Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к распоряжению
администрации г. Когалыма
от 24 марта 2017 г. N 54-р
Порядок
ведения реестра проектов Администрации города Когалыма (далее - Порядок)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует организацию деятельности муниципального проектного офиса по ведению реестра проектов Администрации города Когалыма (далее- Реестр).
2. Термины, применяемые в Порядке, соответствуют терминам, применяемыми в Положении о системе управления проектной деятельностью в Администрации города Когалыма, утвержденном Распоряжением Администрации города Когалыма от 25.11.2016 N 202-р "Об утверждении Положения о системе управления проектной деятельностью Администрации города Когалыма" (далее - Положение).
3. Реестр ведется по форме, согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.
4. Реестр ведется в электронном виде на русском языке путем внесения в Реестр реестровых записей. Ежеквартально Реестр распечатывается и заверяется подписью руководителя муниципального проектного офиса.
2. Порядок ведения Реестра
5. Ведение Реестра включает:
а) получение документа, являющегося основанием для внесения сведений в Реестр (внесения изменений и исправлений в Реестр);
б) внесение сведений о проекте в Реестр при его запуске;
в) внесение исправлений в Реестр;
г) внесение изменений в Реестр.
6. Основанием для включения сведений в Реестр является решение о принятии проектной инициативы и запуске проекта в соответствии с Положением.
7. Реестровые записи вносятся в Реестр (в том числе исправляются, изменяются) сотрудником муниципального проектного офиса, назначенным ответственным за ведение Реестра, в том числе за полноту, достоверность и актуальность содержащихся в Реестре сведений (далее - ответственный сотрудник).
8. Сведения о проекте вносятся в Реестр в течение трёх рабочих дней со дня оформления надлежащим образом уполномоченным органом решения о запуске проекта.
9. При запуске проекта в Реестр вносятся следующие сведения:
а) шифр проекта в формате ААА-МПО, где ААА - очередной номер проекта по порядку в Реестре;
б) наименование проекта. Заполняется в соответствии с документом, содержащим решение о запуске проекта;
в) дата принятия решения о запуске проекта. Указывается дата, когда принято решение о запуске проекта;
г) орган, принявший решение о запуске проекта (Проектный комитет Администрации города Когалыма);
д) куратор, руководитель, заказчик проекта. Графы заполняются в соответствии с документом, содержащим решение о запуске проекта и в соответствии с принятой проектной инициативой. Указывается фамилия, имя, отчество, должность указанных лиц;
е) расходы на реализацию проекта. Заполняется в соответствии со сведениями, содержащимися в принятой проектной инициативе;
ж) дата завершения проекта. При запуске проекта указывается месяц и год завершения проекта в соответствии со сведениями, содержащимися в принятой проектной инициативе;
з) портфель проектов, в который включен проект. Указывается при включении проекта в сформированный портфель проектов. Если проект не включен в портфель проектов, поле не заполняется. Заполняется в соответствии со сведениями, содержащимися в принятой проектной инициативе;
и) стадия жизненного цикла проекта. При запуске проекта указывается стадия "Планирование". В дальнейшем стадии указываются в соответствии с Положением, в течение трёх рабочих дней с момента изменения стадии и поступления в муниципальный проектный офис соответствующих документов;
к) ответственный сотрудник муниципального проектного офиса по проекту.
10. Если при запуске проекта принято решение в отношении сведений, указанных в подпунктах "д", "е", "ж", "и" пункта 9 настоящего порядка, соответствующие графы в Реестре заполняются согласно принятому решению.
11. Иные сведения (о номере и дате документа о закрытии проекта, примечания) вносятся в Реестр по мере возникновения соответствующих оснований.
12. Основанием для внесения исправлений в Реестр является решение руководителя муниципального проектного офиса, принятое в случае обнаружения технической ошибки в сведениях Реестра (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка).
13. Основаниями для внесения изменений (в том числе связанных с дополнительным внесением сведений) в Реестр являются:
а) утверждение паспорта проекта. Сведения в Реестре, внесенные при запуске проекта, приводятся в соответствие со сведениями, содержащимися в утвержденном паспорте проекта;
б) утверждение запроса на изменение паспорта проекта. Сведения в Реестре приводятся в соответствие со сведениями, содержащимися в утвержденном запросе на изменение;
в) утверждение управленческих документов по проекту, являющихся основанием для изменения текущей стадии жизненного цикла проекта.
14. Внесение изменений в Реестр осуществляется путём изменения сведений в существующей реестровой записи (без введения новой реестровой записи).
15. Внесение изменений осуществляется в течение трёх рабочих дней со дня поступления в муниципальный проектный офис соответствующих документов, сведений, являющихся основанием для изменений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.