Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Нягани
от 30 января 2015 г. N 398
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Развитие системы образования в муниципальном образовании город Нягань на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы образования города Нягани
Стратегическим приоритетом в развитии системы образования города Нягани является формирование современной системы качественного доступного образования с учетом запросов населения, перспектив развития экономики города Нягани и регионального рынка труда.
Дошкольное образование сегодня - это важный фактор образования, который обеспечивает каждому ребенку равные условия для его успешности обучения в школе.
В настоящее время в городе Нягани 11 дошкольных образовательных учреждений предоставляют услуги различной направленности в зависимости от реализуемой программы. Кроме общеразвивающих программ дошкольного образования детские сады города Нягани предоставляют дополнительные образовательные, оздоровительные и коррекционные услуги. Во всех детских садах работают логопедические пункты и службы психологической помощи. На бесплатной основе работают 5 специализированных коррекционных групп.
В конец 2013 года услуги в области дошкольного образования получают 2964 детей дошкольного возраста, доля детей в возрасте от 3-х до 7-ми лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 3 - 7 лет составляет 87,7%.
В 2013 году решена проблема создания равных стартовых возможностей для подготовки детей к школе. В очереди нет детей предшкольного возраста. С вводом в строй новых детских садов, будет решена проблема очередности и для детей среднего дошкольного возраста. Решение задачи поддержки раннего развития детей возможно за счет расширения вариативных форм дошкольного образования, в том числе и индивидуальными предпринимателями.
Услуги в области общего образования предоставляют 9 общеобразовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования: 6 средних общеобразовательных школ, 1 гимназия, 2 начальные общеобразовательные школы. На базе 2 школ реализуются программы дошкольного образования.
На начало 2013 - 2014 учебного года в школах обучается 6909 учеников, охват общим образованием составляет 99,8% от общей численности детей в возрасте 7 - 18 лет.
Получить образование в школах города Нягани можно в традиционной очной форме, в очно-заочной форме. Есть случаи получения общего образования вне образовательных учреждений в форме семейного образования и самообразования.
Для детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать общеобразовательные учреждения, организовано обучение на дому по полной общеобразовательной или индивидуальной программе. 94 ребенка с ограниченными возможностями здоровья (74%) охвачено школьным образованием. В городе Нягани созданы условия для обучения детей-инвалидов по технологии дистанционного обучения. Данной услугой охвачены все нуждающиеся учащихся.
Кроме классов традиционного обучения в школах города Нягани открыты классы развивающего обучения, гимназические, классы с углубленным изучением предметов. Имеются случаи обучения по индивидуальным учебным программам. 11,1% учащихся получают образование повышенного уровня.
Для профессионального самоопределения школьников и подготовки к выбору будущей профессии организована предпрофильная подготовка охват и обучение в профильных классах. В целях профессиональной ориентации учащихся на военную службу и военные профессии на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Нягань "Средняя общеобразовательная школа N 1" организована работа кадетских классов.
В городе Нягани создана разноуровневая, многопрофильная система работы по выявлению и поощрению одаренных детей. Она охватывает детей от дошкольного до старшего школьного возраста и дает определенные результаты. Ежегодно в олимпиадах и различных конкурсных мероприятиях принимает участие каждый 5 учащийся школ города Нягани. Более 29% участников муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады являются победителями и призерами. Увеличилось число участников регионального этапа олимпиады.
Важным показателем успешной социализации детей и подростков в обществе является их подготовка к будущей профессии и социальная активность в решении молодежных проблем.
В городе Нягани созданы условия для проявления лидерских качеств учащихся через развитие детского общественного движения. Показателем социальной активности старшеклассников является создание во всех школах детских общественных объединений, в которых занято 78% школьников города Нягани. Данная деятельность способствует не только выявлению одаренных детей, но и снижению количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними.
Показателями качества работы школ являются результаты итоговой аттестации. В 2013 году 100% выпускников прошли государственную (итоговую) аттестацию и сдали единый государственный экзамен. Увеличилось количество учеников, набравших в ходе единого государственного экзамена от 90 до 100 баллов. 31 выпускник получил аттестат особого образца.
Услуги в области дополнительного образования детей оказывает муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей муниципального образования город Нягань "Центр детского творчества" (далее - МАОУ ДОД МО г. Нягань "Центр детского творчества"), в котором в настоящее время занимается 1995 детей в возрасте от 5 до 18 лет.
Всего в учреждениях дополнительного образования детей в городе Нягани занимается более 125% детей в возрасте от 5 до 18 лет. С введением новых образовательных стандартов наблюдается рост охвата школьной кружковой работой. Город Нягань занимает одно из лидирующих мест в Ханты - Мансийском автономном округе - Югре по данному показателю.
Большую часть дня дети находятся в детских садах и школах, где созданы благоприятные санитарно-гигиенические условия для учреждений учебно-воспитательного процесса. 100% образовательных учреждений имеют все виды благоустройства. 75% образовательных учреждений располагаются в типовых зданиях. 92% образовательных учреждений имеют спортивные залы. В пяти учреждениях имеются бассейны. Во всех детских садах есть музыкальные и физкультурные залы.
В образовательных учреждениях созданы безопасные условия пребывания детей и подростков: во всех учреждениях действует система пожарной безопасности, есть кнопки экстренного вызова группы быстрого реагирования, полное обеспечение первичными средствами пожаротушения, установлены системы видеонаблюдения и шлагбаумы, организована лицензированная охрана учреждений.
