Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Нягани
от 27.04.2017 N 1289
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
- получатели субсидии на финансовое обеспечение затрат по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее - субсидия) - управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в отношении которых, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы осуществляют управление многоквартирными домами, на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и на основании открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами (далее - получатели субсидии);
- рабочая группа - рабочая группа по формированию и утверждению адресного перечня дворовых территорий многоквартирных домов для проведения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее - адресный перечень), состав и положение о деятельности которой утверждаются отдельным правовым актом Администрации города Нягани;
- главный распорядитель бюджетных средств, орган принимающий решение о предоставлении субсидии или об отсутствии оснований для предоставления субсидии, осуществляющий предоставлении субсидии, а также уполномоченный орган по приему документов, подготовке заключения о наличии оснований для предоставлении субсидии или об их отсутствии, подготовке проекта постановления Администрации города Нягани об утверждении плана мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее - план мероприятий) - муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Нягань "Управление городского хозяйства" (далее - Уполномоченный орган);
- благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов - комплекс мероприятий по инженерной подготовке дворовых территорий и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению дворовых территорий, размещению на них малых архитектурных форм и объектов монументального искусства, игровых и спортивных комплексов на территории муниципального образования город Нягань.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе и носит целевой характер.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением Думы города Нягани о бюджете города Нягани на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Субсидия предоставляется управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, осуществляющим выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и на основании открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами.
2. Цели, условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется получателям субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, на территории земельного участка, находящегося в собственности собственников помещений многоквартирного дома.
2.2. В состав работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, на территории земельного участка, находящегося в собственности собственников помещений многоквартирного дома, включаются: изготовление и проверка сметной документации на выполнение работ, осуществление технического надзора, получение технических условий на производство работ в установленном порядке в соответствии с проектно-сметной документацией, отсыпка газонов торфом, посев газонной травы, устройство покрытий проездов и тротуаров, установка бордюров, укладка тротуарной плитки, устройство парковочных мест и контейнерных площадок для сбора твердых бытовых отходов, обустройство водоотводов, устройство внутридворового освещения, установка скамеек, урн, ограждений детских игровых и спортивных площадок, газонов, устройство детских игровых и спортивных площадок.
2.3. Финансирование затрат по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, на территории земельного участка, находящегося в собственности собственников помещений многоквартирного дома, производится за счет средств собственников помещений многоквартирного дома и субсидии на финансовое обеспечение затрат по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.
Доля софинансирования расходов по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:
- собственников жилых, нежилых помещений - не менее 1%;
- субсидии на финансовое обеспечение затрат по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов - не более 99%.
2.4. В соответствии с Положением по организации и проведению работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на территории муниципального образования город Нягань, утвержденным постановлением Администрации города Нягани:
- претенденты на получение субсидии в срок до 10 мая текущего финансового года предоставляют в Уполномоченный орган заявку на включение дворовой территории многоквартирного дома в адресный перечень.
В случае увеличения плановых бюджетных ассигнований на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в текущем году, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней уведомляет претендентов на получение субсидии об увеличении плановых бюджетных ассигнований на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, путем публикации информации на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань. Претенденты на получение субсидии в течение 20 рабочих дней со дня публикации информации об увеличении плановых бюджетных ассигнований на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань, предоставляют в Уполномоченный орган заявку на включение дворовой территории многоквартирного дома в адресный перечень.
К заявке прилагаются схема выполнения работ, кадастровый паспорт земельного участка под многоквартирный дом, акт обследования технического состояния территории многоквартирного дома, протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома с решением о выполнении работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома и об участии в оплате расходов на благоустройство дворовой территории, о выборе уполномоченных лиц для участия в комиссиях и подписании документов, связанных с проведением работ по благоустройству дворовой территории, дефектную ведомость и проектно-сметную документацию на выполнение работ по благоустройству.
Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на включение дворовой территории многоквартирного дома в адресный перечень передает поступившие заявки на включение дворовой территории многоквартирного дома в адресный перечень председателю рабочей группы.
Рабочая группа в течение пяти рабочих дней со дня направления Уполномоченным органом заявок на включение дворовой территории многоквартирного дома в адресный перечень, формирует и утверждает перечень дворовых территорий согласно Положению по организации и проведению работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на территории муниципального образования город Нягань, утвержденному постановлением Администрации города Нягани для выполнения работ по благоустройству в текущем году в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и в течение двух рабочих дней направляет его в Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после даты утверждения адресного перечня дворовых территорий доводит его до сведения получателей субсидии.
