Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 23 декабря 2011 г. N 2363
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об образовательных программах муниципальных автономных образовательных
учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах муниципальных автономных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципальных автономных образовательных учреждений дополнительного образования детей "Ваховская детская школа искусств", "Охтеурская детская школа искусств", "Ларьякская детская школа искусств", "Новоаганская детская школа искусств", "Детская школа искусств имени А.В. Ливна".
1.2. Цель разработки административного регламента - повышение прозрачности и результативности деятельности учреждений при предоставлении информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе данной муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Представление информации об образовательных программах муниципальных автономных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными автономными образовательными учреждениями дополнительного образования детей, подведомственными управлению культуры администрации района (далее - учреждения, приложение 1 к административному регламенту).
2.3. Перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявители).
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является информирование об образовательных программах муниципальных автономных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства Нижневартовского района.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 29.12.2010) (опубликован: "Собрание Законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, статья 3822);
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.92 N 3612-1 (с изменениями от 8 мая 2010 года) (опубликован: "Российская газета" от 17.11.92 N 248;
Закон Российской Федерации "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1 (опубликован: "Российская газета" от 31.07. 92 N 172);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован: "Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
постановление администрации района от 03.08.2011 N 1306 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Нижневартовского района" (документ опубликован не был).
2.7. Для получения муниципальной услуги не требуется предоставления документов.
2.7.1. Для получения муниципальной услуги необходимо написать запрос (заявление) в адрес директора Учреждения (приложение 2 к административному регламенту), направить его посредством почтовой или электронной связи, предоставить лично. В запросе (заявлении) должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;
изложение существа запроса;
для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя;
для юридических лиц - его наименование;
адрес электронной почты;
дата отправления запроса (заявления);
подпись заявителя.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя;
отсутствие полного наименования - для юридических лиц;
отсутствие электронного адреса для ответа на запрос (заявление);
отсутствие подписи на запросе (заявлении) предоставленном не электронно;
если текст запроса (заявления) не читаем, о чем сообщается заявителю, направившему запрос (заявление), если его фамилия и электронный адрес поддаются прочтению;
при получении запроса (заявления), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения запрос (заявление) может быть оставлен без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившего запрос (заявление), о недопустимости злоупотребления правом;
если в запросе (заявлении) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами (заявлениями).
2.9. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги лично заявителем составляет 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
в течение 15 минут после поступления запроса (заявления), если заявитель предоставил запрос (заявление) лично;
в течение дня поступления запроса (заявления) посредством почтовой или электронной связи.
2.12. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.12.2. В местах ожидания личного приема должна размещаться следующая информация:
полное наименование учреждения;
режим работы учреждения;
формы документов для заполнения и образцы их заполнения;
2.12.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета.
2.12.4. Рабочие места работников, осуществляющих исполнение запросов граждан и организаций, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить предоставление муниципальной услуги.
2.12.5. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности заполнения заявлений и иных форм документов.
2.13. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
открытость деятельности учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соответствие требованиям административного регламента;
100 процентов рассмотренных в установленный срок запросов (заявлений) на предоставление муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются директор Учреждений, специалисты Учреждений, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрацию запроса (заявления) и назначение специалиста учреждения, ответственного за рассмотрение запроса (заявления);
рассмотрение запроса (заявления) и направление заявителю информационного письма посредством электронной связи.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации запроса (заявления) и назначении специалиста учреждения, ответственного за рассмотрение запроса (заявления), является поступление в учреждение запроса (заявления) с указанием электронного адреса заявителя.
Прием и регистрация запроса (заявления) осуществляется специалистом учреждения, который в соответствии с должностными обязанностями ответственен за прием и регистрацию документов (далее - специалист).
В случае если запрос (заявление) предоставляется в учреждение лично заявителем прием запроса (заявления) осуществляется непосредственно после передачи запроса (заявления) специалисту. Действия по приему и регистрации запроса (заявления) осуществляются в течение 15 минут.
В случае если запрос (заявление) предоставляется в учреждение путем направления посредством почтовой или электронной связи, его регистрация осуществляется в день поступления запроса (заявления) специалисту.
