Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Нягани
от 22.05.2017 N 1601
Порядок
установления размера платы за содержание жилого помещения в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок подготовлен в соответствии с частью 4 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимом для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", от 16.05.2013 N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами", от 23.09.2010 N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" (далее - стандарт раскрытия информации).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного постановления Правительства Российской Федерации N 416 вместо "от 16.05.2013" следует читать "от 15.05.2013"
1.2. Порядок разработан в целях упорядочения на территории города процедуры установления Администрацией города размера платы за содержание жилого помещения (далее - размер платы), в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании, проводимом в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, не приняли решение об установлении размера платы, предложенного управляющей организацией, а также, в случае, если собственники помещений на общем собрании выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения.
1.3. В Администрацию города для установления размера платы в конкретном многоквартирном доме в соответствии с настоящим порядком вправе обратиться: управляющая многоквартирным домом организация, совет многоквартирного дома либо любое лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений многоквартирного дома на обращение в Администрацию города по вопросу установления размера платы для данного многоквартирного дома (далее - Заявитель).
2. Порядок установления Администрацией города размера платы
2.1. Заявитель представляет в Администрацию города Нягани следующие документы:
- заявление об установлении размера платы для конкретного многоквартирного дома по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку;
- копию протокола общего собрания собственников помещений о выборе способа управления многоквартирным домом;
- копию протокола общего собрания собственников помещений, содержащего сведения о непринятии решения об установлении размера платы в соответствии с перечнем работ (услуг) по содержанию жилого помещения, утвержденного собственниками помещений на общем собрании;
- сведения о технической характеристике и эксплуатационных показателях многоквартирного дома по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку;
- перечень работ (услуг) по содержанию жилого помещения (в зависимости от конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества), утвержденный протоколом общего собрания собственников помещений.
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им сведений, перечисленных в настоящем пункте.
Рекомендуемый для рассмотрения собственниками помещений на их общих собраниях перечень работ (услуг) по содержанию жилого помещения (далее - рекомендуемый перечень), соответствующий перечню услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и позволяющий обеспечить благоприятные, безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, приведен в приложении 3 к настоящему порядку.
В случае, если собственники помещений на общем собрании не утвердили перечень работ (услуг), размер платы устанавливается Администрацией города Нягани исходя из перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, согласно приложению 3 к настоящему порядку.
2.2. В случае представления Заявителем не всех документов, предусмотренных п. 2.1. настоящего порядка, комитет экономического развития Администрации города Нягани, являющийся уполномоченным органом Администрации города Нягани по установлению размера платы (далее - Комитет), в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявления готовит письменную информацию Заявителю о перечне непредставленных документов, которые Заявитель должен представить в Комитет в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующей информации.
В случае, если в установленный срок Заявитель не представил требуемые документы, Администрация города Нягани готовит письменный отказ Заявителю в установлении размера платы в течение 3 рабочих дней после истечения срока, установленного для предоставления недостающих документов.
Основанием для отказа в установлении размера платы также является принятие собственниками многоквартирного дома решения об установлении размера платы за содержание жилого помещения, предложенного управляющей компании, частично, не в полном размере.
2.3. В случае представления Заявителем всех документов, предусмотренных п. 2.1. настоящего порядка, Комитет в течение 5 рабочих дней со дня их поступления направляет Заявителю информацию о принятии указанных документов к рассмотрению.
2.4. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов проверяет полноту и корректность сведений о технической характеристике и эксплуатационных показателях многоквартирного дома.
2.5. Комитет в течение 20 рабочих дней после проверки полноты и корректности сведений о технической характеристике и эксплуатационных показателях многоквартирного дома производит расчеты размера платы для конкретного многоквартирного дома и подготавливает проект муниципального правового акта Администрации города Нягани об установлении размера платы.
2.6. Муниципальный правовой акт Администрации города Нягани об установлении размера платы для конкретного многоквартирного дома подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации. Копия указанного муниципального правового акта в течение 5 рабочих дней со дня подписания направляется Заявителю.
3. Период действия установленного Администрацией города Нягани размера платы
3.1. Размер платы для конкретного многоквартирного дома устанавливается на 1 год.
