Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Нягани
от 29.09.2015 N 3993
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани и экспертизы принятых муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
24 декабря 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящим Порядком определяются участники проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани, оценки фактического воздействия и экспертизы принятых муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, их функции, а также процедуры проведения оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани, оценки фактического воздействия и экспертизы принятых муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - экспертиза).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины:
регулирующий орган - структурное подразделение Администрации города Нягани, являющееся разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах общественных отношений;
орган, осуществляющий экспертизу, - структурное подразделение Администрации города Нягани, являющееся разработчиком муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани и (или) к компетенции и полномочиям которого относится исследуемая сфера общественных отношений;
уполномоченный орган - комитет экономической политики Администрации города Нягани, ответственный за внедрение ОРВ в Администрации города Нягани и выполняющий функции нормативного, правового, информационного и методического обеспечения ОРВ, оценки фактического воздействия и экспертизы, а также оценки качества проведения процедуры ОРВ, оценки фактического воздействия и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани (их проектов);
участники публичных консультаций - структурные подразделения или органы местного самоуправления муниципального образования город Нягань, за исключением регулирующих органов и органов, осуществляющих экспертизу, иные органы власти, организации и заинтересованные лица, принимающие участие в публичных обсуждениях проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани и экспертизе.
3. ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани и экспертиза проводятся в соответствии с настоящим Порядком и методическими рекомендациями по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани и экспертизы, утвержденными муниципальным правовым актом Администрации города Нягани.
4. Процедура ОРВ проводится по проектам муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани, вводящим новое либо изменяющим существующее регулирование, затрагивающее вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе вопросы:
1) содействия развитию малого и среднего предпринимательства, в том числе оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, реализации муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Нягани;
2) распределения ограниченных ресурсов и муниципального регулирования инвестиционной деятельности;
3) осуществления муниципального контроля;
4) предоставления муниципальных услуг субъектам предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. ОРВ проектов нормативных правовых актов Администрации города Нягани и экспертиза не проводятся в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани и муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани или их отдельных положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
II. Функции участников проведения ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани, экспертизы
5. Функции регулирующего органа:
проведение процедур ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани в соответствии с настоящим Порядком;
проведение процедур оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани, в отношении которых была проведена оценка регулирующего воздействия;
проведение публичных консультаций и составление свода предложений по их результатам;
подготовка и направление в уполномоченный орган сводных отчетов (уведомлений) об ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани.
6. Функции органа, осуществляющего экспертизу:
проведение экспертизы в соответствии с настоящим Порядком;
проведение публичных консультаций и составление свода предложений по их результатам;
подготовка и направление в уполномоченный орган сводных отчетов (уведомлений) об экспертизе.
7. Функции уполномоченного органа:
нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани и экспертизы, а также оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани, в отношении которых была проведена оценка регулирующего воздействия;
контроль качества выполнения процедур ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани и экспертизы, в том числе подготовки сводных отчетов (уведомлений) об их проведении;
рассмотрение сводных отчетов (уведомлений) об ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани и экспертизе;
подготовка заключений об ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани и экспертизе, а также оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани, в отношении которых была проведена оценка регулирующего воздействия;
формирование отчетности о развитии и результатах ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани и экспертизы.
III. Порядок проведения ОРВ
8. Проведение ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани осуществляется после его разработки регулирующим органом и до начала процедуры его согласования.
9. ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани состоит из следующих процедур:
а) предварительной ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани;
б) углубленной ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани, которая включает в себя проведение публичных консультаций;
в) составления сводного отчета о проведении ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани;
г) подготовки заключения об ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани уполномоченным органом.
10. Предварительная ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани проводится в целях выявления в нем положений:
а) регулирующих отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
б) изменяющих содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) вводящих (способствующих введению) избыточные обязанности, запреты и ограничения для них;
в) способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.
11. В случае если в ходе проведения предварительной ОРВ в проекте муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани не выявлено положений, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, регулирующий орган подготавливает и направляет в уполномоченный орган уведомление об отсутствии в проекте муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани указанных положений и проект муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани.
В уведомлении должны быть указаны сведения:
о проблеме, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование;
об отсутствии положений, регулирующих отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
об отсутствии положений, изменяющих содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) вводящих (способствующих введению) избыточные обязанности и запреты, ограничения для них;
об отсутствии положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.
12. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней дает заключение об отсутствии или необходимости проведения углубленной ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани и направляет его в регулирующий орган.
