Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 23 августа 2012 г. N 1599 приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 8 сентября 2010 г. N 1330
Муниципальная целевая программа
"Мероприятия в области градостроительной деятельности Нижневартовского района на 2011 - 2012 годы" (далее - Программа)
21 ноября 2011 г., 17 января, 13 марта, 4 июня, 23 августа 2012 г.
Паспорт
муниципальной целевой программы "Мероприятия в области градостроительной деятельности Нижневартовского района на 2011 - 2012 годы"
(далее - целевая программа)
Наименование целевой программы |
|
"Мероприятия в области градостроительной деятельности Нижневартовского района на 2010 - 2012 годы" |
Дата принятия решения о разработке целевой программы и внесения в перечень целевых программ района (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
|
постановление администрации района от 26.08.2010 N 1265 "О разработке муниципальной целевой программы "Мероприятия в области градостроительной деятельности Нижневартовского района на 2011 - 2012 годы"; постановление администрации района от 18.08.2011 N 1395 "Об утверждении Перечня целевых программ района на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов" |
Разработчик целевой программы |
|
управление архитектуры и градостроительства администрации района |
Ответственный исполнитель целевой программы |
|
управление архитектуры и градостроительства администрации района |
Соисполнители целевой программы |
|
отсутствуют |
Цели и задача целевой программы |
|
цели: соблюдение требований законодательства о градостроительной деятельности, обеспечение устойчивого развития территории района. Задачи: приведение графической части проектов к единой системе требований технических условий ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД); выполнение инженерных изысканий для подготовки документов территориального планирования и документации по планировке территории; формирование и развитие культурных и общественных центров поселений |
Ожидаемые непосредственные результаты реализации целевой программы |
|
формирование единого градостроительного пространства, разработка единой системы требований к составу, структуре и формату градостроительной документации; 100-процентное обеспечение территории района и его поселений документами градорегулирования, разработанными и утвержденными в соответствии с требованиями действующего законодательства и установленным сроком; актуализация информации для обеспечения сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной деятельности; формирование социокультурного пространства поселений района |
Сроки реализации целевой программы |
2011 - 2012 годы |
|
Перечень подпрограмм |
нет |
|
Объемы и источники финансирования целевой программы |
общий объем финансирования на 2011 - 2012 годы составляет 6 652,87 тыс. руб., в том числе: на 2011 год - 3 258,38 тыс. руб., в том числе: за счет бюджета района - 1 177,28 тыс. руб.; за счет бюджета округа - 2 081,10 тыс. руб.; на 2012 год - 3394,49 тыс. руб., в том числе за счет бюджета района - 2 804,49 тыс. руб.; за счет бюджета округа - 590,00 тыс. руб. Источником финансирования целевой программы являются бюджет района, бюджет автономного округа, кроме этого возможно участие бюджетов поселений района. Финансирование целевой программы за счет субсидий бюджета автономного округа осуществляется в порядке, утвержденном постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.11.2010 N 285-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие развитию жилищного строительства на 2011 - 2013 годы и период до 2015 года". Доля софинансирования из бюджета автономного округа по данному направлению равна 2/3. Финансирование целевой программы в соответствии с решением Думы района от 17.11.2011 N 119 "Об исполнении части полномочий в 2012 - 2014 годах" осуществляется за счет средств, передаваемых бюджету района из бюджетов поселений, в рамках исполнения части полномочий, передаваемых органам местного самоуправления от городских и сельских поселений района в части решения вопросов по утверждению генеральных планов поселений, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселений документации по планировке территории, выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселений, утверждению местных нормативов градостроительного проектирования поселений. Объемы финансирования целевой программы могут подлежать корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджетов, путем уточнения по суммам и мероприятиям |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы (показатели эффективности) |
количество муниципальных образований, для которых разработана документация в единой системе ИСОГД - 9; количество принятых нормативных правовых актов - 40; количество поселений с обновленными топографическими съемками - 8; количество разработанных архитектурно-планировочных предложений по формированию и развитию культурно-общественных центров в составе проектов планировок поселений - 2. |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа
1.1. Для того чтобы документы градорегулирования со временем не теряли актуальность, служили основой для принятия оперативных управленческих решений по вопросам градостроительного развития, необходимо привести разработанную документацию к формату информационно-аналитической системы управления градостроительным развитием, утвержденной в Нижневартовском районе.
