Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Нягани от 14 октября 2014 г. N 4235 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации г. Нягани
от 14 октября 2013 г. N 4066
(с изменениями от 24 января, 11 июля,
14 октября, 29 декабря 2014 г.)
Постановлением администрации г. Нягани от 29 декабря 2014 г. N 6252 в паспорт внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи муниципального образования город Нягань на 2014 - 2016 годы"
1. Характеристика текущего состояния
В муниципальном образовании город Нягань проживают 13 346 детей, из них 8 509 детей школьного возраста (данные комитета экономической политики Администрации города Нягани на 01.01.2014).
В условиях экономических и социально-культурных изменений в муниципальном образовании город Нягань сформирована социально адаптированная нормативная правовая база в сфере отдыха и оздоровления и система организационных мероприятий по оздоровлению и отдыху детей.
В создании условий полноценного развития подрастающего поколения организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков, молодежи имеет большое значение и является одной из основных задач в Стратегии действий в интересах детей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2012-2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.09.2012 N 357-п.
Исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органы местного самоуправления муниципального образования город Нягань осуществляют последовательные шаги по сохранению и развитию системы отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи, с целью создания соответствующих условий для обеспечения полезного содержательного досуга детей, подростков и молодежи, способствующих формированию положительных качеств их личности.
Обязанность по обеспечению законных прав детей на отдых и оздоровление, сохранению и развитию учреждений, организующих отдых и оздоровление детей, возлагается на органы местного самоуправления муниципального образования город Нягань.
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты в сфере организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи, сохраняются задачи, требующие решения. Значительную роль в решении задачи оздоровления детей играет организация детской оздоровительной кампании, развитие инфраструктуры детского отдыха и оздоровления, эффективное использование базы учреждений социальной сферы в каникулярный период. Организация отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании город Нягань рассматривается как одно из основных направлений социальной политики в отношении семьи и детей.
Итоги регулярных медицинских осмотров детей показывают, что в последние годы повышается заболеваемость детей и подростков (распространенные заболевания - сколиоз, близорукость, астигматизм, болезни желудочно-кишечного тракта). В связи с этим особое значение приобретает оздоровление детей в оздоровительных учреждениях, реабилитация в санаториях и в специализированных медицинских учреждениях, а также мероприятия, способствующие сохранению здоровья детей, в пришкольных детских оздоровительных лагерях.
Учитывая отдаленность регионов, имеющих благоприятные природные факторы и, связанную с этим высокую стоимость проезда и путевок, приводящую к невозможности оздоровления большого количества детей и подростков, а также пониженную иммунную активность детей и подростков, их длительную акклиматизацию, необходимо создание условий для эффективного развития системы учреждений детского отдыха и оздоровления в муниципальном образовании город Нягань, совершенствование ее кадрового, материально-технического и информационного обеспечения.
Для эффективного межведомственного взаимодействия, достижения положительных результатов поставленной цели очевидна необходимость в разработке программы в муниципальном образовании город Нягань.
Программа разработана с целью создания качественных условий для реализации прав детей, подростков и молодежи города Нягани на отдых, оздоровление и занятость.
Разработка программы продиктована необходимостью совершенствования системы отдыха и оздоровления детей, развития материально-технической базы учреждений отдыха и оздоровления, а также исходя из необходимости поиска новых путей развития системы организации свободного времени детей и подростков, развития интеллектуального потенциала и творчества детей, поддержки их физического развития, формирования общественного мнения о социальной значимости организации детского отдыха, усиления мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних детей.
Решение поставленных программой задач будет обеспечено путем ежегодной организации оздоровительной кампании, которая включает в себя:
- организацию отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи города Нягани за пределами муниципального образования город Нягань (приобретение муниципальным образованием город Нягань путевок с использованием средств субвенций, выделяемых бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры);
- организацию отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи города Нягани на территории муниципального образования город Нягань в детских лагерях с дневным и круглосуточным пребыванием детей;
- организацию отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи города Нягани на территории муниципального образования город Нягань, охваченных малозатратными формами отдыха (площадки кратковременного пребывания детей без организации питания) с использованием средств бюджета муниципального образования город Нягань;
- организацию иных форм отдыха и занятости детей, подростков и молодежи города Нягани, способствующих созданию условий для реализации творческих способностей детей, подростков и молодежи, повышения самосознания и самоопределения подрастающего поколения (конкурсные мероприятия, фестивали, экскурсии, спортивно-игровые программы, кинопоказы и другие).
