Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Когалыма
от 15 октября 2013 г. N 2934
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом города Когалыма"
15 ноября 2013 г., 23 января, 25 марта, 16 мая, 30 июля, 8 августа, 7 ноября 2014 г., 11 февраля, 24 апреля, 25, 26 августа, 30 сентября, 18, 28 декабря 2015 г., 9 февраля, 1, 2, 3 июня, 25 августа, 30 декабря 2016 г., 15 февраля, 10 марта, 12 мая, 30 августа, 1 ноября 2017 г.
Паспорт изменен. - Постановление администрации г. Когалыма от 1 ноября 2017 г. N 2254
Паспорт муниципальной программы
"Управление муниципальным имуществом города Когалыма"
1. Краткая характеристика текущего состояния в сфере управления муниципальным имуществом города Когалыма
Управление муниципальным имуществом города Когалыма является неотъемлемой частью деятельности Администрации города Когалыма по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, развитию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения города Когалыма. Муниципальное имущество города Когалыма создает материальную основу для реализации полномочий Администрации города Когалыма и предоставления муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, вследствие чего вопросы формирования эффективного управления муниципальным имуществом города Когалыма являются приоритетными для города Когалыма.
Управление муниципальным имуществом города Когалыма охватывает широкий круг отношений: от непосредственной реализации прав владения и пользования закрепленным муниципальным имуществом города Когалыма и учреждениями до отношений по распоряжению муниципальным имуществом города Когалыма, возникающих в связи с реализацией прав собственника, участника, акционера в организациях, созданных с участием города Когалыма, созданием новых объектов, приватизацией и отчуждением по иным основаниям, передачей во владение и пользование, реорганизацией и ликвидацией предприятий, муниципальных учреждений, иными правомочиями. Порядок управления муниципальным имуществом города Когалыма установлен решением Думы города Когалыма от 26.04.2011 N 16-ГД "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Когалыма".
Имущественный комплекс города Когалыма разнообразен по своему составу. По состоянию на 01.01.2016 стоимость имущества, учтённого в реестре муниципальной собственности города Когалыма, составила 19 599,4 млн. рублей.
Общее количество организаций с участием города Когалыма на 01.01.2016 составило 45 (Таблица 1).
Таблица 1
Информация о количестве организаций с участием города Когалыма за период 2013 - 2015 гг.
N п/п |
Организации |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Отклонение (гр. 4 - гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Муниципальные учреждения |
40 |
41 |
32 |
-9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1 |
автономные учреждения |
6 |
6 |
21 |
+15 |
1.2 |
казённые учреждения |
8 |
9 |
7 |
-2 |
1.3 |
бюджетные учреждения |
26 |
26 |
4 |
-22 |
2 |
Муниципальные унитарные предприятия |
12 |
11 |
8 |
-3 |
3 |
Хозяйственные общества с участием города Когалыма |
5 |
4 |
5 |
+1 |
Итого организаций |
57 |
56 |
45 |
-11 |
Анализ динамики структуры муниципального имущества города Когалыма за прошедшие 3 года приведён в Таблице 2 и свидетельствует о значительных изменениях в структуре муниципального имущества города Когалыма. При этом максимальный удельный вес более 52% муниципального имущества города Когалыма приходится на имущество коммерческого использования.
Таблица 2
Анализ динамики структуры имущества учтённого в реестре муниципальной собственности города Когалыма за период 2013 - 2015 гг.