3.2. В случае, если в период действия установленного Администрацией города Нягани размера платы собственниками помещений на их общем собрании принимается решение об установлении размера платы в соответствии с перечнем работ (услуг) по содержанию конкретного многоквартирного дома, Заявитель направляет в Комитет копию протокола(ов) общего собрания собственников помещений в течение 10 рабочих дней с даты оформления указанного протокола.
Далее, Комитет на основании представленной заявителем копии протокола(ов), подготавливает муниципальный правовой акт Администрации города Нягани о признании утратившим силу установленного Администрацией города Нягани размера платы, но не ранее одного года с даты введения в действие установленного Администрацией города Нягани размера платы.
3.3. Установленный собственниками помещений на их общем собрании размер платы действует с даты, определенной собственниками помещений, но не ранее одного года с даты установления Администрацией города Нягани размера платы.
Приложение 1
к порядку
установления размера платы
Главе города Нягани
И.П. Ямашеву
Заявление
об установлении размера платы
Просим установить размер платы за содержание жилого помещения
многоквартирного дома, расположенного по адресу: ________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
в связи с тем, что собственники помещений в многоквартирном доме на общем
собрании, проведенном "____" ____________ 20____ года, не приняли решение
об установлении размера платы за содержание жилого помещения.
К заявлению прилагаем следующие документы:
1) ...
2) ...
3) ...
4) ...
5) ...
6) ...
________________ _______________ ______________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к порядку
установления размера платы
Сведения
о технической характеристике и эксплуатационных показателях многоквартирного дома
N |
Наименование показателя |
Показатель (в натуральном выражении) |
Общие сведения | ||
1 |
Адрес многоквартирного дома |
|
2 |
Кадастровый номер многоквартирного дома (при его наличии) |
|
3 |
Кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположен многоквартирный дом (при его наличии) |
|
4 |
Серия и тип постройки с указанием материала стен дома |
|
5 |
Год постройки и (или) ввода в эксплуатацию |
|
6 |
Степень физического износа по данным органов государственного технического учета и организаций технической инвентаризации, с указанием даты проведения инвентаризации |
|
7 |
Год последнего капитального ремонта |
|
8 |
Количество этажей |
|
9 |
Количество подъездов с указанием площади стен, окрашенных краской, шт./кв. м |
|
10 |
Наличие лифтов и их количество, шт. |
|
11 |
Площадь пола лифтовых кабин, кв. м |
|
12 |
Площадь стен лифтовых кабин, кв. м |
|
13 |
Количество квартир, шт. |
|
14 |
Количество зарегистрированных (проживающих) граждан в многоквартирном доме, чел. |
|
15 |
Площадь жилых помещений (общая площадь квартир), кв. м |
|
16 |
Площадь нежилых помещений, не входящих в состав общего имущества, кв. м. |
|
17 |
Площадь многоквартирного дома с лоджиями, балконами, шкафами, коридорами и лестничными клетками (площадь здания), кв. м |
|
18 |
Площадь помещений общего пользования (общая площадь нежилых помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме), кв. м |
|
19 |
Общая площадь жилищного фонда, к которой относится конкретный многоквартирный дом, обслуживаемая жилищно-эксплуатационным участком управляющей организации, кв. м |
|
20 |
Площадь административно-управленческого помещения, кв. м. |
|
Придомовая территория | ||
21 |
Площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества многоквартирного дома, кв. м |
|
22 |
Площадь площадок перед входом в подъезд, включая ступени, кв. м |
|
23 |
Уборочная площадь придомовой территории с усовершенствованным покрытием (асфальт), кв. м./класс 3 |
|
24 |
Уборочная площадь придомовой территории с неусовершенствованным покрытием (щебеночное), кв. м./класс 3 |
|
25 |
Уборочная площадь придомовой территории без покрытия, кв. м./класс 3 |
|
26 |
Площадь территории, убираемой механизированным способом в зимний период, кв. м |
|
27 |
Механическая погрузка снега погрузчиком, куб. м. |
|
28 |