Под организованными формами отдыха, оздоровления и занятости подразумеваются отдых, оздоровление и занятость детей, подростков и молодежи:
- на территории муниципального образования город Нягань:
а) в детских лагерях с дневным и круглосуточным пребыванием детей (с использованием средств бюджета муниципального образования город Нягань, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в части финансирования организации питания детей (субсидии);
б) на площадках кратковременного пребывания детей без организации питания (с использованием средств бюджета муниципального образования город Нягань);
- организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи города Нягани за пределами муниципального образования город Нягань (приобретение муниципальным образованием город Нягань путевок с использованием средств субвенций, выделяемых бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры).
2. Цели, задачи и показатели их достижений
2.1. Целью программы является:
Создание качественных условий для реализации прав детей, подростков и молодежи города Нягани на отдых, оздоровление и занятость.
2.2. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
2.2.1. Совершенствование организационного, кадрового, информационно-методического и материально-технического обеспечения мероприятий по организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи города Нягани.
2.2.2. Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи города Нягани в оздоровительных учреждениях различных типов, создание условий для организации их досуга в каникулярный период.
Основными показателями итогов оздоровительной кампании являются:
- показатель оздоровительного эффекта детей - в 2013 году данный показатель составил 87%, к 2016 году планируется 90,75%.
- количественный охват детей, подростков и молодежи в возрасте от 6 до 17 лет, проживающих в городе Нягани, организованными формами отдыха, оздоровления и занятости на территории города Нягани и за его пределами. В 2013 году этот показатель составляет 4 357 человек, к 2016 году планируется достигнуть 4 736 человек.
2.3. Программа разработана в рамках подпрограммы "Дети Югры" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социальная поддержка жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 421-п.
Стратегия данной программы заключается в обеспечении формирования целостной, непрерывной, развивающейся системы организации каникулярного времени детей.
Правовой основой для формирования программы являются следующие документы:
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы";
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 421-п "Социальная поддержка жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы";
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.09.2012 N 357-п "О Стратегии действий в интересах детей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2012-2017 годы";
- постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи;
- Устав города Нягани;
- Стратегический план развития муниципального образования город Нягань на период до 2020 года;
- муниципальные нормативные правовые акты города Нягани.
3. Обобщенная характеристика программных мероприятий
3.1. Перечень программных мероприятий с указанием сроков их реализации приведен в приложении 1 к программе.
3.2. Реализация отдельных программных мероприятий в рамках задачи 1:
3.2.1. Организация и проведение ежегодного муниципального конкурса программ по организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи в муниципальном образовании город Нягань (далее - конкурс), по результатам которого детские оздоровительные организации, имеющие наилучшие показатели, награждаются дипломами 1, 2, 3 степени.
Конкурс проводится ежегодно Администрацией города Нягани (организатор-отдел по социальным вопросам) на основании Положения о конкурсе программ по организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи в муниципальном образовании город Нягань, утверждаемого постановлением Администрации города Нягани.
В целях организации и проведения конкурса создается конкурсная комиссия. В состав конкурсной комиссии входят члены комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи города Нягани. Состав конкурсной комиссии утверждается ежегодным постановлением Администрации города Нягани.
Конкурс проводится в 1 этап.
Конкурс проводится по двум номинациям:
"Лучший детский лагерь";
"Лучшая детская площадка".
Для участия в конкурсе учреждения, участвующие в организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи города Нягани, представляют в отдел по социальным вопросам заявку, документы и материалы в соответствии с Положением о конкурсе программ по организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи в муниципальном образовании город Нягань на текущий год.
Конкурсная комиссия осуществляет анализ документов, материалов, представленных учреждениями, участвующими в организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи города Нягани, определяет победителей в соответствии с критериями оценки.
Оглашение итогов конкурса и награждение победителей конкурса организуется 01 июня текущего года в рамках проведения ежегодного мероприятия "Праздник детства".
3.2.2. Организация и проведение ежегодного муниципального конкурса "Логотип детской оздоровительной кампании", участниками которого могут выступать физические и юридические лица. По результатам конкурса победитель получает ценный приз.
Конкурс проводится ежегодно Администрацией города Нягани (организатор-отдел по социальным вопросам) на основании Положения о проведении муниципального конкурса "Логотип детской оздоровительной кампании", утверждаемого постановлением Администрации города Нягани.
Целью проведения конкурса является разработка логотипа оздоровительной кампании в муниципальном образовании город Нягань на текущий год для последующего использования его на полиграфической продукции, фото и видеопродукции.
Организатором конкурса выступает отдел по социальным вопросам.
В целях организации и проведения конкурса создается экспертная комиссия. В состав экспертной комиссии входят члены комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи города Нягани. Состав экспертной комиссии утверждается ежегодно постановлением Администрации города Нягани.
