Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 17 мая 2016 г. N 1283 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации Нижневартовского района
от 23 июля 2012 г. N 1419
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности Нижневартовского района"
1 февраля, 27 июня, 19 ноября 2013 г., 1 июля 2014 г., 13 января 2015 г., 17 мая 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности Нижневартовского района" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий отдела местной промышленности и сельского хозяйства администрации района (далее - уполномоченный орган), а также порядок его взаимодействия с заявителями и органами власти при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Цели разработки административных регламентов:
повышение прозрачности деятельности уполномоченного органа при предоставлении муниципальных услуг посредством представления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальных услуг;
установление персональной ответственности специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, за соблюдение требований регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;
повышение результативности деятельности уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги;
минимизация административного усмотрения специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности Нижневартовского района".
2.2. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел местной промышленности и сельского хозяйства администрации района, расположенный по адресу: ул. Таежная, 19, каб. 208, 209, 204, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Предоставление муниципальной услуги производится по следующему графику:
понедельник: с 09.00 час. до 18.00 час.;
вторник - пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
суббота, воскресенье: выходной день.
Контактные телефоны: 8 (3466) 49-47-16, 49-47-08, 49-47-40, 49-79-93, факс: 49-48-06.
Адрес электронной почты отдела местной промышленности и сельского хозяйства администрации района: OMP@nvraion.ru.
Адрес официального веб-сайта администрации района: www.nvraion.ru.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги может осуществляться в муниципальном автономном учреждении Нижневартовского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Нижневартовского района в соответствии с регламентом работы муниципального автономного учреждения Нижневартовского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Муниципальная услуга предоставляется молодым семьям и молодым специалистам, имеющим гражданство Российской Федерации, проживающим в сельской местности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там (далее - социальные выплаты, молодые семьи, молодые специалисты).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление денежных средств на счет заявителя в определенном фактическом размере либо отказ в выплате.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в течение 18 месяцев с момента подачи документов.
2.6. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральными законами:
от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Собрание законодательства РФ" от 01.01.2007 N 1 (часть 1), статья 27, "Российская газета" от 11.01.2007 N 2);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 01 - 15.06.2010 N 6 (часть I), статья 461, "Новости Югры" от 13.07.2010 N 107);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 420-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2020 годах";
постановлениями администрации района:
от 02.12.2013 N 2548 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства, агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Нижневартовском районе в 2014 - 2020 годах";
от 12.05.2011 N 755 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Нижневартовский район, проведения экспертизы их проектов";
от 04.07.2012 N 1280 "О перечне муниципальных услуг, предоставление которых организуется в муниципальном автономном учреждении Нижневартовского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
от 31.07.2013 N 1615 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации района, их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных (государственных) услуг" ("Официальный бюллетень" районной газеты "Новости Приобья" от 06.08.2013 N 62).
2.7. Документом, необходимым для получения услуги, является заявление. В случае если от имени заявителя обращается его представитель, предоставление документа, удостоверяющего его полномочия, обязательно.
Текст заявления должен быть написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
Фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства, контактный телефон должны быть написаны полностью, исправления не допускаются.
Документ, удостоверяющий полномочия представителя, подается в форме надлежащим образом заверенной копии или с предъявлением оригинала документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи.
Молодые семьи и молодые специалисты, имеющие право на получение социальной выплаты, в срок до 20 июля текущего финансового года представляют заявление с приложением следующих документов:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителей и членов их семьи;
2) копия документа об образовании молодого специалиста либо справка из профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего образования о его обучении на последнем курсе указанных образовательных организаций;
3) копия свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);
4) копии свидетельств о рождении или об усыновлении ребенка (детей);
5) копия трудового договора с работодателем (для работающих по трудовым договорам) или документа, содержащего сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
6) копия соглашения с работодателем (органом местного самоуправления) о трудоустройстве в сельской местности по окончании профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего образования (для студентов последних курсов профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего образования);
7) документ, выданный органом местного самоуправления по месту постоянного жительства молодых семей и молодых специалистов, подтверждающий признание их нуждающимися в улучшении жилищных условий (в жилых помещениях) (для постоянно проживающих в сельской местности), или копии документов (для лиц, изъявивших желание постоянно проживать в сельской местности), подтверждающих соответствие условиям:
переехали в сельскую местность в границах муниципального образования, в которой один из членов молодой семьи или молодой специалист работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере, из других муниципальных образований;
проживают на территории указанного муниципального образования на условиях найма, аренды, безвозмездного пользования либо иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
зарегистрированы по месту пребывания в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) копии документов, подтверждающих наличие у молодых семей и молодых специалистов собственных и (или) заемных средств, а именно:
документа, подтверждающего наличие на банковском счете молодой семьи (молодого специалиста) денежных средств, полученного не ранее чем за месяц до дня подачи заявления;
кредитного договора (договора займа) на строительство (приобретение) жилья;
сметного документа (сметного расчета) стоимости не завершенного строительством жилого дома;
платежных документов, подтверждающих факт оплаты молодыми семьями и молодыми специалистами материалов и оборудования для строительства жилого дома в сельской местности;
договора участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в сельской местности и справки о внесенной сумме платежа;
государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и справки о его оставшейся части, выданной обратившемуся лицу или лицу, состоящему с ним в зарегистрированном браке, территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации не ранее чем за месяц до дня подачи заявления;
9) иные документы, предусматривающие разрешительные документы на строительство жилья, а также документы, подтверждающие стоимость жилья, планируемого к строительству (приобретению), а именно:
копия градостроительного плана земельного участка;
копия разрешения на строительство;
копия проектно-сметной документации на строительство индивидуального дома;
копия договора подряда на строительство жилья;
копия договора подряда на завершение начатого строительства жилого дома.