Площадь газонов (при их наличии), кв. м |
|
29 |
Площадь спортивной и (или) детской площадки (при наличии), кв. м |
|
30 |
Площадь коллективных автостоянок (при их наличии), кв. м |
|
31 |
Площадь тротуаров, кв. м |
|
32 |
Площадь площадок, на которых расположены переносные мусоросборники (контейнеры или бункеры), кв. м |
|
33 |
Наличие световых домовых знаков и уличных указателей (с указанием их количества), шт. |
|
34 |
Количество урн, шт. |
|
35 |
Количество скамеек, шт. |
|
36 |
Количество малых архитектурных форм (качели, песочницы и другое) на территории детской площадки с указанием длины ее ограждения (при наличии такого ограждения), п.м. |
|
37 |
Количество спортивного оборудования (сооружений) на территории спортивной площадки с указанием длины ее ограждения (при наличии такого ограждения), п.м. |
|
Места общего пользования (подъезды) | ||
38 |
Общая уборочная площадь лестничных клеток (включая межквартирные лестничные площадки и марши), кв. м |
|
39 |
Количество и площадь окон в помещениях общего пользования, шт./кв. м |
|
40 |
Количество дверей в помещениях общего пользования и их площадь, шт./кв. м |
|
41 |
Наличие подвала и его площадь, кв. м |
|
42 |
Наличие чердака и его площадь, кв. м |
|
43 |
Очистка чердаков и подвалов от мусора (количество выносимого мусора, кг) |
|
44 |
Наличие цокольного этажа и его площадь, кв. м |
|
45 |
Площадь подоконников в помещениях общего пользования, кв. м |
|
46 |
Площадь радиаторов (отопительных приборов) в помещениях общего пользования, кв. м |
|
47 |
Площадь почтовых ящиков, кв. м |
|
48 |
Количество плафонов светильников в помещениях общего пользования и их площадь, шт./кв. м. |
|
49 |
Площадь шкафов электросчетчиков и слаботочных устройств в помещениях общего пользования, кв. м |
|
Конструктивные элементы здания | ||
50 |
Площадь фундамента, кв. м. |
|
51 |
Отмосток (при наличии), кв. м. |
|
52 |
Приямки (при наличии), кв. м. |
|
53 |
Наличие и площадь крылец, шт./кв. м. |
|
54 |
Перегородки, кв. м. |
|
55 |
Перекрытия, кв. м. |
|
56 |
Площадь наружных стен, кв. м. |
|
57 |
Площадь (крыши) кровли (с указанием материала кровли), кв. м |
|
Вентиляция и дымоудаление | ||
58 |
Щит управления системой дымоудаления, шт. |
|
59 |
Щит местного управления проточно-вытяжными вентиляторами, шт. |
|
60 |
Наличие автоматической пожарной и (или) охранной сигнализации, м. |
|
61 |
Вентиляционные каналы, шахты, коридоры, п.м. |
|
62 |
Вентиляционные решетки, шт. |
|
Электроснабжение | ||
63 |
Общедомовые электрические сети (в т.ч. в подвалах и на чердаках), п. м. |
|
64 |
Этажные щитки, шкафы, шт. |
|
65 |
Вводно-распределительные устройства, шт. |
|
66 |
Светильники и плафоны в подъездах и на чердаках, шт. |
|
67 |
Общедомовые приборы учета электрической энергии, шт. |
|
Холодное водоснабжение (ХВС) | ||
68 |
Трубопровод ХВС (стояки и ответвления от них), п. м. |
|
69 |
Краны ХВС, шт. |
|
70 |
Общедомовые приборы учета холодной воды, шт. |
|
Горячее водоснабжение (ГВС) | ||
71 |
Трубопровод ГВС (стояки и ответвления от них), п. м. |
|
72 |
Краны ГВС, шт. |
|
73 |
Водоподогреватели ГВС (при наличии), шт. |
|
74 |
Общедомовые приборы учета горячей воды, шт. |
|
Водоотведение | ||
75 |
Стояки канализации и ответвления от них, п.м. |
|
76 |
Внутренние водостоки, п.м. |
|
77 |
Внешние водостоки, п.м. |
|
Отопление (от внешних котельных) | ||
78 |
Трубопровод (стояки и разводящие трубопроводы), п.м. |
|
79 |
Общее количество стояков, шт. |
|
80 |
Радиаторы в подъездах, шт. |
|
81 |
Краны, шт. |
|
82 |
Вентили, шт. |
|
83 |
Задвижки, шт. |
|
84 |
Фланцы, шт. |
|
85 |
Насосы, шт. |
|
86 |
Общедомовые приборы учета тепловой энергии, шт. |
|
87 |
ИТП (тепловой пункт, рассчитанный на 1 дом) |
|
Газоснабжение | ||
88 |
Газопровод (стояки и ответвления от них), п.м. |
|
89 |
Общедомовые приборы учета газа, шт. |
|
(Ф.И.О. исполнителя) (подпись исполнителя) (дата заполнения)
Примечание:
1. При определении состава общего имущества многоквартирного дома используются содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведения о правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом, а также сведения, содержащиеся в государственном земельном кадастре.
