Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Нягани
от 9 ноября 2015 г. N 4461
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков, молодежи муниципального образования город Нягань на 2014 - 2020 годы"
1. Краткая характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития города Нягани
В муниципальном образовании город Нягань проживают 13 974 детей, из них 8 498 человек дети школьного возраста (данные комитета экономической политики Администрации города Нягани на 01.01.2014).
В условиях экономических и социально-культурных изменений в муниципальном образовании город Нягань сформирована социально адаптированная нормативная правовая база в сфере отдыха и оздоровления и система организационных мероприятий по оздоровлению и отдыху детей.
В создании условий полноценного развития подрастающего поколения организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков, молодежи имеет большое значение и является одной из основных задач в Стратегии действий в интересах детей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2012-2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.09.2012 N 357-п.
Исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органы местного самоуправления муниципального образования город Нягань осуществляют последовательные шаги по сохранению и развитию системы отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи, с целью создания соответствующих условий для обеспечения полезного содержательного досуга детей, подростков и молодежи, способствующих формированию положительных качеств их личности.
Обязанность по обеспечению законных прав детей на отдых и оздоровление, сохранению и развитию учреждений, организующих отдых и оздоровление детей, возлагается на органы местного самоуправления муниципального образования город Нягань.
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты в сфере организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи, сохраняются задачи, требующие решения. Значительную роль в решении задачи оздоровления детей играет организация детской оздоровительной кампании, развитие инфраструктуры детского отдыха и оздоровления, эффективное использование базы учреждений социальной сферы в каникулярный период. Организация отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании город Нягань рассматривается как одно из основных направлений социальной политики в отношении семьи и детей.
Итоги регулярных медицинских осмотров детей показывают, что в последние годы повышается заболеваемость детей и подростков (распространенные заболевания - сколиоз, близорукость, астигматизм, болезни желудочно-кишечного тракта). В связи с этим особое значение приобретает оздоровление детей в оздоровительных учреждениях, реабилитация в санаториях и в специализированных медицинских учреждениях, а также мероприятия, способствующие сохранению здоровья детей, в пришкольных детских оздоровительных лагерях.
Учитывая отдаленность регионов, имеющих благоприятные природные факторы и, связанную с этим высокую стоимость проезда и путевок, приводящую к невозможности оздоровления большого количества детей и подростков, а также пониженную иммунную активность детей и подростков, их длительную акклиматизацию, необходимо создание условий для эффективного развития системы учреждений детского отдыха и оздоровления в муниципальном образовании город Нягань, совершенствование ее кадрового, материально-технического и информационного обеспечения.
Для эффективного межведомственного взаимодействия, достижения положительных результатов поставленной цели очевидна необходимость в разработке программы в муниципальном образовании город Нягань.
Программа разработана с целью создания качественных условий для реализации прав детей, подростков и молодежи города Нягани на отдых, оздоровление и занятость.
Разработка программы продиктована необходимостью совершенствования системы отдыха и оздоровления детей, развития материально-технической базы учреждений отдыха и оздоровления, а также исходя из необходимости поиска новых путей развития системы организации свободного времени детей и подростков, развития интеллектуального потенциала и творчества детей, поддержки их физического развития, формирования общественного мнения о социальной значимости организации детского отдыха, усиления мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних детей.
Решение поставленной программой задачи будет обеспечено путем ежегодной организации оздоровительной кампании, которая включает в себя:
- организацию отдыха, оздоровления, занятости в детских лагерях с дневным пребыванием детей, палаточных лагерях с круглосуточным пребыванием детей, функционирующих в каникулярный период на территории города Нягани.
- организация малозатратных форм отдыха.
- организацию отдыха, оздоровления в детских оздоровительных организациях, расположенных за пределами муниципального образования город Нягань.
- организацию питания в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей и в палаточных лагерях.
2. Цели, задачи и показатели их достижения
Целью программы является:
Создание качественных условий для реализации прав детей, подростков и молодежи города Нягани на отдых, оздоровление и занятость.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи:
- организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи города Нягани в оздоровительных учреждениях различных типов, создание условий для организации их досуга в каникулярный период.
