Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Нягани
от 11 ноября 2015 г. N 4517
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Развитие культуры и искусства в муниципальном образовании город Нягань на 2014 - 2020 годы"
Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния сферы культуры города Нягани
Одним из стратегических направлений социально-экономического развития муниципального образования город Нягань является "Формирование и развитие человеческого потенциала". Важнейшую роль в формировании и развитии человеческого потенциала играет культура, как основа общества, его фундамент.
Преобразования в российском обществе и осуществляемые в стране, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, в городе Нягани экономические и социальные реформы не могли не затронуть и культурную жизнь. Деятельность учреждений культуры города Нягани в последние годы направлена на повышение социальной эффективности культурной деятельности, расширение степени доступности культурных услуг для населения.
Максимальная доступность к культурным ценностям и информации, развитие единого культурного пространства в муниципальном образовании город Нягань являются основными показателями повышения качества жизни населения города Нягани.
В настоящее время культура города Нягани представлена многопрофильной сетью учреждений, в том числе:
- Муниципальное автономное учреждение культуры муниципального образования город Нягань "Библиотечно-информационная система" (далее - МАУК МО г. Нягань "Библиотечно-информационная система"
- Муниципальное автономное учреждение культуры муниципального образования город Нягань "Городской культурный центр "Планета" (далее - МАУК МО г. Нягань "ГКЦ "Планета");
- Муниципальное автономное учреждение культуры муниципального образования город Нягань "Музейно-культурный центр" (далее - МАУК МО г. Нягань "МКЦ");
- Муниципальное автономное образовательное учреждение культуры дополнительного образования муниципального образования город Нягань "Детская школа искусств" (далее - МАОУК ДО МО г. Нягань "ДШИ");
- муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Нягань "Дирекция по обслуживанию учреждений культуры" (далее - МКУ МО г. Нягань "Дирекция по обслуживанию учреждений культуры").
Деятельность библиотечно-информационной системы:
Работа библиотечно-информационной системы характеризуется стабильностью. Библиотеки в городе Нягани по-прежнему остаются одними из самых востребованных учреждений культуры. Услугами библиотек за 12 месяцев 2014 года воспользовалось 21,8 тысячи человек - это 37,1% населения города Нягани. Фонд библиотек на 31 декабря 2014 года составил 158,6 тысячи экземпляров, это в среднем 2,79 книги на одного жителя. Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.10.2011 N 105-оз "О регулировании отдельных вопросов библиотечного дела и обязательного экземпляра документов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" определена норма ежегодного прироста фондов библиотек - не менее 3% от существующего фонда библиотеки. Прирост книжного фонда в МАУК МО г. Нягань "Библиотечно-информационная система" за 12 месяцев 2014 года составил 2,1%.
Деятельность культурно-досуговых учреждений:
Основным направлением в работе культурно-досуговых учреждений города является сохранение и развитие самодеятельного народного творчества, поддержка творческих коллективов, проведение городских культурно-массовых мероприятий, организация и проведение городских конкурсов-фестивалей. Учреждение культурно-досугового типа МАУК МО г. Нягань "ГКЦ "Планета" (имеет три здания, в которых 917 посадочных мест) предоставляет населению услуги социально-культурного, просветительского и развлекательного характера, создает условия для занятий любительским художественным творчеством. Художественная самодеятельность в городе Нягани представлена различными возрастными группами: детские, молодежные, для занятого населения и для пожилых людей.
Самодеятельное художественное творчество развивается в жанрах: хоровой, хореографический, цирковой, музыкальный. Молодежное направление представлено рок, рэп-брейк группами. По итогам работы за 12 месяцев 2014 года осуществляют деятельность 30 клубных формирования, в которых занимается 947 человек.
Деятельность организаций дополнительного художественного образования:
Дополнительным художественным образованием в городе Нягани охвачены дети с 6 до 17 лет в количестве 758 человека, это составляет 8,3% от общего количества детей данного возраста, проживающих в муниципальном образовании город Нягань.
В организации МАОУК ДО МО г. Нягань "ДШИ" ведется обучение по образовательным программам в области музыки и изобразительного искусства. Дети обучаются игре на музыкальных инструментах: фортепиано, гитара, домра, баян, аккордеон, балалайка, флейта, кларнет, саксофон, скрипка, ударные, ксилофон. Качество образования стабильно высокое.