2. Сведения о технической характеристике и эксплуатационных показателях многоквартирного дома заполняются на основании документов (с обязательным представлением копий этих документов), перечень которых определен в п. 24, 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, п. 1.5 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170, п. 6 и 9 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290, п. 4, 6, 18 - 23 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2013 N 416, а также на основе учетных документов, определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию"
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного постановления Правительства Российской Федерации N 416 вместо "от 16.05.2013" следует читать "от 15.05.2013"
3. В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, в зависимости от интенсивности пешеходного движения территории разбиваются на 3 класса:
- I класс - до 50 чел./ч.;
- II класс - от 50 до 100 чел./ч.;
- III класс - свыше 100 чел./ч.
Интенсивность пешеходного движения определяется на полосе тротуара шириной 0,75 м по пиковой нагрузке утром и вечером (суммарно с учетом движения пешеходов в обе стороны).
Территории дворов относятся к I классу.
Типы покрытий приняты следующие:
- усовершенствованные (асфальтобетонные, брусчатые);
- неусовершенствованные (щебеночные, булыжные);
- территории без покрытий.
Отдельно выделяются территории газонов.
4. Все ячейки в столбце "Показатель (в натуральном выражении)" должны быть заполнены. В случае полного отсутствия указанного показателя проставляется прочерк или слово "отсутствует".
Приложение 3
к порядку
установления размера платы
Рекомендуемый перечень
и периодичность выполнения работ (услуг) по содержанию жилых помещений многоквартирных домов
N |
Перечень работ и услуг |
Периодичность работ и услуг |
1 |
2 |
3 |
I. Работы, необходимые для надлежащего содержания несущих конструкций и ненесущих конструкций многоквартирных домов | ||
1 |
Работы, выполняемые в отношении всех видов фундаментов: |
2 раза в год |
|
проверка технического состояния видимых частей конструкций с выявлением: признаков неравномерных осадок фундаментов всех типов; расслаивания, трещин, выпучивания, отклонения от вертикали. При выявлении нарушений - разработка контрольных шурфов в местах обнаружения дефектов, детальное обследование и составление плана мероприятий по устранению причин нарушения и восстановлению эксплуатационных свойств конструкций; проверка состояния гидроизоляции фундаментов и систем водоотвода фундамента. При выявлении нарушений - восстановление их работоспособности. |
|
2 |
Работы, выполняемые в зданиях с подвалами: |
|
|
проверка состояния помещений подвалов, входов в подвалы и приямков; принятие мер, исключающих подтопление, захламление, загрязнение и загромождение таких помещений; контроль за состоянием дверей подвалов и технических подполий, запорных устройств на них. Устранение выявленных неисправностей |
1 раз в месяц
постоянно
постоянно |
3 |
Работы, выполняемые для надлежащего содержания стен многоквартирных домов: |
2 раза в год |
|
выявление наличия деформаций, гидроизоляции между цокольной частью здания и стенами, неисправности водоотводящих устройств; выявление наличия и характера трещин, отклонения от вертикали и выпучивания отдельных участков стен, в случае выявления повреждений и нарушений - составление плана мероприятий по инструментальному обследованию стен, восстановлению проектных условий их эксплуатации и его выполнение. |
|
4 |
Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания перекрытий и покрытий многоквартирных домов: |
2 раза в год |
|
выявление прогибов, трещин и колебаний; выявление зыбкости перекрытия, целостности несущих элементов и мест их опирания; следов протечек на потолке, проверка состояния утеплителя, при выявлении повреждений и нарушений - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. |
|
5 |
Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания балок перекрытий и покрытий многоквартирных домов: |
2 раза в год |
|
контроль состояния и выявление нарушений условий эксплуатации, несанкционированных изменений конструктивного решения, устойчивости, прогибов, колебаний и трещин; выявление поверхностных отколов и отслоения защитного слоя бетона в растянутой зоне, оголения и коррозии арматуры, крупных выбоин и сколов бетона в сжатой зоне монолитных и сборных железобетонных балках перекрытий и покрытий; выявление коррозии с уменьшением площади сечения несущих элементов, потери местной устойчивости конструкций (выпучивание стенок и поясов балок), трещин в основном материале элементов; при выявлении повреждений и нарушений - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. |
