Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Нягани от 5 февраля 2016 г. N 229 в раздел III внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Раздел III. Характеристика основных мероприятий программы
Подпрограмма I "Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании город Нягань".
Задача 1. "Долгосрочное бюджетное планирование и нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и его совершенствование".
Решение данной задачи осуществляется посредством реализации мероприятий по совершенствованию Бюджетного прогноза муниципального образования город Нягань (далее - Бюджетный прогноз) на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз представляет собой документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета города Нягани, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет города Нягани, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период на основе прогноза социально-экономического развития города Нягани на соответствующий период.
Основной его целью является определение финансовых возможностей, условий и предпосылок для достижения целей, сформулированных в Стратегическом плане развития муниципального образования город Нягань до 2020 года и на период до 2030 года, указах Президента Российской Федерации, постановлениях и распоряжениях Правительства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при обеспечении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы и повышении эффективности бюджетных расходов.
Бюджетный прогноз разрабатывается, начиная с 2015 года, каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития.
Бюджетный прогноз является основой для составления бюджета города Нягани на очередной финансовый год и плановый период.
Наличие Бюджетного прогноза позволит усилить роль бюджета в развитии экономики, обеспечить устойчивый экономический рост, определить приоритеты в бюджетной политике, выявить проблемы в бюджетной системе и разработать мероприятия по их устранению в долгосрочной перспективе.
Также решение задачи планируется посредством следующих мероприятий:
1. Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления и прочие мероприятия органов местного самоуправления.
Комитет по финансам является финансовым органом муниципального образования город Нягань, осуществляющим функции по реализации единой муниципальной политики города Нягани и нормативному правовому регулированию в бюджетной сфере.
Деятельность Комитета по финансам направлена на проведение политики в рамках установленных полномочий, необходимой для устойчивого развития экономики и функционирования бюджетной системы муниципального образования город Нягань.
Результатом реализации данного мероприятия является материально-техническое обеспечение деятельности Комитета по финансам в объеме, необходимом для своевременного и качественного выполнения возложенных на него полномочий.
2. Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса.
Разработка и утверждение необходимых правовых актов для совершенствования бюджетной политики будет способствовать качественной организации планирования и исполнения бюджета города Нягани, в том числе путем оказания методической поддержки участникам бюджетного процесса.
3. Организация планирования, исполнения бюджета муниципального образования город Нягань и формирование отчетности об исполнении бюджета муниципального образования город Нягань.
Результатом реализации данного мероприятия является принятый в установленные сроки и соответствующий требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации бюджет города Нягани на очередной финансовый год и плановый период.
Формирование оперативной информации о ходе исполнения бюджета города Нягани на основе аналитической системы ключевых показателей исполнения также послужит инструментом для принятия муниципальных управленческих решений, обеспечения открытости и прозрачности процессов управления муниципальными финансами.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета города Нягани предполагает организацию исполнения бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, обеспечивающего сокращение потребности в краткосрочных заимствованиях, учет бюджетных обязательств и другое.
Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета города Нягани позволяет оценить степень выполнения расходных обязательств муниципального образования город Нягань, предоставить участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и управления бюджетными средствами информацию, оценить финансовое состояние учреждений бюджетного сектора.
4. Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета города Нягани.
В целях повышения заинтересованности органов местного самоуправления города Нягани в повышении качества контроля в сфере управления муниципальными финансами необходимо активизировать работу по осуществлению мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, который охватывает все элементы бюджетного процесса: планирование, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит.
5. Обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации о бюджетном процессе муниципального образования город Нягань.
Решение задачи 2 "Обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере" планируется посредством следующих мероприятий:
1. Осуществление контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета муниципального образования город Нягань, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Нягань.
2. Осуществление контроля соблюдения получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования.
3. Осуществление контроля в сфере закупок в рамках полномочий, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Подпрограмма II "Управление муниципальным долгом муниципального образования город Нягань".
Решение задачи 3 "Эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования город Нягань" планируется посредством реализации следующих мероприятий:
1. Расходы на обслуживание муниципального долга муниципального образования город Нягань.
В связи с необходимостью обеспечения финансирования дефицита бюджета города Нягани через осуществление муниципальных заимствований возрастают соответственно расходы на его обслуживание.
Данное мероприятие предполагает планирование расходов бюджета города Нягани в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения обязательств города Нягани по выплате процентных платежей по муниципальному долгу.
Расходные обязательства города Нягани по обслуживанию муниципального долга города Нягани определяются на основании договоров и соглашений, оригинальных графиков платежей кредиторам в соответствии с двусторонними соглашениями.
2. Планирование ассигнований на погашение долговых обязательств муниципального образования город Нягань.
Данное мероприятие предусматривает планирование бюджетных ассигнований в бюджете города Нягани на исполнение долговых обязательств в объеме достаточном для безусловного исполнения долговых обязательств города Нягани в полном объеме и в установленный срок.
3. Планирование ассигнований на исполнение муниципальных гарантий муниципального образования город Нягань.
Принятие обязательств по муниципальным гарантиям оказывает существенное влияние на основные параметры бюджета муниципального образования город Нягань. Объем предоставленных гарантий формирует обязательства города Нягани и включается в общий объем муниципального долга города Нягани.
Данное основное мероприятие предусматривает планирование бюджетных ассигнований в бюджете города Нягани на исполнение муниципальных гарантий в объеме, достаточном для исполнения долговых обязательств города Нягани по предоставленным муниципальным гарантиям.
4. Мониторинг состояния муниципального долга.
Являясь источником покрытия дефицита местного бюджета, муниципальные заимствования могут повлечь за собой ухудшение состояния долговой устойчивости местного бюджета. В этой связи требуется постоянный мониторинг муниципального долга города Нягани.
С учетом результатов анализа данных об уровне текущего муниципального долга и изменении его структуры дается оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании город Нягань.
Решение задачи 4 "Формирование информационного пространства в сфере управления муниципальными финансами" планируется путем обеспечения открытости и доступности для граждан и организаций информации о бюджетном процессе муниципального образования город Нягань.
В целях обеспечения открытости и доступности информации о бюджетном процессе в городе Нягани на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань регулярно размещается брошюра "Бюджет для граждан", организуются публичные слушания по проектам решений о бюджете города Нягани на очередной финансовый год и плановый период, по годовому отчету об исполнении бюджета, проводятся Дни финансовой грамотности в учебных заведениях.
Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении 2 к настоящей Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.