Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"
(с изменениями от 8 сентября 2015 г., 1 апреля 2016 г.)
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Заместителю главы администрации города-
директору департамента жилищно-коммунального и
строительного комплекса администрации города Югорска или
Директору МАУ "МФЦ"
___________________________________________________________
(для физического лица: фамилия, имя, отчество, адрес проживания;
для юридического лица: наименование организации, предприятия,
адрес места нахождения;
для уполномоченного представителя физического или юридического лица:
фамилия, имя, отчество, сведения об уполномочиваемых документах)
____________________________________________________________
телефон:
Заявление
Прошу представить информацию по вопросу (поставить значок в отношении интересующего вопроса)
|
о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению; |
|
о порядке и правилах предоставления коммунальных услуг; |
|
о составе общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к его содержанию; |
|
о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги; |
|
о порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме общих расходов на содержание и ремонт общего имущества; |
|
о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении; |
|
о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность; |
|
о порядке изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность. |
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, прошу выдать (направить):
|
нарочно в МФЦ |
|
нарочно в Департаменте |
|
посредством почтовой связи (при подаче заявления в Департамент) |
|
на адрес электронной почты (при подаче заявления в Департамент) |
__________________ _______________
(дата) (подпись)
Исполнитель:
(должность, Ф.И.О., контактные телефоны)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.