Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 08.05.2013 N 849
Паспорт
муниципальной целевой программы "Обеспечение граждан жилыми помещениями на 2012 - 2013 годы и на период до 2015 года"
(далее - целевая программа)
Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа
1.1. Основной целью жилищной политики в Нижневартовском районе является создание надежных правовых гарантий, способствующих реализации жителями района конституционного права на жилье в современных условиях. Жилищное законодательство обязывает органы местного самоуправления (в пределах их полномочий) обеспечить условия реализации этого права, в том числе путем:
переселения в жилые помещения, отвечающие санитарно-техническим нормам и правилам, граждан из непригодного для проживания жилья;
обеспечения благоустроенным жильем граждан, состоящих в органах местного самоуправления в списках на получение жилых помещений по договорам социального найма;
предоставления работникам бюджетной сферы служебных жилых помещений, общежитий;
обеспечения граждан жилыми помещениями маневренного жилищного фонда в соответствии с действующим законодательством;
предоставления молодым учителям субсидии на первоначальный взнос при ипотечном кредитовании.
По состоянию на 01.01.2011 население Нижневартовского района составляет 35,7 тыс. человек. На учете нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма по месту жительства состоит 1 266 семей. 41,0 тыс. кв. метров муниципального жилищного фонда в установленном законом порядке признаны непригодными для проживания.
1.2. Целевая программа района разработана в целях реализации подпрограмм Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
"Стимулирование жилищного строительства" целевой программы автономного округа "Содействие развитию жилищного строительства на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года" в части приобретения жилых помещений в муниципальную собственность для обеспечения жильем следующих категорий граждан:
проживающих в непригодном для проживания жилье;
состоящих на учете по месту жительства в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
работников бюджетной сферы служебными жилыми помещениями, общежитиями;
нуждающихся, в соответствии с действующим законодательством, в жилых помещениях маневренного жилищного фонда.
Целевая программа направлена на повышение доступности жилья для населения, а также сокращения сроков решения жилищных проблем;
подпрограммы 5 "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан" целевой программы "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 и на период до 2015 года" в части предоставления субсидии молодым учителям на первоначальный взнос при ипотечном кредитовании.
Предусмотренные целевой программой мероприятия по целям и задачам согласованы с приоритетным национальным проектом "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
1.3. Участниками целевой программы являются:
граждане, проживающие в жилых помещениях, находящихся в муниципальном жилищном фонде, признанном в установленном порядке непригодным для проживания;
граждане, до 01 марта 2005 года принятые органами местного самоуправления на учет в целях последующего предоставления им жилых помещений на условиях договора социального найма;
малоимущие граждане, принятые органами местного самоуправления после 01 марта 2005 года на учет в целях получения жилых помещений на условиях договора социального найма;
работники бюджетной сферы;
граждане, имеющие право на получение жилых помещений маневренного жилищного фонда;
молодые учителя государственных образовательных учреждений автономного округа и муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, постоянно проживающие на территории автономного округа не менее пяти лет, имеющие педагогический стаж работы не менее одного года, претендующие на получение субсидии на первоначальный взнос при ипотечном кредитовании, возраст которых не превышает 35 лет (далее - молодые учителя).
Раздел II. Основные цели и задачи целевой программы, целевые показатели, показатели эффективности
2.1. Цели целевой программы:
обеспечение жилыми помещениями граждан при переселении из жилых домов, признанных непригодными для проживания;
обеспечение жилыми помещениями граждан, состоящих в списках нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
обеспечение работников бюджетной сферы служебными жилыми помещениями, общежитиями;
обеспечение граждан жилыми помещениями маневренного жилищного фонда;
улучшение жилищных условий молодых учителей.
2.2. Задачи целевой программы:
сокращение числа граждан, проживающих в непригодном для проживания жилищном фонде;
уменьшение численности граждан, состоящих в списках нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;
формирование муниципального служебного жилищного фонда;
формирование муниципального маневренного жилищного фонда;
предоставление субсидий молодым учителям на первоначальный взнос при ипотечном кредитовании.
