Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Когалыма
от 29 февраля 2016 г. N 543
Паспорт муниципальной программы
"Социально-экономическое развитие и инвестиции муниципального образования город Когалым"
Раздел I. Краткая характеристика текущего состояния социально-экономического развития города Когалыма
Одним из главных направлений Администрации города Когалыма является устойчивое развитие города и повышение уровня и качества жизни его жителей.
Полноценного развития можно добиться в результате системной деятельности, позволяющей определить "точки роста", правильно распределить силы, рационально расходовать ограниченные ресурсы. Формой реализации такого подхода является планирование социально-экономического развития муниципального образования и регламентация процессов муниципального управления.
В систему муниципального управления входят действующие целеполагающие документы:
1. Стратегия социально-экономического развития городского округа города Когалыма до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденная решением Думы города Когалыма от 23.12.2014 N 494-ГД, которая закрепляет систему мер муниципального управления, опирается на долгосрочные приоритеты и направлена на развитие человеческого капитала и повышение качества жизни населения города Когалыма в результате осуществления позитивных структурных изменений в экономике города Когалыма.
2. Прогноз социально-экономического развития города Когалыма на текущий год и плановый период.
3. Муниципальные программы города Когалыма, определяющие ключевые муниципальные функции.
4. Доклады и отчёты ответственных структурных подразделений Администрации города Когалыма по направлениям и видам деятельности о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
В основе системы стратегического управления лежит оценка фактического состояния социально-экономического положения города Когалыма.
В целом динамика социально-экономического развития города Когалыма характеризуется стабильным темпом роста основных экономических показателей.
Так, среднемесячная начисленная заработная плата в расчете на одного работника на 01.01.2015 года достигла 63 294 рублей и по отношению к аналогичному периоду прошлого года возросла на 6,7%. Можно отметить, что рост средней заработной платы наблюдается во всех сферах деятельности.
Растут и денежные доходы на душу населения, в 2014 году денежные доходы составили 40 886,4 рублей, увеличившись на 3,4% по отношению к 2013 году.
Средний размер дохода пенсионера по городу Когалыму также увеличился и на 1 января 2015 года составил 17 402,7 рубля. Рост по сравнению с соответствующим периодом прошлого года составил 8,2%, и почти в два раза превысил бюджет прожиточного минимума пенсионера.
Достижение устойчивого развития города Когалыма невозможно без значительного привлечения инвестиций в экономику города, создания благоприятного инвестиционного климата и роста инвестиционной активности. Кроме того, формирование благоприятного инвестиционного климата является обязательным условием устойчивого развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, определенным Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 N 101-рп (далее - Стратегия 2030).
Привлечение инвестиций является решающим фактором подъёма производства, развития транспортной инфраструктуры, решения проблемы изношенности основных фондов и инженерной инфраструктуры города.
В рамках муниципальной программы планируется разработать и внедрить наиболее эффективные механизмы и инструменты воздействия органов местного самоуправления города Когалыма на процессы привлечения инвестиций в экономику города и повышения результативности городской инвестиционной политики.
Так, в 2014 году выполнен ряд поставленных муниципальной программой задач.
В целях полного доступа к информации о развитии инвестиционной деятельности в городе Когалыме, на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети "Интернет" (http://www.admkogalym.ru/) создан раздел "Инвестиционная деятельность, формирование благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности". В данном разделе размещена вся информация о проводимой работе по формированию инвестиционного климата в городе Когалыме, а также необходимая инвесторам информация. Раздел постоянно обновляется и пополняется, вся размещенная в нём информация находится в актуальном состоянии.
В целях создания благоприятных условий для инвестиционной деятельности в городе Когалыме сформирована нормативная правовая база.
Решением Думы города Когалыма от 23.05.2014 N 426-ГД утверждён Порядок предоставления муниципальных гарантий города Когалыма.
Утверждён состав и положение о Совете по вопросам развития инвестиционной деятельности в городе Когалыме (далее - Совет).
Разработана и размещена на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети "Интернет" (http://www.admkogalym.ru/) схема реализации инвестиционных проектов в городе Когалыме;
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в 2014 году на развитие экономики и социальной сферы города Когалыма было направлено 17 285,7 млн. рублей инвестиций в основной капитал, что на 28,9% выше уровня 2013 года.
Наибольший объём инвестиций был направлен в сферу добычи нефти и природного газа (60,7% от общего объёма инвестиций по крупным и средним предприятиям), 22,5% инвестиций направлено в финансовую деятельность.
Открытость - один из важнейших факторов инвестиционной привлекательности города. Любому инвестору требуется целостная и комплексная информация, которая аккумулирует в себе всё необходимое, чтобы принять правильное решение, в связи с чем, работа по обеспечению доступа инвесторов к имущественным ресурсам и инженерной инфраструктуре, повышению информационной открытости будет продолжена.
В основу повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций в городе Когалыме, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.
В свою очередь, повышение качества жизни населения неразрывно связано с качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг.
Одной из наиболее успешных и перспективных форм обслуживания населения является предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
В марте 2014 года в городе Когалыме было открыто муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "МФЦ", учреждение).
Учреждение было создано в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"; распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.12.2012 N 718-рп "О плане мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; постановлением Администрации города Когалыма от 17.12.2012 N 3000 "О создании муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Целями учреждения являются: развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия, упрощение процедуры получения государственных и муниципальных услуг, а также повышение комфортности, качества, удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг.
В МАУ "МФЦ" функционирует система электронной очереди "Энтер", имеется информационный киоск для обеспечения доступа к Порталу государственных услуг, платежный терминал Сбербанка для оплаты государственной пошлины и налогов, услуг связи, жилищно-коммунальных услуг, банкомат открытого акционерного общества Банк "Открытие", детский уголок. Для обеспечения доступности услуг маломобильным группам населения предусмотрен специальный подъёмник для инвалидов, входная группа оборудована пандусом, специальные туалетные комнаты.