Немаловажным условием для качества обучения является сменность обучения. В 2012 - 2013 учебном году удалось уменьшить долю детей, обучающихся во вторую смену с 34,2% до 31,9% за счет эффективного использования имеющихся площадей (1). На начало 2013 - 2014 учебного года данный показатель составляет 28,8%.
В образовательных учреждениях созданы условия для организации питания и медицинского обслуживания. 90% школ имеют современно оборудованные столовые. 100% школьников получают горячие завтраки, дети льготной категории получают горячие обеды.
Условием повышения качества образования является современная материально-техническая база образовательных учреждений.
66,9% обучающихся имеют возможность пользоваться современной библиотекой, во всех библиотеках созданы условия для работы на стационарных компьютерах с выходом в Интернет, установлены средства для сканирования и распечатки бумажных материалов. Всем учащимся обеспечен доступ к сети Интернет на скорости более 2 Мбит/с.
В 66,7% школ имеются современные лабораторные комплекты по физике, химии и биологии. Все кабинеты начальных классов оснащены интерактивными досками. 63,6% обучающихся обеспечена возможность пользоваться современным учебным оборудованием для практических работ.
Результаты работы по укреплению материально-технической базы школ позволили увеличить долю муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений до 83,7%.
Педагогические коллективы образовательных учреждений города Нягани укомплектованы квалифицированными кадрами, имеющими опыт работы 10 и более лет, отсутствует текучесть кадров. Более 93% педагогов школ и 65% педагогов детских садов имеют высшее образование. По данному показателю город Нягань занимает лидирующее место в Ханты - Мансийском автономном округе - Югре. 75,5% педагогов образовательных учреждений имеют квалификационную категорию, более половины из них - высшую и первую категории. 50% работников образовательных учреждений прошли курсовую переподготовку на базе Муниципального бюджетного учреждения муниципального образования город Нягань "Муниципальный методический центр города Нягани" (далее - МБУ МО г. Нягань "Муниципальный методический центр города Нягани") по внедрению новых государственных образовательных стандартов, том числе все учителя начальных классов.
Принимаются меры по поэтапному повышению заработной платы педагогических работников. По данным окружного мониторинга за 2012 год (распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.08.2013 N 406-р "О результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за 2012 год и предоставлении грантов городским округам и муниципальным районам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за достижение наилучших значений показателей, характеризующих уровень муниципального управления в муниципальном образовании") город Нягань по средней заработной плате работников дошкольных образовательных учреждений находится на 10 месте, а по заработной плате работников общеобразовательных учреждений - на 8 месте.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер названного распоряжения вместо "406-р" следует читать "406-рп"
Тем не менее, в системе образования города Нягани, существуют следующие проблемы:
- основная проблема дошкольного образования - это отсутствие его доступности для всех детей. Существующая сеть дошкольных образовательных учреждений не полностью удовлетворяет потребности населения. Несмотря на реализуемые меры по введению дополнительных мест в действующих детских садах за счет эффективного использования площадей групповых помещений, расширения альтернативных форм дошкольного образования, строительства новых дошкольных образовательных учреждений, в связи с высокими показателями рождаемости, по состоянию на 01.01.2013 охват дошкольным образованием детей в возрасте 3 - 7 лет составляет 81%, что ниже уровня 2012 года. Общая численность детей, стоящих в очереди на получение места в муниципальных образовательных дошкольных учреждениях составила 2865 человек, доля детей, стоящих в очереди для определения в муниципальные образовательные дошкольные учреждения, составляет 46,8%;
- необходимо совершенствование системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей, лидеров в сфере образования. Работа в данном направлении носит системный характер, тем не менее, отмечено снижение результативности олимпиадного движения. Изменение ситуации возможно за счет внедрения эффективных форм поддержки и развития одаренных детей. В ситуации внедрения новых стандартов необходимо преобразовать работу школ, создав условия не только для проявления способностей, но, в первую очередь, для формирования одаренности в деятельности. Это возможно посредством индивидуализации образовательного процесса, разработки и внедрения вариативных форм профильного и углубленного обучения; построения индивидуально-групповых траекторий обучения в рамках часов школьного компонента;
- не в полной мере удовлетворяются запросы населения в услугах дополнительного образования детей. Назрела необходимость как расширения услуг в области дополнительного образования детей с использованием сетевой модели и привлечением негосударственного сектора, так и улучшения материальной базы муниципальных учреждений дополнительного образования. Необходимо создание условий для технического творчества (робототехники, моделирования), которое на настоящий момент развито недостаточно;
- инфраструктура общего образования не в полной мере соответствует современным требованиям. Большая часть зданий действующих общеобразовательных учреждений вводилась 20 - 30 лет назад и поддерживается в рабочем состоянии за счет текущего ремонта, но для дальнейшей эксплуатации зданий необходим качественный капитальный ремонт или комплексный ремонт, направленный на обеспечение комплексной безопасности зданий. Кроме того, имеющиеся площади общеобразовательных учреждений не соответствуют изменившимся требованиям к организации учебного процесса (СанПин 2.4.2.2821 - 10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189). Нет возможности организовать обучение всех школьников в одну смену, недостаточно спортивных залов для организации 3 часа физкультуры. Необходимо дальнейшее оснащение образовательных учреждений информационным и учебным оборудованием с учетом перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты;
- имеются проблемы в организации воспитательной работы. В современной молодежной среде слабо развита культура ответственного гражданского поведения, самоорганизации, недостаточно высока мотивация к участию в общественной деятельности. Медленно и трудно идет процесс создания новой системы воспитания, соответствующей реалиям сегодняшнего дня. Образование в нынешнем виде недостаточно реализует задачу гражданственно - патриотического и духовно - нравственного воспитания. Требует совершенствования система взаимодействия учреждений образования в целях воспитания с другими социальными институтами, назрела необходимость создания новых подходов в сотрудничестве с семьей;
- рост заработной платы педагогов актуализирует введение эффективного контракта с педагогическими работниками, учитывающего современные стандарты профессиональной деятельности и соответствующую оценку качества работы педагогов;
- дальнейшей модернизации требует система повышения квалификации педагогов и руководителей образовательных учреждений (внедрение персонифицированной модели повышения квалификации, обеспечивающей возможность выбора обучающимися работниками образования индивидуальных образовательных программ);
- вызывает тревогу уровень заболеваемости детей в образовательных учреждениях города Нягани. В 2013 году только 84,2% детей с первой и второй группами здоровья.