Оглашение итогов конкурса и награждение победителя конкурса организуется 01 июня текущего года в рамках проведения ежегодного мероприятия "Праздник детства".
3.3. Реализация Программы позволит:
3.3.1. компенсировать существующие противоречия в решении проблем семьи и детей, в том числе вопросов использования современных технологий работы с семьей и детьми с целью профилактики семейного неблагополучия, социального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; снижения детской заболеваемости, инвалидности; поддержки одаренных детей; создания детям равных возможностей во всех сферах их жизнедеятельности:
3.3.2. создать условия для реализации прав детей, подростков и молодежи города Нягани на отдых, оздоровление и занятость, улучшить качество предоставляемых услуг в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи города Нягани;
3.3.3. увеличить количественный охват детей, подростков и молодежи в возрасте от 6 до 17 лет, проживающих в городе Нягани, организованными формами отдыха, оздоровления и занятости на территории города Нягани и за его пределами, к 2016 году до 4 736 человек (4 357 человек в 2013 году).
3.3.4. к 2016 году улучшить показатель оздоровительного эффекта детей в ходе организации детской оздоровительной кампании до 90,75%.
3.3.5. к 2016 году достичь непосредственных результатов программы:
- количество детей, подростков и молодежи города Нягани, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости за пределами муниципального образования город Нягань (приобретение путевок за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры), не менее 300 человек;
- количество детей, подростков и молодежи города Нягани, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости на территории муниципального образования город Нягань:
- в лагеря с дневным, круглосуточным пребыванием детей, не менее 1 486;
- на досуговых, дворовых, профильных, оздоровительных площадках кратковременного пребывания детей без организации питания, не менее 2 950;
- количество посещений детьми, подростками и молодежью города Нягани мероприятий различной направленности (конкурсные мероприятия, фестивали, экскурсии, спортивно-игровые программы, кинопоказы, посещение автогородка и другие мероприятия), не менее 52 500 дето-посещений
3.4. Для оценки эффективности программы используется система целевых показателей (приложение 2).
4. Механизм реализации программы
4.1. Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными нормативными правовыми актами города Нягани.
4.2. Реализация программы осуществляется на основе программных мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи города Нягани, и подведения итогов их выполнения.
4.3. Механизм реализации целевой программы включает в себя следующие элементы:
- разработка и принятие нормативных правовых актов, необходимых для реализации программы;
- ежегодное формирование и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
- совершенствование организационной структуры управления программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий исполнителей мероприятий программы;
- передача части функций программы структурным подразделениям Администрации города Нягани (на основании муниципальных правовых актов о назначении уполномоченных органов для организации отдыха и оздоровления детей);
- размещение в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань информации о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.
4.4. Руководителем программы является заместитель главы Администрации города по социальной политике.
4.5. Межведомственную координацию программы осуществляет комиссия по организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи города Нягани, состав которой утверждается постановлением Администрации города Нягани.
4.6. Текущее управление программой осуществляет ответственный исполнитель программы - отдел по социальным вопросам, при взаимодействии со всеми отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Нягани (соисполнители программы).
4.7. При текущем управлении реализацией программы ответственный исполнитель программы выполняет следующие основные задачи:
- формирует проект муниципальной программы;
- обеспечивает размещение проекта муниципальной программы на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань для рассмотрения и подготовки предложений по проекту муниципальной программы органами местного самоуправления города Нягани, их структурными подразделениями, муниципальными учреждениями муниципального образования город Нягань, населением, бизнес-сообществом, общественными организациями;
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- обеспечивает принятие муниципальных правовых актов, соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, гарантирующих привлечение средств на финансирование программных мероприятий из иных, кроме бюджета города Нягани, источников;
- контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку по источникам и объемам финансирования, по перечню предлагаемых к реализации задач при принятии бюджета муниципального образования город Нягань и уточнение возможных объемов финансирования из других источников;
- осуществляет координацию деятельности соисполнителей программы по реализации программных мероприятий;
- передает часть функций по организации программных мероприятий муниципальным учреждениям муниципального образования город Нягань, в случае если эти функции соответствуют уставам муниципальных учреждений муниципального образования город Нягань и включены в их муниципальные задания при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- обеспечивает работу комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи по вопросам комплексной безопасности детей, подростков и молодежи города Нягани;
- анализирует эффективность выполнения программных мероприятий;
- осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы, достижение показателей результатов по годам и в целом за весь период реализации, осуществляет управление ее соисполнителями и участниками, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- организует размещение в средствах массовой информации и сети Интернет информации о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов;
- участвует в разрешении спорных или конфликтных ситуаций, связанных с реализацией программы;
- представляет по запросу комитета экономической политики Администрации города Нягани информацию о ходе реализации программы, направляет ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации программы и использовании финансовых средств;
- организует размещение годового отчета на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным годом;
- учитывая наличие в программе доли софинансирования города Нягани на реализацию мероприятий государственных программ Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, разрабатывает и обеспечивает исполнение сетевых графиков выполнения мероприятий, предоставляет отчеты в сроки и по формам, утвержденным соответствующим отраслевым исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в комитет экономической политики Администрации города Нягани по предложенным формам и в установленные сроки.
