Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нефтеюганска
от 16 апреля 2013 г. N 31-нп
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
15 сентября 2014 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента имущественных и земельных отношений администрации города Нефтеюганска (далее - Департамент) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предмет регулирования административного регламента: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
1.3. Сведения о заявителях.
Получателями муниципальной услуги могут быть органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели. Право на обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги может быть ограничено в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
От имени заявителей за получением муниципальной услуги могут обращаться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Департаментом.
1.4. Требования к информированию о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Местонахождение, график работы Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графике работы Департамента.
Местонахождение Департамента: г.Нефтеюганск, микрорайон 5, дом 6, помещение N 73, телефоны: (3463) 23 74 97, факс: (3463) 23 71 44.
Почтовый адрес: микрорайон 5, дом 6, помещение N 73, г.Нефтеюганск, 628301.
Адрес официального сайта: http:// www.admugansk.ru.
Адрес электронной почты: diizo.ugansk@mail.ru.
График работы Департамента:
- понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30 часов;
- перерыв: с 12.00 до 13.00 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Местонахождение муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": г.Нефтеюганск, ул.Сургутская, строение 1/23, телефоны: (3463) 27 67 09, факс: (3463) 27 77 73.
Почтовый адрес: микрорайон 3, дом 21, г.Нефтеюганск, 628301.
Адрес электронной почты: mfcnr@mail.ru.
График работы муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
- понедельник - пятница: с 8.00 до 20.00 часов;
- суббота: с 08.00 до 14.00 часов
- воскресенье - выходной день.
1.5. Порядок, форма и место размещения информации о муниципальной услуге.
1.5.1. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города в сети Интернет по адресу http://www.admugansk.ru, а также на информационных стендах в здании Департамента.
1.5.2. На информационном стенде Департамента, на официальном сайте органов местного самоуправления города в сети Интернет (http://www.admugansk.ru) размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
полный текст настоящего административного регламента;
информация о графике работы Департамента;
справочная информация о специалистах Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные телефоны Департамента;
обязанности специалистов Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, установленные настоящим Регламентом;
правила получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, установленные настоящим административным регламентом;
правила получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, установленные настоящим административным регламентом;
круг заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
образец оформления заявления, с целью получения информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленные законодательством Российской Федерации;
сроки предоставления муниципальной услуги в целом и сроки выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди и приёма документов;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
1.6.1. Информация по всем вопросам, касающимся муниципальной услуги, предоставляется специалистами отдела продаж и договоров Департамента. Отдел продаж и договоров Департамента находится по адресу: 628301, Ханты-Мансийский автономный округ, город Нефтеюганск, 5 микрорайон, дом 6, помещение N 73, кабинет 11, 26.
Контактный телефон: 8(3463) 22 93 21, 23 76 63, 23 79 29.
1.6.2. Информация предоставляется при письменном или личном обращении, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (Интернет), посредством автоматизированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http//admhmao.ru и Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (далее - Порталы).
Заявитель вправе обратиться и получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведениям о ходе её предоставления в устной или письменной формах, знакомиться с информацией и сведениями, размещёнными на информационном стенде Департамента, на официальном сайте органов местного самоуправления города в сети Интернет.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются:
лично;
по телефону;
в письменном виде (в том числе посредством электронной почты),
а также по электронным запросам через Порталы.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется должностным лицом бесплатно.
В случае обращения в Департамент в устной форме (лично или по телефону). Заявитель сообщает должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, свои фамилию, имя, отчество (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или наименование организации (для юридических лиц), в необходимом случае - дату подачи заявления.
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в который обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме, чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При консультировании заявителей, лично обратившихся в Департамент, должностное лицо Департамента должно дать полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Устное информирование осуществляется до 15 минут. При невозможности должностного лица самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он обязан, в зависимости от ситуации, проводить заявителя к иному должностному лицу, которое даст ответ на поставленный вопрос, или сообщить телефонный номер, по которому заявителю можно будет получить необходимый ответ.
В случае письменного обращения заявителю даётся чёткий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте по адресу, указанному Заявителем, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
В случае направления документов в электронном виде через официальный сайт органов местного самоуправления города в сети Интернет либо на электронный адрес Департамента заявление должно быть заполнено в электронном виде (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
Документы, указанные в пункте 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента должны быть отсканированы в формате Portable Dokument Format (PDF) либо в другом общедоступном графическом формате с разрешением не более 150 dpi, сформированы в архив данных в общедоступном формате и направлены по электронной почте в адрес Департамента (E-mail). Электронное письмо, содержащее вышеназванные документы, должно быть подписано действующей электронной цифровой подписью заявителя (далее - ЭЦП). Использование ЭЦП регламентируется действующим законодательством Российской Федерации.
