Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 23 декабря 2011 г. N 2357
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального автономного учреждения "Межпоселенческий Центр национальных промыслов и ремесел" (далее - МАУ "Межпоселенческий Центр национальных промыслов и ремесел").
1.2. Цель разработки административного регламента:
повышение прозрачности и результативности деятельности при предоставлении информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе данной муниципальной услуги;
установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждой административной процедуре в составе муниципальной услуги;
повышение результативности деятельности МАУ "Межпоселенческий Центр национальных промыслов и ремесел" при предоставлении муниципальных услуг;
минимизация административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется МАУ "Межпоселенческий Центр национальных промыслов и ремесел". Контактная информация: почтовый адрес: 628637, ул. Рыбников, д. 10, п. Аган, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Телефон, факс: 8 (34669) 5 -20-58.
режим работы:
понедельник: с 9.00 до 18.00 час.,
перерыв: с 13.00 до 14.00 час.;
вторник - пятница: с 9.00 до 17.00 час.,
перерыв: с 13.00 до 14.00 час.;
суббота, воскресенье: выходные дни;
адрес электронной почты (e-mail):centremesel@mail.ru.
2.2.1. Участие в предоставлении муниципальной услуги принимает управление культуры администрации района.
Контактная информация: почтовый адрес: 628609, ул. 60 лет Октября 20б, г. Нижневартовск;
телефон: 8 (3466) 41-78-08; факс: 8 (3466) 41-85-28;
режим работы:
понедельник: с 9.00 до 18.00 час.,
перерыв: с 13.00 до 14.00 час.;
вторник - пятница: с 9.00 до 17.00 час.,
перерыв: с 13.00 до 14.00 час.;
суббота, воскресенье: выходные дни;
адрес электронной почты (e-mail): UKD@nvraion.ru;
официальный сайт администрации Нижневартовского района: http://www.nvraion.ru/.
2.3. Право на получение муниципальной услуги имеют: физические и юридические лица или их уполномоченные представители (далее - заявители).
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, организованные МАУ "Межпоселенческий Центр национальных промыслов и ремесел";
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.93, опубликована "Российская газета" от 25.12.93, N 237);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3825);
Федеральный закон от 09.10.92 N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (опубликован: "Российская газета", N 247, 23.12.2009);
Федеральный закон от 26.05.96 N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" (опубликован: "Собрание законодательства РФ" 27.05.96, N 22, ст. 2591).
2.6. Документами необходимыми для получения заявителем муниципальной услуги, являются: заявление, по форме, согласно приложению к административному регламенту, паспорт, доверенность (для юридических лиц).
2.6.1. Заявление может быть подано как при личном обращении в учреждение, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной почте.
2.6.2. Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги являются:
в предоставленных документах выявлена недостоверная или искаженная информация - если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст письменного обращения не читаем, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.8. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается также по следующему основанию:
волеизъявление получателя услуги, выраженное в письменной форме, об отзыве заявления о предоставлении информации.
2.9. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди:
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут;
при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 11 рабочих дней.
По заявлениям, поступившим в МАУ "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел", которые не могут быть исполнены без представления дополнительных сведений, в течение 3 дней с момента регистрации направляется ответ с просьбой указаний недостающих или уточняющих сведений.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 10 минут.
2.12. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги:
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
В местах ожидания личного приема должна размещаться следующая информация:
полное наименование учреждения;
режим работы учреждения;
формы документов для заполнения и образцы их заполнения.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета.
Рабочие места работников, осуществляющих исполнение запросов граждан и организаций, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить исполнение муниципальной функции.
Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности заполнения заявлений и иных форм документов.
2.13. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
открытость деятельности учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соответствие требованиям административного регламента;
результаты служебных проверок;
исполнительская дисциплина;
регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений заявителей и случаев досудебного обжалования.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;
проверку поступившего заявления;
запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или уведомление об отказе в записи.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его уполномоченного представителя в МАУ "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел". Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или электронной почтой.
3.2.2. Регистрация заявления уполномоченным должностным лицом МАУ "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел" производится в день его поступления.
3.2.3. Должностное лицо МАУ "Межпоселенческий центр национальных промыслов", ответственное за прием документов, передает поступившее заявление на рассмотрение директору МАУ "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел".
3.2.4. Максимальное время приема и регистрации заявления 30 минут.
3.3. Проверка поступившего заявления.
3.3.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по проверке заявления является поступление заявления директору МАУ "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел" от должностного лица МАУ "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел", ответственного за прием документов.
3.3.2. Директор МАУ "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел" в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления, назначает должностное лицо МАУ "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел", ответственное за запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
3.3.3. Должностное лицо МАУ "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел", ответственное за запись, проводит проверку заявления на его соответствие требованиям пункта 2.6 административного регламента.
3.3.4. Максимальное время проверки поступившего заявления составляет 1 рабочий день.
3.4. Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или уведомление об отказе в записи.
3.4.1. Основанием для выполнения записи является заявление с положительными результатами проверки.
3.4.2. Должностное лицо МАУ "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел", ответственное за запись:
готовит проект письма, содержащего информацию о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии либо отказе в записи с указанием причин отказа;
направляет подготовленный документ на подпись директору МАУ "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел".
3.4.3. После регистрации один экземпляр документа предоставляется заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в МАУ "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел".
3.4.4. Максимальное время подготовки информации составляет 11 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства директором МАУ "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел", начальником управления культуры администрации района постоянно.
4.2. Проверки полноты и качества муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты (тематические проверки).
Проверка может проводиться также и по конкретному заявлению заявителя.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей. Рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.4. В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц МАУ "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел", исполняющих муниципальную услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, как во внесудебном порядке, так и в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Обращения, жалобы, поступившие в МАУ "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел", подлежат обязательному рассмотрению. Отказ в приеме обращений, жалоб недопустим.
5.3. Основанием для начала процедуры обжалования является несоблюдение требований административного регламента.
5.4. Если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для обоснования и рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то ответственные должностные лица, рассматривающие обращения, жалобы, вправе запросить необходимые документы.
В случае если в обращении неясна суть вопроса, должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения заявителя.
5.5. Жалоба заявителя может быть адресована следующим вышестоящим должностным лицам:
Главе администрации района;
заместителю главы администрации района по социальным вопросам;
начальнику управления культуры администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
5.6. Сроки рассмотрения обращения, жалобы.
Срок рассмотрения обращения, жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации.
В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения обращения, жалобы может быть продлен с сообщением об этом обратившемуся гражданину.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения, жалобы (промежуточный ответ) направляется заявителю заблаговременно (не позднее, чем за 2 - 3 дня до истечения срока).
Окончанием срока рассмотрения обращения, жалобы считается дата направления письменного ответа заявителю.
5.7. По результатам рассмотрения обращения, жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
По результатам осуществленных проверочных действий ответственное должностное лицо:
готовит соответствующий акт проверки, обеспечивает применение мер ответственности к лицам, оказывающим услугу, а также директору МАУ "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел";
не позднее 30 дней с момента регистрации обращения, жалобы направляет на имя заявителя письмо, содержащее результаты рассмотрения жалобы.
Заявитель в любой момент может отозвать свое обращение, жалобу до принятия решения по ней.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2011 г. N 2357... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.