Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Нижневартовского района от 26 ноября 2013 г. N 402 в приложение 2 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
Приложение 2
к решению Думы Нижневартовского района
от 29 ноября 2007 г. N 149
Положение
о социальной защищенности рабочих, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления района
11 июля, 8 декабря 2008 г., 16 июля 2012 г., 26 ноября 2013 г.,10 июля 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Положение о социальной защищенности рабочих, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления района (далее - Положение), разработано в целях социальной защищенности и распространяется на рабочих, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления района (далее - рабочие), заработная плата которых финансируется за счет средств бюджета района, бюджетов других уровней в рамках осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением лиц, находящихся в отпуске по уходу за ребенком.
II. Дополнительные гарантии и компенсации, предоставляемые рабочим
Настоящим Положением рабочим устанавливаются:
2.1. Выплаты, осуществляемые за счет средств фонда оплаты труда:
Решением Думы Нижневартовского района от 10 июля 2015 г. N 673 подпункт 2.1.1 изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования (обнародования) названного решения
2.1.1. Оплата проезда в пределах границ Российской Федерации на похороны близких родственников (муж, жена, родители, дети), полнородных и неполнородных братьев и сестер.
2.1.2. Оказание работни
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.