Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 23 декабря 2011 г. N 2366
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
о реализации картин, сувениров, изделий народного, декоративно-прикладного
искусства и дизайна"
20 ноября 2012 г., 28 июня 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации картин, сувениров, изделий народного, декоративно-прикладного искусства и дизайна" (далее административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального автономного учреждения "Межпоселенческий Центр национальных промыслов и ремесел" (далее МАУ "Межпоселенческий Центр национальных промыслов и ремесел"),
1.2. Цель разработки административного регламента - повышение прозрачности и результативности деятельности при предоставлении информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе данной муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о реализации картин, сувениров, изделий народного, декоративно-прикладного искусства и дизайна" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением администрации Нижневартовского района от 28 июня 2013 г. N 1319 в пункт 2.2. раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
- МАУ "Межпоселенческий Центр национальных промыслов и ремесел" (далее - учреждение) Контактная информация: почтовый адрес: 628637, п. Аган, ул. Рыбников, д. 15, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Телефон, факс: 8 (34669) 5 -20-58.
режим работы:
понедельник: с 9.00 до 18.00 час.;
перерыв: с 13.00 до 14.00 час.;
вторник: пятница: с 9.00 до 17.00 час.;
перерыв: с 13.00 до 14.00 час.;
суббота, воскресенье: выходной;
адрес электронной почты (e-mail):centremesel@mail.ru.
2.3. Перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявители).
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является информирование о реализации картин, сувениров, изделий народного, декоративно-прикладного искусства и дизайна.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 20 ноября 2012 г. N 2210 в пункт 2.5. раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 года, "Российская газета" от 25.12. 1993, N 237);
Федеральный закон Российской Федерации от 06.01.1999 N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах" "Российская газета" от 15.01.1999, N 7);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.11.2005 N 109-ОЗ "О культуре и искусстве в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". "Новости Югры" от 10.12.2005, N 139);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.12.2004 N 98-ОЗ "О народных художественных промыслах и ремеслах в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" "Новости Югры" от 13.01.2005 - 19.01.2005, N 2).
2.7. Для получения муниципальной услуги не требуется предоставления документов.
2.7.1. Для получения муниципальной услуги необходимо написать запрос (заявление) в адрес директора учреждения (приложение к административному регламенту), направить его посредством почтовой или электронной связи, предоставить лично. В запросе (заявлении) должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;
изложение существа запроса;
для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя;
для юридических лиц - его наименование;
адрес электронной почты; почтовый адрес;
дата отправления запроса (заявления);
подпись заявителя.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя;
отсутствие полного наименования - для юридических лиц;
отсутствие почтового, электронного адреса для ответа на запрос (заявление);
отсутствие подписи на запросе (заявлении), предоставленном не электронно;
если текст запроса (заявления) не читаем, о чем сообщается заявителю, направившему запрос (заявление), если его фамилия, почтовый, электронный адрес поддаются прочтению;
при получении запроса (заявления), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, запрос (заявление) может быть оставлен без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившего запрос (заявление), о недопустимости злоупотребления правом;
если в запросе (заявлении) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами (заявлениями).
2.9. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 28 июня 2013 г. N 1319 в пункт 2.10. раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги лично заявителем и при получении результатов предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
в течение 15 минут после поступления запроса (заявления), если заявитель предоставил запрос (заявление) лично;
в течение дня поступления запроса (заявления) посредством почтовой или электронной связи.
2.12. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно - гигиеническим правилам и нормативам.
2.12.2. В местах ожидания личного приема должна размещаться следующая информация:
полное наименование учреждения;
режим работы учреждения;
формы документов для заполнения и образцы их заполнения;
2.12.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета.
2.12.4. Рабочие места работников, осуществляющих исполнение запросов граждан и организаций, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить предоставление муниципальной услуги.
2.12.5. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности
заполнения заявлений и иных форм документов.