2.3. Показателями эффективности являются:
обеспечение жильем населения района - 440 семей / 1327 граждан;
уменьшение количества непригодного жилищного фонда - снести 183 дома / 547 жилых помещений;
сокращение количества семей, состоящих в списках нуждающихся в получении жилья по договорам социального найма, до 1078 семей;
предоставление жилых помещений, соответствующих санитарно-техническим нормам, гражданам, проживающим в непригодных для проживания жилых помещениях, - не менее 183 семьям / 550 гражданам;
формирование специализированного муниципального жилищного фонда (вид - служебное, маневренное, общежития) в объеме не менее 10 процентов от количества приобретенного жилья;
предоставление молодым учителям субсидии на первоначальный взнос при ипотечном кредитовании.
Целевые показатели, характеризующие результаты реализации целевой программы, приведены в приложении 2 к целевой программе.
Раздел III. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий приведен в приложении 1 к целевой программе.
Программные мероприятия направлены на решение поставленных задач в комплексе в течение всего срока реализации целевой программы.
Раздел IV. Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы
4.1. Источником финансирования целевой программы являются средства бюджета автономного округа, поступающие в бюджет района в виде субсидий в рамках целевых программ автономного округа "Содействие развитию жилищного строительства на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года", "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 и на период до 2015 года", бюджета района.
Возможно участие в финансировании мероприятий целевой программы бюджетов других уровней и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования целевой программы за счет средств автономного округа, бюджета района на 2012 - 2015 годы определен в размере 871 444,69 рублей, в том числе:
в 2012 году - 717 904,03 тыс. руб.;
из них:
за счет средств бюджета автономного округа - 646 113,63 тыс. руб.;
за счет средств бюджета района - 71 790,40 тыс. руб.;
в 2013 году - 123 568,66 тыс. руб.;
из них:
бюджет автономного округа - 84 873,66 тыс. руб.;
бюджет района - 38 695,0 тыс. руб.;
в 2014 году - 14 986,00 тыс. руб.;
в 2015 году - 14 986,00 тыс. руб.
4.2. Объемы финансирования целевой программы могут подлежать корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета района, бюджета автономного округа, путем уточнения по сумме и мероприятиям.
Объем финансирования за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджета района устанавливается в соотношении 90 процентов и 10 процентов соответственно. Объем финансирования из бюджета района может составлять более 10 процентов, исходя из возможности бюджета района. При направлении средств местного бюджета в размере более установленного процента софинансирования ответственный исполнитель программы организует работу по возмещению расходов в рамках соблюдения установленного процента софинансирования из бюджета округа.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Механизм реализации целевой программы
5.1. Целевая программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами района.
Ответственные исполнители целевой программы:
управление по муниципальному имуществу и жилищным вопросам администрации района (далее - Управление);
управление жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района (далее - Управление ЖКХ).
Соисполнители целевой программы - администрации городских и сельских поселений района (далее - Администрация поселений), на территории которых проживают и (или) обеспечиваются жилыми помещениями участники целевой программы.
Исполнители целевой программы осуществляют организацию работы и выполнение мероприятий, направленных на реализацию программы, в полном объеме, качественно и в срок.
Управление реализацией целевой программы осуществляют ответственные исполнители программы.
Ответственность за реализацию целевой программы, в том числе за качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию целевой программы, возлагается на Управление, Управление ЖКХ и Администрации поселений.
Ответственные исполнители целевой программы осуществляют свои функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами района.
Механизм реализации целевой программы включает следующие элементы:
разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения целевой программы;
передачу при необходимости части функций ответственного исполнителя и соисполнителей подведомственным учреждениям (организациям), которым ответственный исполнитель и соисполнители могут передавать в установленном порядке выполнение части своих функций;
совершенствование организационной структуры управления целевой программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий ответственного исполнителя и соисполнителей, мероприятий целевой программы;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
осуществление мониторинга и оценки результативности мероприятий, анализ и предоставление главе администрации района отчетов о реализации мероприятий целевой программы;
ежегодно в порядке, установленном нормативными правовыми актами, согласовывать уточненные показатели эффективности выполнения мероприятий целевой программы на соответствующий год;
размещение на официальном веб-сайте администрации района, в средствах массовой информации информации о ходе и результатах реализации целевой программы.