Дополнительное художественное образование детей города Нягани имеет бесспорные успехи и достижения в своей практической деятельности: ежегодно учащиеся школ добиваются общественного признания на международных, всероссийских, региональных и городских конкурсах. За 12 месяцев 2014 года лауреатами 36 международных, российских, межрегиональных, зональных, городских, районных конкурсов стали 394 учащихся и 10 коллективов МАОУК ДО МО г. Нягань "ДШИ", завоевано 163 призовых места.
Деятельность МАУК МО г. Нягань "МКЦ":
Основными направлениями деятельности МАУК МО г. Нягань "МКЦ" являются комплектование фондов, научно-исследовательская, культурно-образовательная и просветительская деятельность, создание экспозиций. Число экспонатов основного музейного фонда на 31 декабря 2014 года - 17,0 тысячи единиц, число посещений за 12 месяцев 2014 года составило 17 тысяч человек, экскурсий проведено 650, число экскурсантов составило 14,5 тысяч человек.
На 31.12.2014 МАУК МО г. Нягань "МКЦ" приняло участие в 6 научно-практических конференциях различных уровней, было проведено 38 выставок (33 временных и 5 передвижных).
Основные направления деятельности Центра малочисленных народов Севера, входящего в состав МАУК МО г. Нягань "МКЦ":
- сохранение и развитие национального художественного творчества коренных народов Севера: ханты, манси и других;
- возрождение, воссоздание национальных промыслов: северный сувенир, бисероплетение, работа на бересте, резьба по дереву, роспись по дереву, керамика, изготовление куклы "Акань", изучение хантыйского языка (среднеобский диалект).
Центр малочисленных народов Севера осуществляет свою деятельность для потребностей музеев, выставок, ярмарок, художественных салонов, частных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации (изделия способствуют формированию фондов музея по традиционным культурам).
Разработаны и проведены образовательные программы по культуре коренных малочисленных народов Севера, русской традиционной культуре, краеведению, кружковая работа по народным художественным промыслам и ремеслам (бисероплетение, роспись по дереву, резьба по дереву, изготовление традиционных кукол). Всего 28 программ. За 12 месяцев 2014 года проведено 320 мастер-классов, продолжается изучение хантыйского языка.
Деятельность МКУ МО г. Нягань "Дирекция по обслуживанию учреждений культуры":
Основным направлением деятельности МКУ МО г. Нягань "Дирекция по обслуживанию учреждений культуры" является обеспечение устойчивого функционирования и развития муниципальных учреждений культуры в части финансово-экономической деятельности, технического обеспечения.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Развитие и модернизация сферы культуры является необходимым условием для развития экономики города Нягани и осуществляется на основании:
- Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закона Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федерального закона от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федерального закона от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
- Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р);
- Концепции развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 1244-р);
- Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 427-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие культуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" (с изменениями на 18.09.2015);
- Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период 2030 года (утверждена распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 N 101-рп);
- Стратегии развития культуры в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2020 года и на период до 2030 года (утверждена постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.05.2013 N 185-п).
В определении стратегических направлений программы учтены положения:
- Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
- Указа Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";
- Стратегического плана развития муниципального образования город Нягань до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденного решением Думы города Нягани от 30.12.2014 N 612 "О Стратегическом плане развития муниципального образования город Нягань до 2020 года и на период до 2030 года".
С учетом специфики сферы культуры цель, задачи, мероприятия программы распределены по подпрограммам, которые сформированы по направлениям культуры.
Цель программы:
Развитие культурного потенциала как важнейшего стратегического ресурса города, способствующего повышению качества жизни населения.
Задачи программы:
1. Создание условий для модернизационного развития общедоступных библиотек города.
2. Создание условий для развития самодеятельного художественного творчества, творческой самореализации населения, организации культурного содержательного досуга.
3. Обеспечение доступности качественного дополнительного художественного образования в городе.
4. Совершенствование развития музейного дела и удовлетворение потребности населения в предоставлении доступа к культурным ценностям.
5. Совершенствование инфраструктуры отрасли культуры.
6. Обеспечение материально-технической оснащенности учреждений культуры города.
7. Повышение эффективности деятельности управления по культуре и искусству Администрации города Нягани.
8. Обеспечение устойчивого функционирования и развития муниципальных учреждений культуры в городе.
В рамках задач определено VIII подпрограмм:
I. Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям и информации в библиотечной системе.