Основными показателем итогов оздоровительной кампании являются:
- количество детей, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления, занятости в детских лагерях с дневным пребыванием детей, палаточных лагерях с круглосуточным пребыванием детей функционирующих в каникулярный период на территории города Нягани (с использованием средств бюджета муниципального образования город Нягань, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (субсидии), 2 000 человек;
- количество детей, охваченных в каникулярный период малозатратными формами отдыха (площадки кратковременного пребывания детей без организации питания), 2 300 человек;
- количество детей, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления в детских оздоровительных организациях расположенных за пределами муниципального образования город Нягань (с использованием средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (субвенции на организацию и обеспечение отдыха и оздоровления детей), 400 человек;
Реализация программы позволит:
- создать условия для реализации прав детей, подростков и молодежи города Нягани на отдых, оздоровление и занятость, улучшить качество предоставляемых услуг в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи города Нягани;
- увеличить количественный охват детей организованными формами отдыха, оздоровления, занятости в детских лагерях с дневным пребыванием детей, палаточных лагерях с круглосуточным пребыванием детей функционирующих в каникулярный период на территории города Нягани, к 2020 году 2 000 человек (1 255 человек в 2013 году);
- увеличить количественный охват детей малозатратными формами отдыха (площадки кратковременного пребывания детей без организации питания), к 2020 году 2 300 человек (1 717 человек в 2013 году);
- сохранить охват детей организованными формами отдыха, оздоровления в детских оздоровительных организациях расположенных за пределами муниципального образования город Нягань (с использованием средств окружного бюджета - субвенции).
Программа разработана в рамках подпрограммы "Дети Югры" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социальная поддержка жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 421-п.
Стратегия данной программы заключается в обеспечении формирования целостной, непрерывной, развивающейся системы организации каникулярного времени детей.
Правовой основой для формирования программы являются следующие документы:
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 421-п "Социальная поддержка жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы";
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.09.2012 N 357-п "О Стратегии действий в интересах детей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2012 - 2017 годы";
- постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи;
- Устав города Нягани;
- Стратегический план развития муниципального образования город Нягань до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденный Решением Думы города Нягани 30.12.2014 N 612 "О стратегическом плане развития муниципального образования город Нягань до 2020 года и на период до 2030 года";
- муниципальные нормативные правовые акты города Нягани.
3. Характеристика основных мероприятий
В рамках поставленной задачи планируется реализовывать следующие мероприятия (приложение 2):
1. Организация отдыха, оздоровления, занятости в детских лагерях с дневным пребыванием детей, палаточных лагерях с круглосуточным пребыванием детей, функционирующих в каникулярный период на территории города Нягани.
2. Организация малозатратных форм отдыха (площадки кратковременного пребывания детей без организации питания за счет средств бюджета муниципального образования город Нягань).
3. Организация отдыха, оздоровления в детских оздоровительных организациях, расположенных за пределами муниципального образования город Нягань.
Объем финансирования на текущий год по п. "3" определяется Соглашением между Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Администрацией муниципального образования город Нягань в определении субвенции на организацию и обеспечение отдыха и оздоровления детей.
4. Организация питания в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей и в палаточных лагерях. Финансовые затраты по данному мероприятию определяются бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджетом муниципального образования город Нягань в соответствии с ежегодным Соглашением между Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Администрацией муниципального образования город Нягань о предоставлении субсидии на оплату стоимости питания детям в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, в возрасте от 8 до 17 лет (включительно) в палаточных лагерях.
Количественный охват детей по данным мероприятиям определяется целевыми показателями на текущий год (приложение 1) в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями.
4. Механизм реализации программы
Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными нормативными правовыми актами города Нягани.
Реализация программы осуществляется на основе программных мероприятий по организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи города Нягани, и подведения итогов их выполнения.
Механизм реализации целевой программы включает в себя следующие элементы:
- разработка и принятие нормативных правовых актов, необходимых для реализации программы;
- ежегодное формирование и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
- совершенствование организационной структуры управления программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий исполнителей мероприятий программы;
- передача части функций программы структурным подразделениям Администрации города Нягани (на основании муниципальных правовых актов о назначении уполномоченных органов для организации отдыха и оздоровления детей);
- разработка механизма предоставления муниципальной услуги, по запросам заявителей, по перечню программных мероприятий в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- размещение в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань информации о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.
Руководителем программы является заместитель главы Администрации города по социальной политике.
Межведомственную координацию программы осуществляет комиссия по организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи города Нягани, состав которой утверждается постановлением Администрации города Нягани.
Текущее управление программой осуществляет ответственный исполнитель программы - отдел по социальным вопросам Администрации города Нягани, при взаимодействии со всеми отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Нягани (соисполнители программы).