|
2013 |
2014 |
2015 |
|||
млн. руб. |
% |
млн. руб. |
% |
млн. руб. |
% |
|
Муниципальное имущество города Когалыма, находящееся в оперативном управлении |
7 458,0 |
38,2 |
5 721,2 |
29,6 |
5 945,6 |
30,3 |
Имущество муниципальной казны города Когалыма |
8 888,3 |
45,5 |
10 262,6 |
53,2 |
10 203,7 |
52,1 |
Муниципальное имущество города Когалыма, находящееся в хозяйственном ведение |
643,1 |
3,3 |
651,4 |
3,4 |
504,0 |
2,6 |
Муниципальное имущество города Когалыма, переданное по концессионному соглашению |
2 543,0 |
13,0 |
2 657,1 |
13,8 |
2 946,1 |
15,0 |
Всего балансовая стоимость муниципального имущества города Когалыма |
19 532,4 |
100,0 |
19 292,3 |
100,0 |
19 599,4 |
100,0 |
По состоянию на 01.01.2016 общая площадь недвижимого имущества, находящегося в собственности города Когалыма (за исключением земельных участков) составляет 1 241 151,05 кв. м., том числе:
- имущество находящееся в оперативном управлении - 366 931,67 кв. м.;
- имущество находящееся в хозяйственном ведении - 53 893,90 кв. м.;
- имущество находящееся в муниципальной казне - 773 443,36 кв. м.;
- имущество переданное по концессионному соглашению - 46 882,12 кв. м.
Общая площадь земельных участков, находящихся в собственности города Когалыма, по состоянию на 01.01.2016 составляет 10849,9002 га.
Управление объектами муниципальной собственности, предполагает обеспечение собственником надлежащего состояния объектов с точки зрения соответствия техническим и строительным нормам и правилам, обеспечения безопасности объектов для жизни и здоровья людей путем реконструкции, ремонта, в том числе капитального, объектов муниципальной собственности.
Создание необходимых условий для нормальной эксплуатации объектов муниципальной собственности обеспечивается поддержанием технического состояния и обеспечением их функциональной пригодности, путем проведения ремонтных работ.
Основная задача ремонта - это обеспечение сохранности основных фондов, предотвращение их преждевременного выхода из эксплуатации и сноса, повышение комфортности использования.
Выделяют два вида ремонта:
1. Текущий ремонт проводится в целях обеспечения надлежащего технического состояния зданий и сооружений, то есть поддержания параметров устойчивости, надежности зданий, а также исправности строительных конструкций, систем и сетей инженерно-технического обеспечения, их элементов.
Данный вид ремонта предназначен для поддержания возможности эффективной эксплуатации здания или иного объекта с момента завершения его строительства (капитального ремонта) до момента постановки на очередной капитальный ремонт (реконструкцию). В состав такого ремонта включаются все виды штукатурно-малярных работ, замена отдельных участков покрытия полов, а также смена, восстановление отдельных элементов, частичная замена оконных, дверных витражных или витринных заполнений и др.
2. Капитальный ремонт - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.
Несвоевременное проведение ремонта, в том числе капитального, приводит к ухудшению состояния объектов, и впоследствии влечет увеличение затрат на их содержание и восстановление. Например, если не были вовремя устранены повреждения кровли в здании, то произойдет более интенсивное разрушение крыши, ухудшится состояние перекрытий, полов, отделочных работ и т.п., что приведет к снижению долговечности здания. Для обеспечения нормативной долговечности необходимо своевременное проведение требуемого по объёму и срокам ремонта, в том числе капитального.
Реконструкция - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.
В процессе развития деятельности муниципальных предприятий, организаций и учреждений возникает необходимость в дополнительных площадях. В связи с тем, что строительство новых объектов требует значительных финансовых вложений, одним из вариантов решения данного вопроса является проведение анализа эффективности использования имеющихся площадей, с последующим изменением их функционального назначения путем реконструкции.
При реконструкции зданий (объектов) помимо работ, выполняемых при капитальном ремонте предполагается осуществлять:
- изменение планировки помещений, возведение надстроек, встроек, пристроек, а при наличии необходимых обоснований - их частичная разборка;
- модернизация инженерного оборудования, включая реконструкцию наружных сетей (кроме магистральных);
- улучшение архитектурной выразительности зданий (объектов).
Улучшение технических характеристик, поддержание эксплуатационного ресурса объектов муниципальной собственности позволит:
- эффективно эксплуатировать объекты муниципальной собственности города Когалыма;
- рационально использовать бюджетные средства;
- уменьшить долю физически амортизированных и морально устаревших объектов муниципальной собственности;
- увеличить энергоэффективность зданий, находящихся в муниципальной собственности.
