Постановление администрации г. Нягани от 23 мая 2017 г. N 1618
"О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 14.10.2013 N 4070 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Развитие жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании город Нягань на 2014 - 2020 годы"
В соответствии со статьями 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 37, 53 Устава города Нягани, постановлением Администрации города Нягани от 01.10.2013 N 3922 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Нягань, их формирования, утверждения и реализации":
1. Внести в постановление Администрации города Нягани от 14.10.2013 N 4070 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Развитие жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании город Нягань на 2014 - 2020 годы" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению строку 4 "Соисполнители муниципальной программы" паспорта муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Развитие жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании город Нягань на 2014 - 2020 годы" (далее - программа) изложить в следующей редакции:
"
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация города Нягани (муниципальное казенное учреждение строительства муниципального образования город Нягань "Управление капитального строительства и реконструкции") (далее - МКУС МО г. Нягань "УКСиР"), ресурсоснабжающие и ресурсопоставляющие организации (по согласованию), Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Нягани, муниципальные учреждения муниципального образования город Нягань, управляющие организации и товарищества собственников жилья, Комитет образования и науки Администрации города Нягани, Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани, Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани. |
".
1.2. В приложении к постановлению строку 6 "Цели и задачи муниципальной программы" паспорта программы изложить в следующей редакции:
"
Цели и задачи муниципальной программы |
1. Повышение качества условий проживания и коммунального обслуживания населения города, а также формирование энергоэффективного общества. 2. Сохранение благоприятной окружающей среды в интересах настоящего и будущего поколений. 3. Повышение уровня благоустройства города.
Задача 1: "Строительство и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Нягань". Задача 2: "Обеспечение жилых районов города Нягани инженерной инфраструктурой". Задача 3: "Создание условий для повышения уровня комфортности проживания населения за счет проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования". Задача 4: "Изучение природных условий района обоснование их инженерной защиты и безопасных условий жизни населения". Задача 5: "Развитие энергосбережения и повышение энергоэффективности". Задача 6: "Повышение эффективности, качества и надежности коммунальных услуг". Задача 7: "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения". Задача 8: "Организация освещения улиц и внутриквартальных пространств". Задача 9: "Создание условий для массового отдыха жителей городского округа, и организация обустройства мест массового отдыха". Задача 10: "Охрана, восстановление и использование лесов". Задача 11: "Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления". Задача 12: "Защита населения и территорий от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона". Задача 13: "Обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов". Задача 14: "Обеспечение стабильной эпизоотической обстановки в муниципальном образовании город Нягань и защита населения от болезней, общих для человека и животных". Задача 15: "Повышение эффективности управления и содержания общего имущества многоквартирных домов". Задача 16: "Снижение уровня негативного воздействия факторов техногенного характера на окружающую среду и ее компоненты". Задача 17: "Распространение среди всех групп населения экологических знаний и формирование экологически мотивированных культурных навыков". Задача 18. "Повышение уровня благоустройства дворовых территорий". Задача 19. "Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования". Задача 20. "Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций, представителей бизнес-сообщества в реализацию мероприятий по формированию комфортной городской среды". |
".
1.3. В приложении к постановлению строку 7 "Перечень подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы; ведомственные целевые программы" паспорта программы изложить в следующей редакции:
"
Перечень подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы; ведомственные целевые программы |
Подпрограмма 1 "Создание условий для развития инфраструктуры". Подпрограмма 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности". Подпрограмма 3 "Обеспечение устойчивого функционирования систем жилищно-коммунального комплекса и повышение качества городской среды". Подпрограмма 4 "Содействие проведению капитального ремонта многоквартирных домов". Подпрограмма 5 "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории муниципального образования город Нягань". Подпрограмма 6 "Формирование современной городской среды". |
".
1.4. В приложении к постановлению строку 8 "Финансовое обеспечение муниципальной программы" паспорта программы изложить в следующей редакции:
"
".
1.5. В приложении к постановлению строку 9 "Целевые показатели муниципальной программы" паспорта программы изложить в следующей редакции:
"
".