Среди основных направлений развития в прогнозный период предусмотрено:
- повышение доступности дошкольного образования с учетом внедрения различных моделей образования детей старшего дошкольного возраста, в том числе за счет расширения мест в семейных, негосударственных, корпоративных детских садах. Внедрение инновационной формы взаимодействия дошкольных образовательных учреждений с семьей - семейные группы, способствующие наиболее полному охвату детей дошкольным образованием, развития новых форм дошкольного образования с реализацией на практике индивидуального подхода в воспитания ребенка;
- повышение доступности общего образования за счет сочетания различных форм получения образования и обучения и использования сетевой формы реализации образовательных программ, позволяющей осваивать их с использованием ресурсов нескольких учреждений, осуществляющих свою образовательную деятельность;
- повышение качества результатов образования на разных уровнях, обеспечение соответствия образовательных результатов меняющимся запросам населения, а также перспективным задачам развития общества и экономики;
- повышение заработной платы педагогических работников дошкольного, дополнительного образования, работников общеобразовательных учреждений;
- обеспечение комфортности и безопасности пребывания детей в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования город Нягань;
- модернизация сферы образования в направлении большей открытости, больших возможностей для инициативы и активности самих получателей образовательных услуг, включая обучающихся, их семьи, работодателей и местные сообщества, через вовлечение их как в развитие системы образования и управление образовательным процессом, так и непосредственно в образовательную деятельность;
- создание условий для успешной социализации учащихся и воспитанников: повышение охвата детей дополнительным образованием, вовлечение учащихся в активную социальную деятельность; обеспечение поддержки научной и творческой активности молодежи; формирование целостной системы поддержки учащихся, обладающих лидерскими навыками; гражданское и патриотическое воспитание молодежи, содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей.
-------------------
1 Нормативное количество обучающихся во вторую смену - 10%. (Методика определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 N 1683-р).
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Развитие и модернизация сферы образования является необходимым условием для формирования инновационной экономики города Нягани и осуществляется на основании Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р), Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.11.2008 N 491-рп) в соответствии с приоритетами социально-экономического развития города Нягани, определенными Стратегическим планом развития муниципального образования город Нягань на период до 2020 года и на период до 2030 года (утвержден решением Думы города Нягани от 30.12.2014 N 612), Концепцией развития системы образования города Нягани до 2020 года (утверждена решением Думы города Нягани от 08.10.2009 N 675), в соответствии с концептуальными правовыми актами: национальной образовательной инициативой "Наша новая школа", Планом действий по модернизации общего образования на 2011 - 2015 годы (утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 N 1507-р "О реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"); указами Президента Российской Федерации 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"; от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки"; от 07.05.2012 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"; федеральной целевой программой развития образования на 2011 - 2015 годы (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 N 61) и в рамках исполнения Плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в городе Нягани" (утвержден постановлением Администрации города Нягани от 24.07.2013 N 2916) и Плана мероприятий по реализации инициативы "Наша новая школа" в городе Нягани на 2011 - 2015 годы (утвержден приказом Комитета образования и науки Администрации города Нягани от 07.03.2012 N 83).
С учетом специфики сферы образования цели, задачи, мероприятия программы распределены по подпрограммам, которые сформированы по уровням и направлениям образования с учетом приоритетов, характерных для уровней образования.
Цель программы: Формирование современной системы качественного образования.
На реализацию данной цели направлены мероприятия 8 подпрограмм:
- подпрограмма I. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования;
- подпрограмма II. Организация предоставления общедоступного и бесплатного общего образования;
- подпрограмма III. Организация предоставления дополнительного образования детей;
- подпрограмма IV. Развитие инфраструктуры учреждений образования;
- подпрограмма V. Организация мероприятий для детей и молодежи;
- подпрограмма VI. Реализация кадровой политики в сфере образования;
- подпрограмма VII. Организация здорового питания;
- подпрограмма VIII. Совершенствование системы управления образованием в муниципальном образовании город Нягань.
В рамках подпрограммы I. "Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования" реализуются мероприятия, направленные на достижение задачи 1."Создание условий для обеспечения доступности качественного дошкольного образования в соответствии с потребностями (запросами) граждан".
В рамках подпрограммы II. "Организация предоставления общедоступного и бесплатного общего образования" реализуются мероприятия, направленные на решение задачи 2."Обеспечение доступности качественного начального общего, основного общего и среднего общего образования в соответствии с запросами населения и условиями рынка труда".
Мероприятия подпрограммы III. "Организация предоставления дополнительного образования детей" направлены на решение задачи 3."Обеспечение доступности дополнительного образования детей в соответствии с индивидуальными запросами населения".
Посредством мероприятий подпрограммы IV. "Развитие инфраструктуры учреждений образования" решается задача 4. "Оснащение материально-технической базы образовательных учреждений в соответствии с современными требованиями".