В целях приведения структуры и состава муниципального имущества города Когалыма в рамках полномочий Администрации города Когалыма ежегодно утверждается прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества города Когалыма. Так, только в 2015 году доходы бюджета города Когалыма от приватизации муниципального имущества города Когалыма, в том числе земельных участков, составили 128,986 млн. рублей. Всего поступление доходов от управления муниципальной собственностью города Когалыма в 2015 году составило 355,367 млн. рублей. Динамика доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом города Когалыма за период с 2013 по 2015 годы представлена в Таблице 3.
Таблица 3
Динамика доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом города Когалыма за период с 2013 по 2015 годы
|
|
|
|
тыс. руб. |
N п/п |
Наименование показателя |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
1 |
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам |
- |
3 000,0 |
- |
2 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
73 965,6 |
97 798,6 |
96 986,0 |
3 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений) |
93 750,9 |
16 614,0 |
21 868,3 |
4 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) |
4 273,6 |
5 578,9 |
10 177,4 |
5 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков) |
107 318,2 |
103 879,9 |
59 731,0 |
6 |
Доходы от перечисления части прибыли, остающиеся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами |
971,1 |
2 167,9 |
2 933,0 |
7 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов |
- |
- |
484,0 |
8 |
Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов |
52 761,1 |
37 010,4 |
31 694,2 |
9 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
9 387,4 |
35 059,4 |
94 101,1 |
10 |
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов |
13 022,7 |
16 815,4 |
34 884,9 |
11 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов |
3 457,7 |
6 513,7 |
2 507,1 |
Всего |
358 908,3 |
324 438,2 |
355 367,0 |
Обеспечение исполнения плановых показателей доходов от использования и продажи муниципального имущества города Когалыма отражает уровень эффективности управления муниципальным имуществом города Когалыма и масштабы его приватизации.
Администрацией города Когалыма осуществляется ведение реестра муниципального имущества города Когалыма и учёт муниципальной казны города Когалыма с применением программно-технических средств. Активно проводится работа по оформлению государственной регистрации прав собственности города Когалыма на недвижимое имущество, а также в городе Когалыме планомерно осуществляется формирование земельных участков.
Несмотря на активное развитие института управления муниципальным имуществом в городе Когалыме, постоянное совершенствование нормативно-правовой базы в этой сфере, по-прежнему, остается ряд проблем, которые необходимо решать, как в среднесрочной, так и долгосрочной перспективе:
- избыточность муниципального имущества города Когалыма с точки зрения исполнения функций Администрации города Когалыма.
На сегодняшний день не определен и не сформирован исчерпывающий состав муниципального имущества города Когалыма, необходимого для выполнения функций Администрации города Когалыма и находящимися в её ведении организациями, в связи с этим необходимо проведение работы по оптимизации состава муниципального имущества города Когалыма путём последовательного сокращения количества муниципальных унитарных предприятий города Когалыма, в том числе их реорганизации, ликвидации, а также приватизации находящихся в муниципальной собственности города Когалыма акций (долей) хозяйственных обществ и другого имущества, не участвующего в обеспечении полномочий Администрации города Когалыма и функций муниципальных учреждений города Когалыма. Также, требуется ускорить темп приватизации объектов недвижимости, задействованных в конкурентном секторе экономики, и не используемых для муниципальных нужд города Когалыма.
Вместе с тем, оптимизация состава муниципального имущества города Когалыма достигается также путём осуществления проверок сохранности, использования по назначению муниципального имущества города Когалыма, оценки эффективности его использования, в целях изъятия излишнего или используемого не по целевому назначению, и вовлечения его в хозяйственный оборот.
- повышение уровня эффективности использования муниципального имущества города Когалыма, в том числе земель.
В соответствии с земельным законодательством Российской Федерации собственники зданий, строений, сооружений обязаны сформировать земельные участки и оформить права на них. Необходимо сформировать Земельные участки, в границах которых расположены объекты, находящиеся в муниципальной собственности города Когалыма, и осуществить регистрацию права муниципальной собственности на них. Эти меры позволят создать условия вовлечения земельных участков в хозяйственный оборот и решить социальные задачи города Когалыма в совокупности с увеличением неналоговых доходов местного бюджета.
