Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Когалыма от 22 декабря 2016 г. N 3199 приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Администрации
города Когалыма
от 28.12.2015 N 3778
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования, за исключением земельных участков и жилых помещений"
15 апреля, 22 декабря 2016 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования, за исключением земельных участков и жилых помещений (далее - Административный регламент, муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма (далее - Уполномоченный орган), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент регулирует предоставление муниципальной услуги по передаче имущества, составляющего казну города Когалыма (далее - муниципальное имущество) в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов, в том числе путём предоставления муниципальной преференции в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за исключением:
- жилых помещений;
- земельных участков, кроме случаев одновременной передачи (по одному договору) в аренду земельного участка и расположенных на нём зданий, строений и их частей, находящихся в собственности города Когалыма.
Имущество передается в безвозмездное пользование исключительно для целей:
- не связанных с извлечением прибыли, в том числе для выполнения муниципального задания;
- реализации полномочий органов местного самоуправления, осуществляемых муниципальными учреждениями;
- решения социальных задач;
- обеспечения религиозных организаций культовыми зданиями и сооружениями и иным имуществом религиозного назначения;
- обеспечения деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
Круг заявителей
1. Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявитель):
1) муниципальные учреждения;
2) общественные объединения и религиозные организации;
3) иные юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, предусмотренные федеральным законодательством, обратившиеся в Уполномоченный орган с заявлением о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования, за исключением земельных участков и жилых помещений (далее - заявление, заявление о предоставлении муниципальной услуги).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Уполномоченного органа и структурных подразделений Администрации города Когалыма, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Место нахождения Уполномоченного органа: почтовый индекс 628481, город Когалым, улица Дружбы народов, 7, 1 этаж, кабинет N 107 (приёмная);
код города Когалыма: 34667;
телефон приёмной: 93 - 516, 2-15-18;
электронная почта: kumi-kogalym@mail.ru;
адрес официального сайта: (www.admkogalym.ru)
график работы:
понедельник - с 08.30 до 18.00,
пятница - с 8:30 до 17:00,
перерыв - с 12:30 до 14:00,
суббота, воскресенье - выходной день.
Место нахождения структурного подразделения Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу - отдел договорных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма (далее - отдел КУМИ):
адрес: город Когалым, улица Дружбы народов, 7, 1 этаж, кабинет N 108;
почтовый индекс: 628481;
код города Когалыма: 34667;
телефоны отдела КУМИ: 93 - 770, 93 - 773;
электронная почта: kumi-kogalym@mail.ru;
график работы:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 08.30 до 18.00,
перерыв - с 12:30 до 14:00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан управления по общим вопросам Администрации города Когалыма (далее - отдел УпоОВ) участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
адрес: город Когалым, улица Дружбы народов, 7, 4 этаж, кабинет N 428;
почтовый индекс: 628481;
код города Когалыма: 34667;
телефон для справок: 2-00-98;
электронная почта: delo@admkogalym.ru;
график работы отдела УпоОВ:
понедельник - с 08.30 до 18.00,
вторник, среда, четверг, пятница - с 08.30 до 17.00,
перерыв - с 12.30 до 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
адрес: 628485, город Когалым, улица Мира, 15;
телефоны для справок: (34667) 2-48-86, 2-48-56;
адрес электронной почты: 013-0000@mfchmao.ru;
адрес официального сайта: http://mfchmao.ru/, раздел "МФЦ муниципальных образований";
график работы специалистов МФЦ:
понедельник - пятница с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед;
суббота с 8:00 до 18:00 без перерыва на обед;
воскресенье - выходной день.
5. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта государственных органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
1) Инспекция федеральной налоговой службы по городу Когалыму Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - ИФНС):
адрес: 628481, город Когалым, улица Бакинская, 4.
телефоны для справок: (34667) 9-26-93, 9-26-94
график работы:
понедельник - пятница: 9:00 - 18:00,
перерыв: 13:0 - 14:00,
суббота, воскресенье: выходные дни.