В рамках подпрограммы V. "Организация мероприятий для детей и молодежи" решается задача 5."Создание условий для воспитания детей и молодежи, направленных на личностный рост, духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание".
Задача 6."Создание условий для повышения качества кадрового потенциала и инновационного развития образовательных учреждений" нашла отражение в мероприятиях подпрограммы VI. "Реализация кадровой политики в сфере образования".
Подпрограмма VII. "Организация здорового питания" направлена на решение задачи 7."Создание условий для организации здорового питания детей, посещающих образовательные учреждения".
В рамках подпрограммы VIII. "Совершенствование системы управления образованием в муниципальном образовании город Нягань" решается задача 8."Осуществление функций исполнительного органа Администрации города Нягани в решении вопросов местного значения по реализации единой политики в вопросах образования".
В результате реализации программы прогнозируются следующие изменения в сфере образования города Нягани:
Будет обеспечена доступность дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет за счет строительства новых детских садов, внедрения вариативных форм дошкольного образования и привлечения негосударственного сектора. Будет создана инфраструктура поддержки раннего развития детей (0 - 3 года).
В старших классах для всех учащихся будет обеспечена возможность выбора профиля обучения и индивидуальной траектории освоения образовательной программы. Увеличится доля детей, получающих образование повышенного уровня. Каждый ребенок-инвалид сможет получить качественное общее образование по выбору в форме дистанционного, специального или инклюзивного обучения, поддержку в профессиональной ориентации.
Расширятся возможности для удовлетворения запросов населения в получении услуг в области дополнительного образования детей за счет внедрения сетевой модели организации дополнительного образования детей, позволяющей использовать ресурсы всех муниципальных учреждений дополнительного образования детей и привлечения негосударственного сектора.
Принимаемые меры по повышению заработной платы работников образовательных учреждений и повышению их квалификации будут способствовать повышению качества результатов образования.
Будет решена задача обеспечения во всех школах и детских садах удовлетворительного уровня базовой инфраструктуры в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, которая включает основные виды благоустройства, наличие учебного оборудования для практических работ, интерактивных учебных пособий.
За счет ввода в строй новых образовательных учреждений улучшатся условия организации учебно-воспитательного процесса в школах и детских садах. Снизится доля детей, обучающихся во вторую смену. В зданиях муниципальных образовательных учреждений города Нягани будут поддерживаться безопасные и комфортные условия пребывания за счет своевременного капитального и текущего ремонтов.
Созданные современные условия для организации качественного здорового питания в детских садах и школах будут способствовать укреплению здоровья воспитанников и учащихся, увеличению доли детей с первой и второй группами здоровья.
За счет внедрения новых форм работы с учащимися и воспитанниками в городе Нягани будет выстроена эффективная система выявления и развития лидеров в образовании, повысится социальная активность молодежи.
Развитие кадетского движения в городе Нягани будет способствовать успешной социализации и адаптации несовершеннолетних, формированию основы для их подготовки к достойному служению Отечеству на гражданском или военном поприще, что будет способствовать развитию духовно-нравственного, гражданского и патриотического воспитания, созданию условий, влияющих на снижение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними.
Итогом реализации программы станет, в том числе, доступная для граждан полная и объективная информация об образовательных учреждениях, о содержании и качестве их программ (услуг), эффективная обратная связь с органами, осуществляющими управление в сфере образования. Общественность (родители (законные представители), работодатели, местное сообщество) будет непосредственно включена в управление образовательными учреждениями и оценку качества образования.
Созданные организационно-методические условия для исполнения муниципальных заданий будут способствовать повышению эффективности деятельности подведомственных учреждений и повышению качества предоставляемых услуг в области образования.
Прогноз состояния сферы образования построен с учетом демографических прогнозов численности детей дошкольного и школьного возраста.
Значения целевых показателей и ожидаемых результатов программы в разбивке по годам указаны в приложении 2 к программе.
Раздел 3. Обобщенная характеристика программных мероприятий
На реализацию целей и задач программы направлены мероприятия, отражающие актуальные и перспективные направления образовательной политики.
В рамках решения задачи 1 по созданию условий для обеспечения доступности качественного дошкольного образования в соответствии с потребностями (запросами) граждан планируются мероприятия:
- содержание и обеспечение деятельности учреждений дошкольного образования, в том числе: повышение оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений, внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, организация питания дошкольников и проведение текущего ремонта учреждений дошкольного образования;
- содержание и обеспечение деятельности вновь вводимых дошкольных образовательных учреждений;
- обеспечение доступности дошкольного образования, а именно: создание дополнительных мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях муниципального образования город Нягань за счет эффективного использования имеющихся площадей, создание структурных подразделений муниципальных дошкольных образовательных учреждений муниципального образования город Нягань и создание групп кратковременного пребывания.
В рамках решения задачи 2 с целью обеспечения доступности качественного начального общего, основного общего и среднего общего образования планируются мероприятия:
- содержание и обеспечение деятельности учреждений общего образования, в том числе: повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных учреждений, информационное обеспечение муниципальных общеобразовательных учреждений, внедрение федеральных государственных образовательных стандартов и текущему ремонту зданий общеобразовательных учреждений;
- организация питания школьников;
- содержание и обеспечение деятельности вновь вводимых учреждений общего образования (школы);
- проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников.
В рамках решения задачи 3 по расширению возможности для удовлетворения запросов населения в получении услуг в области дополнительного образования детей планируются:
- содержание и обеспечение деятельности МАОУ ДОД МО г. Нягань "Центр детского творчества", внедрение сетевой модели организации дополнительного образования детей;
- привлечение негосударственного сектора для развития системы дополнительного образования.