Работа по дальнейшему развитию имущественного комплекса города Когалыма требует совершенствования форм и методов повышения эффективности использования муниципального имущества города Когалыма. Использование программно-целевого метода для решения имеющихся проблем обусловлено необходимостью применения комплексного и последовательного подхода, обеспечивающего увязку реализации мероприятий по срокам и с результатом.
Важнейшие преобразования в сфере управления муниципальным имуществом города Когалыма будут направлены на передачу объектов муниципального имущества города Когалыма наиболее эффективным собственникам, совершенствование механизмов учёта и контроля. Одним из ожидаемых конечных результатов такого управления должно быть обеспечение города Когалыма исключительно тем имуществом, которое необходимо для исполнения своих полномочий. При этом, главным условием в отношении сохраняемого в муниципальной собственности города Когалыма имущества является повышение эффективности его использования с обеспечением оптимального уровня муниципальных расходов на управление.
2. Цель, задачи и показатели их достижения
Программа подготовлена на основании распоряжения Администрации города Когалыма от 17.09.2013 N 227-р "О разработке муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом города Когалыма на 2014 - 2016 годы".
Программа направлена на реализацию цели и задач и определяет систему необходимых мероприятий по формированию единой политики в сфере управления муниципальным имуществом города Когалыма.
Целью программы является формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом города Когалыма, позволяющей обеспечить оптимальный состав для исполнения полномочий Администрации города Когалыма, достоверный учёт, контроль использования и надлежащее состояние муниципального имущества города Когалыма.
Цель программы сформирована в соответствии с приоритетами стратегического развития города Когалыма, стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года.
Достижение указанной цели позволит обеспечить:
- оптимизацию состава и структуры имущества города Когалыма;
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом города Когалыма;
- полный, достоверный учёт и мониторинг муниципального имущества города Когалыма.
С учётом приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, города Когалыма определён комплекс следующих задач в рамках реализации программы:
1. Совершенствование системы управления муниципальным имуществом города Когалыма;
2. Улучшение технических характеристик, поддержание эксплуатационного ресурса объектов муниципальной собственности;
3. Обеспечение условий для выполнения функций, возложенных на комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма и муниципальные учреждения.
Для обеспечения устойчивого и планомерного процесса при достижении поставленной цели предполагается в период реализации программы провести комплекс мероприятий, направленных на решение выше перечисленных задач, что позволит эффективно управлять муниципальным имуществом города Когалыма.
При проведении оценки реализации программы используются показатели, характеризующие достижение цели, результаты решения задач и выполнения основных мероприятий. В перечень основных показателей реализации программы включены целевые показатели программы, приведённые в приложении 1 к программе:
Методика расчета целевых показателей.
1. Исполнение плана по поступлению в бюджет города Когалыма администрируемых доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом города Когалыма, в том числе земельными участками (%) - рассчитывается как отношение поступивших доходов за отчетный период к общему исполнению плана по поступлению, умноженное на 100;
2. Увеличение удельного веса используемого недвижимого имущества города Когалыма в общем количестве недвижимого имущества города Когалыма (%) - рассчитывается как отношение общего количества используемого недвижимого имущества города Когалыма за отчетный период к общему количеству недвижимого имущества города Когалыма, умноженное на 100;
3. Наличие утвержденного лесохозяйственного регламента городских лесов, расположенных на территории города Когалыма (шт.) - рассчитывается как фактическое наличие регламента городских лесов;
4. Увеличение количества садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, в которых проведены работы по инженерному обеспечению их территорий (шт.) - рассчитывается как фактическое количество садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, которым в отчетном периоде предоставлена субсидия;
5. Улучшение технических характеристик, поддержание эксплуатационного ресурса объектов муниципальной собственности (шт.) - рассчитывается как суммарное значение объектов, по которым планируется улучшить эксплуатационную характеристику в отчетном периоде;
6. Количество автотранспорта, переданного на обеспечение органов местного самоуправления города Когалыма и муниципальных учреждений Администрации города Когалыма (шт.) - определяется как фактическое количество переданного на обеспечение органов местного самоуправления города Когалыма и муниципальных учреждений Администрации города Когалыма за отчетный период.