При текущем управлении реализацией программы ответственный исполнитель программы выполняет следующие основные задачи:
- формирует проект муниципальной программы;
- обеспечивает размещение проекта муниципальной программы на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань для рассмотрения и подготовки предложений по проекту муниципальной программы органами местного самоуправления города Нягани, их структурными подразделениями, муниципальными учреждениями муниципального образования город Нягань, населением, бизнес-сообществом, общественными организациями;
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- обеспечивает принятие муниципальных правовых актов, соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, гарантирующих привлечение средств на финансирование программных мероприятий из иных, кроме бюджета города Нягани, источников;
- контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку по источникам и объемам финансирования, по перечню предлагаемых к реализации задач при принятии бюджета муниципального образования город Нягань и уточнение возможных объемов финансирования из других источников;
- осуществляет координацию деятельности соисполнителей программы по реализации программных мероприятий;
- передает часть функций по организации программных мероприятий муниципальным учреждениям муниципального образования город Нягань, в случае если эти функции соответствуют уставам муниципальных учреждений муниципального образования город Нягань и включены в их муниципальные задания при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- обеспечивает работу комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи по вопросам комплексной безопасности детей, подростков и молодежи города Нягани;
- анализирует эффективность выполнения программных мероприятий;
- осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальную программу, достижение целевых показателей по итогам года и в целом за весь период реализации муниципальной программы, осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
- организует размещение в средствах массовой информации и сети Интернет информации о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов;
- участвует в разрешении спорных или конфликтных ситуаций, связанных с реализацией программы;
- представляет по запросу комитета экономической политики Администрации города Нягани информацию о ходе реализации программы, направляет ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации программы и использовании финансовых средств;
- организует размещение годового отчета на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом;
- учитывая наличие в программе доли софинансирования города Нягани на реализацию мероприятий государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, разрабатывает и обеспечивает исполнение сетевых графиков выполнения мероприятий, предоставляет отчеты в сроки и по формам, утвержденным соответствующим отраслевым исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в комитет экономической политики Администрации города Нягани по предложенным формам и в установленные сроки;
- обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
Соисполнители программы:
- участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий программы в рамках своей компетенции;
- представляют в установленные сроки ответственному исполнителю необходимую информацию о ходе реализации мероприятий программы, отчет об исполнении мероприятий программы;
- несут ответственность за своевременную и качественную реализацию основных мероприятий муниципальной программы, достижение целевых показателей по итогам года и в целом за весь период реализации.
Комитет образования и науки Администрации города Нягани:
- организует отдых детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в детских лагерях с дневным пребыванием детей и палаточных лагерях с круглосуточным пребыванием детей, функционирующих в каникулярный период на базе образовательных организаций муниципального образования город Нягань;
- осуществляет мероприятия по организации питания и оплате стоимости питания детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей и палаточных лагерях с круглосуточным пребыванием детей, организованных на базе образовательных организаций муниципального образования город Нягань;
- внедряет малозатратные программы работы с детьми и подростками в условиях дворовых клубов;
- организует отдых и оздоровление детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в оздоровительных организациях, расположенных за пределами муниципального образования город Нягань.
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани:
- организует отдых детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в детских лагерях с дневным пребыванием детей и палаточных лагерях с круглосуточным пребыванием детей, функционирующих в каникулярный период на базе подведомственных организаций;
- внедряет малозатратные программы работы с детьми и подростками в условиях спортивных, дворовых площадок города;
- организует отдых и оздоровление детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в оздоровительных организациях, расположенных за пределами муниципального образования город Нягань.
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани:
- организует отдых детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в детских лагерях с дневным пребыванием детей и палаточных лагерях с круглосуточным пребыванием детей, функционирующих в каникулярный период на базе подведомственных организаций;
- внедряет малозатратные формы отдыха с детьми и подростками, которые включают в себя организацию отдыха детей на площадках функционирующих в каникулярный период на базе подведомственных организаций;
- организует отдых и оздоровление детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в оздоровительных организациях, расположенных за пределами муниципального образования город Нягань.
Заместитель главы Администрации города по социальной политике координирует действие программы, осуществляет общий контроль всех направлений деятельности в организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи города Нягани.
Соисполнители программы ежемесячно, в срок до 30 числа текущего месяца, направляют ответственному исполнителю программы информацию о ходе реализации программы и использовании финансовых средств на бумажном носителе за подписью руководителя.