1.6. Раздел 1. "Краткая характеристика текущего состояния жилищно-коммунального хозяйства" приложения к постановлению дополнить текстом следующего содержания:
"Формирование современной городской среды:
Современный горожанин воспринимает всю территорию города, как общественное пространство и ожидает от него безопасности, комфорта, функциональности и эстетики.
Формирование современной городской среды - это комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения комфортных, безопасных и доступных условий проживая населения.
Рационально выстроенная городская среда позволяет снизить градус социальной напряженности, поддерживает решение социально-демографических проблем: на освещенных людных улицах ниже уровень преступности, при наличии безопасных и современных площадок увеличивается доля населения, регулярно занимающегося спортом, снижается уровень заболеваемости и так далее.
Современная городская среда должна соответствовать санитарным и гигиеническим нормам, а также иметь завершенный, привлекательный и эстетичный внешний вид.
Проведенный анализ дворовых территорий позволил определить общее состояние таких важных элементов благоустройства, как детские игровые и спортивные площадки. На отдельных площадках во дворах сохранились элементы детского - игрового и спортивного оборудования, малых архитектурных форм, которые физически и морально устарели. Проведение работ по оборудованию детских и спортивных площадок должно создать для детей мир воображения, развивать умственные и физические способности детей.
Также установлено, что озеленение и оснащенность малыми архитектурными формами (скамейки, урны, газонные ограждения и тому подобное) дворовых территорий выполнены в недостаточном количестве. Многие зеленые насаждения требуют ухода. Озеленение территории - неотъемлемая важная задача благоустройства двора.
Проведение данных мероприятий положительно скажется на эмоциональном состоянии граждан проживающих в многоквартирном доме и поможет улучшить санитарные и экологические условия придомовой территории.
В связи с увеличением личных автотранспортных средств, остро встал вопрос о нехватке парковочных мест. Проведение работ по строительству дополнительных парковочных мест на придомовых территориях, позволит в дальнейшем обеспечить комфортными условиями проживания жителей.
При длительной эксплуатации дорожного покрытия отдельных дворовых территории выявлены дефекты, при которых дальнейшая эксплуатация дорожного покрытия затруднена, а на отдельных участках недопустима.
Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий предусматриваются целенаправленной работой, исходя из:
1. Минимального перечня работ:
а) ремонт дворовых проездов;
б) обеспечение освещения дворовых территорий;
в) установка скамеек;
г) установка урн;
2. Дополнительного перечня работ:
а) оборудование детских и (или) спортивных площадок;
б) оборудование автомобильных парковок;
г) озеленение территорий и иных видов работ.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий минимального и дополнительного перечней работ приведена в Приложении 3 к настоящей программе.
Заинтересованные лица имеют возможность финансового (трудового) участия в реализации проектов по благоустройству.
Кроме финансового (денежного) вклада, вклад может быть внесен в не денежной форме:
- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории посадка деревьев, охрана объекта);
- предоставление строительных материалов, техники и так далее;
- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников (горячий чай, печенье и так далее).
В то же время уделено внимание вопросу создания индивидуального облика отдельных территорий города, избегая формирования однородной и стандартизированной городской среды.
Мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий должны выполняться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.".
1.7. Раздел 2. "Цели, задачи и показатели их достижения" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Раздел 2. "Цели, задачи и показатели их достижения"
Целями программы являются:
1. Повышение качества условий проживания и коммунального обслуживания населения города, а также формирование энергоэффективного общества;
2. Сохранение благоприятной окружающей среды в интересах настоящего и будущего поколений;
3. Создание современной городской среды на территории муниципального образования город Нягань.
В рамках подпрограммы 1 "Создание условий для развития инфраструктуры" для достижения поставленных целей определены следующие задачи:
Задача 1: "Строительство и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Нягань".
Задача 2: "Обеспечение жилых районов города Нягани инженерной инфраструктурой".
Задача 3: "Создание условий для повышения уровня комфортности проживания населения за счет проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования".
Задача 4: "Изучение природных условий района обоснование их инженерной защиты и безопасных условий жизни населения".
