Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Нягани
от 23.08.2016 N 2478
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Нягань на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"
Наименование Программы |
Муниципальная программа муниципального образования город Нягань "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Нягань на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года" (далее - Программа) |
||||||||
Основание принятия решения о разработке Программы |
Распоряжение Администрации города Нягани от 29.08.2013 N 256-р "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Нягань" (с изменениями от 21.01.2016) |
||||||||
Ответственный исполнитель Программы |
Муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Нягань "Управление городского хозяйства" (далее - МКУ МО г. Нягань "УГХ") |
||||||||
Соисполнители Программы |
Администрация города Нягани (муниципальное казенное учреждение строительства муниципального образования город Нягань "Управление капитального строительства и реконструкции") (далее - МКУС МО г. Нягань "УКСиР"); Администрация города Нягани (муниципальное автономное учреждение муниципального образования город Нягань "Няганский информационно-издательский центр") (далее -АУ "НИИЦ"); Комитет образования и науки Администрации города Нягани (далее - КОиН Администрации города Нягани); Отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел России по городу Нягани (далее - ОГИБДД ОМВД России по городу Нягани) (по согласованию) |
||||||||
Этапы и сроки реализации Программы |
Программа реализуется в один этап с 2014 по 2020 год |
||||||||
Цели и задачи Программы |
Цель Программы: Повышение безопасности дорожного движения в городе Нягани. Задачи Программы: 1. Проведение профилактических работ по пропаганде безопасного поведения участников дорожного движения. 2. Профилактика детского и юношеского дорожно-транспортного травматизма. 3. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий. |
||||||||
Перечень подпрограмм и (или) основных мероприятий Программы |
1. Профилактические работы по пропаганде безопасного поведения участников дорожного движения. 2. Профилактика детского и юношеского дорожно-транспортного травматизма. 3. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий. |
||||||||
Финансовое обеспечение Программы |
Источники финансирования |
2014 год тысяч рублей |
2015 год тысяч рублей |
2016 год тысяч рублей |
2017 год тысяч рублей |
2018 год тысяч рублей |
2019 год тысяч рублей |
2020 год тысяч рублей |
Всего тысяч рублей |
Всего в том числе: |
1 600,0 |
1 267,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
7 367,0 |
|
Бюджет муниципального образования город Нягань |
1 600,0 |
1 267,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
7 367,0 |
|
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Целевые показатели Программы |
1. Охват жителей города Нягани пропагандой безопасного поведения участников дорожного движения - 100%. 2. Сокращение числа дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) с участием детей - 37,5% 3. Сокращение количества ДТП с пострадавшими - 74%. |
Раздел I. Краткая характеристика текущего состояния безопасности дорожного движения муниципального образования город Нягань
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни.
Поставленной задачей является сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, и другие) и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от ДТП.
Необходимость принятия данной Программы вызвана аварийностью на улично-дорожной сети города Нягани и тяжестью последствий ДТП.
За период с 2012 по 2014 годы произошло 165 ДТП, в которых за 3 года погибло 27 человек, получили ранения различной степени тяжести 186 человек. В 2012 году произошло 62 ДТП, при которых погибло 11 человек и получили ранения различной степени тяжести 68 человек. В 2013 году произошло 52 ДТП, при которых погибло 5 человек и получили ранения различной степени тяжести 61 человек. В 2014 году снизилось количество ДТП и составило 51. При этом увеличилось количество погибших и составило 11 человек, рост составил +125%. Получили ранение различной степени тяжести 57 человек, снижение раненых составило 6,5%.
Источником отчетной информации по работе за отчетный период является ОГИБДД ОМВД России по городу Нягани.
Определяющее влияние на уровень аварийности в городе Нягани оказывают водители транспортных средств. По их вине регистрируется в среднем 90% от всех ДТП.
Основными видами учетных ДТП в городе Нягани являются столкновение транспортных средств и наезд на пешеходов.
По оценки ОГИБДД ОМВД России по городу Нягани, основными причинами ДТП являются:
- слабая транспортная дисциплина водительского состава;
- перегруженность улично-дорожной сети города Нягани (за 3 года улично-дорожная сеть города Нягани осталась без изменений, а количество транспортных средств увеличилось в 2014 году на 6% в сравнении с 2013 годом).