|
6 |
Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания крыш многоквартирных домов: |
2 раза в год |
|
проверка кровли на отсутствие протечек; выявление деформации и повреждений несущих кровельных конструкций, антисептической и противопожарной защиты деревянных конструкций, креплений элементов несущих конструкций крыши, водоотводящих устройств и оборудования, слуховых окон, выходов на крыши осадочных и температурных швов, водоприемных воронок внутреннего водостока; Разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ; проверка температурно-влажностного режима и воздухообмена на чердаке; |
|
|
проверка и при необходимости очистка кровли и водоотводящих устройств от мусора, грязи и наледи, препятствующих стоку дождевых и талых вод; проверка и при необходимости очистка кровли от скопления снега и наледи; при выявлении нарушений, приводящих к протечкам, - незамедлительное их устранение; В остальных случаях - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. |
2 раза в год, По мере необходимости |
7 |
Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания лестниц многоквартирных домов: |
2 раза в год |
|
выявление деформации и повреждений в несущих конструкциях, надежности крепления ограждений, при выявлении повреждений и нарушений - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. |
|
8 |
Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания фасадов многоквартирных домов: |
2 раза в год |
|
выявление нарушений отделки фасадов и их отдельных элементов, нарушений сплошности и герметичности наружных водостоков, выявление нарушений и эксплуатационных качеств несущих конструкций, гидроизоляции, контроль состояния входов в подъезды; контроль состояния и восстановление или замена отдельных элементов крылец и зонтов над входами в здание, в подвалы; контроль состояния и восстановление плотности притворов входных дверей. Самозакрывающихся устройств (доводчики, пружины). При выявлении повреждений и нарушений - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. |
|
9 |
Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания перегородок в многоквартирных домах: |
2 раза в год |
|
выявление зыбкости, выпучивания, наличия трещин в теле перегородок и в местах сопряжения между собой и с капитальными стенами, перекрытиями, дверными коробками, проверка звукоизоляции и огнезащиты; при выявлении повреждений и нарушений - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. |
|
10 |
Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания внутренней отделки многоквартирных домов: |
|
|
проверка состояния внутренней отделки. При наличии угрозы обрушения отделочных слоев или нарушения защитных свойств отделки по отношению к несущим конструкциям и инженерному оборудованию - устранение выявленных нарушений; |
2 раза в год |
|
косметический ремонт подъездов. |
1 раз в 5 лет |
11 |
Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания полов помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме: |
2 раза в год |
проверка состояния основания, поверхностного слоя; при выявлении повреждений и нарушений - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. |
|
|
12 |
9. Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания оконных и дверных заполнений помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме: |
2 раза в год |
|
проверка целостности оконных и дверных заполнений, плотности притворов, оконных и дверных заполнений в помещениях, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; при выявлении нарушений в отопительный период - незамедлительный ремонт. В остальных случаях - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. |
|
II. Работы, необходимые для надлежащего содержания оборудования и систем инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме: | ||
13 |
Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания электрооборудования в многоквартирном доме: |
|
|
проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводов. |
1 раз в три года |
|
техническое обслуживание внутридомовых электросетей, очистка клемм и соединений в групповых щитках и распределительных шкафах, наладка электрооборудования |
По мере необходимости |
14 |