Учреждение предоставляет государственные и муниципальные услуги гражданам и юридическим лицам города Когалыма по принципу "одного окна", в том числе в электронной форме, организовывает выдачу универсальных электронных карт в городе Когалыме, регистрирует, активирует и восстанавливает учётные записи заявителей в Единой системе идентификации и аутентификации на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, а также исследует общественное мнение в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг.
В 2014 году МАУ "МФЦ" оказывало 237 услуг (из них подуслуг - 142), в том числе: федеральные - 71 (из них подуслуг - 15), региональные - 152 (из них подуслуг - 127), муниципальные - 14 (из них на полном исполнении - 6 муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" - 8 муниципальных услуг).
Объём услуг, фактически предоставленных работниками МАУ "МФЦ" за 2014 год: федеральные - 10 006, региональные - 1 553, муниципальные - 342.
В общем количестве работниками учреждения было оказано 11 901 услуга, что превысило утвержденный плановый показатель в количестве 10 000 услуг на 19%.
Количество консультаций (услуг информирования и консультирования), предоставленных работниками МАУ "МФЦ": федеральные - 2 660, региональные - 815, муниципальные - 36.
В общем количестве работниками учреждения было оказано 3 511 консультаций, что превысило утвержденный плановый показатель в количестве 2 400 консультаций на 46%.
Было принято 372 заявления на оформление универсальной электронной карты, что превысило утвержденный плановый показатель в количестве 200 заявлений на 86%.
В 2014 году в адрес МАУ "МФЦ" поступила одна жалоба на работу специалистов учреждения, количество благодарностей - 201, количество предложений по работе учреждения - 28.
Среднее время ожидания в очереди для получения информации (консультации) в 2014 году - 3,93 минуты.
Среднее время ожидания в очереди для подачи и получения документов в 2014 году - 4,12 минут.
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг - 99%, что превысило утвержденный плановый показатель на 19%.
На 01 октября 2015 года МАУ "МФЦ" оказывало 252 услуги (из них подуслуг - 142), в том числе: федеральные - 71 (из них подуслуг - 15), региональные - 152 (из них подуслуг - 127), муниципальные - 29 (из них на полном исполнении - 6 муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" - 23 муниципальных услуг).
Объём услуг, фактически предоставленных работниками МАУ "МФЦ на 01 октября 2015 года: федеральные - 14 505, региональные - 8 136, муниципальные - 628.
Количество консультаций (услуг информирования и консультирования), предоставленных работниками МАУ "МФЦ" на 01 октября 2015 года: федеральные - 3 901, региональные - 3 788, муниципальные - 142.
Среднее время ожидания в очереди для получения информации (консультации) на 01 октября 2015 года - 4 минуты.
Среднее время ожидания в очереди для подачи и получения документов на 01 октября 2015 года - 4 минуты.
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг - 99%.
В связи с закрытием приема граждан Когалымским филиалом Центра социальных выплат прием документов на предоставление социальных пособий, субсидий, а также иных мер социальной поддержки с 1 января 2015 года осуществляет МАУ "МФЦ". С января 2015 года началась выдача универсальных электронных карт по заявлениям заявителей, принятых в 2014 году.
В МАУ "МФЦ" в 2015 году осуществлён переход на оказание государственных и муниципальных услуг в рамках жизненных ситуаций ("Рождение ребёнка", "Утрата документов", "Выход на пенсию", "Смена места жительства", "Перемена имени", "Утрата близкого человека", "Индивидуальное жилищное строительство", "Открытие своего дела", "Приобретение жилого помещения").
В целях реализации мер по повышению информированности граждан в учреждении внедрена информационная система "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг", позволяющая заявителям принять участие в опросе по оценке качества предоставления государственных услуг, полученных непосредственно в МАУ "МФЦ".
С 12 октября 2015 года в учреждении для организаций и жителей города стали доступны услуги в рамках сотрудничества с автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий" по изготовлению сертификатов ключей электронной подписи и услуги по передаче неисключительных прав на использование и воспроизведение ПО СКЗИ "КриптоПро CSP".
С 26 октября 2015 года в МАУ "МФЦ на портале сети МФЦ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по адресу http://mfc.admhmao.ru/ в разделе "Муниципальные образования", выбрав МФЦ г. Когалыма, появилась возможность отслеживания в режиме онлайн состояния электронной очереди и записи в выбранное время на получение услуг.
Установлен перечень из 12 муниципальных услуг, запланированных на передачу в IV квартале 2015 года на предоставление в МАУ "МФЦ".
Потребительский рынок, наиболее гибкая сфера городского хозяйства, реагирующая на изменение всех социальных факторов и являющаяся важным индикатором социально-экономического развития города Когалыма.
Торговую сеть составляют: 103 стационарных предприятий розничной торговли, 24 мелкорозничных торговых предприятия, 14 аптек и 1 торговый комплекс. Сеть общественного питания представлена 116 предприятиями, общим количеством посадочных мест 5 574.
В городе действует 1 предприятие оптовой торговли площадью 6,2 тыс. кв. м, которое специализируются на продовольственной группе товаров. Оптовая торговля в городе Когалыме не развивается. Сказывается близость крупных городов, таких как Сургут и Нижневартовск, где, прежде всего большую роль играет удобная транспортная "развязка" и "развитая" материально-техническая база.
Основные проблемы потребительского рынка:
- низкая обеспеченность населения торговыми объектами;
- высокая арендная плата торговых площадей;
- низкое качество имеющейся материально-технической базы торговой деятельности.