Сохраняющаяся напряженная обстановка по обеспечению безопасности дорожного движения требует разработки и принятия неотложных мер по следующим направлениям:
- повышение уровня правового сознания граждан;
- повышение профессионального уровня водителей транспортных средств;
- совершенствование организации дорожного движения.
Для формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения граждан, Программой предусмотрено проведение пропагандистских компаний, в том числе направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.
Программа носит межведомственный характер, так как проблема обеспечения безопасности дорожного движения затрагивает практически все сферы деятельности общества и для ее реализации необходимо использовать комплексный подход.
Решение проблем обеспечения безопасности дорожного движения и снижения тяжести последствий ДТП невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поэтому предусматривается проведение долгосрочных мероприятий.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
- исследование причины возникновения ДТП, а также формирование основ и приоритетных направлений их профилактики и снижения тяжести последствий;
- принятие последовательных решений, в том числе профилактического характера, снижающих количество лиц, погибших в результате ДТП.
Основные показатели аварийности по городу Нягани с 2012 по 2015 годы
Год |
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||
количество |
% к АППГ* |
количество |
% к АППГ* |
количество |
% к АППГ* |
|
2012 |
62 |
-7,5 |
11 |
+275 |
68 |
-15 |
2013 |
52 |
-16 |
5 |
-125 |
61 |
-13,4 |
2014 |
51 |
-2 |
11 |
+125 |
57 |
-6,5 |
2015 |
84 |
+64 |
8 |
-27 |
101 |
+77 |
АППГ* - аналогичный период прошлого года.
Особую тревогу вызывает детский травматизм по данным ОГИБДД ОМВД России по городу Нягани, за период с 2012 по 2015 годы на дорогах города Нягани произошло 37 ДТП с участием детей, получили ранения различной степени тяжести 40 детей.
Рост детского дорожно-транспортного травматизма отмечен в 2015 году на +300% по отношению к 2014 году. Необходимо развивать культуру дорожного движения у детей школьного и дошкольного возраста.
Основные показатели аварийности с участием детей с 2012 по 2015 годы
Год |
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||
количество |
% к АППГ* |
количество |
% к АППГ* |
количество |
% к АППГ* |
|
2012 |
9 |
+180 |
0 |
0 |
9 |
+180 |
2013 |
8 |
-12,5 |
0 |
0 |
8 |
-12,5 |
2014 |
5 |
-37,5 |
0 |
0 |
6 |
-25 |
2015 |
15 |
+300 |
0 |
0 |
17 |
+283 |
Раздел II. Цели, задачи и показатели их достижения
Цель Программы:
- повышение безопасности дорожного движения в городе Нягани.
Задачи Программы:
1. Проведение профилактических работ по пропаганде безопасного поведения участников дорожного движения.
2. Профилактика детского и юношеского дорожно-транспортного травматизма.
3. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий.
Поставленные для решения задачи Программы, соответствуют Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.10.2012 N 1995-р "О Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", основными направлениями которой являются:
- совершенствование системы управления безопасностью дорожного движения;
- использование новой техники и технологий в организации дорожного движения, работе органов и подразделений государственной инспекции безопасности дорожного движения;
- улучшение дорожных условий и дорожной инфраструктуры;
- развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
Показателями достижения поставленных задач Программы являются:
1. Охват жителей города Нягани пропагандой безопасного поведения участников дорожного движения - 100%.
2. Сокращение числа ДТП с участием детей - 37,5%.
В 2013 году на начало реализации Программы базовый показатель составлял 8 ДТП с участием детей, что принято за 100%.
С проведением мероприятий по профилактике детского и юношеского травматизма к 2020 году планируется сократить количество ДТП с участием детей до 3 ДТП или снизить до 37,5%.
3. Сокращение количества ДТП с пострадавшими в - 74%.
В 2013 году на начало реализации Программы базовый показатель составлял 61 ДТП с пострадавшими.
С проведением мероприятий по развитию системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий к 2020 году планируется сократить количество ДТП с пострадавшими до 45 ДТП или снизить до 74%.
Раздел III. Характеристика основных мероприятий
Комплекс основных мероприятий Программы формируется и финансируется по статьям расходов по направлениям Программы согласно приложению 2 к настоящей Программе.
Основные мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, предусматривают совершенствование и развитие профилактической работы среди всех участников движения, в том числе среди детей.