2.13. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
открытость деятельности учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соответствие требованиям административного регламента;
100 процентов рассмотренных в установленный срок запросов (заявлений) на предоставление муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются директор учреждения, специалисты учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация запроса (заявления) и назначение специалиста учреждения, ответственного за рассмотрение запроса (заявления);
рассмотрение запроса (заявления) и направление заявителю информационного письма посредством почтовой либо электронной связи.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 20 ноября 2012 г. N 2210 в пункт 3.3. раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.3. Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации запроса (заявления) и назначении специалиста учреждения, ответственного за рассмотрение запроса (заявления), является поступление в учреждение запроса (заявления) с указанием почтового либо электронного адреса заявителя.
Прием и регистрация запроса (заявления) осуществляется специалистом учреждения, который в соответствии с должностными обязанностями ответственен за прием и регистрацию документов (далее - специалист).
В случае, если запрос (заявление) предоставляется в учреждение лично заявителем прием запроса (заявления) осуществляется непосредственно после передачи запроса (заявления) специалисту. Действия по приему и регистрации запроса (заявления) осуществляются в течение 15 минут.
В случае, если запрос (заявление) предоставляется в учреждение путем направления посредством почтовой или электронной связи, его регистрация осуществляется в день поступления запроса (заявления) специалисту.
Специалист направляет запрос (заявление) директору учреждения (в случае его отсутствия - заместителю директора учреждения) в день его регистрации.
Директор учреждения (в случае его отсутствия - заместитель директора учреждения) назначает специалиста учреждения, ответственного за рассмотрение запроса (заявления) не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса (заявления).
Результатом административной процедуры является регистрация запроса (заявления) и назначение специалиста учреждения, ответственного за рассмотрение запроса (заявления), - в течение 1 рабочего дня.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 20 ноября 2012 г. N 2210 в пункт 3.4. раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.4. Основанием для начала административной процедуры "рассмотрение запроса (заявления) и направление заявителю информационного письма посредством почтовой либо электронной связи" является получение запроса (заявления) специалистом учреждения, ответственным за рассмотрение запроса (заявления).
Рассмотрение запроса (заявления) и принятие решения о предоставлении информации о реализации картин, сувениров, изделий народного, декоративно-прикладного искусства и дизайна и (или) о направлении заявителю информационного письма осуществляется специалистом учреждения, ответственным за рассмотрение запроса (заявления) (далее - ответственный специалист).
Ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа предоставления муниципальной услуги, указанной в пункте 2.8. административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) готовит проект информационного письма, содержащего указания на основания отказа предоставления муниципальной услуги, и предоставляет его на подпись директору учреждения (в его отсутствие - заместителю директора учреждения), который принимает решение о направлении информационного письма заявителю.
Информационное письмо направляется заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) посредством почтовой либо электронной связи.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) готовит проект информационного письма, содержащего информацию о реализации картин, сувениров, изделий народного, декоративно-прикладного искусства и дизайна, и предоставляет его на подпись директору учреждения (в его отсутствие - заместителю директора учреждения), который принимает решение о направлении информационного письма заявителю.
Информационное письмо направляется заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) посредством почтовой либо электронной связи.
Результатом административной процедуры является направление заявителю информационного письма посредством электронной, почтовой связи - 3 рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства директором учреждения постоянно.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании годового плана работы учреждения.
4.3. Внеплановые проверки по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги осуществляются по обращению (жалобе) граждан или юридических лиц:
директором учреждения, в случаях, если обращение поступило на имя директора учреждения;
начальником управления культуры администрации района, в случаях, если обращение поступило на его имя.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 20 ноября 2012 г. N 2210 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) муниципального автономного учреждения "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел" (далее - учреждение), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения.
2. Жалоба подается в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию района.
2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, посредством официального веб-сайта администрации района, а также принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
наименование учреждения, оказывающего муниципальную услугу, либо должностного лица учреждения, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5. Регистрация жалоб, поступивших в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, осуществляется в течение одного рабочего дня методистом муниципального автономного учреждения "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел" по адресу: ул. Рыбников, д. 10, п. Аган, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628637.
5.1. После регистрации в течение одного рабочего дня жалоба передается на рассмотрение руководителю учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, для определения должностного лица, ответственного за рассмотрение жалобы.
5.2. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены ранее принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение. >> Запрос |
|
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2011 г. N 2366... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.