На 01.01.2015 обеспеченность населения площадью торговых объектов в городе Когалыме составила 455 кв. м на 1 000 жителей, увеличившись на 28% к 2012 году.
Недостаток стационарных торговых объектов обуславливает наличие некапитальной мелкой розницы (палатки, павильоны, киоски), где не обеспечивается необходимое качество предоставления услуг. Эта проблема может быть решена путем создания условий для появления стационарных, крупных, в том числе сетевых торговых объектов.
В 2014 году открылись 2 крупных объекта - Торговый дом "Фламинго" и Торговый комплекс "Омега", в 2015 году - кафе "Friends" на 48 посадочных мест и торговый центр "Лайм".
В целях реализации государственной политики по недопущению резкого повышения цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости проводится еженедельный мониторинг розничных цен в 5 торговых точках по 25 наименованиям для определения уровня изменения цен. Все данные направляются для формирования Регионального информационного мониторинга в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В целях расширения межрегиональных партнерских отношений и развития торгово-экономического сотрудничества Администрацией города Когалыма, при содействии Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области, организованы и успешно проведены 3 большие сельскохозяйственные ярмарки, посвященные 70-летию Тюменской области. Жителям города было предложено свежее мясо птицы, свинины, говядины, рыба, молочная и кисломолочная продукция, яйцо и дикоросы от лучших производителей юга Тюменской области. Всего в рамках данных ярмарок было реализовано 51,1 тонн продукции на сумму 4 297,5 тыс. рублей.
Для полноценного развития здоровой конкуренции на территории города Когалыма необходимо наличие максимального количества форматов розничной торговли.
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" поставлена задача по улучшению условий ведения предпринимательской деятельности.
Сегодня малый и средний бизнес характеризуется высокой степенью риска, значительной зависимостью от инициативы и способностей руководителя, финансовой и коммерческой неустойчивостью, низким уровнем финансовых резервов, ограниченностью основных фондов, сравнительно небольшим перечнем развитых сфер хозяйственной деятельности, небольшой численностью работников и ограниченным числом квалифицированного управленческого персонала.
Малый и средний бизнес в городе Когалыме в 2014 году был представлен 1 836 субъектами малого и среднего предпринимательства, из них 339 субъектов малого и среднего предпринимательства и 1 497 индивидуальных предпринимателей. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства по сравнению с аналогичным периодом 2013 года увеличилось на 5,4% (2013 год - 1 742 субъекта). В сфере малого и среднего предпринимательства занято более 9 тысяч человек или 24,5% от общего числа занятых в экономике города. Оборот малых предприятий, отражающий отгруженную продукцию собственного производства, выполнение работ и услуг собственными силами предприятий, а также реализацию товаров несобственного производства в 2014 году составил более 6-ти миллиардов рублей.
Структура малых предприятий по видам экономической деятельности в течение ряда лет остается практически неизменной. Сфера торговли и общественного питания, в связи с достаточно высокой оборачиваемостью капитала является наиболее предпочтительной для малого бизнеса.
Всего в 2014 году на развитие малого и среднего предпринимательства выделено 5 429,6 тыс. рублей. Освоение составило 4 877,9 тыс. рублей (89,8%).
Ведётся совместная работа по оказанию консультационной, финансовой, информационной поддержки малому и среднему предпринимательству города Когалыма.
В 2011 году ООО Научно-консалтинговым центром инноваций и социальных технологий "Инсайт" проведен мониторинг развития Субъектов города Когалыма в целях сбора данных об их количестве, категории, виде экономической деятельности. Данный мониторинг проводился методом анкетирования и интервью, в котором приняли участие 5% предпринимателей города Когалыма, осуществляющих разные виды деятельности. Были опрошены, как представители малых предприятий (30%), так и индивидуальные предприниматели (70%). Результаты проведенного мониторинга позволили выявить оценку состояния и уровня развития малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме.
В городе Когалыме осуществляет свою деятельность филиал общества с ограниченной ответственностью "Окружной Бизнес-Инкубатор" Югры (далее - ОБИн).
В 2014 году ОБИн предоставил в субаренду нежилые помещения 28 субъектам малого и среднего предпринимательства, этот показатель остался на уровне 2013 года.
ОБИн взаимодействует с Фондом поддержки предпринимательства Югры и Фондом микрофинансирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в режиме "одного окна", что позволяет обеспечить доступ резидентов ОБИн к образовательной и финансовой поддержке организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
В 2014 году 211 жителей были вовлечены в мероприятия по популяризации предпринимательской деятельности, 85 человек прошли тестирование на выявление предпринимательских способностей.
За 2014 год 323 человека проживающих в городе Когалыме получили консультации на местах, по "горячей линии", при помощи онлайн консультирования.
Фондом поддержки предпринимательства Югры в рамках реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" проведён конкурс молодёжных бизнес-проектов "Путь к успеху", победителями стали 3 субъекта малого и среднего предпринимательства, всем победителям оказана грантовая поддержка на сумму 900,0 тыс. рублей.
В рамках программы "Гарантия" в 2013 году сумма поручительства по обязательствам составила 17 199 тыс. рублей, в 2014 году таких проектов не было.
В рамках программы "Компенсация части процентной ставки" сумма компенсации составила 404,16 тыс. рублей (2013 год - 454,14 тыс. рублей).
В рамках программы "Компенсация части лизинговых платежей" сумма компенсации составила 1 870,27 тыс. рублей (2013 год-1 876,28 тыс. рублей).
Из средств фонда микрофинансирования Югры в 2014 году было одобрено 6 проектов на сумму 4 650 тыс. рублей.
Несмотря на положительную динамику развития малого и среднего предпринимательства, существует ряд причин и факторов, препятствующих становлению и дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме.