Последовательная, планомерная и системная реализация программы является необходимым условием для обеспечения развития города Когалыма. Определение и формирование оптимальной структуры муниципального имущества города Когалыма позволят снизить расходы на содержание объектов управления, не задействованных для реализации функций и стратегических приоритетов города Когалыма.
3. Обобщенная характеристика мероприятий
Для обеспечения достижения заявленной цели и решения поставленных задач в программе предусмотрена реализация пяти основных мероприятий, направленных на повышение эффективности управления муниципальным имуществом города Когалыма (Приложение 2):
1. Мероприятие "Организация обеспечения формирования состава и структуры муниципального имущества, предназначенного для решения вопросов местного значения".
Мероприятие направлено на формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом города Когалыма, позволяющей обеспечить оптимальный состав для исполнения полномочий Администрации города Когалыма, достоверный учёт, контроль использования и надлежащее состояние муниципального имущества города Когалыма;
2. Мероприятие "Выполнение работ по лесоустройству и разработке лесохозяйственного регламента городских лесов, расположенных на территории города Когалыма";
Мероприятие направлено на выполнение работ по лесоустройству и разработке лесохозяйственного регламента городских лесов, расположенных на территории города Когалыма, ранее оформленных в муниципальную собственность и поставленных на государственный кадастровый учет.
В рамках данного мероприятия планируется разработка и утверждение регламента, который является основой освоения лесов при выполнении мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов на основе комплексного подхода при организации использования лесов, расположенных в границах города Когалыма.
Регламент является сводом требований лесного законодательства Российской Федерации, нормативов и параметров комплексного освоения лесов применительно к целевому назначению лесов в соответствии с правовым режимом лесных участков, а также лесорастительными условиями территории города Когалыма;
3. Мероприятие "Предоставление безвозмездных субсидий садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан в целях возмещения части затрат на благоустройство территории и развитие инженерной инфраструктуры";
Мероприятие направлено на возмещение части затрат на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан за счет целевых взносов их членов;
4. Мероприятие "Реконструкция и ремонт, в том числе капитальный объектов муниципальной собственности города Когалыма" включает в себя:
4.1. текущий ремонт части помещений, занимаемых архивным отделом Администрации города Когалыма, расположенным по адресу: улица Мира, 22, часть N 1 административного здания;
4.2. ремонт, в том числе капитальный жилых и нежилых помещений (для перевода в жилищный фонд), находящихся в муниципальной собственности;
4.3. ремонт помещений части N 1 здания по улице Мира, дом 22, дополнительно выделяемых для размещения театра "Мираж";
4.4. отделка фасадов комплекса зданий, находящихся в муниципальной собственности, расположенных по адресу: ул. Югорская, 3.
Раздел 3 дополнен пунктом 4.5. - Постановление администрации г. Когалыма от 1 ноября 2017 г. N 2254
4.5. Ремонт комплекса зданий, расположенных по адресу: ул. Югорская, 3;
Раздел 3 дополнен пунктом 4.6. - Постановление администрации г. Когалыма от 1 ноября 2017 г. N 2254
4.6. Ремонт комплекса зданий, расположенных по адресу: ул. Янтарная, 10.
5. Мероприятие "Организационно-техническое и финансовое обеспечение органов местного самоуправления Администрации города Когалыма" представляет собой совокупность следующих действий:
5.1. расходы на обеспечение функций комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма.
В рамках программного мероприятия осуществляется обеспечение деятельности Комитета необходимое для своевременного и качественного выполнения сотрудниками возложенных на Комитет полномочий и включает в себя выплату денежного содержания сотрудникам, оплату муниципальных контрактов (договоров) на оказание услуг, выполнение работ для нужд Комитета.