1.2. С целью обеспечения сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной деятельности, необходима их актуализация. Топографические съемки населенных пунктов городских поселений Излучинск и Новоаганск выполнялись в 1999 - 2002 годах и не отражают достоверную информацию.
1.3. С целью повышения качества жизни населения, формирования социокультурного пространства населенных пунктов района необходимо разработать архитектурно-планировочные предложения по формированию и развитию культурных и общественных центров в составе проектов планировок поселений.
II. Основные цели и задача целевой программы, целевые показатели, показатели эффективности
2.1. Цели целевой программы установлены в соответствии с основными принципами о градостроительной деятельности, принятыми Градостроительным кодексом Российской Федерации:
соблюдение требований законодательства о градостроительной деятельности, обеспечение устойчивого развития территории района на основе территориального планирования и градостроительного зонирования.
2.2. Задачи на плановый период определены по принципу первоочередности решения:
2.2.1. Приведение графической части проектов к единой системе требований технических условий ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД), принятой в Нижневартовском районе (2011 - 2012 годы):
разработка градостроительной документации;
комплексный проект системы управления территориальным развитием сельского поселения Вата;
комплексный проект системы управления территориальным развитием сельского поселения Покур;
комплексный проект системы управления территориальным развитием сельского поселения Ларьяк.
2.2.2. Выполнение инженерных изысканий для подготовки документов территориального планирования и документации по планировке территории (2012 год):
выполнение топографических съемок территорий городского поселения Новоаганск (пгт. Новоаганск);
выполнение топографических съемок территорий городского поселения Излучинск (с. Большетархово).
2.2.3. Формирование и развитие культурных и общественных центров поселений (2012 год):
разработка архитектурно-планировочных предложений по организации сквера в составе проекта планировки д. Ваты;
разработка архитектурно-планировочных предложений по организации бульвара в составе проекта планировки пгт. Излучинска.
2.3. Целевые показатели целевой программы изложены в приложении 2 к целевой программе:
количество МО, для которых разработана документация в единой системе ИСОГД;
количество принятых нормативных правовых актов;
количество поселений с обновленными топографическими съемками;
количество разработанных архитектурно-планировочных предложений по формированию и развитию культурно-общественных центров в составе проектов планировок поселений.
III. Программные мероприятия
3.1. Программные мероприятия по приведению градостроительной документации (графической части проектов) к единой системе требований технических условий ведения ИСОГД определены в качестве первоочередных:
разработка градостроительной документации;
комплексный проект системы управления территориальным развитием сельского поселения Вата (генеральный план, правила землепользования и застройки, проект планировки);
комплексный проект системы управления территориальным развитием сельского поселения Покур (генеральный план, правила землепользования и застройки, проект планировки);
комплексный проект системы управления территориальным развитием сельского поселения Ларьяк (генеральный план, правила землепользования и застройки, проект планировки).
3.2. Также предусмотрены мероприятия по выполнению инженерных изысканий для подготовки документов территориального планирования и документации по планировке территории (топографические съемки территорий пгт. Новаганска и с. Большетархово).
3.3. Мероприятия по формированию и развитию культурных и общественных центров в составе проектов планировок поселений.
3.4. Перечень основных программных мероприятий приведен в приложении 1 к целевой программе.
3.5. Программные мероприятия направлены на решение поставленных задач в комплексе в течение всего срока реализации целевой программы.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы
4.1. Общий объем финансирования на 2011 - 2012 годы составляет 6 652,87 тыс. руб., в том числе:
на 2011 год - 3 258,38 тыс. руб., в том числе:
за счет бюджета района - 1177,28 тыс. руб.;
за счет бюджета округа - 2 081,10 тыс. руб.;
на 2012 году - 3 394,49 тыс. руб., в том числе:
бюджет района - 2 804,49 тыс. руб.;
бюджет округа - 590,00 тыс. руб.