13. В случае выявления регулирующим органом или получения заключения уполномоченного органа о наличии в проекте муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани положений, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, проводится углубленная ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани.
14. При проведении углубленной ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани регулирующий орган оценивает его по следующим направлениям:
14.1. Характеристика существующей проблемной ситуации:
описание содержания проблемной ситуации, на решение которой направлено принятие проекта муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани;
определение перечня действующих муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани или их отдельных положений, устанавливающих правовое регулирование;
выявление рисков, связанных с текущей ситуацией;
моделирование возможных последствий при отсутствии правового регулирования;
установление лиц (юридических и (или) физических), на которых оказывается регулирующее воздействие.
14.2. Описание цели регулирования:
обоснование достижимости цели регулирования и решения описанной проблемы;
установление соответствия целей регулирования принципам правового регулирования, а также приоритетам развития, представленным в программных документах.
14.3. Доказательство невозможности достижения цели регулирования с использованием вариантов, связанных:
с отменой регулирования;
заменой регулирования иными правовыми способами, решением проблемы (при описании возможности решения проблемы иными правовыми способами принимаются во внимание сведения о существующем опыте решения данной или аналогичной проблемы соответствующими способами в других муниципальных образованиях);
оптимизацией действующего регулирования.
14.4. Анализ выгод и издержек от реализации мер регулирования:
выявление экономических секторов, на которые будет оказано воздействие;
качественное описание и количественная оценка ожидаемого негативного и позитивного воздействия;
определение периода соответствующего воздействия мер регулирования.
14.5. Описание ожидаемых результатов от введения регулирования, рисков и ограничений реализации проекта муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани:
расчет возможной суммы расходов местного бюджета, связанной с созданием необходимых правовых, организационных и информационных условий применения проекта муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани органами местного самоуправления города Нягани, а также с соблюдением субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности ограничений и (или) обязанностей, предлагаемых к установлению проектом муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани;
составление перечня индикаторов (показателей) мониторинга достижения целей регулирования, отражающих состояние выявленной проблемной ситуации, определение значений данных индикаторов к моменту проведения анализа проблемы, расчет плановых значений на соответствующий период времени, а также указание источников данных о значениях индикаторов.
15. По результатам углубленной ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани регулирующий орган готовит сводный отчет.
16. При проведении ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани в целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности регулирующим органом проводятся публичные консультации.
17. Для проведения публичных консультаций регулирующий орган формирует соответствующее уведомление, а также перечень вопросов, предполагаемых к обсуждению в ходе публичных консультаций, или опросный лист участников.
В уведомлении указывается срок проведения публичной консультации, перечень вопросов, предполагаемых к обсуждению, или опросный лист участников, а также способ направления участниками своих мнений.
18. Регулирующий орган размещает в специализированном разделе по вопросам оценки регулирующего воздействия официального веб-сайта органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - специализированный раздел официального сайта) уведомление о проведении публичной консультации или опросный лист. К уведомлению также прилагается проект муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани, в отношении которого проводится ОРВ, и пояснительная записка к нему.
Регулирующий орган обеспечивает направление уведомления о проведении публичной консультации, проекта муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани, в отношении которого проводится ОРВ, пояснительной записки к нему, а также перечня вопросов, предлагаемых к обсуждению в ходе публичных консультаций или опросного листа участников, в организации и должностным лицам, представляющим интересы предпринимательского и инвестиционного сообщества, заключившим с Администрацией города Нягани соглашения о взаимодействии при проведении ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани и экспертизе.
Постановлением администрации г. Нягани от 24 декабря 2015 г. N 5169 пункт 19 изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и применяющейся с 1 января 2016 г.
19. Публичная консультация начинается одновременно с размещением уведомления о ее проведении и продолжается не менее 15 календарных дней.
20. По результатам рассмотрения предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, регулирующий орган составляет свод предложений, содержащий информацию об учете либо отклонении мнения участников публичной консультации и позицию регулирующего органа по всем полученным мнениям участников публичной консультации, а также об участии в публичных консультациях организаций и должностных лиц, представляющих интересы предпринимательского и инвестиционного сообщества, заключивших с Администрацией города Нягани соглашения о взаимодействии при проведении ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани и экспертизе.
По истечении срока публичных консультаций в течение 3 дней свод предложений размещается регулирующим органом в специализированном разделе официального сайта на срок не менее 20 календарных дней.