адрес официального сайта: www.nalog.ru.
2) Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Когалыме Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - ПФР РФ в городе Когалыме):
адрес: 628486, город Когалым, улица Мира, 24;
телефоны для справок: (34667) 2-25-20, 2-93-12;
график работы:
понедельник - 09.00 - 18.00,
вторник - пятница - 09.00 - 17.00,
перерыв: 13.00 - 14.00,
выходной: суббота, воскресенье;
адрес электронной почты: 027013-0101@027.PFR.RU.
3) Филиал N 5 государственного учреждения - Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - ГУ РО ФСС по ХМАО-Югре):
адрес: 628486, город Когалым, улица Дружбы народов, дом 8, офис 39;
телефоны для справок: (34667) 2-85-83, 5-01-83;
график работы:
понедельник - 09.00 - 17.00,
вторник - 09.00 - 18.00,
среда-пятница - 09.00 - 17.00,
перерыв: 13.00 - 14.00,
выходной: суббота, воскресенье;
адрес электронной почты: kogalym@ro86.fss.ru.
4) Когалымский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Росреестр):
место нахождения: 628481, город Когалым, улица Мира, 32;
телефоны для справок: (34667) 5-12-45, 5-13-69;
адрес электронной почты: u8617@yandex.ru;
адрес официального сайта: www.to86.rosreestr.ru
график работы:
вторник: 9.00 - 18.00,
среда: 9.00 - 18.00,
четверг: 9.00 - 20.00,
пятница: 8.00 - 17.00,
суббота: 9.00 - 16.00,
воскресенье, понедельник: выходные дни.
5) Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Кадастровая палата):
место нахождения: 628011, город Ханты-Мансийск, улица Мира, дом 27;
телефоны для справок: (3467) 30-00-99
адрес электронной почты: fgu86@u86.rosreestr.ru
адрес официального сайта: www.to86.rosreestr.ru.
график работы:
вторник: 12.00 - 20.00,
среда: 8.00 - 16.00,
четверг: 12.00 - 20.00,
пятница: 8.00 - 16.00,
суббота: 8.00 - 16.00,
воскресенье, понедельник: выходные дни.
6) Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - территориальный орган ФАС России):
место нахождения: 628012, город Ханты-Мансийск, улица Чехова, дом 12а, 1 этаж;
телефоны для справок: (3467) 33-00-31,33-24-74, 33-51-08
адрес электронной почты to86@fas.gov.ru.
адрес официальный сайт: www.hmao.fas.gov.ru
график работы:
понедельник - пятница с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00
вторник - пятница с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00
суббота, воскресенье: выходные дни.
6. Сведения, указанные в пунктах 3 - 5 настоящего Административного регламента размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте Администрации города Когалыма www.admkogalym.ru (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) www.gosuslugi.ru;
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - региональный портал) 86.gosuslugi.ru.
7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону либо через Единый и региональный порталы.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела КУМИ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах Уполномоченного органа;
на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Едином и региональном порталах;
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
8. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ;
о процедуре получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", полный текст Административного регламента можно получить у специалиста отдела КУМИ).
9. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист отдела КУМИ, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону). Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Уполномоченного органа должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям, ответ на обращение, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении, или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
10. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
11. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и консультирование по вопросам ее предоставления осуществляется бесплатно.
12. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов, заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента.
13. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги Уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
14. Передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования, за исключением земельных участков и жилых помещений.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
15. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма (Уполномоченный орган).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение Уполномоченного органа - отдел договорных отношений (отдел КУМИ).
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
ИФНС;
ПФР РФ в городе Когалыме;
ГУ РО ФСС РФ по ХМАО - Югре;
Росреестром;
Кадастровой палатой;
Территориальным органом ФАС России.
16. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Когалыма от 24.06.2011 N 58-ГД "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Когалыма муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
Результат предоставления муниципальной услуги
17. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача (направление) заявителю подписанного Уполномоченным органом договора аренды или безвозмездного пользования имуществом;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, подписанное главой города Когалыма, либо лицом его замещающим (с указанием всех оснований отказа).