В целях обеспечения мониторинга и анализа хода реализации целевой программы ответственные исполнители ежегодно согласовывают с комитетом экономики администрации района, департаментом финансов администрации района уточненные показатели эффективности целевой программы на соответствующий год, Управление ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, на достижение непосредственных и конечных результатов реализации целевой программы. Целевые показатели, характеризующие результаты реализации целевой программы, приведены в приложении 2 к целевой программе.
Для обеспечения контроля и анализа хода реализации целевой программы ответственные исполнители:
производят сопоставление показателей эффективности выполнения мероприятий целевой программы с целевыми показателями;
ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в комитет экономики администрации района информацию о реализации целевой программы и использовании финансовых средств по форме Графика реализации муниципальной целевой программы;
ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в комитет экономики администрации района информацию о реализации целевой программы и использовании финансовых средств за квартал с нарастающим итогом с начала года;
ежегодно в соответствии с порядком проведения критериев ежегодной оценки реализации целевой программы района предоставляют в комитет экономики администрации района отчет о ходе реализации целевой программы.
Жилые помещения для участников целевой программы приобретаются в завершенных строительством домах-новостройках или многоквартирных домах, строительство которых не завершено. При этом приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, допускается в случае, если их строительная готовность составляет не менее чем 70 процентов, для населенных пунктов численностью до 5000 человек - не менее чем 50 процентов от предусмотренной проектной документацией готовности таких многоквартирных домов.
Не допускается приобретение жилых помещений по цене, превышающей цену, рассчитанную исходя из предельной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, установленной для соответствующего муниципального образования автономного округа Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на дату размещения заказа на приобретение жилых помещений.
Взаимодействие исполнителей целевой программы осуществляется под руководством заместителя главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству.
5.2. Обязанности исполнителей целевой программы:
Управление ЖКХ:
формирует и направляет в Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депстройэнергетики и ЖКХ) заявки по форме, установленной приказом Депстройэнергетики и ЖКХ, для получения субсидии на реализацию целевой программы;
уведомляет Управление о поступлении субсидий на реализацию целевой программы;
осуществляет взаимодействие с Депстройэнергетики и ЖКХ по вопросам финансирования целевой программы;
подготавливает проект постановления по внесению изменений в муниципальный правовой акт об утверждении целевой программы в случае уточнения (увеличение/уменьшение) объема финансирования целевой программы на соответствующий год и плановый период;
подготавливает документацию на проведение электронных торгов по инвестированию в строительство многоквартирных домов с последующим приобретением жилых помещений;
заключает муниципальные контракты по результатам электронных торгов и передает в Управление для расчетов с застройщиками;
осуществляет осмотр и прием квартир от застройщиков.
Управление осуществляет:
подготовку документации на проведение электронных торгов по приобретению жилых помещений в муниципальную собственность по договорам купли-продажи в завершенных строительством домах-новостройках;
представление интересов администрации района в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
подготавливает проект постановления по внесению изменений в муниципальный правовой акт об утверждении целевой программы в случае уточнения (увеличение/уменьшение) объема финансирования целевой программы на соответствующий год и плановый период;
подготовку проектов Соглашений между администрацией муниципального образования Нижневартовский район и Администрациями поселений о распределении передаваемых в поселения квартир участникам целевой программы;
передачу жилых помещений в собственность поселений;
предоставление субсидии молодым учителям.
Администрации поселений осуществляют:
заключение Соглашений с администрацией муниципального образования Нижневартовский район о распределении передаваемых в поселения квартир участникам целевой программы;
признание домов непригодными для проживания и определение перечня домов, подлежащих сносу;
обеспечение участников целевой программы жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством и настоящей целевой программой;
представление интересов муниципального образования поселения в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
представление Управлению отчета об обеспечении жилыми помещениями участников целевой программы в установленном администрацией района порядке;
иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством, по обеспечению жилищных прав участников программы.
5.3. Обеспечение жилищных прав участников целевой программы.
Приобретенные в муниципальную собственность муниципального образования Нижневартовский район жилые помещения передаются в собственность городских и сельских поселений района для обеспечения жилищных прав участников целевой программы.
Администрациями поселений жилые помещения распределяются участникам целевой программы в соответствии с Соглашениями, заключаемыми между администрациями муниципального образования Нижневартовский район и поселений.