В рамках решения задачи 4 на обеспечение во всех школах и детских садах удовлетворительного уровня базовой инфраструктуры в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами направлены мероприятия:
- оснащение школ и детских садов современным учебным и игровым оборудованием;
- капитальный (комплексный) ремонт существующих зданий образовательных учреждений;
- строительство зданий дошкольных образовательных учреждений;
- выкуп зданий детских дошкольных учреждений, построенных в рамках реализации механизма государственно-частного партнерства;
- строительство зданий общеобразовательных учреждений.
В рамках решения задачи 5 по созданию условий для воспитания детей и молодежи, направленных на личностный рост, духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание запланированы:
- мероприятия для одаренных детей (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции, слеты и так далее);
- традиционные праздники для детей (День знаний, "Белая черемуха", новогодние елки);
- мероприятия по обеспечению деятельности кадетских классов.
В рамках решения задачи 6 по созданию условий для повышения качества кадрового потенциала и инновационного развития образовательных учреждений планируются:
- мероприятия по обеспечению деятельности МБО МО г. Нягань "Муниципальный методический центр города Нягани";
- мероприятия по созданию условий и поддержке образовательных учреждений и педагогов, работающих в инновационном режиме (конкурсы, конференции, профессиональные праздники).
В рамках решения задачи 7 продолжится реализация мероприятий по созданию условий для предоставления воспитанникам и учащимся здорового горячего питания:
- содержание и обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения муниципального образования город Нягань "Комбинат социального питания".
В рамках решения задачи 8 мероприятия программы включают меры по совершенствованию системы управления образованием в муниципальном образовании город Нягань по организационному и финансовому обеспечению исполнения муниципальных заданий подведомственными учреждениями:
- расходы на обеспечение функций Комитета образования и науки Администрации города Нягани (текущая деятельность);
- проведение закупок товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, для обеспечения муниципальных нужд.
Перечень программных мероприятий с указанием сроков реализации представлен в приложении 1 к программе.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Программа реализуется усилиями ответственного исполнителя - КОиН совместно с соисполнителями муниципальной программы: Администрацией города Нягани (МКУС МО г. Нягань "УКСиР"), ДИЗО.
Ответственный исполнитель:
- обеспечивает размещение проекта программы на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования города Нягань для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления города Нягань, их структурными подразделениями, муниципальными учреждениями, населением, бизнес-сообществом, общественными организациями;
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации программы;
- может передать часть функций по организации программных мероприятий подведомственным учреждениям Комитета образования и науки Администрации города Нягани, в случае, если эти функции предусмотрены уставами муниципальных учреждений муниципального образования город Нягань и включены в их муниципальные задания при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программы, достижение показателей результатов по годам и в целом за весь период реализации;
- осуществляет управление ее соисполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации целевой программы;
- организует размещение в средствах массовой информации и сети Интернет информации о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов;
- представляет по запросу комитета экономической политики Администрации города Нягани информацию о ходе реализации программы, направляет ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации программы и использовании финансовых средств;
- при наличии в программе доли софинансирования города Нягани на реализацию мероприятий государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, разрабатывает и обеспечивает исполнение сетевых графиков выполнения мероприятий, представляет отчеты в Департамент образования и молодежной политике Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сроки и по формам, утвержденным соответствующим отраслевым исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в комитет экономической политики Администрации города Нягани по предложенным формам и в установленные сроки.
Соисполнители программы:
- участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий программы в рамках своей компетенции;
- представляют в установленные сроки ответственному исполнителю необходимую информацию о ходе реализации мероприятий программы, отчет об исполнении подпрограмм, мероприятий программы.
Реализация программы осуществляется в установленные сроки и в пределах утвержденных расходов.
В процессе реализации программы КОиН вправе по согласованию с соисполнителями подготовить предложения о внесении изменений в муниципальную программу в случаях вновь принимаемых подпрограмм и мероприятий, во исполнение нормативных правовых актов, изменений объемов бюджетных ассигнований.
К проекту постановления Администрации города Нягани о внесении изменений в программу прилагается пояснительная записка с описанием причин, повлекших необходимость внесения изменений в программу.
Отчет ответственным исполнителем представляется в комитет экономической политики Администрации города Нягани по формам, установленным приложениями к Порядку оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Нягань, утвержденному в установленном порядке постановлением Администрации города Нягани, в следующие сроки:
- по состоянию на 1 апреля текущего года - не позднее 15 апреля текущего года;
- по состоянию на 1 июля текущего года - не позднее 15 июля текущего года;
- по состоянию на 1 октября текущего года - не позднее 15 октября текущего года;
- годовой отчет по исполнению на 1 января года, следующего за отчетным, - не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
К основным рискам реализации программы относятся:
1. финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий программы, в том числе - со стороны бюджета муниципального образования город Нягань, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и федерального бюджета.
Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием ряда мероприятий, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижению целей программы. Минимизация этих рисков возможна через заключение договоров о реализации мероприятий, направленных на достижение целей программы, через институционализацию механизмов софинансирования;
2. нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, в том числе на региональном и федеральном уровнях, внесение существенных изменений в нормативные правовые акты, влияющие на мероприятия программы;
3. организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, неадекватность системы мониторинга реализации программы, отставание от сроков реализации мероприятий. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал (в том числе недостаточный уровень квалификации для работ с новыми инструментами) могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации программы, несогласованности действий основного исполнителя и соисполнителей программы, низкому качеству реализации программных мероприятий на уровне образовательных учреждений. Устранение риска возможно за счет организации единого координационного органа по реализации программы и обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации программы и ее подпрограмм, а также за счет корректировки программы на основе анализа данных мониторинга. Важным средством снижения риска является проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров системы образования, а также опережающая разработка инструментов мониторинга до начала реализации программы. Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений;
4. социальные риски могут проявиться в сопротивлении общественности осуществляемым изменениям, связанном с недостаточным освещением в средствах массовой информации целей, задач и планируемых в рамках программы результатов, с ошибками в реализации мероприятий программы, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития образования, а также публичного освещения хода и результатов реализации программы. Важно также демонстрировать достижения реализации программы и формировать группы лидеров.
Приложение 1
к муниципальной программе
муниципального образования
город Нягань
"Развитие системы образования
в муниципальном образовании
город Нягань на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"
Перечень
подпрограммных мероприятий муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Развитие системы образования в муниципальном образовании город Нягань на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"
Приложение 1
к муниципальной программе
муниципального образования
город Нягань
"Развитие системы образования
в муниципальном образовании
город Нягань на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"
Целевые показатели
реализации муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Развитие системы образования в муниципальном образовании город Нягань на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателей по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма I. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования | ||||||||||
1. Показатели непосредственных результатов муниципальной программы | ||||||||||
1 |
Количество учреждений дошкольного образования (единиц) |
11 |
10 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
2 |
Количество зданий учреждений дошкольного образования (единиц) |
14 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
3 |
Количество мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (единиц) |
2980 |
3120 |
3440 |
4060 |
4060 |
4060 |
4060 |
4060 |
4060 |
4 |
Количество обучающихся в дошкольных образовательных учреждениях (человек) |
2964 |
3471 |
3825 |
4445 |
4445 |
4445 |
4445 |
4445 |
4445 |
5 |
Количество предпринимателей, предоставляющих услуги по присмотру и уходу за детьми (единиц) |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
6 |
Количество детей, посещающих группы по присмотру и уходу за детьми, организованных индивидуальными предпринимателями (человек) |
212 |
135 |
642 |
657 |
657 |
798 |
798 |
798 |
798 |
7 |
Количество детей в возрасте от 1 до 6 лет в очереди на устройство в дошкольные образовательные учреждения (человек) |
1843 |
1711 |
1585 |
1544 |
1544 |
1538 |
1518 |
1504 |
1504 |
8 |
Количество детей в возрасте от 3 до 6 лет в очереди на устройство в дошкольные образовательные учреждения (человек) |
277 |
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
Количество детей-инвалидов, в возрасте от 3 до 7 лет, которым показано образование (человек) |
28 |
31 |
31 |
26 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
10 |
Количество детей-инвалидов, в возрасте от 3 до 7 лет, обучающиеся по общеобразовательным программам дошкольного образования, которым показано образование (человек) |
28 |
31 |
31 |
26 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
11 |
Средняя наполняемость групп в дошкольных образовательных учреждениях (человек) |
23,7 |
23,1 |
25,5 |
24,6 |
24,6 |
24,6 |
24,6 |
24,6 |
24,6 |
12 |
Количество обучающихся учреждений дошкольного образования в расчете на 1 воспитателя (человек) |
9,3 |
14,5 |
15,0 |
17,4 |
17,4 |
17,4 |
17,4 |
17,4 |
17,4 |
13 |
Среднемесячная заработная плата педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций (списочный состав) (рубль) |
43922,0 |
46262,5 |
48534,7 |
51291,4 |
54557,5 |
57651,6 |
57651,6 |
57651,6 |
57651,6 |
2. Показатели конечных результатов реализации муниципальной программы | ||||||||||
1 |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование и (или) услуги по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей от 3 до 7 лет (%) |
87,7 |
90,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2 |
Доля детей в возрасте от 0 до 3 лет, получающих дошкольное образование и (или) услуги по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей от 0 до 3 лет (%) |
3,1 |
9,2 |
9,4 |
9,7 |
10,1 |
12,7 |
13,3 |
13,8 |
13,8 |
3 |
Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольное образование и (или) услуги по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей от 1 до 6 лет (%) |
57,6 |
64,9 |
72,1 |
76,9 |
81,7 |
86,4 |
91,2 |
96,0 |
96,0 |
4 |
Доля детей в возрасте от 0 до 3 лет, состоящих в очереди для определения в муниципальные образовательные дошкольные учреждения, в общей численности детей от 0 до 3 лет (%) |
