Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1. 1. Количество взаимодействий Заявителя с ответственными должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2. 2. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления услуг.
3. 3. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
4. 4. Количество обоснованных обжалований жалоб на решения и действия (бездействие) ответственных должностных лиц.
5. Предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.