Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Получение сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в срок не более 5 календарных дней от даты приема зарегистрированного запроса Заявителя:
прием зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги;
формирование межведомственного запроса;
принятие решения о направлении межведомственного запроса;
выдача результата по административной процедуре.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является зарегистрированный запрос Заявителя.
3. Ответственный исполнитель - заместитель главы администрации района, директор Департамента.
Ответственное должностное лицо - начальник управления ценообразования и планирования Департамента.
4. В содержание административного действия по приему зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги входит:
прием зарегистрированного запроса с проставлением даты и визы ответственного должностного лица.
5. В содержание административного действия по формированию межведомственного запроса входит подготовка проекта межведомственного запроса на основании главы 7 раздела II настоящего Регламента.
6. Межведомственное информационное взаимодействие по настоящему Регламенту осуществляется с Федеральным налоговым органом.
7. Межведомственный запрос оформляется на официальном бланке Департамента и содержит:
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на главу 7 раздела II настоящего Регламента и реквизиты нормативного правового акта, утвердившего настоящий Регламент;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Регламентом, а также сведения, предусмотренные законодательными или иными нормативными правовыми актами, как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
8. Право подписи межведомственного запроса от Департамента предоставляется заместителю главы администрации района, директору Департамента.
9. В содержание административного действия по принятию решения о направлении межведомственного запроса входит рассмотрение и подписание проекта межведомственного запроса, оформленного и направляемого в соответствии с настоящим Регламентом уполномоченным ответственным должностным лицом.
10. Критерием для принятия решения является проверка соответствия проекта межведомственного запроса настоящему Регламенту.
11. Направление межведомственного запроса о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальной услуги по настоящему Регламенту, не допускается. Ответственное должностное лицо, направившее необоснованный межведомственный запрос, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.
12. В содержание административного действия входят регистрация и направление межведомственного запроса в письменной или электронной форме.
13. В случае, если Заявитель по собственной инициативе предоставит сведения, содержащиеся в документах, указанных в главе 7 раздела II настоящего Регламента, настоящая административная процедура не исполняется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.