78,6 |
86,3 |
84,6 |
82,9 |
81,3 |
79,6 |
77,9 |
76,2 |
76,2 |
5 |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, состоящих в очереди для определения в муниципальные образовательные дошкольные учреждения, в общей численности детей от 3 до 7 лет (%) |
8,5 |
8,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, состоящих в очереди для определения в муниципальные образовательные дошкольные учреждения, в общей численности детей от 1 до 6 лет (%) |
35,8 |
32,0 |
34,0 |
32,3 |
31,6 |
31,6 |
31,2 |
30,9 |
30,9 |
7 |
Охват детей-инвалидов образовательными услугами (дети-инвалиды, в возрасте от 3 до 7 лет, обучающиеся по общеобразовательным программам дошкольного образования, которым показано образование) (%) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Подпрограмма II. Организация предоставления общедоступного и бесплатного общего образования | ||||||||||
1. Показатели непосредственных результатов муниципальной программы | ||||||||||
1 |
Количество учреждений общего образования (единиц) |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
2 |
Количество зданий учреждений общего образования (единиц) |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
3 |
Количество вновь вводимых зданий учреждений общего образования (единиц) |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
4 |
Количество мест в учреждениях общего образования (единиц) |
5710 |
5710 |
5710 |
5710 |
5710 |
5710 |
5710 |
5710 |
5710 |
5 |
Количество обучающихся в учреждениях общего образования (человек) |
6909 |
7114 |
7294 |
7465 |
7639 |
7891 |
8237 |
8462 |
8462 |
6 |
Средняя наполняемость классов в учреждениях общего образования (единиц) |
24,7 |
25,0 |
25,6 |
26,2 |
26,8 |
27,7 |
28,9 |
29,7 |
29,7 |
7 |
Количество обучающихся 1 - 9 - х классов в учреждениях общего образования (человек) |
5972 |
6381 |
6565 |
6719 |
6875 |
7102 |
7413 |
7616 |
7616 |
8 |
Количество детей, обучающихся в школах повышенного уровня (человек) |
764 |
946 |
946 |
946 |
946 |
946 |
946 |
946 |
946 |
9 |
Количество обучающихся во 2 смену (человек) |
1989 |
1875 |
1926 |
1971 |
2017 |
2083 |
2175 |
2234 |
2234 |
10 |
Количество обучающихся, получающих горячее питание (человек) |
6909 |
7114 |
7294 |
7465 |
7639 |
7891 |
8237 |
8462 |
8462 |
11 |
Количество выпускников 11-х классов учреждений общего образования (человек) |
327 |
356 |
352 |
379 |
351 |
365 |
370 |
375 |
2548 |
12 |
Количество выпускников 9-х классов учреждений общего образования (человек) |
589 |
610 |
568 |
647 |
664 |
731 |
716 |
736 |
4672 |
13 |
Количество выпускников 11-х классов учреждений общего образования, сдающих государственный выпускной экзамен (человек) |
7 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19 |
14 |
Количество выпускников 11-х классов учреждений общего образования, сдающих единый государственный экзамен по русскому языку и математике (человек) |
320 |
349 |
350 |
377 |
349 |
363 |
368 |
373 |
2529 |
15 |
Количество выпускников, получивших аттестат основного общего образования (человек) |
589 |
610 |
568 |
647 |
664 |
731 |
716 |
736 |
4672 |
16 |
Количество выпускников получивших аттестат среднего общего образования (человек) |
324 |
356 |
352 |
379 |
351 |
365 |
370 |
375 |
2548 |
17 |
Количество детей-инвалидов, которым рекомендованы общеобразовательные услуги с использованием дистанционных образовательных технологий территориальной психолого-медико-педагогической комиссией г. Нягани (человек) |
8 |
12 |
13 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
18 |
Количество детей-инвалидов, получающих общеобразовательные услуги с использованием дистанционных образовательных технологий на основании рекомендации территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Нягани (человек) |
8 |
12 |
13 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
19 |
Количество обучающихся учреждений общего образования в расчете на 1 учителя (человек) |
16,2 |
16,7 |
17,1 |
17,5 |
17,9 |
18,5 |
19,3 |
19,8 |
19,8 |
20 |
Среднемесячная заработная плата педагогических работников муниципальных учреждений общего образования (списочный состав) (рубль) |
56374,0 |
56732,1 |
60884,4 |
65288,8 |
69970,4 |
74479,2 |
74479,2 |
74479,2 |
74479,2 |
2. Показатели конечных результатов реализации муниципальной программы | ||||||||||
1 |
Доля детей в возрасте 7 - 18 лет, охваченных образованием с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся, в том числе имеющих ограниченные возможности здоровья, в общей численности детей в возрасте 7 - 18 лет (%) |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
2 |
Доля детей в возрасте 7 - 17 лет, охваченных общим школьным образованием, в общей численности детей в возрасте 7 - 17 лет (%) |
92,7 |
92,7 |
92,1 |
92,0 |
92,0 |
92,2 |
92,6 |
92,7 |
92,7 |
3 |
Доля обучающихся во 2 смену (%) |
28,8 |
26,4 |
24,7 |
24,3 |
23,7 |
23,4 |
23,0 |
22,6 |
22,6 |
4 |
Доля детей-инвалидов, получающих общеобразовательные услуги с использованием дистанционных образовательных технологий (на основании рекомендации территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Нягани) (%) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
5 |
Охват детей-инвалидов образовательными услугами (дети-инвалиды, в возрасте от 3 до 7 лет, обучающиеся по общеобразовательным программам дошкольного образования, которым показано образование) (%) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
6 |
Доля выпускников 11-х классов, сдавших единый государственный экзамен по русскому и математике, из общей численности сдающих единый государственный экзамен по русскому и математике (%) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
7 |
Доля выпускников, не получивших аттестат (%) |
0,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма III. Организация предоставления дополнительного образования детей | ||||||||||
1. Показатели непосредственных результатов муниципальной программы | ||||||||||
1 |
Количество учреждений дополнительного образования детей (единиц) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Количество зданий/помещений учреждений дополнительного образования (единиц) |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
Количество детей в учреждениях дополнительного образования, подведомственных Комитету образования и науки (человек) |
1995 |
1995 |
1995 |
1995 |
1995 |
1995 |
1995 |
1995 |
1995 |
4 |