При изучении данных факторов выявилось, что на первом месте находится проблема ограниченности доступа к финансированию на всех стадиях "развития" предпринимательства, на втором месте - отсутствие подходящих для ведения предпринимательской деятельности помещений.
Фактическая недоступность финансово-кредитных ресурсов, необходимых для создания и развития бизнеса, обусловлена в большей части следующими причинами: высокими процентными ставками по кредитам и чрезмерно жесткими требованиями к гарантийному обеспечению кредитов. Особенно это касается предпринимателей, находящихся на стадии создания своего бизнеса. Банки избегают кредитовать таких предпринимателей ввиду высокого риска невозврата кредита и отсутствия ликвидного залога. Поэтому особо важную роль в решении данной проблемы играют организации, образующие инфраструктуру поддержки Субъектов, которые предоставляют обеспечение обязательств Субъектов перед банками и другими кредитными учреждениями в форме поручительства.
Сдерживающим фактором развития также является высокая арендная плата за аренду помещений, используемых под ту или иную предпринимательскую деятельность. В городе Когалыме по-прежнему остается актуальной проблема дефицита помещений, подходящих для осуществления предпринимательской деятельности (помещения не соответствуют существующим требованиям, строительство новых муниципальных помещений не осуществляется).
Вместе с тем, существует проблема получения достоверной оперативной информации о деятельности Субъектов, недостаточное качество статистических показателей, получаемых на основе выборочных обследований, отсутствие статистического наблюдения за предпринимателями, что не позволяет составить полного представления о ситуации, сложившейся в предпринимательской среде. Так, многие Субъекты являются уже не действующими, но не ликвидированными, что искажает реальные показатели развития предпринимательства в городе Когалыме.
Анализ факторов, влияющих на развитие малого и среднего предпринимательства, показывает, что существующие проблемы можно решить лишь объединёнными усилиями и согласованными действиями самих предпринимателей, организаций, образующих инфраструктуру поддержки Субъектов, органов государственной власти и органов местного самоуправления. В целях оказания поддержки и объединения усилий по решению вышеуказанных проблем был создан Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме. Регулирование деятельности данного органа: Положение о Координационном совете по развитию малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме и его состав утверждаются постановлением Администрации города Когалыма.
Все это свидетельствует о необходимости значительного увеличения потенциала малого и среднего предпринимательства и изменения его отраслевой структуры с торговли на другие, необходимые городу виды деятельности. Для этих целей требуется активная поддержка со стороны Администрации города Когалыма.
Муниципальная программа направлена на сохранение и развитие достигнутых результатов и положительных тенденций, содержит цели, задачи и приоритетные направления развития экономики и социальной сферы муниципального образования на среднесрочную перспективу, целевые ориентиры, позволяющие делать выводы о ходе ее реализации.
Достижение целей муниципальной программы позволит создать условия для дальнейшего развития экономики и социальной сферы, сформировать комфортную городскую среду, повысить качество жизни населения города.
Раздел II. Цели, задачи и показатели их достижения
Программа социально-экономического развития города Когалыма на период 2016 - 2018 годы разработана на основе приоритетов, заданных программными документами федерального и регионального уровня.
Целями муниципальной программы являются:
- повышение качества муниципального стратегического планирования и управления, развитие конкуренции;
- создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса.
Поставленные цели достигаются путём совершенствования нормативной правовой и методологической базы в области планирования, прогнозирования, мониторинга и анализа тенденций, складывающихся в городе Когалыме, актуализации целеполагающих документов.
Для достижения поставленных целей необходимо обеспечить решение следующих задач:
1. Создание условий для устойчивого экономического роста. Совершенствование нормативно-правовой и методологической базы.
2. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе путём организации их предоставления по принципу "одного окна".
3. Создание условий для удовлетворения спроса населения на товары и услуги.
4. Обеспечение доступности финансовой, имущественной, образовательной и информационно-консультационной поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Решение указанных задач возможно путём совершенствования нормативно правовых и методологических документов планирования, содействия разработке и внедрению программно-целевых методов управления в деятельность органов местного самоуправления.
Программно-целевой метод бюджетного планирования предполагает осуществление управлением экономики методологического руководства разработки, реализации муниципальных программ, контроль соответствия их мероприятий приоритетам стратегического развития, определенных в указах и посланиях Президента Российской Федерации, концепциях, государственных программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Стратегии 2030 и других документах стратегического планирования Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципального образования город Когалым.
При оценке достижения поставленных целей и решения задач муниципальной программы планируется использовать показатели, характеризующие общее экономическое развитие города Когалыма, и показатели, позволяющие оценить непосредственно реализацию программных мероприятий. Значения показателей результатов реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
1. Показатель "Доля утвержденных административных регламентов предоставления муниципальных услуг" расчетный и определяется по формуле:
, где
- доля утвержденных административных регламентов предоставления муниципальных услуг к общему количеству муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями Администрации города Когалыма;
- количество утвержденных административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
- количество муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями Администрации города Когалыма.
2. Показатель "Объем инвестиций в развитие экономики и социальной сферы города Когалыма" определяется ежегодно на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре об инвестициях в основной капитал по крупным и средним организациям.
3. Показатель "Рост оборота розничной торговли" определяется ежегодно на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
4. Показатель "Уровень удовлетворенности населения города Когалыма качеством предоставления государственных и муниципальных услуг". Методика наблюдения - социологические опросы граждан старше 14 лет, получивших государственные (муниципальные) услуги в МАУ "МФЦ". В актах оценки услуг респонденты оценивают качество предоставленной государственной (муниципальной) услуги, выбрав один из показателей: "Очень доволен", "Доволен", "Удовлетворен", "Плохо", "Очень плохо".