II. Укрепление единого культурного пространства в городе.
III. Организация предоставления дополнительного художественного образования.
IV. Содержание и обеспечение деятельности МАУК МО г. Нягань "МКЦ".
V. Развитие инфраструктуры учреждений культуры.
VI. Создание комфортных условий для работы учреждений культуры в муниципальном образовании город Нягань.
VII. Совершенствование системы управления культуры в муниципальном образовании город Нягань.
VIII. Обслуживание учреждений культуры.
В результате реализации программы прогнозируются достижения следующих результатов, отраженных в Приложение 1 к настоящей программе:
1. Библиотечный фонд общедоступных библиотек на 1 000 населения (тысяч экземпляров) от 2,69 до 2,85.
2. Ежегодный прирост книжного фонда (%) от 3,30 до 3,40.
3. Доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда (%) от 10,30 до 22,00.
4. Объем основного музейного фонда (тысяч экземпляров) от 16,50 до 17,90.
5. Количество выставок (единиц) от 26,00 до 33,00.
6. Увеличение количества передвижных выставок фондов МАУК МО г. Нягань "МКЦ" для экспонирования произведений искусства в музеях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (единиц) от 5,00 до 7,00.
7. Количество участников клубных формирований (человек) от 982,00 до 985,00.
8. Количество проведенных культурно-досуговых мероприятий (единиц) от 601,00 до 756,00.
9. Количество проведенных культурно-досуговых мероприятий на платной основе (единиц) от 520,00 до 742,00.
10. Численность детей и молодежи в возрасте 5 - 17 лет в организации дополнительного образования от 784,00 до 784,00.
11. Повышение уровня удовлетворенности горожан качеством услуг, предоставляемых учреждениями культуры муниципального образования город Нягань (%) от 88,00 до 90,00.
12. Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры по муниципальному образованию и средней заработной платы в Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (%) от 51,70 до 98,00.
13. Обеспеченность населения города детскими школами искусств (%) от 25,10 до 94,80.
14. Обеспеченность населения города музеями (%) от 44,90 до 100,00.
15. Обеспеченность населения города учреждениями культурно-досугового типа (Дом культуры) (%) от 54,64 до 86,00.
16. Обеспеченность музыкальными инструментами образовательных организаций дополнительного образования (%) 70,00 до 88,00.
17. Увеличение количества библиографических записей в электронном каталоге МАУК МО г. Нягань "Библиотечно-информационная система" (%) от 3,80 до 6,60.
18. Увеличение посещаемости музейных учреждений города Нягани (в сравнении с долей посещений предыдущего года) (%) от 2,40 до 2,47.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий
На реализацию цели и задач программы направлены мероприятия, отражающие актуальные и перспективные направления деятельности сферы культуры, которые объединены в подпрограммы.
В рамках решения задачи по обеспечению прав граждан на доступ к культурным ценностям и информации планируются мероприятия, которые направлены на формирование информационных ресурсов общественных библиотек города Нягани, модернизацию программно-аппаратных комплексов общественных библиотек города Нягани, комплектование книжных фондов библиотек города Нягани, содержание учреждений и обеспечение кадрового потенциала учреждений библиотечной системы, укрепление материально-технической базы, проведение текущего ремонта, мероприятия по обеспечению пожарной и комплексной безопасности, мероприятия по охране труда учреждений библиотечной системы города Нягани, а также мероприятия, направленные на научно-исследовательскую и научно-методическую деятельность музея, на содержание учреждения и обеспечение кадрового потенциала учреждения музейно-культурного центра, укрепление материально-технической базы, проведение текущего ремонта, мероприятия по обеспечению комплексной безопасности, мероприятия по охране труда музейно-культурного центра.
В рамках решения задачи по обеспечению доступности качественного дополнительного художественного образования в городе планируются мероприятия, которые направлены на совершенствование системы поиска, выявления и сопровождения одаренных детей и молодежи в сфере культуры и искусств, содержание организации дополнительного образования и обеспечение кадрового потенциала организаций дополнительного образования, укрепление материально-технической базы, проведение текущего ремонта, мероприятия по обеспечению пожарной и комплексной безопасности, мероприятия по охране труда организаций дополнительного образования.
В рамках решения задачи по обеспечению прав граждан на свободу творчества и культурную деятельность, участию горожан в культурной жизни города планируются мероприятия, которые направлены на поддержку культурных мероприятий в области сохранения и развития нематериального культурного наследия народов Югры, совершенствование системы поиска, выявления и сопровождения одаренных детей и молодежи в сфере культуры и искусств, содержание учреждений и обеспечение кадрового потенциала учреждений культурно-досуговой деятельности, укрепление материально-технической базы, проведение текущего ремонта, мероприятия по обеспечению пожарной и комплексной безопасности, мероприятия по охране труда учреждений культурно-досугового типа.
