Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 23 декабря 2011 г. N 2365
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации представлений, филармонических и эстрадных
концертов и гастрольных мероприятий театров, филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
20 ноября 2012 г., 6 февраля, 28 июня 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления культуры администрации Нижневартовского района (далее - управление культуры).
1.2. Цели разработки административного регламента:
повышение прозрачности и результативности деятельности при предоставлении информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе данной муниципальной услуги;
установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждой административной процедуре в составе муниципальной услуги;
повышение результативности деятельности управления культуры при предоставлении муниципальных услуг;
минимизация административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением культуры.
Контактная информация:
почтовый адрес: 628609, ул. 60 лет Октября 20б г., Нижневартовск;
телефон: 8 (3466) 41-78-08; факс: 8 (3466) 41-85-28;
режим работы:
понедельник: с 9.00 до 18.00 час.;
перерыв: с 13.00 до 14.00 час.;
вторник - пятница: с 9.00 до 17.00 час.;
перерыв: с 13.00 до 14.00 час.;
суббота, воскресенье: выходные дни;
адрес электронной почты (e-mail): UKD@nvraion.ru;
официальный сайт администрации Нижневартовского района: http://www.nvraion.ru/.
2.3. Перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявители).
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является информирование о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 20 ноября 2012 г. N 2204 в пункт 2.5 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 29.12.2010) (опубликован: "Собрание Законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, статья 3822);
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.92 N 3612-1 (с изменениями от 8 мая 2010 года) (опубликован: "Российская газета" от 17.11.92 N 248.
2.7. Для получения муниципальной услуги не требуется предоставления документов.
2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо написать запрос (заявление) в адрес начальника управления культуры (приложение к Административному регламенту), направить его посредством почтовой или электронной связи либо предоставить лично. В запросе (заявлении) должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;
изложение существа запроса;
для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя;
для юридических лиц - его наименование;
адрес электронной почты;
дата отправления запроса (заявления);
подпись заявителя.
2.8. Основанием для отказа в приеме запроса (заявления) и основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя;
отсутствие электронного адреса для ответа на запрос (заявление), если запрос (заявление) подан заявителем не посредством электронной связи;
отсутствие подписи на запросе (заявлении) предоставленном не электронно;
если текст запроса (заявления) не читаем, о чем сообщается заявителю, направившему запрос (заявление), если его фамилия и электронный адрес поддаются прочтению;
при получении запроса (заявления), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения запрос (заявление) может быть оставлен без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившего запрос (заявление), о недопустимости злоупотребления правом;
если в запросе (заявлении) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами (заявлениями).
2.9. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 28 июня 2013 г. N 1320 пункт 2.10. раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги лично заявителем составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
в течение 15 минут после поступления запроса (заявления) если заявитель предоставил запрос (заявление) лично;
в течение рабочего дня, в который поступил запрос (заявления) посредством почтовой или электронной связи.
2.12. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.12.2. В местах ожидания личного приема должна размещаться следующая информация:
полное наименование управления культуры;
режим работы управления культуры;
формы документов для заполнения и образцы их заполнения.
2.12.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета.
2.12.4. Рабочие места работников, осуществляющих исполнение запросов граждан и организаций, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить предоставление муниципальной услуги.
2.12.5. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности заполнения заявлений и иных форм документов.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 6 февраля 2013 г. N 200 в пункт 2.13. раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.13. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
открытость деятельности управления культуры, предоставляющего муниципальную услугу;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
возможность получения муниципальной услуги в электронной форме;
возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре Нижневартовского района при наличии такового.
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соответствие требованиям административного регламента;
100 процентов рассмотренных в установленный срок запросов (заявлений) на предоставление муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Ответственными за предоставление муниципальной услуги является начальник управления культуры, специалисты управления культуры, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрацию запроса (заявления) и назначение специалиста управления культуры, ответственного за рассмотрение запроса (заявления);
рассмотрение запроса (заявления) и направление заявителю информационного письма посредством электронной связи.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 20 ноября 2012 г. N 2204 в пункт 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации запроса (заявления) и назначении специалиста управления культуры, ответственного за рассмотрение запроса (заявления), является поступление в управления культуры запроса (заявления) с указанием электронного адреса заявителя.