Специалист направляет запрос (заявление) директору учреждения (в случае его отсутствия - заместителю директора учреждения) в день его регистрации. Директор учреждения (в случае его отсутствия - заместитель директора учреждения) назначает специалиста учреждения, ответственного за рассмотрение запроса (заявления), не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса (заявления).
Результатом административной процедуры является регистрация запроса (заявления) и назначение специалиста учреждения, ответственного за рассмотрение запроса (заявления), - в течение 2-х рабочих дней со дня регистрации запроса.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "рассмотрение запроса (заявления) и направление заявителю информационного письма посредством электронной связи" является получение запроса (заявления) специалистом учреждения, ответственным за рассмотрение запроса (заявления).
Рассмотрение запроса (заявления) и принятие решения о предоставлении информации об образовательных программах муниципальных автономных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства и (или) о направлении заявителю информационного письма осуществляется специалистом учреждения, ответственным за рассмотрение запроса (заявления) (далее - ответственный специалист).
Ответственный специалист в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) готовит проект информационного письма, содержащего указания на основания отказа предоставления муниципальной услуги, и предоставляет его на подпись директору учреждения (в его отсутствие - заместителю директора учреждения), который принимает решение о направлении информационного письма заявителю.
Информационное письмо направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) посредством электронной связи.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) готовит проект информационного письма, содержащего информацию об образовательных программах муниципальных автономных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства, и предоставляет его на подпись директору учреждения (в его отсутствие - заместителю директора учреждения), который принимает решение о направлении информационного письма заявителю.
Информационное письмо направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) посредством электронной связи.
Результатом административной процедуры является направление заявителю информационного письма посредством электронной связи и составляет 3 рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства директором учреждения постоянно.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании годового плана работы учреждения.
4.3. Внеплановые проверки по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги осуществляются по обращению (жалобе) граждан или юридических лиц:
директором учреждения, в случаях, если обращение поступило на имя директора учреждения;
начальником управления культуры администрации района, в случаях, если обращение поступило на его имя.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) должностных лиц учреждения в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право:
обратиться с жалобой лично (устно) (далее устное обращение) к директору учреждения (в его отсутствие к заместителю директора учреждения);
направить письменное заявление или жалобу (далее - письменное обращение) на имя директора учреждения, начальника управления культуры администрации района, заместителя главы администрации района по социальным вопросам или на имя Главы администрации района.
При личном обращении на приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится должностным лицом в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
наименование органа (ФИО должностного лица), в который направляет письменное обращение;
фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации письменного обращения;
изложение сути заявление или жалобы;
основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, иные сведения, имеющие существенное значение;
личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие - либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.3. Предметом обжалования являются:
1) незаконные, необоснованные действия должностных лиц:
истребование документов для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных правовыми актами и настоящим административным регламентом;
нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) бездействие должностных лиц:
оставление запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения;
неуведомление заявителя о принятом решении;
3) решения должностных лиц об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) решения должностных лиц о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги.
5.4. Основаниями для отказа в рассмотрении поступившего в учреждение обращения (жалобы) являются:
отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего письменное обращение, по которому должен быть направлен ответ;
устное или письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также членам его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не проводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в устном или письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления письменного обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему письменное обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении письменного обращения либо о переадресации обращения (жалобы).
Если причина, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) на имя директора учреждения, начальника управления культуры администрации района, заместителя главы администрации района по социальным вопросам или на имя Главы администрации района.
5.5. Основанием для начала процедуры обжалования являются письменные (в том числе в электронной форме) либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителя, поступившие в учреждение, управление культуры администрации района, на имя заместителя главы администрации района по социальным вопросам или на имя Главы администрации района.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.7. Срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет 30 дней со дня поступления письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления должностным лицом запроса другим государственным органом, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Заявителю направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его обращения.
5.8. Результатом обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц является:
признание обращения (жалобы) обоснованным. В этом случае заявитель информируется о результате рассмотрения обращения (жалобы). Учреждение обязано устранить выявленные нарушения по факту предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо, ответственное за решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
признание обращения (жалобы) необоснованным. В этом случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.