В рамках решения задачи по организационному, материально-техническому и информационному обеспечению реализации культурной политики в городе планируются мероприятия, которые направлены на обеспечение деятельности Управления по культуре и искусству Администрации города Нягани, на обеспечение устойчивого функционирования и развития муниципальных учреждений культуры в части финансово-экономической деятельности, технического обеспечения, на обеспечение строительства объектов культуры, предназначенных для размещения государственных и муниципальных учреждений культуры, на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры (организации дополнительного образования МАУОК ДО МО г. Нягань "ДШИ").
Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков реализации представлен в Приложении 2 к настоящей программе.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Программа реализуется усилиями ответственного исполнителя - совместно с соисполнителем.
Ответственный исполнитель программы - Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- осуществляет координацию деятельности соисполнителя по реализации программных мероприятий;
- подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям;
- информирует общественность о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий;
- представляет по запросу комитета экономической политики Администрации города Нягани информацию о ходе реализации программы, направляет ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации программы и использовании финансовых средств;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальную программу, достижение целевых показателей по итогам года и в целом за весь период реализации муниципальной программы, осуществляет координацию деятельности соисполнителя по реализации программных мероприятий, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
- обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия муниципальной программы.
Соисполнитель программы - МКУС МО г. Нягань "УКСиР":
- участвует в разработке и осуществляет реализацию мероприятий программы в рамках своей компетенции;
- представляет в установленные сроки ответственному исполнителю необходимую информацию о ходе реализации мероприятий программы, отчет об исполнении подпрограммы;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятия "Строительство и реконструкция объектов культуры" подпрограммы "Развитие инфраструктуры учреждений культуры", за достижение целевых показателей по итогам года и в целом за весь период реализации мероприятия программы.
В процессе реализации программы Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани вправе по согласованию с МКУС МО г. Нягань "УКСиР" вносить изменения в программу в случаях вновь принимаемых подпрограмм и мероприятий, изменения целей, задач программы и показателей непосредственного результата, которые могут существенно повлиять на достижение конечных результатов, во исполнение нормативных правовых актов, изменения объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию программы, их перераспределения между участниками программы, мероприятиями программы.
Ответственный исполнитель и соисполнители мероприятий программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию программы.
Соисполнитель программы (МКУС МО г. Нягань "УКСиР") ежеквартально предоставляет в Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани отчеты по итогам работы, в следующие сроки:
- по состоянию на 1 апреля текущего года - не позднее 31 марта текущего года;
- по состоянию на 1 июля текущего года - не позднее 30 июня текущего года;
- по состоянию на 1 октября текущего года - не позднее 30 сентября текущего года;
- годовой отчет по исполнению на 1 января года, следующего за отчетным - не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
Ответственный исполнитель организует размещение на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань:
- проекта программы;
- годового отчета в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом.
В данной программе предусмотрены мероприятия, осуществляемые подведомственными учреждениями культуры в целях организации деятельности по запросам заявителя, при исполнении данных услуг применяются требования, установленные федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
К основным рискам реализации программы относятся:
1. Финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий программы, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижению целей программы. Минимизация этих рисков возможна через заключение договоров о реализации мероприятий, направленных на достижение целей программы.
2. Организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках программы, неадекватность системы мониторинга реализации программы, отставание от сроков реализации мероприятий. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал (в том числе недостаточный уровень квалификации для работ с новыми инструментами) могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации программы, несогласованности действий ответственного исполнителя и соисполнителя программы, низкому качеству реализации программных мероприятий на уровне учреждений культуры. Устранение риска возможно за счет организации единого координационного органа по реализации программы и обеспечении постоянного и оперативного мониторинга реализации программы и ее подпрограмм, а также за счет корректировки программы на основе анализа данных мониторинга. Важным средством снижения риска является проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров сферы культуры, а также опережающая разработка инструментов мониторинга до начала реализации программы. Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений.
3. Социальные риски могут выражаться в сопротивлении общественности осуществляемым изменениям, связанном с недостаточным освещением в средствах массовой информации целей, задач и планируемых в рамках программы результатов, с ошибками в реализации мероприятий программы, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия.
