Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Когалыма от 24 октября 2014 г. N 2670 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 17 июля 2012 г. N 1751
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций
24 октября 2014 г., 10 мая 2016 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для её получения.
1.2. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций (далее - муниципальная услуга).
1.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Наименование структурного подразделения Администрации города Когалыма |
Наименование Административной процедуры |
Отдел делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма (далее - Отдел делопроизводства и контроля) |
Приём и регистрация заявления в системе электронного документооборота |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма |
Рассмотрение заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и всего пакета документов |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма |
Подготовка материалов на Комиссию по решению вопросов размещения рекламных конструкций |
Комиссия по решению вопросов размещения рекламных конструкций на территории города Когалыма (далее - Комиссия) |
Рассмотрение заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и документов согласно статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма |
Подготовка и утверждение разрешения на установку рекламной конструкции или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги согласно решения Комиссии по решению вопросов размещения рекламных конструкций на территории города Когалыма (по результатам заседания Комиссии составляется и подписывается протокол заседания) |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города |
Регистрация и направление уведомления заявителю по почте или в электронной форме на адрес электронной почты о результате предоставления муниципальной услуги заявителю |
Комиссия по решению вопросов размещения рекламных конструкций на территории города Когалыма |
Принятие решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и направление предписания о демонтаже рекламной конструкции по основаниям, установленным Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма |
Подготовка документа (решения) об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и предписания о демонтаже рекламной конструкции |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма |
Регистрация и направление уведомления заявителю по почте или в электронной форме на адрес электронной почты о результате предоставления муниципальной услуги заявителю |
Федеральная налоговая служба Российской Федерации (ФНС России) |
Направление ответов на запросы по каналам межведомственного электронного взаимодействия |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) |
Направление ответов на запросы по каналам межведомственного электронного взаимодействия |
Федеральное казначейство Российской Федерации |
Направление ответов на запросы по каналам межведомственного электронного взаимодействия |
1.4. Заявителями являются:
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- физические лица.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с отделом архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма (далее - Отдел) вправе осуществлять их представители, действующие по доверенности, на основании действующего законодательства Российской Федерации.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.5.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы структурных подразделений Администрации города Когалыма:
Отдел архитектуры и градостроительства
Администрации города Когалыма:
город: г. Когалым
адрес: улица Дружбы народов, 7
почтовый индекс: 628481
код города Когалыма: 34667
телефон для справок: 93-557, 93-825, 93-824
электронная почта: al-churb@mail.ru
график работы: понедельник - пятница, с 9:30 до 17:00,
перерыв с 13:30 до 14:00
Отдел делопроизводства и контроля
управления общего обеспечения деятельности
Администрации города Когалыма
город: г. Когалым
адрес: улица Дружбы народов, 7
почтовый индекс: 628481
код города Когалыма: 34667
телефон для справок: 2-00-98
электронная почта: delo@ admkogalym.ru
график работы: понедельник - пятница, с 9:30 до 17:00,
перерыв с 13:30 до 14:00
1.5.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru);
1.5.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующей форме:
1) По телефону.
В соответствии с режимом работы Отдела;
2) На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении Администрации города Когалыма.
На информационном стенде должна быть размещена следующая информация: место нахождения, график работы, номера телефонов для справок, описание процедур предоставления муниципальной услуги, перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок обжалования действия (бездействия), извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующие предоставление муниципальной услуги);
3) По электронной почте.
Информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в ответ на обращение, направленное в Отдел, по электронной почте, не позднее 15 дней с даты регистрации такого обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации;
4) При личном обращении.
Посредством консультирования заявителя должностным лицом Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 минут.
5) При обращении в письменной форме.
Информация о предоставлении муниципальной услуги направляется в течение 30 дней с момента регистрации письменного обращения заявителя в журнале регистрации входящей и исходящей документации
1.5.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Отдела, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru).
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещенная в сети Интернет доступна круглосуточно, без взимания платы.