Финансовое обеспечение мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджета муниципального образования город Нягань и иных внебюджетных источников.
В программу включены финансовые затраты в виде субсидий - на оплату стоимости питания детям в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, в возрасте от 8 до 17 лет (включительно) в палаточных лагерях и в виде субвенций - на организацию и обеспечение отдыха и оздоровления детей, выделяемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в виде межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования город Нягань на реализацию отдельных мероприятий программы.
Доведение средств муниципальным заказчикам (главным распорядителям бюджетных средств) осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования город Нягань, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по программе.
Ежегодный объем финансирования программы из бюджета муниципального образования город Нягань уточняется при утверждении бюджета муниципального образования город Нягань на соответствующий финансовый год.
Под иными внебюджетными источниками понимаются средства родителей, спонсоров и иные источники финансирования, незапрещенные законодательством Российской Федерации, привлекаемые для оплаты мероприятий программы в части организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи города Нягани.
Объем иных внебюджетных источников складывается из оплаты части затрат на организацию отдыха, оздоровления и занятости одного ребенка в детском лагере за смену, размер которой утверждается ежегодно постановлением Администрации города Нягани.
Общий объем финансирования программы составляет 233 788,9 тысяч рублей, в том числе:
1) за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в форме субсидий и субвенций 113 956,2 тысяч рублей, из них:
- 2014 год - 15 638,7 тысяч рублей;
- 2015 год - 15 865,0 тысяч рублей;
- 2016 год - 17 882,1 тысяч рублей;
- 2017 год - 17 882,1 тысяч рублей;
- 2018 год - 15 792,9 тысяч рублей;
- 2019 год - 15 447,7 тысяч рублей;
- 2020 год - 15 447,7 тысяч рублей.
2) за счет средств бюджета муниципального образования город Нягань 102 291,7 тысяч рублей, из них:
- 2014 год -13 595,4 тысяч рублей;
- 2015 год -13 250,6 тысяч рублей;
- 2016 год - 14 988,3 тысяч рублей;
- 2017 год - 14 988,3 тысяч рублей;
- 2018 год - 15 797,9 тысяч рублей;
- 2019 год - 14 835,6 тысяч рублей;
- 2020 год - 14 835,6 тысяч рублей.
3) за счет иных внебюджетных источников 17 541,0 тысяч рублей из них:
- 2014 год - 2 957,6 тысяч рублей;
- 2015 год - 2 396,6 тысяч рублей;
- 2016 год - 2 432,0 тысяч рублей;
- 2017 год - 2 432,0 тысяч рублей;
- 2018 год - 2 432,0 тысяч рублей;
- 2019 год - 2 445,4 тысяч рублей;
- 2020 год - 2 445,4 тысяч рублей.
Ежегодный объем финансирования программы уточняется при утверждении бюджета города Нягани на соответствующий финансовый год.
В процессе реализации программы (при использовании программно-целевого метода) могут возникнуть внешние и внутренние риски:
Внешние риски:
- сокращение финансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету муниципального образования город Нягань в виде субвенций и субсидий, выделенного на выполнение мероприятий программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых результатов от их решения;
- отсутствие поставщиков (исполнителей) товаров, работ (услуг), определяемых в порядке, установленном федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования город Нягань, что также повлечет пересмотр задач программы в сторону сокращения ожидаемых результатов;
- удорожание стоимости товаров, работ (услуг) в области организации отдыха и оздоровления детей;
- принятие новых законодательных актов, существенно влияющих на организацию отдыха, оздоровления детей, а также на приобретение товаров, работ (услуг), определяемых в порядке, установленном федеральным законодательством.
Внутренние риски:
- недостаточно качественное представление услуг в сфере отдыха и оздоровления детей;
- недостатки в управлении программой, в первую очередь, из-за отсутствия должной координации действий участников программы.
Последствиями недостаточной координации могут стать:
- отсутствие единого понимания соисполнителями программы ее целей и задач, а также своей роли в выполнении программы;
- необъективное и нерациональное распределение ресурсов программы;
- размывание ответственности как за целевое и рациональное использование ресурсов программы, так и за эффективность ее результатов;
- снижение эффективности результатов программы, связанное с отсутствием действенной системы мониторинга реализации программы и несвоевременностью или отсутствием и необъективностью решений, направленных на внесение изменений и уточнений, необходимых для устранения недостатков в реализации программы по итогам мониторинга.