Обеспечение жилыми помещениями специализированного жилищного фонда осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства, муниципальными правовыми актами.
Обеспечение жилыми помещениями нанимателей и членов их семей при переселении из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, осуществляется в соответствии со статьями 14, 86, 87, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Обеспечение жилищных прав собственников жилых помещений при переселении из непригодного для проживания жилищного фонда осуществляется в соответствии с нормами Гражданского кодекса, Жилищного кодекса Российской Федерации, законом "Об оценочной деятельности", с учетом соглашения сторон.
Предоставление субсидии молодым учителям на первоначальный взнос при ипотечном кредитовании.
Контроль за исполнением целевой программы осуществляет глава администрации района.
"Приложение 1
к муниципальной целевой программе
"Обеспечение граждан жилыми помещениями
на 2012 - 2013 годы и на период до 2015 года"
Перечень
основных программных мероприятий муниципальной целевой программы района "Обеспечение граждан жилыми помещениями на 2012 - 2013 годы и на период до 2015 года"
N |
Мероприятия программы |
Исполнители (соисполнители) |
Срок выполнения |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
||||
всего |
в том числе |
||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель 1. Обеспечение граждан жилыми помещениями при переселении из жилых домов, признанных непригодными для проживания | |||||||||
Задача 1. Сокращение числа граждан, проживающих в непригодном для проживания жилищном фонде | |||||||||
1.1. |
Предоставление жилых помещений гражданам, переселяемым из непригодного для проживания жилищного фонда |
Управление, Администрации поселений |
2012 - 2015 |
360 422,90 |
329 464,74 |
13 020,00 |
8 969,08 |
8 969,08 |
всего по мероприятию, в том числе: |
294 626,20 |
294 626,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет округа |
||||
65 796,70 |
34 838,54 |
13 020,00 |
8 969,08 |
8 969,08 |
бюджет района |
||||
|
Итого по задаче 1 |
|
|
360 422,90 |
329 464,74 |
13 020,00 |
8 969,08 |
8 969,08 |
всего по мероприятию, в том числе: |
294 626,20 |
294 626,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет округа |
||||
65 796,70 |
34 838,54 |
13 020,00 |
8 969,08 |
8 969,08 |
бюджет района |
||||
|
Итого по цели 1 |
|
|
360 422,90 |
329 464,74 |
13 020,00 |
8 969,08 |
8 969,08 |
|
Цель 2. Обеспечение жилыми помещениями граждан, состоящих в списках нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма | |||||||||
Задача 2. Уменьшение численности граждан, состоящих в списках нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма | |||||||||
2.1. |
Предоставление жилых помещений гражданам, состоящим по месту жительства в списках на получение жилых помещений по договорам социального найма |
Управление, Администрации поселений |
2012 - 2015 |
431 696,42 |
321 351,44 |
106 333,66 |
2 005,66 |
2 005,66 |
всего по мероприятию, в том числе: |
375 685,30 |
291 211,65 |
84 473,66 |
0,00 |
0,00 |
бюджет округа, в том числе: |
||||
|
|
60 757,06 |
|
|
бюджет округа (софинансирование 2012 года) |
||||
|
|
23 716,60 |
|
|
бюджет округа |
||||
56 011,11 |
30 139,79 |
21 860,00 |
2 005,66 |
2 005,66 |
бюджет района, в том числе: |
||||
|
|
9 300,04 |
|
|
бюджет района (софинансирование 2012 года) |
||||
|
|
12 559,96 |
|
|
бюджет района |
||||
|
Итого по задаче 2 |
|
|
431 696,42 |
321 351,44 |
106 333,66 |
2 005,66 |
2 005,66 |
всего по мероприятию, в том числе: |
375 685,30 |
291 211,65 |
84 473,66 |
0,00 |
0,00 |
бюджет округа |
||||
56 011,11 |