Фонд заработной платы работников Комитета сформирован исходя из утвержденной штатной численности и действующих в текущем году условий оплаты труда без применения индекса инфляции и рассчитан в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.12.2007 N 333-П "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", решением Думы города Когалыма от 26.09.2013 N 321-ГД "О денежном содержании лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Когалыма". Запланированы расходы на оплату гарантий сотрудникам и их детям, в части компенсации проезда к месту использования отпуска и обратно, к месту лечения и другие выплаты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Предусмотрены расходы на оплату служебных командировок (суточные, проезд, проживание) работникам Комитета в соответствии с постановлением Администрации города Когалыма от 02.09.2013 N 2609 "О порядке и условиях направления в служебные командировки работников Администрации города Когалыма". Предусмотрены обязательные платежи в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд Социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
5.2. расходы на обеспечение автотранспортом органов местного самоуправления Администрации города Когалыма.
Мероприятие направлено на предоставление субсидии Муниципальному бюджетному учреждению "Коммунспецавтотехника" на выполнение муниципальной услуги "Транспортное обслуживание органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города Когалыма".
Подпункт 5.3 изменен. - Постановление администрации г. Когалыма от 1 ноября 2017 г. N 2254
5.3. организационно-техническое обеспечение органов местного самоуправления города Когалыма.
Мероприятие направлено на финансовое обеспечение лиц, осуществляющих функции по обслуживанию органов местного самоуправления города Когалыма, организацию материально-технического и хозяйственного обслуживания имущества, закрепленного за Муниципальным казённым учреждением "Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления".
В рамках мероприятия осуществляется оплата труда, начислений на оплату труда, выплата пособий социального страхования, организация выплат работникам гарантий и компенсаций, установленных действующим законодательством Российской Федерации, оплата командировочных расходов, услуг связи, обеспечение почтовыми расходами, подпиской на периодические издания; оборудованием, мебелью, оргтехникой, средствами связи; организация работ по оплате коммунальных услуг, содержанию, текущему ремонту и охране закрепленного за муниципальным казённым учреждением "Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления" имущества; приобретение канцелярских, хозяйственных и иных расходных материалов; организация и ведение бухгалтерского, налогового и статистического учета; осуществление приема, проверки и составление сводной отчетности; предоставление услуг по делопроизводству и ее кадровому сопровождению; предоставление комплекса секретарских услуг.
В рамках реализации мероприятий по исполнению Указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы" планируется закупка современного компьютерного оборудования, лицензионного программного обеспечения. Техническое сопровождение внедрения информационных систем для оптимизации деятельности Администрации города Когалыма, сервисов межведомственного электронного взаимодействия, перевода услуг на предоставление в электронном виде для повышения качества предоставления услуг населения. Для устойчивого функционирования информационной инфраструктуры необходимо заменить импортное оборудование, программное обеспечение и электронную компонентную базу российскими аналогами. Обеспечение развития и функционирования сетей связи государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Администрации города Когалыма.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6. Механизм реализации муниципальной программы
Реализация программы осуществляется ответственным исполнителем - комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма совместно с соисполнителями муниципальной программы Муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства города Когалыма", Муниципальным казённым учреждением "Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления", Муниципальным бюджетным учреждением "Коммунспецавтотехника".
Ответственный исполнитель программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимые для выполнения программы;
- вносит изменения в программу с подготовкой соответствующих обоснований, включающих данные о результатах ее реализации за отчётный период и подтверждение актуальности нерешённых проблем.
- осуществляет координацию деятельности соисполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий;
- формирует перечень предложений соисполнителя по выделению дополнительных средств на мероприятия программы, включению новых мероприятий в программу с обоснованием необходимости реализации мероприятий, с указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования программы;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программы, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- разрабатывает и утверждает комплексный план (сетевой график) по реализации программы;
- обеспечивает принятие правовых актов, подписание соглашений, договоров, документов и протоколов о намерениях, гарантирующих привлечение средств на финансирование программных мероприятий за счет бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
- размещает проект программы на официальном сайте Администрации города Когалыма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admkogalym.ru) для проведения общественной экспертизы, рассмотрения и подготовки предложений населением, бизнес-сообществами, общественными организациями;
- организует освещение в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Когалыма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admkogalym.ru) хода реализации программы.