Основные мероприятия, направленные на профилактику ДТП, предусматривают проведение различных конкурсов и соревнований, нацеленных на активизацию профилактической работы по безопасности дорожного движения среди владельцев автотранспортных средств, совершенствование профессионального мастерства водителей, выявление лучших и популяризацию профессии водителя среди молодежи города Нягани, привлечение внимания общественности к вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.
Программа будет осуществляться путем реализации основных мероприятий программы, распределенных по следующим направлениям:
1. Профилактические работы по пропаганде безопасного поведения участников дорожного движения, в том числе:
- изготовление и регулярное освещение по телевидению и радио, телевизионных, радио роликов по вопросам безопасности дорожного движения;
- приобретение печатной продукции по пропаганде и соблюдению правил дорожного движения (информационные листки, наглядные пособия, открытки, памятки, буклеты, карты с указанием участков повышенной опасности и анализом причин ДТП) (распространение продукции среди учащихся средне - профессиональных, общеобразовательных, дошкольных образовательных организаций, работников предприятий и организаций города Нягани);
- проведение городского конкурса "Соревнования по автомногоборью" (место проведения городская площадь 3 микрорайона муниципального образования город Нягань)
- проведение встреч сотрудников ОГИБДД ОМВД России по городу Нягани с учащимися средне - профессиональных, общеобразовательных, дошкольных образовательных организаций.
- проведение встреч сотрудников ОГИБДД ОМВД России по городу Нягани с работниками предприятий и организаций города Нягани (реализация осуществляется за счет финансирования основной деятельности исполнителя).
- приобретение оборудования для подготовки и проведения городского соревнования "Безопасное колесо" (станция "Фигурное вождение велосипеда").
2. Профилактика детского и юношеского дорожно-транспортного травматизма, в том числе:
- внедрение программ по обучению детей безопасному поведению на дорогах и улицах, проведение занятий по безопасности дорожного движения с использованием видеороликов;
- проведение ежегодного конкурса на лучший детский рисунок и плакат по тематике, связанной с обеспечением безопасности дорожного движения.
- организация и проведение городских соревнований "Безопасное колесо" (место проведения соревнований площадка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Нягань "Средняя общеобразовательная школа N 2");
- организация участия команды города Нягани в окружных соревнованиях "Безопасное колесо";
- проведение конкурса методических разработок занятий, воспитательных мероприятий по тематике, связанной с обеспечением безопасности дорожного движения "Зеленый огонек";
- приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди учащихся младших и средних классов общеобразовательных организаций.
3. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий:
- установка дорожных знаков;
- устройство освещения пешеходных переходов через автодорогу по улице Ленина;
- корректировка и актуализация проекта "Организация дорожного движения в городе Нягань, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Тюменской области".
Ожидаемые результаты реализации мероприятия по корректировке и актуализация проекта "Организация дорожного движения в городе Нягань, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Тюменской области":
- внесение вновь вводимых автомобильных дорог в реестр автомобильных дорог;
- нанесение дорожной разметки согласно ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", утвержденных приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2004 N 120-ст "Об утверждении национального стандарта";
- установка дорожных знаков согласно ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", утвержденных приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2004 N 120-ст "Об утверждении национального стандарта" и ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования", утвержденных приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2004 N 121-ст "Об утверждении национального стандарта".
Указанные направления сформированы на основе анализа аварийности в городе Нягани, изучения деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения, с учетом предложений по повышению безопасности дорожного движения соисполнителей программы: ОГИБДД ОМВД РФ по городу Нягани, КОиН Администрации города Нягани.
Из этого следует, что основные мероприятия Программы будут направлены на создание безопасных условий для всех участников дорожного движения. Решение данной задачи при достигнутом уровне автомобилизации возможно только за счет привлечения значительных финансовых ресурсов.
Это в полной мере соответствует требованиям статьи 3 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", в которой установлен приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.
Раздел IV. Механизм реализации муниципальной программы
Финансирование объектов и исполнение основных мероприятий Программы производится за счет средств бюджета муниципального образования город Нягань.
Реализация Программы осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителями на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Нягани в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Ответственный исполнитель и соисполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Соисполнители Программы (АУ "НИИЦ"; МКУС МО г. Нягань "УКСиР"; КОиН Администрации города Нягани) несут ответственность за своевременную и качественную реализацию основных мероприятий муниципальной программы, достижении целевых показателей по итогам года и в целом за весь период.
