Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, являются запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) и прилагаемые к нему документы (приложение 2 к настоящему Регламенту).
2. В письменном запросе указываются:
2.1. Сведения о лесопользователе:
полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для гражданина или индивидуального предпринимателя.
2.2. Дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком.
2.3. Местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов.
3. Рекомендуемая форма запроса в письменной форме прилагается к настоящему Регламенту и размещается на информационном стенде и на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района в разделе, а также в разделе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.1. Запрос заявителя подается:
в письменной форме - на бумажном носителе по желанию заявителя направляется почтовым отправлением или вручается непосредственно по адресу: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 142, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (в понедельник - до 18 час. 00 мин.) с перерывом на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
в электронной форме - с использованием электронного документа, подписанного электронной подписью, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" при условии прохождения процедуры регистрации и авторизации (далее - с использованием Портала).
4. Заявитель прилагает к запросу следующие документы:
копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);
проект освоения лесов в двух экземплярах на бумажных носителях в прошитом и пронумерованном виде и в электронном виде (компакт-диск).
5. Документы, прилагаемые к запросу, предоставляются в копии, и заверяются подписью и печатью (при наличии) - при подаче на бумажном носителе, электронной подписью - при подаче запроса в форме электронного документа. Документы на бумажном носителе должны быть без повреждений, неоговоренных исправлений, непринятых сокращений. Копия документа должна поддаваться прочтению, исключая неоднозначность толкования содержащейся в ней информации.
6. Запрещается требовать от заявителя предоставления сведений и документов, не предусмотренных настоящим разделом Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.