Приложение 1
к муниципальной программе муниципального образования
город Нягань "Развитие культуры и искусства в муниципальном
образовании город Нягань на 2014 - 2020 годы"
Целевые показатели
реализации муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Развитие культуры и искусства в муниципальном образовании город Нягань на 2014 - 2020 годы"
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателей по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1. |
Библиотечный фонд общедоступных библиотек на 1 000 населения, (тысяч экземпляров)* |
2,69 |
2,70 |
2,70 |
2,71 |
2,72 |
2,73 |
2,82 |
2,85 |
2,85 |
2. |
Ежегодный прирост книжного фонда (%) |
3,30 |
2,50 |
2,50 |
2,50 |
2,50 |
2,50 |
3,30 |
3,40 |
3,40 |
3. |
Доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда (%). |
10,30 |
15,00 |
17,00 |
18,00 |
19,00 |
20,00 |
21,00 |
22,00 |
22,00 |
4. |
Объем основного музейного фонда (тысяч экземпляров)* |
16,50 |
16,70 |
16,90 |
17,10 |
17,30 |
17,50 |
17,70 |
17,90 |
17,90 |
5. |
Количество выставок (единиц) |
26,00 |
29,00 |
30,00 |
30,00 |
31,00 |
33,00 |
33,00 |
33,00 |
33,00 |
6. |
Увеличение количества передвижных выставок фондов МАУК МО г. Нягань "МКЦ" для экспонирования произведений искусства в музеях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (единиц) |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
7,00 |
7,00 |
7. |
Количество участников клубных формирований (человек)* |
982,00 |
980,00 |
980,00 |
980,00 |
985,00 |
985,00 |
985,00 |
985,00 |
985,00 |
8. |
Количество проведенных культурно-досуговых мероприятий (единиц) |
601,00 |
729,00 |
741,00 |
752,00 |
753,00 |
754,00 |
755,00 |
756,00 |
756,00 |
9. |
Количество проведенных культурно-досуговых мероприятий на платной основе (единиц) |
520,00 |
716,00 |
728,00 |
739,00 |
739,00 |
740,00 |
741,00 |
742,00 |
742,00 |
10. |
Численность детей и молодежи в возрасте 5 - 17 лет организации дополнительного образования |
784,00 |
784,00 |
784,00 |
784,00 |
784,00 |
784,00 |
784,00 |
784,00 |
784,00 |
11. |
Повышение уровня удовлетворенности горожан качеством услуг, предоставляемых учреждениями культуры муниципального образования город Нягань (%) |
88,00 |
88,00 |
88,00 |
89,00 |
89,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
12. |
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры по муниципальному образованию и средней заработной платы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (%) |
51,70 |
64,50 |
66,49 |
80,00 |
97,00 |
98,00 |
98,00 |
98,00 |
98,00 |
13. |
Обеспеченность населения города детскими школами искусств (%) |
25,10 |
25,10 |
25,10 |
25,10 |
94,80 |
94,80 |
94,80 |
94,80 |
94,80 |
14. |
Обеспеченность населения города музеями (%) |
44,90 |
44,90 |
44,90 |
44,90 |
44,90 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
15. |
Обеспеченность населения города учреждениями культурно-досугового типа (Дом культуры) (%) |
54,64 |
53,96 |
54,00 |
53,60 |
53,20 |
52,70 |
52,40 |
86,00 |
86,00 |
16. |
Обеспеченность музыкальными инструментами образовательных организаций дополнительного образования (%) |
70,00 |
80,00 |
84,00 |
88,00 |
88,00 |
88,00 |
88,00 |
88,00 |
88,00 |
17. |
Увеличение количества библиографических записей в электронном каталоге МАУК МО г. Нягань "Библиотечно-информационная система" (%) |
3,80 |
3,00 |
8,00 |
8,00 |
7,00 |
6,60 |
6,60 |
6,60 |
6,60 |
18. |
Увеличение посещаемости музейных учреждений города Нягани (в сравнении с долей посещений предыдущего года) (%) |
2,40 |
2,41 |
2,42 |
2,43 |
2,44 |
2,45 |
2,46 |
2,47 |
2,47 |
* показатели результатов с нарастающим итогом.
Приложение 2
к муниципальной программе муниципального образования
город Нягань "Развитие культуры и искусства в муниципальном
образовании город Нягань на 2014 - 2020 годы"
Перечень основных мероприятий
муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Развитие культуры и искусства в муниципальном образовании город Нягань на 2014 - 2020 годы"
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 ноября 2015 г. N 4517 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.