Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1.2.
1.2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация отдыха детей и молодёжи".
1.2.2. Категории потребителей муниципальной услуги: физические лица - несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, проживающие в городе Когалыме.
Код по базовому (отраслевому) перечню 10.028.0.
1.2.3. Показатели, характеризующие объём и (или) качество муниципальной услуги:
1.2.3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги _____________ (наименование показателя) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги _____________ (наименование показателя) |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2017 год (очередной финансовый год) |
2018 год (1-ый год планового периода) |
2019 год (2-ой год планового периода) |
||||
единица измерения по ОКЕИ |
код |
|||||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
748830000131030500910028000000000002005101105 |
|
в каникулярное время с дневным пребыванием |
удовлетворённость качеством предоставляемой муниципальной услуги |
процент |
744 |
88 |
90 |
90 |
|
|
|
количество жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги |
единица |
642 |
0 |
0 |
0 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов): 0% (без отклонений).
1.2.3.2. Показатели, характеризующие объём муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги ___________ (наименование показателя) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги ___________ (наименование показателя) |
Показатель объёма муниципальной услуги |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2017 год (очередной финансовый год) |
2018 год (1-ый год планового периода) |
2019 год (2-ой год планового периода) |
2017 год (очередной финансовый год) |
2018 год (1-ый год планового периода) |
2019 год (2-ой год планового периода) |
||||
наименование показателя |
код |
||||||||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
748830000131030500910028000000000002005101105 |
|
в каникулярное время с дневным пребыванием |
количество человек |
человек |
792 |
40 |
40 |
40 |
муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов): 0% (без отклонений).
1.2.4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) за предоставление муниципальной услуги либо порядок ее (его) установления:
1.2.4.1. Муниципальная услуга оказывается на безвозмездной основе.
1.2.5. Порядок оказания муниципальной услуги.
1.2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Администрация города Когалыма |
23.07.2015 |
2305 |
"Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" |
1.2.5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
по телефону |
место нахождения, график работы, номера телефонов для справок, описание процедур предоставления муниципальной услуги, перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок обжалования действия (бездействия), нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги
|
по запросу |
на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении Учреждения |
1 раз в полугодие |
|
по электронной почте |
по запросу |
|
при личном обращении |
по запросу |
|
при обращении в письменной форме |
по запросу |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.