Соисполнители программы:
- участвуют в разработке программы и осуществляют реализацию мероприятий программы;
- несут ответственность за эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию программы в пределах установленных полномочий участника бюджетного процесса города Когалыма;
- осуществляют функции муниципального заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в рамках реализации программы;
- предоставляют ответственному исполнителю программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности программы и подготовки годового отчета.
В процессе реализации программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителем формировать предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию программы в целом.
Предложения вносятся ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры программы, утвержденные постановлением Администрации города Когалыма, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых показателей программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий программы.
Ответственный исполнитель программы направляет в управление экономики Администрации города Когалыма:
- комплексный план (сетевой график) по реализации программы;
- отчет о ходе её реализации в форме сетевого графика.
Комплексный план (сетевой график) и отчет по реализации программы представляется по форме, определенной управлением экономики Администрации города Когалыма, в сроки, предусмотренные Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ в городе Когалыме, утвержденным постановлением Администрации города Когалыма от 26.08.2013 N 2514.
Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения по формированию комплексного плана на очередной финансовый год в срок до 10 декабря.
В адрес ответственного исполнителя программы отчет представляется соисполнителями:
- ежемесячно до 3 числа каждого месяца, следующего за отчетным;
- ежегодно до 25 числа месяца, следующим за отчетным годом.
Отчет о ходе реализации программы в форме сетевого графика содержит информацию:
- о финансировании программных мероприятий в разрезе источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджет города Когалыма, внебюджетные источники);
- о результатах реализации программы и причинах невыполнения программных мероприятий;
- о ходе размещения муниципальных заказов (в том числе о сложившейся экономии) и выполнении заключенных муниципальных контрактов (причины несоблюдения сроков, а также неисполнения календарного плана заключенных муниципальных контрактов);
- наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;
- необходимости корректировки программы (с указанием обоснований).
Ответственный исполнитель программы до 15 числа каждого месяца, следующего за отчётным, размещает отчет о ходе реализации программы на официальном сайте Администрации города Когалыма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admkogalym.ru) для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций.
В срок до 20 апреля года, следующего за отчётным, ответственный исполнитель размещает годовой отчет на официальном сайте Администрации города Когалыма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admkogalym.ru).
Риск неуспешной реализации программы, при исключении форс-мажорных обстоятельств, оценивается как минимальный. Реализация программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей результативности и в целом на достижение результатов программы. К ним следует отнести внешние и внутренние риски.
Внешние риски:
- риск связан с недофинансированием основных мероприятий программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета города Когалыма. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем, может отразиться на реализации ряда мероприятий программы, в частности, на содержании объектов, их сохранности, организации предпродажной подготовки объектов и т.д.
Внутренними рисками реализации программы могут быть:
- необеспечение поступлений неналоговых доходов в бюджет города Когалыма от управления и продажи муниципального имущества города Когалыма;
- недостатки в управлении программой из-за отсутствия своевременных действий ответственным исполнителем программы.
В качестве мер управления указанными рисками в целях снижения отрицательных последствий в процессе реализации программы будет осуществляться мониторинг действующего законодательства Российской Федерации, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач, совершенствование механизмов управления муниципальным имуществом города Когалыма.
Реализация программы предполагает получение следующих результатов:
Показателем общественно-экономической эффективности в сфере управления муниципальным имуществом города Когалыма является приведение структуры и состава имущественного комплекса в соответствие с выполняемыми полномочиями Администрации город Когалым, обеспечение поступления неналоговых доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом города Когалыма, в том числе земельными участками.
Реализация программы позволит создать эффективную систему управления муниципальным имуществом города Когалыма, обеспечивающую необходимый состав имущества, организационную структуру и целевое назначение имущества для исполнения полномочий Администрации города Когалыма, обеспечить поступление доходов в бюджет города Когалыма за счёт эффективного использования муниципального имущества города Когалыма, а также сформировать полноценную информационную систему в отношении объектов, принадлежащих городу Когалыму, позволяющую принимать оптимальные управленческие решения, направленные на использование данных объектов и осуществлять контроль за использованием муниципального имущества города Когалыма.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.