4.2. Источником финансирования целевой программы являются бюджет района, бюджет автономного округа, кроме этого возможно участие бюджетов поселений района.
4.3. Софинансирование целевой программы осуществляется за счет субсидий бюджета автономного округа в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.11.2010 N 285-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие развитию жилищного строительства на 2011 - 2013 годы и период до 2015 года". Доля софинансирования на градостроительную деятельность равна 2/3.
Нумерация пунктов приводится с учетом изменений, внесенных постановлением администрации Нижневартовского района от 23 августа 2012 г. N 1599
4.5. Частичное финансирование целевой программы, в соответствии с решением Думы района от 17.11.2011 N 119 "Об исполнении части полномочий в 2012 - 2014 годах", осуществляется за счет средств, передаваемых бюджету района из бюджетов поселений в рамках исполнения части полномочий, передаваемых органам местного самоуправления от городских и сельских поселений района в части решения вопросов по утверждению генеральных планов поселений, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселений документации по планировке территории, выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселений, утверждению местных нормативов градостроительного проектирования поселений.
4.6. Объемы финансирования целевой программы на 2011 - 2012 годы могут подлежать корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджетов, путем уточнения по суммам и мероприятиям.
4.7. Объемы финансирования по годам и мероприятиям приведены в приложении 1 к целевой программе.
4.8. Контроль за расходованием бюджетных средств и выполнением мероприятий целевой программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Механизм реализации целевой программы
5.1. Целевая программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.2. Механизм реализации целевой программы включает следующие элементы:
разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения целевой программы;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
совершенствование организационной структуры управления целевой программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий ответственных исполнителей мероприятий целевой программы;
размещение в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте администрации района информации о ходе и результатах реализации целевой программы, финансировании программных мероприятий.
5.3. Управление и контроль за реализацией целевой программы осуществляет ответственный исполнитель целевой программы - управление архитектуры и градостроительства администрации района.
5.4. Ответственный исполнитель целевой программы реализует свои функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.5. Текущее управление целевой программой осуществляет начальник управления архитектуры и градостроительства администрации района.
5.6. Ответственный исполнитель целевой программы контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку, координирует деятельность по реализации основных мероприятий целевой программы, осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий, ведет смету расходов выделенных средств на градостроительную деятельность для отчетности и предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования градостроительной деятельности, участвует в разрешении спорных и конфликтных ситуаций, связанных с реализацией целевой программы.
5.7. Ответственный исполнитель целевой программы организует размещение в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте администрации района информации о ходе и результатах целевой программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов.
5.8. Ответственный исполнитель целевой программы в установленном законодательством Российской Федерации порядке инициирует размещение муниципальных заказов на выполнение работ или оказание услуг, необходимых для реализации программных мероприятий программы.
5.9. При разработке документов градорегулирования поселений структурные подразделения администрации района и администрации городских и сельских поселений района осуществляют содействие по предоставлению исходных данных в соответствии с запросами. Кроме того, осуществляют рассмотрение и подготовку заключения по согласованию градостроительной документации по отраслевым направлениям.
Перечень уполномоченных структурных подразделений администрации района определен в приложении к постановлению администрации района от 18.02.2009 N 120 "Об утверждении Положения о порядке подготовки, рассмотрения, согласования, утверждения и внесения изменений в градостроительную документацию Нижневартовского района".
Администрации городских и сельских поселений района оказывают содействие управлению архитектуры и градостроительства администрации района по организации проведения в поселениях публичных слушаний по проектам разработанных документов.
5.10. Для обеспечения контроля и анализа хода реализации целевой программы ответственный исполнитель целевой программы ежегодно согласовывает уточненные показатели эффективности целевой программы. Целевые показатели целевой программы приведены в приложении 2 к целевой программе.
5.11. Контроль за исполнением целевой программы осуществляет глава администрации района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.