В МАУ "МФЦ" внедрена информационная система "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (далее - ИАС МКГУ), обеспечивающая выгрузку телефонных номеров граждан, согласившихся принять участие в опросе по оценке качества предоставления услуг, а также выгрузку оценок, полученных непосредственно в МАУ "МФЦ". Жителям города Когалыма выборочно предлагается оценить качество предоставленной услуги посредством обзвона операторами ИАС МКГУ пользователей.
5. Показатель "Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для получения государственных (муниципальных) услуг". Методика наблюдения показателя - данные, получаемые из автоматизированной информационной системы управления электронной очередью "Энтер".
6. Показатель "Среднее количество поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подавших заявки на участие в одном конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений, процедура определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), которых завершена на конец отчетного периода" расчетный, определяется как отношение общего количества поданных заявок к общему количеству объявленных конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
7. Показатель "Количество малых и средних предприятий" определяется ежегодно на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
8. Показатель "Доля среднесписочной численности работников, занятых на малых и средних предприятиях в общей численности работающих" расчетный, определяется как отношение среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий к среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
9. Показатель "Количество индивидуальных предпринимателей" определяется ежегодно на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (характеристика демографии индивидуальных предпринимателей, по данным единого государственного регистра индивидуальных предпринимателей).
Раздел III. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Основным принципом при группировке основных мероприятий служит их целевая направленность в соответствии с целями социально-экономического развития города Когалыма.
Система основных мероприятий распределяется по следующим основным направлениям:
Подпрограмма 1 "Совершенствование системы муниципального стратегического управления" содержит следующее основное мероприятие:
1.1. Реализация механизмов стратегического управления социально-экономическим развитием города Когалыма.
Реализация мероприятия осуществляется по следующим направлениям:
- мониторинг социально-экономического развития города Когалыма, что предполагает актуализацию системы показателей, отражающих социально-экономическое положение города, формирование информационного материала в соответствии с потребностями органов местного самоуправления;
- обеспечение деятельности управления экономики Администрации города Когалыма.
Мероприятие направлено на осуществление возложенных на управление экономики полномочий в соответствии с Положением об управлении экономики, утвержденным распоряжением Администрации города Когалыма от 04.03.2013 N 58-р, что включает в себя:
- анализ социально-экономического развития города Когалыма;
- разработку среднесрочных, долгосрочных прогнозов социально-экономического развития города Когалыма в соответствии с Порядком разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Когалым, утверждённым постановлением Администрации города Когалыма;
- методологическое руководство при разработке и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ;
- анализ исполнения муниципальных и ведомственных целевых программ на основании данных ответственных исполнителей программ;
- корректировку и уточнение Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Когалым;
- реализацию Стратегии социально-экономического развития города Когалыма и программы социально-экономического развития города Когалыма;
- внедрение механизма общественного обсуждения разработки и мониторинга реализации документов стратегического планирования;
- формирование и ежегодное обновление инвестиционного паспорта муниципального образования город Когалым;
- создание условий для повышения инвестиционной привлекательности города Когалыма;
- создание условий для удовлетворения спроса населения на товары и услуги.
Подпрограмма 2. "Совершенствование государственного и муниципального управления" содержит следующие основные мероприятия:
2.1. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах.
Реализация мероприятия осуществляется по следующему направлению:
- обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Муниципальное задание МАУ "МФЦ" утверждается с учетом требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
К функциям МАУ "МФЦ" относятся:
- прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
- представление интересов заявителей при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- представление интересов государственных органов, органов местного самоуправления при взаимодействии с заявителями;
- информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МАУ "МФЦ", о ходе выполнения запросов о предоставлении услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении услуг;
- выдача заявителям документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- приём, обработка информации из информационных систем государственных органов, органов местного самоуправления, а также выдача заявителям на основании такой информации документов, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Финансовое обеспечение данного мероприятия включает в себя затраты на оплату труда и начисления на оплату труда, организацию материально-технического и хозяйственного обслуживания (обеспечение и оплата услуг связи, в том числе доступом в сеть "Интернет", почтовыми расходами, подпиской на периодические издания, обеспечение оборудованием, мебелью, оргтехникой, приобретение канцелярских, хозяйственных и иных расходных материалов, товаров и т.п.). Субсидирование МАУ "МФЦ" осуществляется на условиях софинансирования за счет бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и города Когалыма.
2.2. Организация и проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчиков города Когалыма.
Реализация мероприятия осуществляется по следующим направлениям:
- проведение для заказчиков города Когалыма открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, закрытых аукционов, а также совместных конкурсов и аукционов;
- обеспечение работы Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд города Когалыма;
- осуществление мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Когалыма;
- разработка прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования;
- обеспечение деятельности отдела муниципального заказа Администрации города Когалыма.
Подпрограмма 3. "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме" (далее - подпрограмма РМСП) содержит следующие основные мероприятия:
3.1. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Когалым.
Данное мероприятие включает в себя:
- размещение в средствах массовой информации материалов о проводимой Администрацией города Когалыма деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства, о деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Организаций) в городе Когалыме, иной информации для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Субъектов);
- проведение образовательных мероприятий для Субъектов и Организаций;
- организацию мониторинга деятельности малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Когалым в целях определения приоритетных направлений развития и формирования благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве.
3.2. Финансовая поддержка Субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Когалым.
