с изменениями)
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городском округе город Мегион на 2014 - 2019 годы"
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 мая 2017 г. N 978 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.