21. В случае непоступления в адрес регулирующего органа в срок, установленный пунктом 19 настоящего Порядка, мнений участников публичной консультации в своде предложений указывается соответствующая информация.
22. После проведения процедур углубленной ОРВ регулирующий орган направляет в уполномоченный орган для подготовки заключения об ОРВ сводный отчет о проведении процедур углубленной ОРВ и свод предложений по результатам публичных консультаций с приложением проекта муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани и пояснительной записки к нему.
23. В пояснительной записке к проекту муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани, помимо сведений, предусмотренных к содержанию пояснительной записки к проекту муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани, должны содержаться:
сведения о проблеме, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование, оценка негативных эффектов от наличия данной проблемы;
описание субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием;
описание обязанностей, запретов и ограничений, которые предполагается возложить (ввести) на (для) субъекты(ов) предпринимательской и инвестиционной деятельности предлагаемым правовым регулированием, и (или) описание предполагаемых изменений в содержании существующих обязанностей, запретов и ограничений указанных субъектов;
оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдать обязанности, запреты и ограничения, возлагаемые на них или изменяемые предлагаемым правовым регулированием;
оценка рисков невозможности решения проблемы предложенным способом, рисков непредвиденных негативных последствий.
24. Уполномоченный орган готовит заключение об ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани в течение 15 рабочих дней с момента поступления материалов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, от регулирующего органа.
25. При подготовке заключения об ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани уполномоченный орган:
а) проводит оценку соответствия процедур, проведенных регулирующим органом, требованиям настоящего Порядка;
б) рассматривает сводный отчет об ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани на предмет оценки:
качества исполнения процедур ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани регулирующим органом;
подготовки сводного отчета об ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани, в том числе установления обоснованности содержащихся в сводном отчете выводов регулирующего органа относительно вводимого правового регулирования, а также учета позиций участников публичных консультаций.
26. В случае отсутствия замечаний к качеству подготовки сводного отчета об ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани, проведенных регулирующим органом процедур ОРВ и соответствия их настоящему Порядку, уполномоченный орган направляет ему заключение об ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани без замечаний.
27. В случае выявления замечаний к качеству подготовки сводного отчета об ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани, проведенных регулирующим органом процедур ОРВ и соответствию их настоящему Порядку, уполномоченный орган дает заключение об ОРВ, в котором может быть сделан вывод о необходимости повторного проведения процедур, предусмотренных настоящим Порядком, начиная с соответствующей невыполненной или выполненной ненадлежащим образом процедуры, с последующей доработкой и повторным направлением в уполномоченный орган сводного отчета и проекта муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани для подготовки заключения об ОРВ и возвращает проект муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани регулирующему органу на доработку.
Кроме того, в заключении об ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани указывается мнение уполномоченного органа относительно обоснований выбора предлагаемого регулирующим органом варианта правового регулирования, выявленные в проекте муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также положения способствующие возникновению необоснованных расходов указанных субъектов и местного бюджета.
В случае наличия обоснованных предложений уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани, они также включаются в заключение об ОРВ.
28. В случае если замечания, представленные уполномоченным органом в заключении об ОРВ, регулирующий орган считает необоснованными, проводятся дополнительные согласительные процедуры в форме совместных консультаций или совещаний, результаты которых оформляются протоколом.
29. После устранения замечаний уполномоченного органа регулирующий орган повторно направляет проект муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани на согласование в уполномоченный орган, который в течение 10 рабочих дней с момента его поступления дает заключение.
30. Заключение об ОРВ подлежит опубликованию уполномоченным органом в специализированном разделе официального сайта.
31. Заключение об ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани является обязательным приложением к проекту муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани, вносимому для принятия в Администрацию города Нягани.
IV. Порядок проведения экспертизы
32. Перечень муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани, принятых Администрацией города Нягани, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежащих экспертизе, определяется планом, формируемым и утверждаемым ежегодно не позднее 15 января текущего года органом, осуществляющим экспертизу, с учетом предложений органов местного самоуправления города Нягани, структурных подразделений органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань, научно-исследовательских, общественных и иных организаций, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов, иных лиц.
План проведения экспертиз не позднее 5 рабочих дней после утверждения направляется в адрес комитета экономической политики Администрации города Нягани и размещается органом, осуществляющим экспертизу, в специализированном разделе официального веб-сайта органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань.
33. Экспертиза проводится с учетом процедур, предусмотренных пунктами 9 - 21, 24 - 28, 30 настоящего Порядка.