Данное мероприятие включает в себя:
- создание условий для развития Субъектов, осуществляющих деятельность в направлениях: экология, быстровозводимое домостроение, крестьянско-фермерские хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, въездной и внутренний туризм;
- финансовую поддержку Субъектов, осуществляющих производство и реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности, определенных настоящей Программой, в части компенсации арендных платежей за нежилые помещения и по предоставленным консалтинговым услугам;
- возмещение затрат социальному предпринимательству и семейному бизнесу;
- предоставление субсидии для реализации проектов субъектов малого и среднего предпринимательства по энергоэффективности и мероприятий по энергосбережению
- финансовую поддержку социального предпринимательства города Когалыма, в том числе: предоставление грантовой поддержки социальному предпринимательству;
- грантовую поддержку начинающих предпринимателей;
- развитие молодежного предпринимательства;
- организацию мониторинга деятельности малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Когалым в целях определения приоритетных направлений развития и формирования благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве (формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве).
3.3 Финансовая поддержка организаций инфраструктуры, обеспечивающих создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса.
Данное мероприятие включает в себя финансовую поддержку организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
Кроме того, в рамках подпрограммы РМСП Субъектам оказывается:
1. Имущественная поддержка.
Оказание имущественной поддержки осуществляется в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества города Когалыма на возмездной основе или на льготных условиях. Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению, определяемому в момент его передачи.
Запрещается продажа переданного Субъектам и Организациям имущества, переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности.
Постановлением Администрации города Когалыма утверждается перечень муниципального имущества для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, не подлежащего приватизации. Муниципальное имущество, включенное в указанный перечень, используется только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) Субъектам и Организациям. Этот перечень подлежит обязательному опубликованию в печатном издании, а также размещению на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети "Интернет" (www.admkogalym.ru).
Порядок формирования, ведения, обязательного опубликования указанного, а также порядок и условия предоставления муниципального имущества в аренду, в том числе льготы для Субъектов, осуществляющих социально значимые (приоритетные) виды деятельности (Приложение N 3 к настоящей Программе), устанавливаются решением Думы города Когалыма.
Муниципальное имущество города Когалыма, включенное в перечень, не подлежит отчуждению в частную собственность, в том числе в собственность Субъектов, арендующих это имущество.
Предоставление Субъектам в аренду земельных участков под строительство объектов для осуществления социально значимых (приоритетных) видов деятельности (Приложение N 3 к настоящей Программе) осуществляется в соответствии с Генеральным планом застройки города Когалыма и производится только путем проведения торгов (аукционов).
Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются Субъектам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами Администрации города Когалыма.
Передача прав владения и (или) пользования имуществом осуществляется с участием Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме.
2. Информационная поддержка.
Оказание информационной поддержки Субъектам осуществляется в виде размещения на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети "Интернет" (www.admkogalym.ru) следующей информации:
1) о реализации подпрограммы РМСП;
2) о деятельности Организаций;
3) опубликование экономической, правовой, статистической и другой информации, необходимой для развития Субъектов;
4) объявлений для Субъектов.
Информационная поддержка оказывается в виде размещения в средствах массовой информации материалов о проводимой Администрацией города Когалыма деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства, о деятельности Организаций, размещения публикаций о положительном опыте осуществления предпринимательской деятельности лицами с ограниченными возможностями, иной информации для Субъектов.
Информационная поддержка Субъектов может оказываться в виде организации и проведения конференций, деловых встреч, круглых столов с участием представителей Администрации города Когалыма, финансовой или банковской сферы, Субъектов для освещения актуальных вопросов развития бизнеса и выработки совместных предложений по их решению, а также привлечения Субъектов к участию в подобных мероприятиях, проводимых за пределами города Когалыма.
3. Консультационная поддержка.
Консультационная поддержка оказывается в виде предоставления консультаций о мерах поддержки, оказываемых Администрацией города Когалыма, Организациями.
Также в рамках подпрограммы ведется следующая работа:
- совместно с бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Когалымский центр занятости населения" вовлекаются в предпринимательскую деятельность безработные граждане города Когалыма посредством их обучения основам предпринимательской деятельности, иным аспектам ведения собственного бизнеса;
- оказывается содействие популяризации предпринимательской деятельности, вовлечение населения в создание собственного бизнеса и проведение мониторинга деятельности малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме в целях определения приоритетных направлений развития;
- формируется благоприятное общественное мнение о малом и среднем предпринимательстве путем организации и проведения конкурсов среди Субъектов, а также лиц, желающих заниматься предпринимательской деятельностью, в том числе конкурсов профессионального мастерства и подобных мероприятий в целях повышения имиджа малого и среднего предпринимательства, а также привлечения Субъектов к участию в подобных мероприятиях, проводимых за пределами города Когалыма;
- организуется мониторинг деятельности малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме в целях определения приоритетных направлений развития.
Результаты мониторинга деятельности малого и среднего предпринимательства подлежат официальному опубликованию.
Перечень основных мероприятий представлен в приложении 2 к настоящей Программе.
Раздел IV. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов Администрации города Когалыма, необходимых для выполнения муниципальной программы, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, а также связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.