При инициировании процедуры предоставления услуги через Порталы, указанные в пункте 1.6.2 раздела 1 настоящего административного регламента у заявителя имеется возможность отправки заявления на получение муниципальной услуги в электронном формате. Для подтверждения подлинности и авторства, направленного заявления, он должен использовать средства обеспечения электронной аутентификации. Для этого заявитель может использовать свои идентификационные реквизиты (логин, пароль) на Порталах, указанных в пункте 1.6.2 раздела 1 настоящего административного регламента или должен установить на своем компьютере средства электронной подписи и получить именной сертификат ключа проверки подписи.
Обязанность подтверждения факта направления заявления по электронной почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде специалист Департамента подтверждает факт их получения и уведомляет заявителя ответным сообщением в электронном виде на указанный заявителем электронный адрес.
Датой обращения и предоставления заявления является день регистрации заявления в Департаменте в порядке, установленном для входящей корреспонденции
При обращении в электронной форме по адресу электронной почты: diizo.ugansk@mail.ru, заявителю даётся чёткий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, электронный адрес и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом администрации города Нефтеюганска - департаментом имущественных и земельных отношений администрации города Нефтеюганска.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены действующим законодательством.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено действующим законодательством.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация);
- получение уведомления об отказе в предоставлении информации с указанием причины такого отказа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги: общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 15 сентября 2014 г. N 148-нп в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях", опубликованный в издании "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 01.06.2010-15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461 и газете "Новости Югры" от 13.07.2010 N 107;
- Решение Думы города Нефтеюганска от 23.06.2011 N 62-V "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений администрации города Нефтеюганска";
- Решение Думы города Нефтеюганска от 23.06.2011 N 70-V "Об утверждении Порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью города Нефтеюганска";
- Решение Думы города от 30.01.2008 N 346-IV "Об утверждении Перечней муниципального имущества";
- Постановление администрации города Нефтеюганска от 31.10.2012 N 3108 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Нефтеюганска и её должностных лиц, муниципальных служащих, об определении ответственных лиц за рассмотрение жалоб".
2.7. Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителем, в том числе в электронной форме и порядке их предоставления.
Заявление о предоставлении информации по форме, указанной в приложении 2 к административному регламенту, в котором указываются:
сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, местонахождение юридического лица;
подпись заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя последний предоставляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), может быть отправлена по просьбе заявителя на адрес его электронной почты.
Департамент не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Из содержания заявления невозможно установить, какая именно информация запрашивается.
2.8.2. Информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не может быть ему выдана в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также если выдача такой информации не относится к компетенции Департамента.
2.8.3. Текст заявления не поддается прочтению.
2.8.4. В заявлении не указаны фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем.
2.8.5. Запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.8.6. Запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления.
2.11.1. Срок регистрации заявления: в течение 15 минут при подаче заявления лично, в течение 1 часа с момента его поступления электронной почтой или в течение одного рабочего дня с момента его поступления иным способом из числа установленных административным регламентом.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Места для консультирования и ожидания подачи заявления оборудуются: средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи; местами общего пользования (туалетными комнатами).
2.12.2. Места для ожидания должны быть оборудованы местами для сиденья (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя от фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
2.12.3. Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.12.4. Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.12.5. Территория, прилегающая к месторасположению департамента, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.6. Рабочие места специалистов Департамента, ответственных за исполнение муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности Департамента и работников Департамента.
2.13.2. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
2.13.3. В группу количественных показателей доступности, позволяющих объективно оценивать деятельность департамента, предоставляющего муниципальную услугу, входят:
- время ожидания при предоставлении муниципальной услуги (долго/быстро);
- график работы Департамента (удобный /неудобный);
- место расположения Департамента (доступно/ недоступно):
- количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги (много/мало);
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
2.13.4. В группу качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
- степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги (сложно/несложно);
- правдивость (достоверность) информации о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных документов по предоставлению муниципальной услуги;
- точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность) заявителей;
- качество результатов труда специалистов департамента имущественных и земельных отношений администрации города (профессиональное мастерство).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Подготовка информации в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (приложение 2 к административному регламенту) лицами, указанными в пункте 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента.
3.2.2. Ответственный за выполнение административной процедуры - сотрудник общего отдела Департамента.
3.2.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: сотрудник общего отдела Департамента осуществляет проверку заявления поданного лично в присутствии заявителя на полноту, комплектность и правильность заполнения Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
В случае обнаружения каких-либо несоответствий, сообщает заявителю об этом и предлагает их устранить.
В случае соответствия заявления требованиям настоящего административного регламента:
- принимает заявление с приложенными документами;
- в день поступления заявления регистрирует его в порядке, установленном для входящей корреспонденции;
- в день приема передаёт заявление с приложением комплекта документов директору Департамента, исполняющему обязанности директора Департамента (в случае отсутствия директора) для резолюции и определение специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. Директор Департамента (исполняющий обязанности директора Департамента) в течение дня, следующего за днём регистрации заявления, возвращает заявление сотруднику приёмной с резолюцией, адресованной начальнику отдела продаж и договоров Департамента (далее - отдел).