- сокращение финансирования из бюджета муниципального образования город Нягань на соответствующий финансовый год на софинансирование и реализацию программы.
Минимизация рисков программы:
С целью минимизации рисков программы запланированы следующие мероприятия:
- Ежегодная корректировка результатов исполнения программы и объемов финансирования.
- Уточнение мероприятий программы.
- Информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий программы, мониторинг общественного мнения, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации программы.
- Привлечение общественных организаций, органов государственно-общественного управления, профессиональных экспертов для проведения экспертизы принимаемых решений.
Приложение 1
к муниципальной программе
муниципального образования
город Нягань "Организация отдыха, оздоровления,
занятости детей, подростков, молодежи
муниципального образования город Нягань
на 2014 - 2020 годы"
Целевые показатели
реализации муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков, молодежи муниципального образования город Нягань на 2014 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы (2013 год) |
Значение показателей по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
Количество детей, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления, занятости в детских лагерях с дневным пребыванием детей, палаточных лагерях с круглосуточным пребыванием детей функционирующих в каникулярный период на территории города Нягани (человек) (нарастающим итогом) |
1 255 |
1 625 |
1 852 |
1 900 |
1 950 |
1 950 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 |
Количество детей, охваченных в каникулярный период малозатратными формами отдыха (площадки кратковременного пребывания детей без организации питания) (человек) (нарастающим итогом) |
1 717 |
2 099 |
2 230 |
2 280 |
2 280 |
2 280 |
2 300 |
2 300 |
2 300 |
3 |
Количество детей, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления в детских оздоровительных организациях, расположенных за пределами муниципального образования город Нягань (человек) (нарастающим итогом) |
716 |
450 |
391 |
395 |
395 |
400 |
400 |
400 |
400 |
Приложение 2
к муниципальной программе
муниципального образования
город Нягань "Организация отдыха, оздоровления,
занятости детей, подростков, молодежи
муниципального образования город Нягань
на 2014 - 2020 годы"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков, молодежи муниципального образования город Нягань на 2014 - 2020 годы"
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тысяч рублей) |
||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
01 |
Организация отдыха, оздоровления, занятости в детских лагерях с дневным пребыванием детей, палаточных лагерях с круглосуточным пребыванием детей функционирующих в каникулярный период на территории города Нягани (1, 2, 3) |
Отдел по социальным вопросам Администрации города Нягани |
Всего |
89 561,9 |
13 444,0 |
12 004,1 |
12 635,6 |
12 635,6 |
13 577,0 |
12 632,8 |
12 632,8 |
|
бюджет муниципального образования город Нягань |
72 020,9 |
10 486,4 |
9 607,5 |
10 203,6 |
10 203,6 |
11 145,0 |
10 187,4 |
10 187,4 |
||||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
иные внебюджетные источники |
17 541,0 |
2 957,6 |
2 396,6 |
2 432,0 |
2 432,0 |
2432,0 |
2 445,4 |
2 445,4 |
||||
01.1 |
|
Комитет образования и науки Администрации города Нягани |
Всего |
67 467,9 |
9 899,7 |
8 744,4 |
9 276,0 |
9 276,0 |
10 033,0 |
10 119,4 |
10 119,4 |
|
бюджет муниципального образования город Нягань |
53 025,1 |
7 954,7 |
6 709,4 |
7 218,0 |
7 218,0 |
7 975,0 |
7 975,0 |
7 975,0 |
||||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
иные внебюджетные источники |
14 442,8 |
1 945,0 |
2 035,0 |
2 058,0 |
2 058,0 |
2 058,0 |
2 144,4 |
2 144,4 |
||||
01.2 |
|
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани |
всего |
20 465,2 |
3 375,5 |
3 170,9 |
3 196,0 |
3 196,0 |
3 196,0 |
2 165,4 |
2 165,4 |