Молодые семьи и молодые специалисты представляют документы, указанные в подпункте 7 (в части документа, выданного органом местного самоуправления по месту постоянного жительства молодых семей и молодых специалистов, подтверждающего признание их нуждающимися в улучшении жилищных условий (в жилых помещениях) (для постоянно проживающих в сельской местности), абзаце седьмом подпункта 8, в абзацах втором и третьем подпункта 9 настоящего пункта, по собственной инициативе. При непредставлении данных документов документы запрашиваются посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов) либо заверяются в установленном порядке.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов.
Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в связи с невозможностью их прочтения или отсутствием документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента.
Заявитель вправе получать на свое заявление письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов, за исключением следующих случаев:
если в письменном заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст письменного заявления нечитаем.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
заявитель не соответствует условиям, установленным пунктом 2.3 административного регламента;
субъектом предоставлен неполный комплект документов, предусмотренный пунктом 2.7 административного регламента, или предоставлены недостоверные сведения и документы.
При выявлении в представленных молодой семьей (молодым специалистом) документах недостоверной информации специалисты уполномоченного органа возвращают их молодой семье (молодому специалисту) с указанием причин возврата в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения.
2.10. Услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
в течение 15 минут после поступления заявления, если заявитель предоставил заявление лично;
в течение дня поступления заявления посредством почтовой или электронной связи.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, а также должно соответствовать условиям, обеспечивающим доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме обеспечить исполнение муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Парковка транспортных средств осуществляется на территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга.
2.14. Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:
открытость деятельности уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;
соответствие требованиям административного регламента;
возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления услуг;
количество обоснованных обжалований жалоб на решения и действия (бездействие) ответственных должностных лиц.
2.15. Запрещается требовать от заявителей:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов заявителя;
формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
формирование сводной заявки и направление ее в уполномоченный орган;
выдача свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья;
перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя.
3.2. Прием и регистрация заявления заявителя.
Основанием для начала данного административного действия является получение ответственным специалистом уполномоченного органа пакета документов о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности Нижневартовского района. Специалист уполномоченного органа проводит проверку документов и принимает решение о приеме документов в случае их соответствия требованиям пункта 2.7 административного регламента или отказе в приеме на основании пункта 2.8 административного регламента.
Результатом данного действия является прием документов и присвоение ему регистрационного номера.
3.3. Формирование сводной заявки и направление ее в уполномоченный орган осуществляется на основании поступивших от заявителя документов в срок до 20 августа текущего финансового года.
3.4. Выдача свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, удостоверяющего права получателей на получение социальной выплаты для строительства (приобретения) жилья (далее - свидетельство).
Основанием для выдачи свидетельства заявителю является факт его поступления в уполномоченный орган.
Срок, в течение которого выдается свидетельство, составляет не более 3 рабочих дней.
3.5. Перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя - не позднее 30 дней после выдачи свидетельства при условии поступления денежных средств на расчетный счет администрации района.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником уполномоченного органа, главой района, заместителем главы администрации района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи.
4.2. Проверки полноты и качества муниципальной услуги могут быть плановыми (на основании годового плана работы администрации района) и внеплановыми (на основании обращений (жалоб) физических и юридических лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты (тематические проверки).
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение и принятие решений, подготовку ответов на обращение заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. В случае выявления нарушений прав заявителя действиями (бездействием) должностных лиц уполномоченного органа, исполняющих муниципальную услугу, виновные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.4.1. Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации района, должностных лиц, муниципальных служащих администрации района.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в отдел организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района, где подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте, принята при личном приеме заявителя, а также подана через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного(ых) телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального веб-сайта администрации района;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению следующими должностными лицами администрации района (далее - уполномоченные на рассмотрение жалобы лица):
главой района на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации района, а в случае непосредственной координации деятельности органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, - на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа. В случае если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников и руководителя уполномоченного органа, жалоба также подлежит рассмотрению главой района;
заместителем главы администрации района, координирующим и контролирующим деятельность уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, на решения или (и) действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа либо в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников уполномоченного органа и руководителя уполномоченного органа;
руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа (подведомственного муниципального учреждения), за исключением решений и действий (бездействия) руководителя уполномоченного органа.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию района, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7 административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации администрация района направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
отказ уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, в который поступила жалоба, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальные (государственные) услуги, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации района, их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном веб-сайте администрации района;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
формирование и предоставление ежеквартально, до 25 числа последнего месяца квартала, заместителю главы администрации района по управлению делами отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.12. Жалоба, поступившая уполномоченному на рассмотрение жалобы лицу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной (государственной) услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае принятия решения в последний день установленного срока для рассмотрения жалобы ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю незамедлительно.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного на рассмотрение жалобы лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной (государственной) услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы лицом.
5.17. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 июля 2012 г. N 1419... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.