3.2.5. Сотрудник общего отдела Департамента в день получения от директора Департамента (исполняющего обязанности директора Департамента) Заявления с резолюцией, в установленном порядке направляет его начальнику отдела.
3.2.6. Критерий принятия решения: поступление заявления.
3.2.7. Результат административной процедуры - регистрация заявления заявителя.
3.2.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления в системе электронного документооборота.
3.3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме:
Заявитель может ознакомиться с информацией о предоставлении муниципальной услуги на Порталах.
Заявитель может подать заявление через Порталы путём размещения заявления в соответствии с формой, указанной в приложении 2 к административному регламенту, в электронном виде;
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (приложение 2 к административному регламенту) лицами, указанными в пункте 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента.
3.3.2. Ответственный за выполнение административной процедуры - специалист отдела.
3.3.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: специалист отдела принимает и передает сотруднику общего отдела Департамента для регистрации заявление, поданное через Порталы.
Специалист общего отдела Департамента, в день приема передает заявление с приложением комплекта документов директору Департамента, исполняющему обязанности директора Департамента (в случае отсутствия директора) для резолюции и определение специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.3.4. Директор Департамента (исполняющий обязанности директора Департамента) в течение дня, следующего за днём регистрации заявления, возвращает заявление сотруднику приёмной с резолюцией, адресованной начальнику отдела.
3.3.5. Сотрудник общего отдела Департамента в день получения от директора Департамента (исполняющего обязанности директора Департамента) заявления с резолюцией, в установленном порядке направляет его начальнику отдела.
Специалист отдела в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления с указанием ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов посредством электронной почты.
3.3.6. Критерий принятия решения: поступление заявления.
3.3.7. Результат административной процедуры - регистрация заявления заявителя.
3.3.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления в системе электронного документооборота.
3.4. Подготовка информации в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
3.4.2. Ответственный за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
3.4.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
3.4.3.1. На основании поступившего заявления со всеми документами, при отсутствии оснований в отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Департамента, ответственный за исполнение муниципальной услуги осуществляет подготовку информации. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать двадцати пяти календарных дней.
3.4.3.2. Директор Департамента (исполняющий обязанности директора Департамента) в течение следующего дня подписывает ответ и возвращает его сотруднику отдела Департамента для направления заявителю.
3.4.4. При обращении заявителя в электронной форме специалист отдела уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем в своем личном кабинете на Порталах не позже 1 рабочего дня с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Критерий принятия решения: подготовка информации.
3.4.6. Результат административной процедуры - подписание информации директором Департамента.
3.5. Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
3.5.2. Ответственным за проведение административной процедуры является специалист отдела.
3.5.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
3.5.3.1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, предоставляющий муниципальную услугу, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать двадцати пяти календарных дней.
3.5.4. Критерий принятия решения: подготовка уведомления.
3.5.5. Результат административной процедуры - направление уведомления заявителю (его представителю) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль исполнения административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль исполнения административного регламента осуществляется директором департамента, заместителем директора Департамента, начальником структурного подразделения департамента.
4.1.2. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представлении информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется лицами, указанными в пункте 4.1 раздела 4 настоящего административного регламента, путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, положений административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги приказом директора департамента формируется комиссия, руководителем которой является директор департамента.
4.2.3. Плановые проверки проводятся на основании приказа директора департамента не реже одного раза в два года.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. В течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 15 сентября 2014 г. N 148-нп раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.4
4.4. Должностное лицо Департамента, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несёт административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональный центр).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную организации,
а также их должностных лиц, специалистов
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) сотрудников Департамента в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых Департаментом в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебное (внесудебное) обжалование не является для заявителей обязательным.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения сотрудников Департамента лично, в письменной форме, в том числе путём почтового отправления, в форме электронного сообщения.
5.3. Требования к содержанию жалобы.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае, если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Приём жалоб в письменной форме осуществляется органом, структурным подразделением администрации в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба подается заявителем посредством официального сайта органов местного самоуправления города в сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3 пункта 5.3 настоящего административного регламента, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает её передачу в уполномоченный, на её рассмотрение орган, структурное подразделение администрации города в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, структурного подразделения администрации, его должностного лица или муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. Жалоба, поступившая в орган, структурное подразделение администрации города, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа органа, структурного подразделения администрации, его должностного лица или муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, структурное подразделение администрации города принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении.
При удовлетворении жалобы орган, структурное подразделение администрации принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.13. Орган, структурное подразделение администрации отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы физическим или юридическим лицом, полномочия которого не подтверждены в соответствии с пунктом 5.4 раздела 5 настоящего административного регламента.
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. Орган, структурное подразделение администрации города вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.