В рамках подпрограммы 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" для достижения поставленных целей определена следующая задача:
Задача 5: "Развитие энергосбережения и повышение энергоэффективности".
В рамках подпрограммы 3 "Обеспечение устойчивого функционирования систем жилищно-коммунального комплекса и повышение качества городской среды" для достижения поставленных целей определены следующие задачи:
Задача 6: "Повышение эффективности, качества и надежности коммунальных услуг".
Задача 7: "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения".
Задача 8: "Организация освещения улиц и внутриквартальных пространств".
Задача 9: "Создание условий для массового отдыха жителей городского округа, и организация обустройства мест массового отдыха".
Задача 10: "Охрана, восстановление и использование лесов".
Задача 11: "Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления".
Задача 12: "Защита населения и территорий от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона".
Задача 13: "Обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов".
Задача 14: "Обеспечение стабильной эпизоотической обстановки в муниципальном образовании город Нягань и защита населения от болезней, общих для человека и животных".
В рамках подпрограммы 4 "Содействие проведению капитального ремонта многоквартирных домов" для достижения поставленных целей определена следующая задача:
Задача 15: "Повышение эффективности управления и содержания общего имущества многоквартирных домов".
В рамках подпрограммы 5 "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории муниципального образования город Нягань" для достижения поставленных целей определены следующие задачи:
Задача 16: "Снижение уровня негативного воздействия факторов техногенного характера на окружающую среду и ее компоненты".
Задача 17: "Распространение среди всех групп населения экологических знаний и формирование экологически мотивированных культурных навыков".
В рамках подпрограммы 6 "Формирование современной городской среды" для достижения поставленных целей определены следующие задачи:
Задача 18. "Повышение уровня благоустройства дворовых территорий".
Задача 19. "Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования".
Задача 20. "Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций, представителей бизнес-сообщества в реализацию мероприятий по формированию современной городской среды".
Цели и задачи программы соответствуют:
- Федеральному закону от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- положениям Указов Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
- постановлению Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
- постановлению Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды";
- приказу Министерства энергетики Российской Федерации от 30.06.2014 N 399 "Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях";
- постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.04.2017 N 154-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 423-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы";
- приоритетам государственной жилищной политики, определенным Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
- приоритетам социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, определенным стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 N 101-рп "О Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года";
- положениям распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.04.2007 N 110-рп "О Концепции экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2020 года" и постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.06.2011 N 191-п "О Концепции обращения с отходами производства и потребления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на период до 2020 года";
- приоритетам социально-экономического развития города Нягани, определенным Стратегическим планом развития муниципального образования город Нягань до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденным решением Думы города Нягани от 30.12.2014 N 612 "О Стратегическом плане развития муниципального образования город Нягань до 2020 года и на период до 2030 года";
- перечню строек и объектов, подлежащих строительству, реконструкции, модернизации и приобретению по городу Нягани на очередной финансовый 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденному постановлением Администрации города Нягани от 12.12.2014 N 5564 "О перечне строек и объектов, подлежащих строительству, реконструкции, модернизации и приобретению по городу Нягани на очередной финансовый 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов";
- перечню строек и объектов, подлежащих строительству, реконструкции, модернизации и приобретению по городу Нягани на очередной финансовый 2016 год, утвержденному постановлением Администрации города Нягани от 07.12.2015 N 4865 "О перечне строек и объектов, подлежащих строительству, реконструкции, модернизации и приобретению по городу Нягани на очередной финансовый 2016 год";
- перечню строек и объектов, подлежащих строительству, реконструкции, модернизации и приобретению по городу Нягани на очередной финансовый 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденному постановлением Администрации города Нягани от 07.12.2016 N 3555 "О перечне строек и объектов, подлежащих строительству, реконструкции, модернизации и приобретению по городу Нягани очередной финансовый 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов";
- методическим рекомендациям Минстроя России по подготовке государственных (муниципальных) программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование современной городской среды" на 2017 год, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21.02.2017 N 114.
Достижение целей программы определяется целевыми значениями показателей, перечень которых представлен в Приложении 1 к настоящей программе.