Соисполнители Программы (АУ "НИИЦ"; МКУС МО г. Нягань "УКСиР"; КОиН Администрации города Нягани) ежеквартально предоставляют в МКУ МО г. Нягань "УГХ" отчеты по итогам работы, в следующие сроки:
- по состоянию на 1 апреля текущего года - не позднее 10 апреля текущего года;
- по состоянию на 1 июля текущего года - не позднее 10 июля текущего года;
- по состоянию на 1 октября текущего года - не позднее 10 октября текущего года;
- годовой отчет по исполнению на 1 января года, следующего за отчетным - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.
Соисполнитель (ОГИБДД ОМВД РФ по городу Нягани) предоставляет отчетную информацию по итогам работы за отчетный период по запросу ответственного исполнителя (МКУ МО г. Нягань "УГХ"). Участвует в реализации мероприятий по профилактике.
Ответственный исполнитель (МКУ МО г. Нягань "УГХ") несет ответственность за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальную программу, достижение целевых показателей по итогом года и в целом за весь период реализации муниципальной программы, осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
Ответственный исполнитель:
- обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы;
- направляет сводный отчет в комитет экономической политики Администрации города Нягани в установленные сроки:
- по состоянию на 31 марта текущего года - не позднее 15 апреля текущего года;
- по состоянию на 30 июня текущего года - не позднее 15 июля текущего года;
- по состоянию на 30 сентября текущего года - не позднее 15 октября текущего года;
- годовой отчет по исполнению на 31 декабря текущего года - не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным;
- организует размещение на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань также отчета в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом.
Применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также недостаточной скоординированностью деятельности исполнителей Программы на начальных стадиях ее реализации.
Приложение 1
к муниципальной программе
муниципального образования город Нягань
"Повышение безопасности дорожного движения
в муниципальном образовании город Нягань
на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"
Целевые показатели
реализации муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Нягань на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"
N |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателей по годам |
Целевое значение показателей на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Охват жителей города Нягани пропагандой безопасного поведения участников дорожного движения, % |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Сокращение числа ДТП с участием детей, % |
100 |
62,5 |
62,5 |
50 |
50 |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
3 |
Сокращение количества ДТП с пострадавшими, % |
100 |
93,4 |
90,2 |
86,9 |
83,6 |
80,3 |
77 |
74 |
74 |
Приложение 2
к муниципальной программе
муниципального образования город Нягань
"Повышение безопасности дорожного движения
в муниципальном образовании город Нягань
на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Нягань на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тысяч рублей) |
|||||||
всего |
в том числе |
||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
01 |
Профилактические работы по пропаганде безопасного поведения участников дорожного движения (1), в том числе: |
Администрация города Нягани (АУ "НИИЦ"), КОиН Администрации города Нягани, МКУ МО г. Нягань "УГХ" |
Всего |
768,0 |
468,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Бюджет муниципального образования город Нягань |
768,0 |
468,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||
0 1.1. |
Изготовление и регулярное освещение по телевидению и радио, телевизионных, радио роликов по вопросам безопасности дорожного движения |
Администрация города Нягани (МАУ МО г. Нягань "НИИЦ") |
Всего |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет муниципального образования город Нягань |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
01.2. |
Приобретение печатной продукции по пропаганде и соблюдению правил дорожного движения (информационные листки, наглядные пособия, открытки, памятки, буклеты, карты с указанием участков повышенной опасности и анализом причин ДТП) |
КОиН Администрации города Нягани |
Всего |
82,0 |
82,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет муниципального образования город Нягань |
82,0 |
82,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
01.3. |
Проведение городского конкурса "Соревнования по автомногоборью" |
МКУ МО г. Нягань "УГХ" |
Всего |
400,0 |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Бюджет муниципального образования город Нягань |
400,0 |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||
01.4. |
Проведение встреч сотрудников ОГИБДД ОМВД России по городу Нягани с учащимися образовательных организаций среднего профессионального образования, дошкольных и общеобразовательных организаций |
КОиН Администрации города Нягани |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
01.5. |
Проведение встреч сотрудников ОГИБДД ОМВД России по городу Нягани с работниками предприятий и организаций города Нягани |