30 139,79 |
21 860,00 |
2 005,66 |
2 005,66 |
бюджет района |
||||
|
Итого по цели 2 |
|
|
431 696,42 |
321 351,44 |
106 333,66 |
2 005,66 |
2 005,66 |
|
Цель 3. Обеспечение работников бюджетной сферы служебными жилыми помещениями, общежитиями | |||||||||
Задача 3. Формирование муниципального служебного жилищного фонда | |||||||||
3.1. |
Предоставление служебных жилых помещений и общежитий работникам бюджетной сферы |
Управление |
2012 - 2015 |
68 704,49 |
62 833,29 |
1 860,00 |
2 005,60 |
2 005,60 |
всего по мероприятию, в том числе: |
56 446,67 |
56 446,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет округа |
||||
12 257,81 |
6 386,61 |
1 860,00 |
2 005,60 |
2 005,60 |
бюджет района |
||||
|
Итого по задаче 3 |
|
|
68 704,49 |
62 833,29 |
1 860,00 |
2 005,60 |
2 005,60 |
всего по мероприятию, в том числе: |
56 446,67 |
56 446,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет округа |
||||
12 257,81 |
6 386,61 |
1 860,00 |
2 005,60 |
2 005,60 |
бюджет района |
||||
|
Итого по цели 3 |
|
|
68 704,49 |
62 833,29 |
1 860,00 |
2 005,60 |
2 005,60 |
|
Цель 4. Обеспечение граждан жилыми помещениями маневренного жилищного фонда | |||||||||
Задача 4. Формирование муниципального маневренного жилищного фонда | |||||||||
4.1. |
Предоставление гражданам жилых помещений маневренного фонда |
Управление, Администрации поселений |
2012 - 2015 |
10 125,89 |
4 254,57 |
1 860,00 |
2 005,66 |
2 005,66 |
всего по мероприятию, в том числе: |
3 829,11 |
3 829,11 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет округа |
||||
6 296,78 |
425,46 |
1 860,00 |
2 005,66 |
2 005,66 |
бюджет района |
||||
|
Итого по задаче 4 |
|
|
10 125,89 |
4 254,57 |
1 860,00 |
2 005,66 |
2 005,66 |
всего по мероприятию, в том числе: |
3 829,11 |
3 829,11 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет округа |
||||
6 296,78 |
425,46 |
1 860,00 |
2 005,66 |
2 005,66 |
бюджет района |
||||
|
Итого по цели 4 |
|
|
10 125,89 |
4 254,57 |
1 860,00 |
2 005,66 |
2 005,66 |
|
Цель 5. Улучшение жилищных условий молодых учителей | |||||||||
Задача 5. Предоставление субсидий молодым учителям на первоначальный взнос при ипотечном кредитовании | |||||||||
5.1. |
Предоставление субсидии молодым учителям |
Управление |
2013 |
495,00 |
0,00 |
495,00 |
0,00 |
0,00 |
всего по мероприятию, в том числе: |
400,00 |
0,00 |
400,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет округа |
||||
95,00 |
0,00 |
95,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет района |
||||
|
Итого по задаче 5 |
|
|
495,00 |
0,00 |
495,00 |
0,00 |
0,00 |
всего по мероприятию, в том числе: |
400,00 |
0,00 |
400,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет округа |
||||
95,00 |
0,00 |
95,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет района |
||||
|
Итого по цели 5 |
|
|
495,00 |
0,00 |
495,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Итого по целевой программе |
|
|
871 444,69 |
717 904,03 |
123 568,66 |
14 986,00 |
14 986,00 |
всего по мероприятию, в том числе: |
730 987,29 |
646 113,63 |
84 873,66 |
0,00 |
0,00 |
бюджет округа |
||||
140 457,40 |
71 790,40 |
38 695,00 |
14 986,00 |
14 986,00 |
бюджет района |
||||
|
В том числе по Управлению |
|
|
871 444,69 |
717 904,03 |
123 568,66 |
14 986,00 |
14 986,00 |
всего по мероприятию, в том числе: |
730 987,29 |
646 113,63 |
84 873,66 |
0,00 |
0,00 |
бюджет округа |
||||
140 457,40 |
71 790,40 |
38 695,00 |
14 986,00 |
14 986,00 |
бюджет района |
Приложение 2
к муниципальной целевой программе
"Обеспечение граждан жилыми помещениями
на 2012 - 2013 годы и на период до 2015 года"
Целевые показатели