1.5.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителей по номерам телефонов сотрудников Отдела. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Отдел архитектуры и градостроительства
Администрации города Когалыма
город: г. Когалым
адрес: улица Дружбы народов, 7
почтовый индекс: 628481
код города Когалыма: 34667
телефон для справок: 93-557, 93-825, 93-824
электронная почта: al-churb@mail.ru
график работы: понедельник - пятница, с 9:30 до 17:00,
перерыв с 13:30 до 14:00
Наименование структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Отдел делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма
город: г. Когалым
адрес: улица Дружбы народов, 7
почтовый индекс: 628481
код города Когалыма: 34667
телефон для справок: 2-00-98
электронная почта: delo@ admkogalym.ru
график работы: понедельник - пятница, с 9:30 до 17:00,
перерыв с 13:30 до 14:00
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории по форме, указанной в приложении 2;
- аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории;
- выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций по форме, указанной в приложении 3;
- принятие решения об отказе в выдаче разрешений на установку рекламных конструкций.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 2-х месяцев с момента регистрации заявления.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
Наименование нормативного правового акта, источник опубликования |
Конкретная норма |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
|
Федеральный закон от 13.03.2006 N ФЗ-38 "О рекламе" |
|
Налоговый кодекс Российской Федерации от 16.07.1998 N 146-ФЗ |
|
Постановление Администрации города Когалыма от 15.11.2011 N 2801 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Когалыма, по которым планируется осуществлять межведомственное взаимодействие" |
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
Документ |
Способ получения |
1. Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту |
Предоставляет Заявитель |
Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории: | |
2. Один из документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица: |
Предоставляет Заявитель |
2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации | |
2.2. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П | |
2.3. Общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации | |
2.4. Паспорт моряка | |
3.1. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
Сведения по документу будут получаться в электронной форме по каналам межведомственного электронного взаимодействия от Федеральной налоговой службы России |
3.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц | |
4. Правоустанавливающий документ на объект недвижимости, на котором планируется размещение рекламной конструкции: | |
4.1. Свидетельство о государственной регистрации прав на земельный участок |
Сведения по документу будут получаться в электронной форме по каналам межведомственного электронного взаимодействия в составе выписки из ЕГРП от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) |
4.2. Согласие собственников земельного участка |
Предоставляет Заявитель |
4.3. Договор аренды земельного участка |
Предоставляет Заявитель |
4.4. Согласие управомоченного собственником арендатора земельного участка |
Предоставляет Заявитель |
4.5. Свидетельство о государственной регистрации прав на объект (здание, строение, сооружение) |
Сведения по документу будут получаться в электронной форме по каналам межведомственного электронного взаимодействия в составе выписки из ЕГРП от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) |
4.6. Согласие собственников объекта (здания, строения, сооружения) |
Представляет Заявитель |
4.7. Согласие управомоченного собственником арендатора объекта (здания, строения, сооружения) |
Представляет Заявитель |
4.8. Согласие пользователя объекта (здания, строения, сооружения) |
Представляет Заявитель |
5. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором |
Предоставляет Заявитель |
6. Протокол о результатах проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
Представляет Заявитель |
7. Документ, подтверждающий факт оплаты государственной пошлины: | |
7.1. Квитанция об оплате государственной пошлины |
Сведения об уплате госпошлины будут получаться по каналам межведомственного электронного взаимодействия от Федерального казначейства Российской Федерации |
7.2. Платежное поручение с отметкой банка о его исполнении |
Представляет Заявитель |
8. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме |
Представляет Заявитель |
9. Эскизный проект рекламной конструкции и конструктивный чертеж с расчетами конструкций. |
Представляет Заявитель |
10. Фотоизображение предлагаемого места размещения рекламной конструкции с прилегающей территорией с нанесением проекта рекламной конструкции (фотомонтаж) |
Предоставляет Заявитель |
11. План-схема градостроительной ситуации места размещения рекламных конструкций |
Предоставляет Заявитель |
Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, кроме указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
По собственному желанию заявитель может сам предоставить сведения и документы, получаемые путем межведомственных запросов, в этом случае из общего времени, отведенного на оказание услуги будет исключена процедура межведомственных запросов (п. 3.1.3 раздел 3).
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
- представление заявителем документов, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации;
- заявления, которые содержат нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
По необходимости по запросу заявителя должностное лицо Отдела, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предоставить в письменной форме мотивированный отказ в приеме документов.
2.8. Основания для отказа в принятии решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на соответствующей территории:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технических регламентов;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте генеральному плану города Когалыма;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Когалыма;
- нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- письменный отказ заявителя в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо Отдела обязано направить уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги на почтовый или электронный адрес заявителя.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.9. Основания для принятия решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции:
- уведомление в письменной форме владельцем рекламной конструкции о своем отказе в использовании разрешения;
- направление в Администрацию города Когалыма собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- в течении года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
- рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы;
- разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- нарушение требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан осуществить демонтаж такой конструкции в течении месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течении трех дней.