Количество детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и собственности (человек) |
12119 |
14200 |
12802 |
13153 |
13598 |
13976 |
14444 |
14888 |
14888 |
5 |
Количество организаций и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по дополнительному образованию детей (единиц) |
8 |
8 |
9 |
9 |
10 |
10 |
11 |
11 |
11 |
6 |
Количество детей, охваченных кружковой работой на базе дошкольных образовательных учреждений (человек) |
1880 |
1880 |
1976 |
2257 |
2473 |
2570 |
2663 |
2748 |
2748 |
7 |
Количество детей, охваченных кружковой работой на базе учреждений общего образования (человек) |
3589 |
5468 |
3560 |
3572 |
3746 |
4027 |
4402 |
4761 |
4761 |
8 |
Количество обучающихся учреждений дополнительного образования детей в расчете на 1 педагога (человек) |
63,5 |
56,9 |
58,5 |
60,3 |
62,4 |
65 |
65 |
65 |
65 |
9 |
Среднемесячная заработная плата педагогических работников учреждений дополнительного образования (списочный состав) (рубль) |
44019,0 |
46755,0 |
52321,0 |
59937,0 |
71527,0 |
75378,0 |
75378,0 |
75378,0 |
75378,0 |
2. Показатели конечных результатов реализации муниципальной программы | ||||||||||
1 |
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и собственности в общей численности детей этого возраста (%) |
125,7 |
145,1 |
126,0 |
126,0 |
126,0 |
126,0 |
126,0 |
126,0 |
126,0 |
Подпрограмма IV. Развитие инфраструктуры учреждений образования | ||||||||||
1. Показатели непосредственных результатов муниципальной программы | ||||||||||
1 |
Количество современного учебного и игрового оборудования, приобретенного в рамках программы в муниципальные образовательные учреждения (единиц) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Количество выкупленных зданий дошкольных образовательных учреждение (единиц) |
0 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
3 |
Количество общеобразовательных учреждений, адаптированных для обучения детей-инвалидов (единиц) |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2. Показатели конечных результатов реализации муниципальной программы | ||||||||||
1 |
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта (%) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта (%) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений (%) |
83,7 |
90,4 |
90,4 |
90,4 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
4 |
Доля общеобразовательных учреждений, адаптированных для обучения детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных учреждений в городе Нягани (%) |
11,1 |
22,2 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
Подпрограмма V. Организация мероприятий для детей и молодежи | ||||||||||
1. Показатели непосредственных результатов муниципальной программы | ||||||||||
1 |
Количество мероприятий, проведенных для одаренных детей и молодежи (единиц) |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
2 |
Количество проведенных традиционных праздников для детей (единиц) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Количество мероприятий, проведенных для учащихся кадетских классов (единиц) |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
Количество несовершеннолетних, совершивших преступления (правонарушения) (человек) |
11 |
10 |
9 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
59 |
2. Показатели конечных результатов реализации муниципальной программы | ||||||||||
1 |
Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними в общем количестве преступлений (%) |
2,4 |
2,2 |
2,1 |
2,0 |
1,9 |
1,8 |
1,7 |
1,6 |
1,6 |
Подпрограмма VI. Реализация кадровой политики в сфере образования | ||||||||||
1. Показатели непосредственных результатов муниципальной программы | ||||||||||
1 |
Количество работников образовательных учреждений, прошедших курсы повышения квалификации (человек) |
450 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
1400 |
2 |
Количество педагогов, получивших грантовую поддержку (человек) |
3 |
3 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
42 |
3 |
Количество образовательных учреждений, получивших грантовую поддержку (единиц) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
2. Показатели конечных результатов реализации муниципальной программы | ||||||||||
1 |
Доля работников муниципальных образовательных учреждений, имеющих первую и высшую квалификационную категорию, от общей численности работников муниципальных образовательных учреждений (%) |
41,8 |
44,1 |
45,0 |
45,2 |
45,7 |
46,1 |
46,4 |
46,8 |
46,8 |
Подпрограмма VII. Организация здорового питания | ||||||||||
1. Показатели непосредственных результатов муниципальной программы | ||||||||||
1 |
Количество муниципальных образовательных учреждений, получающих услуги муниципального автономного учреждения муниципального образования города Нягань "Комбинат социального питания" (единиц) |
18 |
18 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
2 |
Количество учащихся и воспитанников, которым предоставляется питание муниципальным автономным учреждением муниципального образования города Нягань "Комбинат социального питания" (человек) |
9873 |
10585 |
11119 |
11910 |
12084 |
12336 |
12682 |
12907 |
12907 |
2. Показатели конечных результатов реализации муниципальной программы | ||||||||||
1 |
Доля учащихся с 1 и 2 группой здоровья в общем количестве учащихся (%) |
84,2 |
84,2 |
84,2 |
84,2 |
84,2 |
84,2 |
84,2 |
84,2 |
84,2 |
Подпрограмма VIII. Совершенствование системы управления образованием в муниципальном образовании город Нягань | ||||||||||
1. Показатели непосредственных результатов муниципальной программы | ||||||||||
1 |
Количество учреждений, подведомственных Комитету образования и науки Администрации города Нягани (единиц) |
23,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
2. Показатели конечных результатов реализации муниципальной программы | ||||||||||
1 |
Доля населения, удовлетворенного качеством дошкольного образования (%) |
62,2 |
63,0 |
63,5 |
64,0 |
64,5 |
65,0 |
65,5 |
66,0 |
66,0 |
2 |
Доля населения, удовлетворенного качеством общего образования (%) |
65,6 |
66,0 |
66,5 |
67,0 |
67,5 |
68,0 |
68,5 |
69,0 |
69,0 |
3 |
Доля населения, удовлетворенного качеством дополнительного образования (%) |
72,8 |
73,0 |
73,5 |
74,0 |
74,5 |
75,0 |
75,5 |
76,0 |
76,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 января 2015 г. N 398 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.