Срок предоставления муниципальной услуги
18. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 50 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации города Когалыма, в случае необходимости получения согласия в территориальном органе ФАС России, срок предоставления муниципальной услуги составляет 80 календарных дней.
В срок предоставления муниципальной услуги входят сроки формирования и направления межведомственных запросов, получения ответов на них, а также выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в Уполномоченный орган.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более трёх рабочих дней с даты регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186; "Российская газета", 08.10.2003 N 202);
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", 27.07.2006, N 162, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434; "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126 - 127) (далее - Федеральный закон "О защите конкуренции");
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010 - 15.06.2010, N 6 (часть 1); ст. 461; "Новости Югры", 13.07.2010, N 107);
Уставом города Когалыма ("Когалымский вестник", 12.08.2005 N 32);
Решением Думы города Когалыма от 09.02.2006 N 207-ГД "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалым" ("Когалымский вестник", N 11, 17.03.2006);
Решением Думы города Когалыма от 26.04.2011 N 16-ГД "Об утверждении положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Когалыма" ("Когалымский вестник", 06.05.2011, N 18);
постановлением Администрации города Когалыма от 07.02.2012 N 289 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Когалымский вестник", 10.02.2012, N 06);
постановлением Администрации города Когалыма от 24.05.2012 N 1206 "Об утверждении Перечня муниципального имущества для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, не подлежащих приватизации" ("Когалымский вестник", 15.06.2012, N 24;
постановлением Администрации города Когалыма от 10.07.2012 N 1694 "О перечне муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Когалыме";
постановлением Администрации города Когалыма от 01.03.2013 N 521 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Когалыма и её структурных подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих" ("Жемчужина Сибири", 07.03.2013, N 8 (286);
постановлением Администрации города Когалыма от 11.10.2013 N 2919 "Об утверждении муниципальной программы "Социально-экономическое развитие и инвестиции муниципального образования город Когалым на 2014 - 2017 годы" ("Когалымский вестник", 18.10.2013, N 42 (498);
постановлением Администрации города Когалыма от 02.04.2015 N 932 "Об утверждении Порядка оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Когалыма и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме" ("Когалымский вестник", 08.04.2015, N 27(614);
настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Для предоставления муниципальной услуги по передаче имущества в аренду за исключением земельных участков и жилых помещений заявителем предоставляется:
1) заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду (далее - заявление), (по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту). В заявлении указываются цель и срок использования, а также характеристики имущества.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципального имущества в аренду в порядке муниципальной преференции, не требующей предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, заявление подается по форме, согласно приложению к Порядку оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме утвержденному постановлением Администрации города Когалыма от 02.04.2015 N 932 (далее - Порядок);
2) копия документа удостоверяющего личность заявителя (для индивидуальных предпринимателей или физических лиц), документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридических лиц);
4) копии учредительных документов (для юридических лиц), в случае предоставления муниципальной преференции, нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующих субъектов;
5) копия информационного письма статистического органа о присвоении кодов статистики;
6) сведения о постановке на налоговый учет и присвоении идентификационного номера;
7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
Документы, указанные в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, заявитель предоставляет самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 6 - 7 настоящего пункта, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. Если этот документ заявителем не предоставлен, это не является основанием для отказа в предоставлении ему муниципальной услуги. В таком случае необходимые сведения Уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
21. Для предоставления муниципальной услуги по передаче имущества в безвозмездное пользование заявителем предоставляется:
1) заявление в свободной форме либо по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
В заявлении указываются цель и срок использования, а также характеристики имущества.
2) копии учредительных документов и оригиналы указанных документов, последние из которых возвращаются после сверки заявителю;
3) документ о назначении руководителя юридического лица. В случае подачи заявления представителем заявителя также прилагается доверенность на совершение указанных действий представителем;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней).
5) справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, заявитель должен предоставить в Уполномоченный орган самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 4 - 5 настоящего пункта, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. Если эти документы заявителем не предоставлены, это не является основанием для отказа в предоставлении ему муниципальной услуги. В таком случае необходимые сведения Уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
22. В случае принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении муниципальной преференции, требующей (не требующей) предварительного согласия антимонопольного органа, дополнительно к указанным в пунктах 20 или 21 настоящего Административного регламента документам, заявителем в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления Уполномоченного органа предоставляются:
1) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
2) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
3) нотариально заверенные копии учредительных документов;
4) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иную предусмотренную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документацию;
5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
6) справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам;
7) справка из Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Когалыме Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об отсутствии задолженности;
8) справка из Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности;
9) справка об отсутствии задолженности по арендной плате за муниципальное имущество, земельные участки, подлежащие поступлению в бюджет города Когалыма.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, заявитель предоставляет самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 6 - 9 настоящего пункта, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. Если эти документы заявителем не предоставлены, это не является основанием для отказа в предоставлении ему муниципальной услуги. В таком случае необходимые сведения Уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
23. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста отдела КУМИ;
у специалиста МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах
24. По выбору заявителя документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем одним из следующих способов:
при личном обращении в Администрацию города Когалыма;
по почте (в том числе на электронную почту) в Администрацию города Когалыма, Уполномоченный орган;
посредством обращения в МФЦ.
25. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Уполномоченный орган по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
28. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) при передаче имущества в аренду:
имущество, отвечающее условиям, указанным в заявлении, отсутствует в реестре муниципального имущества города Когалыма;
имущество, отвечающее условиям, указанным в заявлении, подлежит отчуждению в предполагаемые сроки аренды;
решение территориального органа ФАС России об отказе в предоставлении муниципальной преференции путем передачи имущества в аренду;
наличие фактов предоставления заявителем недостоверных и (или) неполных сведений или не всех документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
несоответствие заявителя и (или) целей использования имущества требованиям законодательства, предъявляемым к заявителям и (или) целям использования имущества при передаче имущества в аренду без проведения торгов;
непредставление заявителем документов в соответствии и в срок, указанный в пункте 22 настоящего Административного регламента.
2) при передаче имущества в безвозмездное пользование:
имущество, в соответствии с законодательством, не может быть передано заявителю в безвозмездное пользование без проведения торгов;
заявление подано неуполномоченным лицом;
имущество, отвечающее условиям, указанным в заявлении, подлежит отчуждению;
имущество, отвечающее условиям, указанным в заявлении, отсутствует в составе казны города Когалыма;
решение территориального органа ФАС России об отказе в предоставлении муниципальной преференции путем передачи имущества в безвозмездное пользование;
наличие фактов предоставления заявителем недостоверных и (или) неполных сведений или не всех документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента;
непредставление заявителем документов в соответствии и в срок, указанный в пункте 22 настоящего Административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
29. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты
31. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтового отправления, в том числе посредством электронной почты в Администрацию города Когалыма, подлежит регистрации специалистом отдела УпоОВ в системе электронного документооборота в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, принятое специалистом отдела УпоОВ при личном обращении, подлежит регистрации в системе электронного документооборота в течение 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
32. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
тактильными полосами;
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
33. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности.
Каждое рабочее место должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получить справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания оборудуется столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
34. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронной форме;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о ее предоставлении;
возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ.
35.Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
соблюдение должностными лицами сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
36. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией города Когалыма.
37. МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
38. Для последовательного описания административных действий административные процедуры муниципальной услуги по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов и без проведения торгов путем предоставления муниципальной преференции изложены раздельно.
39. Предоставление муниципальной услуги по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них;
- принятие решения о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
- уведомление заявителя о принятом решении;
- подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю.
Предоставление муниципальной услуги по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов, путем предоставления муниципальной преференции, включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация, рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов, подготовка проекта обращения в территориальный орган ФАС России;
- формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них;
- принятие решения о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
- уведомление заявителя о принятом решении;
- подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю.
40. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
41. Описание административных процедур по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов
Прием, регистрация и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
41.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию города Когалыма заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте в адрес Администрации города Когалыма или представленного заявителем лично в Администрацию города Когалыма - специалист отдела УпоОВ;
за рассмотрение заявления - специалист отдела КУМИ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
специалист отдела УпоОВ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Администрацию города Когалыма, при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае поступления заявления по почте в адрес Администрации города Когалыма или представленного заявителем лично в Администрацию города Когалыма, специалист отдела УпоОВ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота.
Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту отдела КУМИ, ответственному за проверку документов, формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них.
Специалист отдела КУМИ:
устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет наличие приложенных к заявлению документов, устанавливает необходимость (отсутствие необходимости) оформления межведомственных запросов;
проверяет соответствие заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предъявляемым к субъектам, с которыми договоры аренды, безвозмездного пользования могут заключаться без проведения торгов;
проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего день со дня получения зарегистрированного заявления.
По результатам рассмотрения предоставленных заявителем документов специалист отдела КУМИ, ответственный за рассмотрение заявления, принимает предварительное решение:
о формировании и направлении межведомственных запросов;
об оформлении проекта решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
об отказе в передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование.
Критерием принятия решения о результатах рассмотрения заявления является:
наличие документов, предусмотренных пунктом 20, 21 настоящего Административного регламента;
наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 28 настоящего Административного регламента.
Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них
41.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов специалисту отдела КУМИ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
экспертиза представленных заявителем документов на комплектность, предусмотренную пунктами 20, 21 настоящего Административного регламента;
формирование и направление межведомственных запросов, в случае отсутствия документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 1 рабочий день со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги);
получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию).
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы (в случае направления межведомственных запросов).
Критерием для принятия решения о направлении межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, указанных в пунктах 20, 21 настоящего Административного регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация полученного ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации документов.
Принятие решения о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование
41.3. Основанием для начала административной процедуры является: поступление специалисту отдела КУМИ, ответственному за предоставление муниципальной услуги, всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Сведения о специалисте, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовку проектов постановления Администрации города Когалыма, договора о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист отдела КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подписание постановления Администрации города Когалыма о передаче муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - глава города Когалыма, либо лицо, его замещающее;
- за регистрацию подписанных постановления Администрации города Когалыма о передаче муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист отдела УпоОВ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и оформление документов, являющихся результатом административной процедуры (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не более 15 дней со дня поступления в Администрацию города Когалыма либо в Уполномоченный орган, ответов на межведомственные запросы);
- подписание документов, являющихся результатом административной процедуры (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не позднее 2 дней со дня оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги);
- регистрация документов, являющихся результатом административной процедуры (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в день подписания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры:
- постановление Администрации города Когалыма и проект договора о передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование;
- уведомление об отказе в передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов являющихся результатом административной процедуры в системе электронного документооборота.
Уведомление заявителя о принятом решении
41.4. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение Уполномоченного органа.
В случае принятия решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование специалист отдела КУМИ, ответственный за рассмотрение заявления, направляет заявителю постановление Администрации города Когалыма и проект договора аренды или безвозмездного пользования имуществом для согласования. В уведомлении указывается срок, в течение которого проект договора аренды, безвозмездного пользования имуществом должен быть подписан заявителем и получен Уполномоченным органом (не позднее 14 дней со дня получения проекта договора заявителем).
В случае принятия решения об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, предложения иных условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, отличных от указанных в заявлении, подписанное главой города Когалыма либо лицом, его замещающим зарегистрированное уведомление об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование передается заявителю способом, указанным в заявлении.
Результатом административной процедуры является направление уведомления о принятом решении заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня принятия решения.
Порядок передачи результата:
вручение (при личном обращении);
посредством МФЦ;
направление по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги заявителю нарочно, запись о выдаче документов заявителю отображается в журнале регистрации выдачи документов;
- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю отображается в соответствии с порядком ведения документооборота, принятым в МФЦ.
Подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю
41.5. Основанием для заключения договора аренды или безвозмездного пользования имуществом является подписанный заявителем договор аренды, безвозмездного пользования имуществом.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: в ходе административной процедуры специалист отдела КУМИ, ответственный за рассмотрение заявлений, выполняет следующие административные действия:
контролирует своевременное поступление подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом в Уполномоченный орган. Если в течение срока, указанного в извещении о принятом решении, подписанный заявителем договор не поступил, заявитель считается отказавшимся от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом;
передает подписанный заявителем договор аренды, безвозмездного пользования имуществом председателю Уполномоченного органа либо лицу, его замещающему, для подписания (максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня со дня поступления, в Уполномоченный орган подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом);
подготавливает проект постановления Администрации города Когалыма об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование по соответствующему основанию (в случае: наличия письменного отказа заявителя от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом; не поступления, в установленный срок в уведомлении о принятом решении, подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом, в Уполномоченный орган), (максимальный срок выполнения административного действия - 5 дней с момента поступления в Уполномоченный орган письменного отказа заявителя от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом, окончания установленного срока для подписания заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом).
Результатами административной процедуры являются:
подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом;
постановление Администрации города Когалыма об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, в связи с не подписанием договора в установленный срок заявителем или письменный отказ заявителя от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом.
Порядок передачи результата: один экземпляр подписанного договора аренды, безвозмездного пользования имуществом или ответа заявителю вручается заявителю при личном обращении, посредством МФЦ или направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, с уведомлением о вручении.
42. Описание административных процедур по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов путем предоставления муниципальной преференции
Прием, регистрация, рассмотрение заявления и представленных заявителем документов и подготовка проекта обращения в территориальный орган ФАС России
42.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию города Когалыма заявления и документов, указанных в пунктах 20, 21, 22 настоящего Административного регламента.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за прием и регистрацию документов специалист отдела УпоОВ;
за рассмотрение заявления и представленных заявителем документов и подготовку проекта обращения в территориальный орган ФАС России специалист отдела КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Администрацию города Когалыма, при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Зарегистрированное заявление в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации подлежит передаче специалисту отдела КУМИ ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист отдела КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
осуществляет проверку наличия поступивших документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
устанавливает соответствие представленных документов и заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, необходимости получения согласия территориального органа ФАС России о предоставлении муниципальной преференции;
проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;
формирует пакет документов и подготавливает проект обращения в территориальный орган ФАС России. В случае если согласие территориального органа ФАС России не требуется, подготавливает проект решения Уполномоченного органа о передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции;
проверяет соответствие целей использования имущества, указанных в заявлении, требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации, предъявляемым к целям использования имущества, передаваемого по договору аренды, безвозмездного пользования путем предоставления муниципальной преференции;
По результатам рассмотрения предоставленных заявителем документов специалист отдела КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает предварительное решение:
о формировании и направлении межведомственных запросов;
об обращении в территориальный орган ФАС России;
об оформлении проекта решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции;
об отказе в передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции, и предложении иных условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, отличных от указанных в заявлении.
В случае принятия решения о направлении обращения в территориальный орган ФАС, специалист отдела КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 дней со дня получения ответов на межведомственные запросы, подготавливает в территориальный орган ФАС России проект обращения с целью получения согласия на передачу муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции.
Проект обращения в территориальный орган ФАС России в течение 1 рабочего дня передается главе города Когалыма либо лицу, его замещающему, для подписания.
Подписанное главой города Когалыма либо лицом, его замещающим, обращение в территориальный орган ФАС России в течение 1 рабочего дня передается специалисту отдела УпоОВ для его регистрации в электронном документообороте и направления в территориальный орган ФАС.
Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них
42.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов специалисту отдела КУМИ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
экспертиза представленных заявителем документов на комплектность, предусмотренную пунктами 20, 21 настоящего Административного регламента; формирование и направление межведомственных запросов, в случае отсутствия документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 1 рабочий д
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.