Значения целевых показателей муниципальной программы определяются в соответствии формами федерального статистического наблюдения, запрашиваемой информацией, расчетами с учетом анализа работы.
Значения целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности подпрограммы 2 муниципальной программы рассчитываются по методике расчета целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30.06.2014 года N 399.
В результате реализации программы к 2020 году должен сложиться качественно новый уровень состояния жилищно-коммунальной сферы, характеризуемый следующими целевыми ориентирами:
- снижение среднего уровня износа коммунальной инфраструктуры;
- приведение жилищного фонда к состоянию, отвечающему современным условиям энергоэффективности, экологическим требованиям;
- снижение уровня потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов;
- повышение удовлетворенности населения уровнем жилищно-коммунального обслуживания;
- предотвращение экологически вредного воздействия хозяйственной и иной деятельности, оздоровление и улучшение качества окружающей среды;
- создание современной городской среды.
Реализация мероприятий программы будет способствовать сокращению удельного потребления топливно-энергетических ресурсов в организациях бюджетной сферы и реального сектора экономики, росту конкурентоспособности, энергетической и экологической безопасности.".
1.8. Раздел 3. "Характеристика основных мероприятий" приложения к постановлению дополнить текстом следующего содержания:
"В рамках подпрограммы 6 "Формирование современной городской среды" предполагается реализация следующего мероприятия:
Мероприятие 01 "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов" предусматривается с целью улучшение состояния дворовых территорий, которое включает в себя все виды работ, которые необходимы для создания функциональной, экологичной и эстетичной обстановки.
Мероприятие 02 "Благоустройство мест общего пользования" предусматривается с целью обеспечения надлежащего состояния и эксплуатации элементов благоустройства территорий общего пользования (организация уборки мусора, освещение, озеленение).".
1.9. Раздел 4. "Механизм реализации муниципальной программы" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. "Механизм реализации муниципальной программы"
Для осуществления мероприятий программы помимо средств бюджета муниципального образования город Нягань предполагается привлечение субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также внебюджетных источников.
Финансирование объектов производится за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.12.2010 N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями и дополнениями) на основании Соглашения о предоставлении субсидий из бюджета автономного округа на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности между Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Администрацией муниципального образования город Нягань.
Реализация мероприятий подпрограммы 1 "Создание условий для развития инфраструктуры" для повышения эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса осуществляется с учетом постановления Администрации города Нягани от 12.12.2014 N 5564 "О перечне строек и объектов, подлежащих строительству, реконструкции, модернизации и приобретению по городу Нягани на очередной финансовый 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", постановления Администрации города Нягани от 07.12.2015 N 4865 "О перечне строек и объектов, подлежащих строительству, реконструкции, модернизации и приобретению по городу Нягани на очередной финансовый 2016 год".
Реализация мероприятий данной программы осуществляется в соответствии с нормам Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на основе муниципальных контрактов, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе соглашений о предоставлении субсидий, которые заключаются между Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Администрацией муниципального образования город Нягань, а также Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Администрацией муниципального образования город Нягань.
Кроме того, реализация мероприятий программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации города Нягани:
- постановление Администрации города Нягани от 30.09.2013 N 3861 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Нягани на частичное возмещение недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в связи с оказанием услуг по вывозу жидких бытовых отходов";
- постановление Администрации города Нягани от 03.12.2013 N 4708 "О порядке предоставления субсидий из бюджета города Нягани на возмещение недополученных доходов юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям в связи с оказанием услуг по подвозу воды населению";
- постановление Администрации города Нягани от 09.04.2015 N 1771 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов";
См. постановление администрации г. Нягани от 27 апреля 2017 г. N 1289 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов"
- постановление Администрации города Нягани от 22.10.2012 N 3901 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по капитальному ремонту (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду организациям, являющимся пользователями муниципального имущества города Нягани, отнесенного к объектам жилищно-коммунального комплекса";
- постановление Администрации города Нягани от 21.02.2017 N 517 "Об утверждении Положения об общественной комиссии по обеспечению реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на территории города Нягани;
- Порядок по организации и проведению работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий, утвержденный Постановлением Администрации города Нягани.
