Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации города Нягани
от 24 декабря 2010 г. N 5841
Положение
о комиссии по устранению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности в городе Нягани
I. Общие положения
1.1. Комиссия по устранению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности в городе Нягани (далее - Комиссия) является постоянно действующим совещательным органом по выработке и реализации мер, направленных на снижение уровня администрирования деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальные правовыми актами органов местного самоуправления города Нягань, иными правовыми актами и настоящим Положением (далее - Положение).
II. Задачи Комиссии
Основные задачи Комиссии:
- анализ и обобщение практики применения на территории города Нягани Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" и других правовых актов, затрагивающих интересы предпринимателей; - обеспечение согласованных действий территориальных и федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления города Нягани в вопросах устранения административных барьеров на пути развития предпринимательства;
- мониторинг и обобщение проблем, связанных с созданием административных барьеров при регулировании деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. Разработка совместно с государственными структурами управления, контроля и надзора, а также с предпринимателями и их объединениями предложений по устранению административных барьеров, препятствующих развитию предпринимательства;
- разработка мероприятий и механизмов устранения административных барьеров на пути развития предпринимательства;
- рассмотрение вопросов совершенствования правовых основ деятельности предпринимательства, устранение необоснованного администрирования;
- подготовка предложений по совершенствованию системы правового и профессионального обучения предпринимателей.
III. Функции Комиссии
Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:
- разрабатывает предложения по совершенствованию правовых механизмов устранения административных барьеров;
- анализирует правовые акты, регламентирующие деятельность контролирующих органов, действующих на территории города Нягани;
- анализирует и систематизирует предложения юридических лиц и граждан, направленные на снятие избыточных административных барьеров при развитии предпринимательства;
- запрашивает информацию об устранении в полном объеме органами государственного контроля (надзора) допущенных нарушений в случае признания судом жалобы хозяйствующего субъекта обоснованной;
- осуществляет анализ и прогнозирование экономической и политической ситуации, складывающейся в процессе реализации мер по устранению административных барьеров;
- разрабатывает предложения Правительству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Администрации города Нягани по вопросам устранения административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Организация работы Комиссии
4.1. Положение о Комиссии, ее состав утверждаются постановлением Администрации города Нягани.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
4.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
4.4. Заседание Комиссии ведет председатель, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
4.5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.
4.6. Секретарь Комиссии организует систематическую проверку исполнения решений Комиссии и информирует ее членов о ходе выполнения принятых решений.
Секретарь Комиссии организует подготовку заседания Комиссии, ведет протокол ее заседания и участвует в подготовке проектов решений Комиссии. В установленном регламентом Администрации города Нягани порядке направляет решения Комиссии участникам заседания и членам Комиссии.
4.7. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
- для осуществления своей деятельности привлекать представителей общественных организаций, специалистов и иных лиц;
- в установленном порядке готовить и вносить предложения по вопросам преодоления барьеров, препятствующих развитию предпринимательства;
- организовывать конференции, дискуссии и другие мероприятия для обсуждения проблематики предпринимательства в городе Нягани.
4.8. По итогам заседания Комиссии оформляется протокол, подписываемый председателем (в его отсутствие - заместителем председателя) и секретарем.
4.9. Организационное обеспечение деятельности Комиссии и хранение материалов о ее деятельности осуществляет управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Нягани.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.