Прием и регистрация запроса (заявления) осуществляется специалистом управления культуры, который в соответствии с должностными обязанностями ответственен за прием и регистрацию документов (далее - специалист).
В случае если запрос (заявление) предоставляется в управление культуры лично заявителем прием запроса (заявления) осуществляется непосредственно после передачи запроса (заявления) специалисту. Действия по приему и регистрации запроса (заявления) осуществляются в течение 15 минут.
В случае если запрос (заявление) предоставляется в учреждение путем направления посредством почтовой или электронной связи, его регистрация осуществляется в день поступления запроса (заявления) специалисту.
Специалист направляет запрос (заявление) начальнику управления культуры (в случае его отсутствия - заместителю начальника управления культуры) в день его регистрации. Начальник управления культуры (в случае его отсутствия - заместитель начальника управления культуры) назначает специалиста управления культуры, ответственного за рассмотрение запроса (заявления) не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса (заявления).
Результатом административной процедуры является регистрация запроса (заявления) и назначение специалиста управления культуры, ответственного за рассмотрение запроса (заявления), - в течение 1 рабочего дня.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 20 ноября 2012 г. N 2204 в пункт 3.4 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.4. Основанием для начала административной процедуры "рассмотрение запроса (заявления) и направление заявителю информационного письма посредством электронной связи" является получение запроса (заявления) специалистом управления культуры, ответственным за рассмотрение запроса (заявления).
Рассмотрение запроса (заявления) и принятие решения о предоставлении информации представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий и (или) о направлении заявителю информационного письма осуществляется специалистом управления культуры, ответственным за рассмотрение запроса (заявления) (далее - ответственный специалист).
Ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа муниципальной услуги ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) готовит проект информационного письма, содержащего указания на основания отказа предоставления муниципальной услуги и предоставляет его на подпись начальнику управления культуры (в его отсутствие - заместителю начальника управления культуры), который принимает решение о направлении информационного письма заявителю.
Информационное письмо направляется заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) посредством электронной связи.
В случае отсутствия наличия оснований для приостановления (отказа) муниципальной услуги ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) готовит проект информационного письма, содержащего информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий и предоставляет его на подпись начальника управления культуры (в его отсутствие - заместителю начальника управления культуры), который принимает решение о направлении информационного письма заявителю.
Информационное письмо направляется заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) посредством электронной связи.
Результатом административной процедуры является направление заявителю информационного письма посредством электронной связи и составляет 3 рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства начальником управления культуры постоянно.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании годового плана работы управления культуры.
4.3. Внеплановые проверки по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги осуществляются по обращению (жалобе) граждан или юридических лиц.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 20 ноября 2012 г. N 2204 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего
1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) управления культуры администрации района, должностного лица управления культуры администрации района или муниципального служащего.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в администрацию района, отдел организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района.
2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, посредством официального веб-сайта администрации района, а также принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, должностного лица администрации района или муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, должностного лица администрации района либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
отказ администрации района, должностного лица администрации района, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5. Жалоба поступает в отдел организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района.
5.1. Регистрация жалоб, поступивших в администрацию района, осуществляется в течение одного рабочего дня в журнале "Регистрации жалоб на решения и действия (бездействие) администрации района, должностного лица администрации района или муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги".
5.2. После регистрации в течение одного рабочего дня жалоба передается на рассмотрение главе администрации района для определения должностного лица, ответственного за рассмотрение жалобы.
5.3. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа администрацией района, должностного лица администрации района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены ранее принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. В случае если Федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы раздела 5 не применяются.
<< Назад |
Приложение. >> Запрос |
|
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2011 г. N 2365... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.