|
бюджет муниципального образования город Нягань |
17 553,7 |
2 385,4 |
2 833,5 |
2 850,0 |
2 850,0 |
2 850,0 |
1 892,4 |
1 892,4 |
||||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
иные внебюджетные источники |
2 911,5 |
990,1 |
337,4 |
346,0 |
346,0 |
346,0 |
273,0 |
273,0 |
||||
01.3 |
|
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
всего |
1 628,8 |
168,8 |
88,8 |
163,6 |
163,6 |
348,0 |
348,0 |
348,0 |
|
бюджет муниципального образования город Нягань |
1 442,1 |
146,3 |
64,6 |
135,6 |
135,6 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
||||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
иные внебюджетные источники |
186,7 |
22,5 |
24,2 |
28,0 |
28,0 |
28,0 |
28,0 |
28,0 |
||||
02 |
Организация малозатратных форм отдыха (2) |
Отдел по социальным вопросам Администрации города Нягани |
всего |
9 992,3 |
1 213,6 |
1 478,1 |
1 511,6 |
1 511,6 |
1 612,2 |
1 332,6 |
1 332,6 |
|
бюджет муниципального образования город Нягань |
9 992,3 |
1 213,6 |
1 478,1 |
1 511,6 |
1 511,6 |
1 612,2 |
1 332,6 |
1 332,6 |
||||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
02.1 |
|
Комитет образования и науки Администрации города Нягани |
всего |
2 741,0 |
221,0 |
420,0 |
420,0 |
420,0 |
420,0 |
420,0 |
420,0 |
|
бюджет муниципального образования город Нягань |
2 741,0 |
221,0 |
420,0 |
420,0 |
420,0 |
420,0 |
420,0 |
420,0 |
||||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
02.2 |
|
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани |
всего |
5 125,7 |
696,5 |
827,4 |
832,2 |
832,2 |
832,2 |
552,6 |
552,6 |
|
бюджет муниципального образования город Нягань |
5 125,7 |
696,5 |
827,4 |
832,2 |
832,2 |
832,2 |
552,6 |
552,6 |
||||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
02.3 |
|
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
всего |
2 125,6 |
296,1 |
230,7 |
259,4 |
259,4 |
360,0 |
360,0 |
360,0 |
|
бюджет муниципального образования город Нягань |
2 125,6 |
296,1 |
230,7 |
259,4 |
259,4 |
360,0 |
360,0 |
360,0 |
||||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
03 |
Организация отдыха, оздоровления в детских оздоровительных организациях, расположенных за пределами муниципального образования город Нягань (3) |
Отдел по социальным вопросам Администрации города Нягани |
всего |
66 639,3 |
11 216,1 |
10 813,3 |
10 244,8 |
10 244,8 |
8 697,9 |
7 711,2 |
7 711,2 |
|
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
66 639,3 |
11 216,1 |
10 813,3 |
10 244,8 |
10 244,8 |
8 697,9 |
7 711,2 |
7 711,2 |
||||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
03.1 |
|
Комитет образования и науки Администрации города Нягани |
всего |
17 597,1 |
1 068,0 |
2 590,1 |
2 590,0 |
2 590,0 |
2 590,0 |
3 084,5 |
3 084,5 |
|
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
17 597,1 |
1 068,0 |
2 590,1 |
2 590,0 |
2 590,0 |
2 590,0 |
3 084,5 |
3 084,5 |
||||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
03.2 |
|
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани |
всего |
33 831,6 |
8 048,3 |
6 102,2 |
5 533,8 |
5 533,8 |
3 986,9 |
2 313,3 |
2 313,3 |
|
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
33 831,6 |
8 048,3 |
6 102,2 |
5 533,8 |
5 533,8 |
3 986,9 |
2 313,3 |
2 313,3 |
||||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
03.3 |
|
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
всего |
15 210,6 |
2 099,8 |
2 121,0 |
2 121,0 |
2 121,0 |
2 121,0 |
2 313,4 |
2 313,4 |
|
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
15 210,6 |
2 099,8 |
2 121,0 |
2 121,0 |
2 121,0 |
2 121,0 |
2 313,4 |
2 313,4 |
||||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
04 |
Организация питания в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей и в палаточных лагерях (1) |
Отдел по социальным вопросам Администрации города Нягани |
всего |
67 595,4 |
6 318,0 |
7 216,7 |
10 910,4 |
10 910,4 |
10 135,7 |
11 052,1 |
11 052,1 |
|
бюджет муниципального образования город Нягань |