Для получения субсидии претенденты на получение субсидии в течение пятнадцати рабочих дней со дня утверждения адресного перечня представляют в Уполномоченный орган:
а) заявку на предоставлении субсидии;
б) копии документов, подтверждающих полномочия представителя получателя субсидии на подписание заявления и договора о предоставлении субсидии;
в) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления на предоставление субсидии;
г) копии учредительных документов (для юридического лица - устав или учредительный договор);
е) копии протоколов общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о выборе управляющей компании или копию протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирного дома.
Заявитель несет полную ответственность за достоверность предоставляемых документов и сведений. Копии документов предоставляются вместе в соответствии с подлинником, который предоставляется для обозрения и подлежит возврату заявителю.
При приемке документов специалист Уполномоченного органа осуществляет проверку представленных заявителю копий документов на их соответствие подлиннику. Заверение копий производится путем проставления надписи: "Верно" с указанием фамилии, инициалов, должности специалиста, даты.
2.5. В случае возникновения необходимости производства дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, дополнительных объемов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в отношении которых, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы осуществляют управление многоквартирными домами, на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и на основании открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, предоставлявшие заявку до 10 мая текущего года и претендующие на получение субсидии в связи с необходимостью производства дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, предоставляют в срок не позднее 01 сентября текущего года в Уполномоченный орган:
а) заявку на предоставлении субсидии с расчетом затрат на производство дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, дополнительных объемов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
б) копии документов, подтверждающих полномочия представителя получателя субсидии на подписание заявления и договора о предоставлении субсидии;
в) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления на предоставление субсидии;
г) копии учредительных документов (устав или учредительный договор);
д) копии протоколов общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о выборе управляющей компании или копию протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирного дома.
е) копии протоколов общего собрания собственников помещений многоквартирного дома с решением о выполнении дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, дополнительных объемов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, об участии в оплате расходов на производство дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, дополнительных объемов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.
2.6. В течение семи рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 2.4., 2.5. настоящего Порядка, Уполномоченный орган осуществляет рассмотрение предоставленных документов и готовит заключение о наличии оснований для предоставления субсидии или об их отсутствии, а также принимает решение о предоставлении субсидии или об отсутствии оснований для предоставления субсидии.
Решение о предоставлении субсидии или об отсутствии оснований для предоставления субсидии Уполномоченного органа является основанием для подготовки проекта постановления Администрации города Нягани об утверждении плана мероприятий с указанием видов работ и источников финансирования и договора о предоставлении субсидии.
Уполномоченный орган в течение пяти календарных дней со принятия решения о предоставлении субсидии или об отсутствии оснований для предоставления субсидии подготавливает проект постановления Администрации города Нягани об утверждении плана мероприятий с указанием видов работ и источников финансирования.
Решение Уполномоченного органа о предоставлении субсидии является для основанием для заключения договора о предоставлении субсидии.
Договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой установленной Комитетом по финансам Администрации города Нягани направляется Уполномоченным органом Заявителю по адресу, указанному в заявлении в течение трех рабочих дней со дня подготовки договора о предоставлении субсидии. Заявитель рассматривает и направляет подписанный договор в Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня получения договора от Уполномоченного органа.
В соответствии с договором о предоставлении субсидии получатель субсидии в течение десяти дней по окончании работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, но не позднее 15 декабря текущего года предоставляет в Уполномоченный орган следующие документы:
- акт о приемке выполненных работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов по форме КС-2;
- справку о стоимости выполненных работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и затрат по форме КС-3;
- договор подряда, в случае выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов сторонними организациями;
- исполнительную документацию;
- акт приемки в эксплуатацию приемочной комиссией законченного капитальным ремонтом объекта.
Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения вышеуказанной документации готовит заключение о целевом использовании субсидии.
2.7. Субсидия перечисляется на расчетные счета, открытые получателем субсидии в кредитных организациях в течение десяти рабочих дней со дня поступления подписанного сторонами договора о предоставления субсидии.