4.8. Соисполнители программы участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий программы в рамках своей компетенции, представляют в установленные сроки ответственному исполнителю необходимую информацию о ходе реализации мероприятий программы, отчет об исполнении мероприятий программы.
4.8.1. Муниципальное автономное учреждение муниципального образования город Нягань "Няганский информационно-издательский центр":
- обеспечивает информирование населения муниципального образования город Нягань о проводимых мероприятиях по организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в средствах массовой информации и сети Интернет;
- ежеквартально проводит мониторинг информационных изданий об оздоровительной кампании в разрезе типов средств массовой информации, представляет в отдел по социальным вопросам в виде эфирной справки.
4.8.2. Комитет образования и науки Администрации города Нягани:
- организует отдых детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в оздоровительных лагерях с дневным и круглосуточным пребыванием детей на базе образовательных организаций муниципального образования город Нягань;
- осуществляет мероприятия по организации питания и оплате стоимости питания детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в оздоровительных лагерях с дневным и круглосуточным пребыванием детей, организованных на базе образовательных организаций муниципального образования город Нягань;
- внедряет малозатратные программы работы с детьми и подростками в условиях дворовых клубов по месту жительства;
- организует отдых и оздоровление детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), проживающих в муниципальном образовании город Нягань, в оздоровительных учреждениях, расположенных в климатически благоприятных зонах России, зарубежья.
4.8.3. Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани:
- организует отдых детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в профильных лагерях с дневным и круглосуточным пребыванием детей на базе подведомственных учреждений;
- внедряет малозатратные программы работы с детьми и подростками в условиях спортивных площадок организуемых на базах подведомственных учреждений;
- принимает меры в период летних каникул по организации работы молодежных трудовых отрядов, временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
- организует работу спортивных, дворовых площадок в микрорайонах города Нягани, обеспечивает их спортивным и игровым инвентарем, специалистами по организации досуга детей;
- организует отдых и оздоровление детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), проживающих в муниципальном образовании город Нягань, в оздоровительных учреждениях, расположенных в климатически благоприятных зонах России, зарубежья;
- предоставляет групповые и индивидуальные консультации молодежи и несовершеннолетним по вопросам трудоустройства;
- приобретает презентационную раздаточную продукцию с фирменной символикой оздоровительной кампании.
4.8.4. Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани:
- организует отдых детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в профильных лагерях с дневным и круглосуточным пребыванием детей на базе подведомственных учреждений;
- внедряет малозатратные формы отдыха с детьми и подростками, которые включают в себя организацию отдыха детей на профильных площадках, а также иные формы отдыха, такие как конкурсные мероприятия, фестивали, экскурсии, игровые программы, кинопоказы, на объектах культуры и искусства;
- организует отдых и оздоровление детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), проживающих в муниципальном образовании город Нягань, в оздоровительных учреждениях, расположенных в климатически благоприятных зонах России, зарубежья.
4.8.5. Управление опеки и попечительства Администрации города Нягани организует отдых и оздоровление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Нягани в учреждениях, расположенных в климатически благоприятных зонах России.
4.8.6. Отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних Администрации города Нягани:
- обеспечивает координацию мер общей профилактики безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;
- контролирует отдых каждого несовершеннолетнего, состоящего на учете в территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, организованной при Администрации города Нягани;
- ежеквартально представляет в отдел по социальным вопросам информацию об организации отдыха несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, в разрезе направлений отдыха.
4.9. Заместитель главы Администрации города по социальной политике координирует действие программы, осуществляет общий контроль всех направлений деятельности в организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи города Нягани.
4.10. Соисполнители программы ежемесячно, в срок до 30 числа текущего месяца, направляют ответственному исполнителю программы информацию о ходе реализации программы и использовании финансовых средств на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя.
4.11. Финансовое обеспечение мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджета муниципального образования город Нягань и иных внебюджетных источников.