ОГИБДД ОМВД России по городу Нягани (по согласованию) |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
01.6. |
Приобретение оборудования для подготовки и проведения городского соревнования "Безопасное колесо" (станция: "Фигурное вождение велосипеда") |
КОиН Администрации города Нягани |
Всего |
186,0 |
186,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет муниципального образования город Нягань |
186,0 |
186,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
02 |
Профилактика детского и юношеского дорожно-транспортного травматизма (2), в том числе: |
КОиН Администрации города Нягани |
Всего |
532,0 |
232,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Бюджет муниципального образования город Нягань |
532,0 |
232,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||
02.1. |
Внедрение программ по обучению детей безопасному поведению на дорогах и улицах, проведение занятий по безопасности дорожного движения с использованием видеороликов |
КОиН Администрации города Нягани |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
02.2. |
Проведение ежегодного конкурса на лучший детский рисунок и плакат по тематике, связанной с обеспечением безопасности дорожного движения |
КОиН Администрации города Нягани |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
02.3. |
Организация и проведение городских соревнований "Безопасное колесо" |
КОиН Администрации города Нягани |
Всего |
64,3 |
30,0 |
13,5 |
20,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет муниципального образования город Нягань |
64,3 |
30,0 |
13,5 |
20,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
02.4. |
Организация и участие команды города Нягани в окружных соревнованиях "Безопасное колесо" |
КОиН Администрации города Нягани |
Всего |
308,7 |
60,0 |
19,5 |
29,2 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Бюджет муниципального образования город Нягань |
308,7 |
60,0 |
19,5 |
29,2 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||
02.5. |
Проведение конкурса методических разработок занятий, воспитательных мероприятий по тематике, связанной с обеспечением безопасности дорожного движения "Зеленый огонек" |
КОиН Администрации города Нягани |
Всего |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет муниципального образования город Нягань |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
02.6. |
Приобретение и распространение свето возвращающих приспособлений среди учащихся младших и средних классов общеобразовательных организаций |
КОиН Администрации города Нягани |
Всего |
129,0 |
112,0 |
17,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет муниципального образования город Нягань |
129,0 |
112,0 |
17,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
03 |
Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий (3), в том числе: |
МКУ МО г. Нягань "УГХ", Администрация города Нягани (МКУС МО г. Нягань "УКСиР") |
Всего |
6 067,0 |
900,0 |
1 167,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
Бюджет муниципального образования город Нягань |
6 067,0 |
900,0 |
1 167,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
|||
03.1. |
Установка дорожных знаков |
МКУ МО г. Нягань "УГХ" |
Всего |
6 067,0 |
900,0 |
1 167,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
Бюджет муниципального образования город Нягань |
6 067,0 |
900,0 |
1 167,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
|||
03.2. |
Устройство освещения пешеходных переходов через автодорогу по улице Ленина |
МКУ МО г. Нягань "УГХ" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
03.3. |
Корректировка и актуализация проекта "Организация дорожного движения в городе Нягани, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Тюменской области" |
Администрация города Нягани (МКУС МО г. Нягань "УКСиР") |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по программе |
Всего |
7 367,0 |
1 600,0 |
1 267,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
||
Бюджет муниципального образования город Нягань |
7 367,0 |
1 600,0 |
1 267,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
|||
В том числе: | |||||||||||
в разрезе главных распорядителей бюджетных средств: | |||||||||||
МКУ МО г. Нягань "УГХ" |
Всего |
6 467,0 |
1 000,0 |
1 217,0 |
850,0 |
850,0 |
850,0 |
850,0 |
850,0 |
||
Бюджет муниципального образования город Нягань |
6 467,0 |
1 000,0 |
1 217,0 |
850,0 |
850,0 |
850,0 |
850,0 |
850,0 |
|||
Администрация города Нягани (АУ "НИИЦ") |
Всего |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет муниципального образования город Нягань |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
КОиН Администрации города Нягани |
Всего |
800,0 |
500,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||
Бюджет муниципального образования город Нягань |
800,0 |
500,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||
Администрация города Нягани (МКУС МО г. Нягань "УКСиР") |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
Всего |
7 367,0 |
1 600,0 |
1 267,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
||
Бюджет муниципального образования город Нягань |
7 367,0 |
1 600,0 |
1 267,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 августа 2016 г. N 2478 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.