Договор о предоставлении субсидии должен содержать сведения о размере субсидии, предоставляемой юридическому, физическому лицу, индивидуальному предпринимателю, сроки перечисления субсидии, перечень и сроки отчетности, подтверждающей целевое расходование субсидии, ответственность сторон за нарушение условий договора о предоставлении субсидии, согласие получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим, физическим лицам, индивидуальным предпринимателям порядок возврата субсидии, в случае нарушения получателями субсидии условий договора о предоставлении субсидии.
2.7.1. Получатель субсидии совместно с Уполномоченным органом, а также с привлечением специализированных организаций осуществляет технический надзор за качеством и сроками выполнения работ по благоустройству, в том числе:
- соответствием предъявляемых к оплате объемов работ фактически выполненным объемам;
- соблюдением технологии проведения работ;
- качеством применяемых материалов;
- своевременностью устранения недостатков и дефектов, выявленных при осуществлении технического надзора;
- безопасностью выполнения работ по благоустройству для населения и окружающей среды.
2.7.2. Получатель субсидии организует приемку выполненных работ с оформлением соответствующих актов. Приемка осуществляется комиссией в составе представителей управляющей организации, представителей собственников жилых помещений многоквартирного дома, представителей Уполномоченного органа, представителей Администрации города Нягани.
2.7.3. Получатель субсидии вносит результаты выполненного благоустройства дворовой территории в срок до 30 календарных дней после принятия выполненных работ:
- в технический паспорт многоквартирного дома;
- в базу данных автоматизированной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (АИС ЖКХ) (при наличии в пользовании указанной базы);
- направляет исполнительную топографическую съемку выполненного благоустройства дворовой территории в Уполномоченный орган и в Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Нягани в программе MAPINFO в системе координат МСК-86.
2.7.4. Получатель субсидии осуществляет хранение всей исполнительной документации по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, в том числе актов рабочей комиссии, и обеспечивает ее передачу в случае принятия собственниками помещений решения о смене управляющей организации или способа управления.
При уклонении либо отказе получателя субсидии от подписания договора о предоставлении субсидии выплата субсидии не производится.
Порядок, формы, и сроки предоставления отчетности устанавливаются Уполномоченным органом в договоре о предоставлении субсидии.
2.8. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, заявители должны соответствовать следующим требованиям:
- у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
- получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности
- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидии не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами в целях обеспечения затрат по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие заявителя категориям, получателей субсидии, определенным в пункте 1.2. настоящего Порядка,
б) несоответствие заявке, целям и условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 1.5, 1.6., 2.2. настоящего Порядка;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем Порядке не содержится пункт 1.6
в) непредставление получателем субсидии документов, в сроки, предусмотренные пунктами 2.4., 2.5 настоящего Порядка;
г) обнаружение в представленных документах недостоверной и (или) неполной информации;
д) отсутствие лимитов, предусмотренных для финансового обеспечения части затрат получателей субсидии на цели, указанные в пункте 1.5. настоящего Порядка, в бюджете города Нягани на очередной финансовый год и плановый период.
3. Порядок возврата субсидий
3.1. Субсидия, перечисленная ее получателю, подлежит возврату в бюджет города Нягани и определяются меры ответственности к получателю субсидии на основании действующего законодательства Российской Федерации в следующих случаях:
- выявления в представленных получателем субсидии документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия решения о предоставлении субсидии;
- нецелевого использования субсидии либо нарушения требований к ее расходованию;
- неиспользование либо неполное использование субсидии в текущем финансовом году (при неполном использовании субсидии возврату подлежит только неиспользованная часть субсидии);
- не представление документов, предусмотренных пунктами 2.4., 2.5. настоящего Порядка;
- выявления в представленных получателем субсидии отчетах и (или) приложенных к ним документах сведений, не соответствующих действительности.
3.2. При установлении фактов, указанных в пункте 3.1. настоящего Порядка, Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии (части субсидии) в бюджет города Нягани.
Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату получателем субсидии в бюджет города Нягани в течение 7 календарных дней с момента получения требования Уполномоченного органа. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии (части субсидии) взыскание средств производится в судебном порядке.
4. Контроль за использованием субсидии
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем осуществляется Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля.
Контроль за надлежащим выполнением условий заключенного договора о предоставлении субсидии осуществляет Уполномоченный орган.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 апреля 2017 г. N 1289 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.