20 278,5 |
1 895,4 |
2 165,0 |
3 273,1 |
3 273,1 |
3 040,7 |
3 315,6 |
3 315,6 |
||||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
47 316,9 |
4 422,6 |
5 051,7 |
7 637,3 |
7 637,3 |
7 095,0 |
7 736,5 |
7 736,5 |
||||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
04.1 |
Организация питания в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей и в палаточных лагерях (1) |
Комитет образования и науки Администрации города Нягани |
всего |
67 595,4 |
6 318,0 |
7 216,7 |
10 910,4 |
10 910,4 |
10 135,7 |
11 052,1 |
11 052,1 |
|
бюджет муниципального образования город Нягань |
20 278,5 |
1 895,4 |
2 165,0 |
3 273,1 |
3 273,1 |
3 040,7 |
3 315,6 |
3 315,6 |
||||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
47 316,9 |
4 422,6 |
5 051,7 |
7 637,3 |
7 637,3 |
7 095,0 |
7 736,5 |
7 736,5 |
||||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Итого по муниципальной программе |
Отдел по социальным вопросам Администрации города Нягани |
Всего |
233 788,9 |
32 191,7 |
31 512,2 |
35 302,4 |
35 302,4 |
34 022,8 |
32 728,7 |
32 728,7 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
102 291,7 |
13 595,4 |
13 250,6 |
14 988,3 |
14 988,3 |
15 797,9 |
14 835,6 |
14 835,6 |
||||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
113 956,2 |
15 638,7 |
15 865,0 |
17 882,1 |
17 882,1 |
15 792,9 |
15 447,7 |
15 447,7 |
||||
иные внебюджетные источники |
17 541,0 |
2 957,6 |
2 396,6 |
2 432,0 |
2 432,0 |
2 432,0 |
2 445,4 |
2 445,4 |
||||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
В разрезе главных распорядителей бюджетных средств: | ||||||||||||
Соисполнитель: Комитет образования и науки Администрации города Нягани |
всего |
155 401,4 |
17 506,7 |
18 971,2 |
23 196,4 |
23 196,4 |
23 178,7 |
24 676,0 |
24 676,0 |
|
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
76 044,6 |
10 071,1 |
9 294,4 |
10 911,1 |
10 911,1 |
11 435,7 |
11 710,6 |
11 710,6 |
||||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
64 914,0 |
5 490,6 |
7 641,8 |
10 227,3 |
10 227,3 |
9 685,0 |
10 821,0 |
10 821,0 |
||||
|
иные внебюджетные источники |
14 442,8 |
1 945,0 |
2 035,0 |
2 058,0 |
2 058,0 |
2 058,0 |
2 144,4 |
2 144,4 |
|||
Соисполнитель: Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани |
всего |
59 422,5 |
12 120,3 |
10 100,5 |
9 562,0 |
9 562,0 |
8 015,1 |
5 031,3 |
5 031,3 |
|||
бюджет муниципального образования город Нягань |
22 679,4 |
3 081,9 |
3 660,9 |
3 682,2 |
3 682,2 |
3 682,2 |
2 445,0 |
2 445,0 |
||||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
33 831,6 |
8 048,3 |
6 102,2 |
5 533,8 |
5 533,8 |
3 986,9 |
2 313,3 |
2 313,3 |
||||
иные внебюджетные источники |
2 911,5 |
990,1 |
337,4 |
346,0 |
346,0 |
346,0 |
273,0 |
273,0 |
||||
Соисполнитель: Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
Всего |
18 965,0 |
2 564,7 |
2 440,5 |
2 544,0 |
2 544,0 |
2 829,0 |
3 021,4 |
3 021,4 |
|||
бюджет муниципального образования город Нягань |
3 567,7 |
442,4 |
295,3 |
395,0 |
395,0 |
680,0 |
680,0 |
680,0 |
||||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
15 210,6 |
2 099,8 |
2 121,0 |
2 121,0 |
2 121,0 |
2 121,0 |
2 313,4 |
2 313,4 |
||||
иные внебюджетные источники |
186,7 |
22,5 |
24,2 |
28,0 |
28,0 |
28,0 |
28,0 |
28,0 |
||||
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
прочие расходы |
всего |
233 788,9 |
32 191,7 |
31 512,2 |
35 302,4 |
35 302,4 |
34 022,8 |
32 728,7 |
32 728,7 |
|||
бюджет муниципального образования город Нягань |
102 291,7 |
13 595,4 |
13 250,6 |
14 988,3 |
14 988,3 |
15 797,9 |
14 835,6 |
14 835,6 |
||||
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
113 956,2 |
15 638,7 |
15 865,0 |
17 882,1 |
17 882,1 |
15 792,9 |
15 447,7 |
15 447,7 |
||||
иные внебюджетные источники |
17 541,0 |
2 957,6 |
2 396,6 |
2 432,0 |
2 432,0 |
2 432,0 |
2 445,4 |
2 445,4 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 ноября 2015 г. N 4461 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.