При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции Администрация города Когалыма вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
При невыполнении обязанности по удалению информации, размещенной на рекламной конструкции, в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.
2.10. Основания для выдачи предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций:
- выявление факта установки рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка), зафиксированного в акте осмотра.
2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:
Услуги, указанные в пунктах 2.9.2. - 2.9.4., предоставляются проектными организациями, имеющими свидетельство о допуске к данным видам работ, выданном в установленном порядке саморегулируемой организацией.
2.12. Условия платности предоставления муниципальной услуги
За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявитель уплачивает государственную пошлину в размерах и порядке, установленной ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- приём заявителей ведётся в порядке очереди. Максимальное время ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
- продолжительность приёма при личном обращении заявителя для представления и получения документов одного заявителя у сотрудника, осуществляющего приём, составляет не более 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут с момента подачи заявления лично, либо не более 30 минут с момента получения запроса посредством электронной почты.
Постановлением администрации г. Когалыма от 10 мая 2016 г. N 1247 пункт 2.15 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учётом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
- соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
- контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
- информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
- тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- тактильными полосами;
- контрастной маркировкой крайних ступеней;
- поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
- тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Каждое рабочее место работника, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
В местах предоставления муниципальной услуги, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о порядке предоставления муниципальная услуги, а также информация, указанная в подпункте 1.3.9 пункта 1.3 административного регламента.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле.
Официальный сайт должен:
- содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения запросов и бланки запросов или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
- предоставлять пользователям возможность распечатки бланков запросов, обмен мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг, направление обращения и получения ответа в электронном виде.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.16. Показатели доступности муниципальных услуг:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru), а также в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и его филиалах;
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы Отдела с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.17. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
- соблюдение Отделом сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие в Отделе обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.18. Предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
При наличии технической возможности предусматривается подача заявителем в электронной форме заявления и сканированных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ.
Муниципальная услуга может быть оказана на базе МФЦ. Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с Отделом и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, ведет прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур при осуществлении градостроительного учета:
Наименование процедуры |
Срок |
Прием и регистрация заявления и документов для подготовки и выдачи разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории в системе электронного документооборота отдела делопроизводства и контроля |
15 минут |
Проверка (экспертиза) приложенных к заявлению документов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории. |
не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в системе электронного документооборота Отдела делопроизводства и контроля |
Формирование полного пакета документов, в том числе с документами, полученными в ходе межведомственного взаимодействия |
7 рабочих дней |
Рассмотрение заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и полного пакета документов на заседании Комиссии |
не позднее 14 рабочих дней со дня регистрации заявления |
Подготовка и утверждение разрешения на установку рекламной конструкции на соответствующей территории, аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций |
не более 14 рабочих дней |
Регистрация разрешения на установку рекламной конструкции на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций в электронном документообороте и направление результатов предоставления муниципальной услуги заявителю |
не более 14 рабочих дней |
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов для подготовки и выдачи разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории в системе электронного документооборота Отдела делопроизводства и контроля:
а) Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в Отдел делопроизводства и контроля заявления о выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории с приложением всех необходимых документов;
б) Заявление регистрируется должностным лицом Отдела делопроизводства и контроля в системе электронного документооборота в течение 15 минут и направляется с пакетом приложенных документов к должностному лицу Отдела.
3.1.2. Проверка (экспертиза) приложенных к заявлению документов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории:
а) при оформлении заявителю разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории должностное лицо Отдела обязано в течение 14 рабочих дней тщательно проверить предоставленные документы и их копии. При этом обращается внимание на полноту и правильность заполнения заявления о выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, подлинность представленных документов, визуально выявляет, не содержат ли поступившие документы признаков подделки.
б) идентичность копии документа, подтверждающего право пользования земельным участком или местом размещения рекламной конструкции (договор аренды, субаренды с собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, предоставляемого под установку рекламной конструкции), в случае предоставления такого документа, заверяется подписью уполномоченного должностного лица Отдела с расшифровкой его фамилии и должности.