Соисполнители Администрация города Нягани (муниципальное казенное учреждение строительства муниципального образования город Нягань "Управление капитального строительства и реконструкции") (далее - МКУС МО г. Нягань "УКСиР"), ресурсоснабжающие и ресурсопоставляющие организации (АО "Няганские энергетические ресурсы", ООО "Няганские газораспределительные сети"), Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Нягани, муниципальные учреждения муниципального образования город Нягань, управляющие организации и товарищества собственников жилья, Комитет образования и науки Администрации города Нягани, Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани, Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани, Администрация города Нягани несут ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий подпрограммы и (или) основных мероприятий муниципальной программы, достижении целевых показателей по итогам года и в целом за весь период.
Обеспечение заключения соглашения, а также ответственность за реализацию конкретных мероприятий подпрограммы 1, за достижение показателей, указанных в приложении 1 к настоящей программе, характеризующих степень выполнения мероприятий и использования ресурсов, направленных на их реализацию, возлагается непосредственно на руководителя МКУС МО г. Нягань "УКСиР".
Соисполнители МКУС МО г. Нягань "УКСиР", Администрация города Нягани (Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Нягани), Комитет образования и науки Администрации города Нягани, Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани, Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани, Администрация города Нягани предоставляют в МКУ МО г. Нягань "УГХ" отчет по формам, установленным Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Нягань, утвержденным постановлением Администрации города Нягани от 17.12.2013 N 5005 "Об утверждении порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Нягань", в следующие сроки:
- по состоянию на 1 апреля текущего года - не позднее 10 апреля текущего года;
- по состоянию на 1 июля текущего года - не позднее 10 июля текущего года;
- по состоянию на 1 октября текущего года - не позднее 10 октября текущего года;
- годовой отчет по исполнению на 1 января года, следующего за отчетным - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.
Соисполнитель МКУС МО г. Нягань "УКСиР" самостоятельно представляет отчеты в сроки и по формам, утвержденным соответствующим отраслевым исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, копии отчетов предоставляются ответственному исполнителю программы.
Ответственный исполнитель (МКУ МО г. Нягань "УГХ") несет ответственность за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальную программу, достижение целевых показателей по итогам года и в целом за весь период реализации муниципальной программы, осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
Ответственный исполнитель (МКУ МО г. Нягань "УГХ") обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
Отчет ответственным исполнителем (МКУ МО г. Нягань "УГХ") представляется в комитет экономического развития Администрации города Нягани по формам, установленным Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Нягань, утвержденным постановлением Администрации города Нягани, в следующие сроки:
- по состоянию на 1 апреля текущего года - не позднее 15 апреля текущего года;
- по состоянию на 1 июля текущего года - не позднее 15 июля текущего года;
- по состоянию на 1 октября текущего года - не позднее 15 октября текущего года;
- годовой отчет по исполнению на 1 января года, следующего за отчетным - не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
Ответственный исполнитель организует размещение на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань:
- проекта программы;
- годового отчета в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
Реализация данной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей результативности и в целом на достижение результатов программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Концентрация средств на завершении ранее начатых объектов и вновь начинаемых объектов приведет к резкому уменьшению технологических заделов на строительстве объектов инфраструктуры города, существенному падению объемов ввода объектов в эксплуатацию в периоде реализации программы.
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий данной программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также дефицитом бюджета муниципального образования город Нягань. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем, может отразиться на реализации ряда мероприятий программы.
К правовым рискам реализации программы относятся риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях). Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности, законодательной инициативы.".
1.10. Приложение 1 к программе изложить согласно приложения 1 к настоящему постановлению.
1.11. Приложение 2 к программе изложить согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.12. Дополнить приложение к постановлению приложением 3 к программе согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вестник Приобья".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Нягани Т.Д. Опрышко.
Глава города |
И.П. Ямашев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Нягани от 23 мая 2017 г. N 1618 "О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 14.10.2013 N 4070 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Развитие жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании город Нягань на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Приобья" от 8 июня 2017 г. N 23
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с тем, что постановление, в которое настоящее постановление вносит изменения, утратило силу с 1 января 2019 г.