Публичные консультации проводятся в течение 30 календарных дней со дня, установленного для начала экспертизы.
После проведения углубленной экспертизы, орган, осуществляющий экспертизу, направляет в уполномоченный орган для подготовки заключения об экспертизе сводный отчет о результатах проведения экспертизы, свод предложений с приложением муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани.
34. Экспертиза проводится также при разработке вносящих в действующие муниципальные нормативные правовые акты Администрации города Нягани изменения проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани в случае, если ранее экспертиза этих муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани не проводилась.
35. Срок проведения экспертизы, осуществляемой в соответствии с планом не должен превышать три месяца со дня, установленного для начала проведения экспертизы.
Экспертиза, проводимая в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка, осуществляется одновременно с ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани, вносящего изменения в действующий муниципальный нормативный правовой акт Администрации города Нягани.
36. В случае выявления в муниципальном нормативном правовом акте Администрации города Нягани положений, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, орган, осуществляющий экспертизу, в течение 5 рабочих дней с момента получения заключения уполномоченного органа обеспечивает принятие одного из следующих решений:
о внесении изменений в муниципальный нормативный правовой акт Администрации города Нягани;
о признании утратившим силу муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани;
о принятии нового муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани;
о сохранении действующего правового регулирования.
37. Сведения о принятом решении орган, проводящий экспертизу, направляет в уполномоченный орган.
V. Оценка фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани, в отношении которых была проведена оценка регулирующего воздействия
38. В целях анализа достижения заявленных целей регулирования, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий их принятия, муниципальные нормативные правовые акты Администрации города Нягани, в отношении которых была проведена ОРВ, после их введения в действие подвергаются оценке фактического воздействия.
39. Оценка фактического воздействия проводится регулирующим органом не ранее чем через два года после вступления в силу муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани, в отношении которого была проведена ОРВ.
40. Перечень муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани, подлежащих оценке фактического воздействия, определяется планом, утверждаемым ежегодно не позднее 15 января текущего года уполномоченным органом, с учетом предложений структурных подразделений Администрации города Нягани, осуществляющих оценку фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани, и участников публичных консультаций.
Утвержденный план проведения оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Нягани размещается уполномоченным органом в специализированном разделе официального веб-сайта органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань.
41. Для проведения оценки фактического воздействия рассчитываются фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей регулирующего воздействия муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани, а также оцениваются фактические положительные и отрицательные последствия установленного регулирования.
42. По результатам оценки фактического воздействия муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани в сроки, установленные утвержденным планом, указанным в пункте 40 настоящего Порядка, подготавливается отчет.
43. Отчет об оценке фактического воздействия подлежит опубликованию регулирующим органом в специализированном разделе для проведения публичных консультаций официального веб-сайта органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань в течение одного рабочего дня со дня формирования. Вместе с материалами отчета размещается перечень вопросов для участников публичных консультаций.
44. Публичная консультация начинается одновременно с размещением отчета и продолжается не менее 20 календарных дней.
45. После завершения публичных консультаций регулирующий орган рассматривает и обобщает полученные предложения, с учетом которых дорабатывает отчет. По результатам рассмотрения полученных предложений регулирующий орган составляет свод предложений с учетом требований, установленных пунктами 20, 21 настоящего Порядка.
46. Доработанный отчет, свод предложений направляются в уполномоченный орган для подготовки заключения об оценке фактического воздействия.
47. Уполномоченный орган готовит заключение об оценке фактического воздействия в течение - 10 рабочих дней с момента поступления материалов, указанных в пункте 46 настоящего Порядка, от регулирующего органа, после чего размещает его в специализированном разделе официального веб-сайта органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань.
48. По результатам рассмотрения отчета об оценке фактического воздействия уполномоченный орган в заключении делает вывод о достижении заявленных целей регулирования, оценивает положительные и отрицательные последствия действия муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани, а также может представить предложения об отмене или изменении муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани или его отдельных положений.
49. Регулирующий орган в течение 5 рабочих дней с момента получения заключения уполномоченного органа принимает одно из следующих решений:
о внесении изменений в муниципальный нормативный правовой акт Администрации города Нягани;
о признании утратившим силу муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани;
о принятии нового муниципального нормативного правового акта Администрации города Нягани;
о сохранении действующего правового регулирования.
50. Сведения о принятом решении регулирующий орган направляет в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 сентября 2015 г. N 3993 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.