3.1.3. Формирование полного пакета документов, в том числе с документами, полученными в ходе межведомственного взаимодействия:
а) должностное лицо Отдела, осуществляющее выдачу разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, на основании сведений, указанных в заявлении о выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, самостоятельно запрашивает посредством межведомственного взаимодействия соответствующий документ (сведения, содержащиеся в нем), выписку из соответствующего реестра и иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственных органах и органах местного самоуправления;
б) запрос сведений по документу направляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в течение 2 рабочих дней со дня проведения экспертизы документов, предоставленных заявителем для выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории.
Полученный ответ на запрос распечатывается и приобщается к заявлению о подготовке и выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории.
Государственные органы и органы местного самоуправления обязаны направить ответ на запрос в течение 5 рабочих дней с даты поступления запроса.
3.1.4. Рассмотрение заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и полного пакета документов на заседании Комиссии по решению вопросов размещения рекламных конструкций на территории города Когалыма:
а) рассмотрение заявления о выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций осуществляется Комиссией по решению вопросов размещения рекламных конструкций на территории города Когалыма.
б) заседание Комиссии проводится не позднее 14 дней с даты регистрации заявления заявителя в Администрации города Когалыма на выдачу разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории.
в) комиссия рассматривает заявления на получения разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций, а также комплектность и содержание представленных документов, проводит экспертизу на соответствие установки рекламной конструкции схеме территориального планирования и генеральному плану города, безопасности дорожного движения, оценивает степень сохранности внешнего архитектурного облика сложившейся застройки.
г) по итогам рассмотрения заявления Комиссия выносит решение о возможности выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории или об отказе в выдаче разрешений, аннулировании таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
3.1.5 Подготовка и утверждение разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь конструкций:
а) на основании полного пакета документов должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит в течение 14 рабочих дней подготовку разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории согласно форме, утвержденной законодательством Российской Федерации.
б) утвержденное подписью Главы города Когалыма и подписью начальника Отдела, заверенное печатью Главы города Когалыма разрешение на установку рекламных конструкций, аннулирование таких решений, а также выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций регистрируется в течение 14 рабочих дней должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации документов.
3.1.6. Регистрация разрешения на установку рекламной конструкции на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций в электронном документообороте и направление результатов предоставления муниципальной услуги заявителю
а) подготовленное разрешение на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь конструкций направляется в Отдел делопроизводства и контроля для регистрации в системе электронного документооборота.
б) порядок передачи заявителю разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь конструкций происходит путем личного вручения с подписью заявителя в журнале регистрации документов о вручении документа, при этом должностное лицо Отдела или сотрудник МФЦ заранее должны уведомить заявителя по телефону, по почте или по электронной почте о выдаче готового разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений сотрудниками Отдела осуществляется начальником Отдела, первым заместителем Главы города.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя, в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по заявлению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и выдается предписание, где указываются предложения по их устранению и сроки исполнения. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом Отдела или иным работником Отдела (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении муниципальной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) путем обращения в Отдел в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего регламента.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная в Отдел.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При подаче заявителем жалобы лично или посредством письменного или электронного обращения, указанные обращения в течение 1 календарного дня передаются в Отдел делопроизводства и контроля для регистрации в системе электронного документооборота.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество потребителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа местного самоуправления Администрации города Когалыма, предоставляющего муниципальную услугу;
- наименование должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решение и действием (бездействием) исполнителя муниципальной услуги;
- для необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы;
- подпись заявителя и дата подачи жалобы.
Жалобы рассматриваются должностным лицом Отдела, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 календарных дней со дня их регистрации в журнале регистрации жалоб.
В случае если изложенные в жалобе факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы заявителя может быть дан устно в ходе личного приема заявителя, направлен по средствам почтовой связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
По решению Отдела может быть проведена служебная проверка в отношении должностного лица Отдела, на действие (бездействие) которого поступила жалоба.
Личный приём заявителей ведет начальник Отдела.
По результатам рассмотрения жалобы начальник Отдела:
- принимает меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
- в случае необходимости, принимает меры дисциплинарного взыскания согласно законодательству Российской Федерации.
- направляет письменный ответ на жалобу по почте или в адрес электронной почты, указанные в обращении.
5.4. Устное обращение заявителя с жалобой к должностному лицу, участвующему в предоставлении муниципальной услуги либо рассмотрении жалобы, заносится в карточку приема заявителей, далее регистрируется в журнале регистрации жалоб.
В случае если изложенные в жалобе факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы заявителя может быть направлен по средствам почтовой связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Когалыма.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.