Общие работы, выполняемые для надлежащего содержания систем водоснабжения (холодного и горячего), отопления и водоотведения в многоквартирном доме: проверка исправности, работоспособности, регулировка и техническое обслуживание насосов, запорной арматуры, контрольно-измерительных приборов, автоматических регуляторов и устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета, скрытых от постоянного наблюдения (разводящих трубопроводов и оборудования на чердаках, в подвалах и каналах); постоянный контроль параметров теплоносителя и воды (давления, температуры, расхода) и незамедлительное принятие мер к восстановлению требуемых параметров отопления и водоснабжения и герметичности систем; контроль состояния и замена неисправных контрольно-измерительных приборов (манометров, термометров и т.п.); |
1 раз в месяц |
|
восстановление работоспособности (ремонт, замена) оборудования и отопительных приборов, водоразборных приборов (смесителей, кранов и т.п.), относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; контроль состояния и незамедлительное восстановление герметичности участков трубопроводов и соединительных элементов в случае их разгерметизации; контроль состояния и восстановление исправности элементов внутренней канализации, канализационных вытяжек, внутреннего водостока, дренажных систем и дворовой канализации. |
По мере необходимости |
15 |
Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания систем теплоснабжения (отопление) в многоквартирном доме: испытания на прочность и плотность (гидравлические испытания) узлов ввода и систем отопления, промывка и регулировка систем отопления; удаление воздуха из системы отопления. |
1 раз в год |
III. Работы и услуги по содержанию иного общего имущества в многоквартирном доме: | ||
16 |
Работы по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме: |
|
сухая уборка тамбуров, лестничных площадок и маршей нижних 3-х этажей |
5 раз в неделю |
|
сухая уборка тамбуров, лестничных площадок и маршей выше 3-х этажей |
1 раз в неделю |
|
мытье пола лестничных площадок и маршей нижних 3-х этажей; |
2 раза в месяц |
|
мытье пола лестничных площадок и маршей выше 3-х этажей; |
1 раз в месяц |
|
мытье пола кабины лифта; |
5 раз в неделю |
|
влажная протирка стен, дверей, потолков и плафонов в кабине лифта; |
2 раз в год |
|
мытье окон, влажная протирка стен, дверей, подоконников, отопительных приборов; обметание пыли с потолков; |
2 раз в год |
|
влажная протирка плафонов в местах общего пользования, почтовых ящиков, шкафов для счетчиков электроэнергии; в помещениях общего пользования. |
1 раз в год |
|
проведение дератизации и дезинсекции помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме. |
1 раз в год |
|
17 |
Работы по содержанию земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом: |
|
в холодный период года: сдвигание свежевыпавшего снега и очистка придомовой территории от снега и льда с вывозом; уборка контейнерных площадок, расположенных на придомовой территории; |
По мере необходимости начало работ не позднее 2 часов после начала снегопада |
|
сдвижка и подметание снега при отсутствии снегопадов; |
1 раз в трое суток в дни отсутствия снегопада |
|
посыпка территорий противогололедным материалом. |
1 раз в сутки во время гололеда |
|
18 |
Работы по содержанию придомовой территории в теплый период года: |
|
подметание и уборка придомовой территории уборка газонов; |
1 раз в двое суток |
|
выкашивание газонов |
По мере необходимости |
|
уборка контейнерных площадок, расположенных на придомовой территории, очистка урн от мусора. |
1 раз в сутки |
|
19 |
Работы по обеспечению вывоза бытовых отходов; вывоз крупногабаритного мусора. |
Ежедневно 1 раз в неделю |
20 |
Работы по обеспечению требований пожарной безопасности - осмотры и обеспечение работоспособного состояния выходов. |
2 раза в год |
21 |
Обеспечение устранения аварий в соответствии с установленными предельными сроками на внутридомовых инженерных системах в многоквартирном доме, выполнения заявок населения. |
Круглосуточно в течение 30 минут после получения заявки диспетчером |
22 |
Ведение базы данных технического состояния многоквартирного дома, базы данных начисления платежей, взысканию задолженности, технической документации, предоставление потребителям услуг, в том числе собственникам помещений информации, связанной с оказанием услуг и выполнением работ в соответствии с действующим законодательством. |
Постоянно |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 мая 2017 г. N 1601 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.