Реализация подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме на 2016 - 2018 годы" осуществляется посредством:
- исполнения мероприятия, определенного пунктом 3.3.1 приложения N 2 к настоящей Программе осуществляется путем предоставления финансовой поддержки Организациям для компенсации части затрат, связанных с оказанием услуг по развитию и поддержке Субъектов - на содержание, техническое обслуживание, текущий ремонт и техническое переоснащение нежилых помещений и по проведению семинаров, тренингов, конференций и иных мероприятий, направленных на продвижение товаров, работ, услуг на региональные и международные рынки, подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров Субъектов, согласно приложению N 4 к настоящей Программе;
- исполнения мероприятий, определенных пунктами 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3 приложения N 2 к настоящей Программе осуществляется путем предоставления субсидий Субъектам для возмещения части затрат, фактически произведенных и документально подтвержденных расходов согласно приложению N 5 к настоящей Программе;
- исполнения мероприятий, определенных пунктами 3.2.4, 3.2.5 приложения N 2 к настоящей Программе осуществляется путем предоставления грантовой поддержки социального предпринимательства и грантовой поддержки начинающих предпринимателей согласно приложению N 6 к настоящей Программе;
- исполнение мероприятия, определенного пунктом 3.2.6 приложения N 2 к настоящей Программе осуществляется путем предоставления грантовой поддержки в форме субсидий на развитие молодёжного предпринимательства согласно приложению N 7 к настоящей Программе;
- исполнение мероприятия, определенного пунктом 3.1.1 приложения N 2 к настоящей Программе осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по размещению информационных материалов - трансляция объявления "бегущей строкой";
- исполнение мероприятия, определенного пунктом 3.1.2 приложения N 2 к настоящей Программе осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по проведению семинаров;
- исполнение мероприятия, определенного пунктом 3.1.3 приложения N 2 к настоящей Программе в части "организации мониторинга деятельности малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Когалым в целях определения приоритетных направлений развития" осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации и проведению мониторинга деятельности малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме;
- исполнение мероприятия, определенного пунктом 3.2.7 приложения N 2 к настоящей Программе в части "формирования благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве" осуществляется путем проведения городского конкурса "Предприниматель года" согласно приложению N 8 к настоящей Программе.
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Когалыме привлекаемыми организациями осуществляется МАУ "МФЦ" посредством заключения договоров с привлекаемыми организациями на основании проведенных закупок.
Внешним условием, при котором возникают риски реализации мероприятий муниципальной программы, является ухудшение финансово-экономической ситуации на мировом финансовом рынке.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - управление экономики Администрации города Когалыма - осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы.
Мониторинг мероприятий муниципальной программы представляет собой, процесс сбора и анализа данных с целью измерения достижений, полученных в ходе реализации муниципальной программы, по сравнению с утвержденными результатами. Информация, полученная в ходе мониторинга, может быть использована для определения - насколько удалось выполнить поставленные задачи, а также может помочь внести необходимые корректировки в муниципальную программу с целью обеспечения соблюдения поставленных целей.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге целевых показателей муниципальной программы как сопоставление фактически достигнутых с утвержденными целевыми показателями.
При подготовке отчетов о ходе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель руководствуется разделом 6 "Реализация муниципальной программы и контроль за ее реализацией" Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ в городе Когалыме, утвержденным постановлением Администрации города Когалыма от 26.08.2013 N 2514.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Социально-экономическое
развитие и инвестиции муниципального
образования город Когалым"
Целевые показатели
муниципальной программы
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Единица измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателей по годам |
Целевое значение показателей на момент окончания действия муниципальной программы |
||
2016 |
2017 |
2018 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Доля утвержденных административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
% |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Объем инвестиций в развитие экономики и социальной сферы города Когалыма |
млн. рублей |
19 137,2 |
19 500,0 |
19 807,6 |
20 787,8 |
20 787,8 |
3 |
Рост оборота розничной торговли |
млн. рублей |
12 024,4 |
12 481,3 |
13 105,4 |
14 062,1 |
14 062,1 |
4 |
Уровень удовлетворенности населения города Когалыма качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
5 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для получения государственных (муниципальных) услуг |
минут |
3,93 |
15 |
15 |
15 |
15 |
6 |
Среднее количество поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подавших заявки на участие в одном конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений, процедура определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), которых завершена на конец отчетного периода |
штук (количество заявок) |
1,5 |
1,6 |
1,7 |
1,8 |
1,8 |
7 |
Количество малых и средних предприятий |
единиц |
344 |
351 |
359 |
371 |
371 |
8 |
Доля среднесписочной численности работников, занятых на малых и средних предприятиях в общей численности работающих |
% |
15,5 |
15,9 |
16,8 |
17,4 |
17,4 |
9 |
Количество индивидуальных предпринимателей |
единиц |
1 492 |
1 500 |
1 525 |
1 550 |
1 550 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Социально-экономическое
развитие и инвестиции муниципального
образования город Когалым"
Перечень
основных мероприятий, подмероприятий муниципальной программы "Социально-экономическое развитие и инвестиции муниципального образования город Когалым"
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия, подмероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель/соисполнитель, учреждение, организация |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию программы (тыс. руб.) |
|||
Всего |
в том числе |
||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма 1. "Совершенствование системы муниципального стратегического управления" | |||||||
1.1 |
Реализация механизмов стратегического управления социально-экономическим развитием города Когалыма (показатели N 1, N 2, N 3) |
Управление экономики Администрации города Когалыма |
бюджет города Когалыма |
86 730,3 |
28 910,1 |
28 910,1 |
28 910,1 |
1.1.1 |
Мониторинг социально-экономического развития города Когалыма |
Управление экономики Администрации города Когалыма |
бюджет города Когалыма |
66,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
1.1.2 |
Обеспечение деятельности управления экономики Администрации города Когалыма |
Управление экономики Администрации города Когалыма |
бюджет города Когалыма |
86 664,3 |
28 888,1 |
28 888,1 |
28 888,1 |
|
Итого по подпрограмме 1 |