муниципальной целевой программы "Обеспечение граждан жилыми помещениями на 2012 - 2013 годы и на период до 2015 года"
N |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации целевой программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия целевой программы |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Показатели непосредственных результатов |
|
|
|
|
|
|
1. |
Обеспечение жилыми помещениями, соответствующими санитарно-техническим нормам, граждан, проживающих в непригодных для проживания жилых помещениях (семей/ |
1 |
49 |
125 |
4 |
4 |
183 |
человек) |
4 |
147 |
375 |
12 |
12 |
550 |
|
2. |
Обеспечение жилыми помещениями граждан, состоящих в списках нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (семей/ |
3 |
33 |
153 |
1 |
1 |
191 |
человек) |
9 |
99 |
466 |
3 |
3 |
580 |
|
3. |
Обеспечение работников бюджетной сферы служебными жилыми помещениями и общежитиями (семей/ |
3 |
10 |
25 |
1 |
1 |
40 |
человек) |
9 |
30 |
75 |
3 |
3 |
120 |
|
4. |
Обеспечение граждан жилыми помещениями маневренного жилищного фонда (семей/ |
3 |
1 |
3 |
1 |
1 |
9 |
человек) |
9 |
3 |
9 |
3 |
3 |
18 |
|
5. |
Улучшение жилищных условий молодых учителей |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
6. * |
Объем ввода жилья, тыс. кв. м |
11,8 |
21,6 |
23,1 |
34 |
35 |
125,5 |
в том числе для государственных и муниципальных нужд в рамках Программы, количество квартир (тыс. кв. м/ |
10,5 |
15,87 |
20,6 |
31,5 |
32,5 |
111,0 |
|
/шт.) |
202 |
299 |
354 |
583 |
602 |
2040 |
|
6.1. |
Доля жилья, соответствующего стандартам эконом-класса, в общем объеме введенного жилья % |
89 |
73 |
89 |
93 |
93 |
93 |
|
Показатели конечных результатов |
|
|
|
|
|
|
1. |
Обеспечение благоустроенным жильем населения района (семей/ |
27 |
93 |
306 |
7 |
7 |
440 |
человек) |
81 |
279 |
925 |
21 |
21 |
1327 |
|
2. |
Переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда (домов/ |
1 |
49 |
125 |
4 |
4 |
183 |
жилых помещений) |
1 |
147 |
375 |
12 |
12 |
547 |
|
3. |
Предоставление жилых помещений, соответствующих санитарно-техническим нормам, гражданам, проживающим в непригодных для проживания жилых помещениях (семей/ |
1 |
49 |
125 |
4 |
4 |
183 |
человек) |
4 |
147 |
375 |
12 |
12 |
550 |
|
4. ** |
Количество семей, состоящих на учете на получение жилого помещения на условиях социального найма (семей) |
1266 |
1168 |
1080 |
1079 |
1078 |
1078 |
5. |
Формирование специализированного муниципального жилищного фонда, (помещений/ |
6 |
11 |
28 |
2 |
2 |
49 |
человек), в том числе: |
18 |
33 |
84 |
6 |
6 |
147 |
|
служебные жилые помещения, общежития для работников бюджетной сферы (помещений/ |
3 |
10 |
25 |
1 |
1 |
40 |
|
человек) |
9 |
30 |
75 |
3 |
3 |
120 |
|
жилые помещения маневренного фонда (помещений/ |
3 |
1 |
3 |
1 |
1 |
9 |
|
человек) |
9 |
3 |
9 |
3 |
3 |
27 |
|
6. |
Количество молодых учителей, получивших субсидии на первоначальный взнос при ипотечном кредитовании |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
7. |
Доля семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия, из числа семей, состоящих по состоянию на 01.01.2012 на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, % |
20 |
8,9 |
10,1 |
0,18 |
0,18 |
39 |
8. |
Уровень обеспеченности населения жильем, кв. м/чел. |
16,0 |
16,5 |
17,0 |
18,0 |
19,0 |
19,0 |
* объем ввода жилья на плановый период запланирован с учетом потребности ввода жилья на территории района.
** показатель учтен в соответствии с расчетом средств предусмотренных в программе.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 мая 2013 г. N 849 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.