4.11.1. В программу включены финансовые затраты в виде субсидий на организацию питания детей в лагерях с дневным пребыванием детей (в возрасте от 6 до 17 лет, включительно) и в палаточных лагерях (в возрасте от 8 до 17 лет включительно) и, в виде субвенций - на организацию отдыха и оздоровления детей, проживающих в муниципальном образовании город Нягань, выделяемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в виде межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования город Нягань на реализацию отдельных мероприятий программы.
4.11.2. Финансовые затраты из бюджета муниципального образования город Нягань корректируются ежегодно.
Выделение средств муниципальным заказчикам (главным распорядителям бюджетных средств) осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования город Нягань, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по программе.
Ежегодный объем финансирования программы из бюджета муниципального образования город Нягань уточняется при утверждении бюджета муниципального образования город Нягань на соответствующий финансовый год.
4.11.3. Под иными внебюджетными источниками понимаются средства родителей, спонсоров и иные источники финансирования, незапрещенные законодательством Российской Федерации, привлекаемые для оплаты мероприятий программы в части организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи города Нягани.
Объем иных внебюджетных источников складывается из оплаты части затрат на организацию отдыха, оздоровления и занятости 1 ребенка в детском лагере за смену, размер которой утверждается ежегодно постановлением Администрации города.
Постановлением администрации г. Нягани от 29 декабря 2014 г. N 6252 подпункт 4.11.4 изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
4.11.4. Общий объем финансирования программы составляет 101 193,3 тысяч рублей, в том числе:
1) за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в форме субсидий и субвенций 46 632,6 тысяч рублей, из них:
- 2014 год - 15 638,7 тысяч рублей;
- 2015 год - 15 546,2 тысяч рублей;
- 2016 год - 15 447,7 тысяч рублей;
2) за счет средств бюджета муниципального образования город Нягань 43 626,6 тысяч рублей, из них:
- 2014 год -13 595,4 тысяч рублей;
- 2015 год -15 015,6 тысяч рублей;
- 2016 год - 15 015,6 тысяч рублей;
3) за счет иных внебюджетных источников 10 934,1 тысяч рублей из них:
- 2014 год - 3 530,3 тысяч рублей;
- 2015 год - 3 651,3 тысяч рублей;
- 2016 год - 3 752,5 тысяч рублей;
Ежегодный объем финансирования программы уточняется при утверждении бюджета города Нягани на соответствующий финансовый год.
4.12. В процессе реализации программы (при использовании программно-целевого метода) могут возникнуть внешние и внутренние риски:
4.12.1. Внешние риски:
- сокращение финансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету муниципального образования город Нягань в виде субвенций и субсидий, выделенного на выполнение мероприятий программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых результатов от их решения;
- отсутствие поставщиков (исполнителей) товаров, работ (услуг), определяемых в порядке, установленном федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа, города Нягани, что также повлечет пересмотр задач программы в сторону сокращения ожидаемых результатов;
- удорожание стоимости товаров, работ (услуг) в области организации отдыха и оздоровления детей;
- принятие новых законодательных актов, существенно влияющих на организацию отдыха, оздоровления детей, а также на приобретение товаров, работ (услуг), определяемых в порядке, установленном федеральным законодательством.
4.12.2. Внутренние риски:
- недостаточно качественное представление услуг в сфере отдыха и оздоровления детей;
- недостатки в управлении программой, в первую очередь, из-за отсутствия должной координации действий участников программы.
Последствиями недостаточной координации могут стать:
- отсутствие единого понимания соисполнителями программы ее целей и задач, а также своей роли в выполнении программы;
- необъективное распределение ресурсов программы и нерациональное;
- размывание ответственности как за целевое и рациональное использование ресурсов программы, так и за эффективность ее результатов;
- снижение эффективности результатов программы, связанное с отсутствием действенной системы мониторинга реализации программы и несвоевременностью или отсутствием и необъективностью решений, направленных на внесение изменений и уточнений, необходимых для устранения недостатков в реализации Программы по итогам мониторинга.
- сокращение финансирования из бюджета муниципального образования город Нягань на соответствующий финансовый год на софинансирование и реализацию программы.
4.12.3. Минимизация рисков программы:
С целью минимизации рисков программы запланированы следующие мероприятия:
- Ежегодная корректировка результатов исполнения программы и объемов финансирования.
- Уточнение мероприятий программы.
- Информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий программы, мониторинг общественного мнения, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации программы.
- Привлечение общественных организаций, органов государственно-общественного управления, профессиональных экспертов для проведения экспертизы принимаемых решений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.