Управление экономики Администрации города Когалыма |
бюджет города Когалыма |
86 730,3 |
28 910,1 |
28 910,1 |
28 910,1 |
Подпрограмма 2. "Совершенствование государственного и муниципального управления" | |||||||
2.1 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах (показатели N 4, N 5) |
Управление экономики Администрации города Когалыма |
всего |
100 931,4 |
33 643,8 |
33 643,8 |
33 643,8 |
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет автономного округа) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет города Когалыма |
100 931,4 |
33 643,8 |
33 643,8 |
33 643,8 |
|||
2.1.1 |
Обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Управление экономики Администрации города Когалыма |
всего |
100 931,4 |
33 643,8 |
33 643,8 |
33 643,8 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет города Когалыма |
100 931,4 |
33 643,8 |
33 643,8 |
33 643,8 |
|||
2.2 |
Организация и проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчиков города Когалыма (показатель N 6) |
Отдел муниципального заказа Администрации города Когалыма |
всего |
16 640,7 |
5 546,9 |
5 546,9 |
5 546,9 |
бюджет города Когалыма |
16 640,7 |
5 546,9 |
5 546,9 |
5 546,9 |
|||
|
Итого по подпрограмме 2 |
Управление экономики Администрации города Когалыма |
всего |
117 572,1 |
39 190,7 |
39 190,7 |
39 190,7 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет города Когалыма |
117 572,1 |
39 190,7 |
39 190,7 |
39 190,7 |
|||
Подпрограмма 3. "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме" | |||||||
3.1 |
Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Когалым (показатели 7, 8, 9) |
Управление экономики Администрации города Когалыма |
всего |
1 334,7 |
444,9 |
444,9 |
444,9 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет города Когалыма |
1 334,7 |
444,9 |
444,9 |
444,9 |
|||
3.1.1 |
Размещение в средствах массовой информации материалов о проводимой Администрацией города Когалыма деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства, о деятельности организаций образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме, иной информации для субъектов малого и среднего предпринимательства |
Управление экономики Администрации города Когалыма |
бюджет города Когалыма |
179,7 |
59,9 |
59,9 |
59,9 |
3.1.2 |
Проведение образовательных мероприятий для Субъектов и Организаций |
Управление экономики Администрации города Когалыма |
всего |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет города Когалыма |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|||
3.1.3 |
Организация мониторинга деятельности малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Когалым в целях определения приоритетных направлений развития и формирования благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве |
Управление экономики Администрации города Когалыма |
всего |
555,0 |
185,0 |
185,0 |
185,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет города Когалыма |
555,0 |
185,0 |
185,0 |
185,0 |
|||
3.2 |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Когалым (показатели 7, 8, 9) |
Управление экономики Администрации города Когалыма |
всего |
10 605,0 |
3 535,0 |
3 535,0 |
3 535,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет города Когалыма |
10 605,0 |
3 535,0 |
3 535,0 |
3 535,0 |
|||
3.2.1 |
Создание условий для реализации Субъектов, осуществляющих деятельность в направлениях: экология, быстровозводимое домостроение, крестьянско-фермерские хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, въездной и внутренний туризм |
Управление экономики Администрации города Когалыма |
всего |
1 380,0 |
460,0 |
460,0 |
460,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет города Когалыма |
1 380,0 |
460,0 |
460,0 |
460,0 |
|||
3.2.2 |
Финансовая поддержка Субъектов, осуществляющих производство и реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности, определенных настоящей программой, в части компенсации арендных платежей за нежилые помещения и по предоставленным консалтинговым услугам |
Управление экономики Администрации города Когалыма |
всего |
4 125,0 |
1 375,0 |
1 375,0 |
1 375,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет города Когалыма |
4 125,0 |
1 375,0 |
1 375,0 |
1 375,0 |
|||
3.2.3 |
Возмещение затрат социальному предпринимательству и семейному бизнесу |
Управление экономики Администрации города Когалыма |
всего |
1 500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет города Когалыма |
1 500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|||
3.2.4 |
Финансовая поддержка социального предпринимательства, в том числе: предоставление грантовой поддержки социальному предпринимательству |
Управление экономики Администрации города Когалыма |
всего |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет города Когалыма |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|||
3.2.5 |
Грантовая поддержка начинающих предпринимателей |
Управление экономики Администрации города Когалыма |
всего |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет города Когалыма |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|||
3.2.6 |
Развитие молодежного предпринимательства |
Управление экономики Администрации города Когалыма |
всего |
1 500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет города Когалыма |
1 500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|||
3.2.7 |
Организация мониторинга деятельности малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Когалым в целях определения приоритетных направлений развития и формирования благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве |
Управление экономики Администрации города Когалыма |
всего |
900,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет города Когалыма |
900,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|||
3.3 |
Финансовая поддержка организаций инфраструктуры, обеспечивающих создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса (показатели 7, 8, 9) |
Управление экономики Администрации города Когалыма |
всего |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет города Когалыма |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|||
3.3.1 |
Финансовая поддержка организаций, осуществляющих в городе Когалыме оказание Субъектам поддержки по бизнес-инкубированию, проведению выставок, ярмарок, конференций и иных мероприятий, направленных на продвижение товаров, работ, услуг на региональные и международные рынки, подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров Субъектов и организаций |
Управление экономики Администрации города Когалыма |
всего |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет города Когалыма |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме 3 |
Управление экономики Администрации города Когалыма |
всего |
12 539,7 |
4 179,9 |
4 179,9 |
4 179,9 |
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города Когалыма |
12 539,7 |
4 179,9 |
4 179,9 |
4 179,9 |
|||
Итого по программе, в том числе: |
|
|
216 842,1 |
72 280,7 |
72 280,7 |
72 280,7 |
|
бюджет автономного округа |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет города Когалыма |
|
|
216 842,1 |
72 280,7 |
72 280,7 |
72 280,7 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель (управление экономики Администрации города Когалыма) |
|
всего |
216 842,1 |
72 280,7 |
72 280,7 |
72 280,7 |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет города Когалыма |
216 842,1 |
72 280,7 |
72 280,7 |
72 280,7 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 февраля 2016 г. N 543 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.