Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 19 июля 2016 г. N 1070
Муниципальная программа
"Электронный Нижневартовск на 2017-2020 годы
и на период до 2030 года"
20 декабря 2016 г., 22 марта 2017 г.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 22 марта 2017 г. N 420 в раздел I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
I. Паспорт муниципальной программы "Электронный Нижневартовск на 2017-2020 годы и на период до 2030 года"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Электронный Нижневартовск на 2017 - 2020 годы и на период до 2030 года" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по информационным ресурсам администрации города |
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальные учреждения |
Цель муниципальной программы |
Создание условий для повышения качества жизни населения города, совершенствования системы муниципального управления на основе применения информационно-коммуникационных технологий |
Задачи муниципальной программы |
1. Модернизация, развитие и поддержка инфраструктуры для реализации проектов электронного правительства. 2. Развитие информационного общества. 3. Совершенствование муниципального управления. 4. Формирование информационных ресурсов и обеспечение доступа к ним с помощью интернет-сайтов, порталов и информационных систем. 5. Обеспечение информационной безопасности |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Модернизация и поддержка инфраструктуры информационных технологий органов местного самоуправления, муниципальных учреждений. 2. Модернизация инфраструктуры и техническая поддержка центра обработки данных администрации города (далее - ЦОД администрации города). 3. Обеспечение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений лицензионными программными продуктами. 4. Обеспечение электронного взаимодействия заявителя с органом, предоставляющим муниципальную услугу, через Единый портал государственных и муниципальных услуг. 5. Модернизация и поддержка инфраструктуры для развития информационного общества. 6. Модернизация и развитие информационных систем и программного обеспечения органов местного самоуправления, муниципальных учреждений. 7. Развитие электронного документооборота в органах местного самоуправления города Нижневартовска (включая обучение специалистов). 8. Модернизация официального сайта органов местного самоуправления города Нижневартовска. 9. Обеспечение защиты информации |
Сроки реализации муниципальной программы |
2017 - 2020 годы и период до 2030 года |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Объем финансирования муниципальной программы составляет 607 603,00 тыс. рублей, в том числе: - 2017 год - 32 765,00 тыс. рублей; - 2018 год - 22 615,00 тыс. рублей; - 2019 год - 22 615,00 тыс. рублей; - 2020 год - 45 073 тыс. рублей; - 2021 - 2030 годы - 484 535 тыс. рублей. Источником финансирования муниципальной программы является бюджет города |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели эффективности |
1. Сохранение доли рабочих мест органов местного самоуправления, оборудованных компьютерной техникой со сроком эксплуатации не более 5 лет, на уровне 80%. 2. Увеличение вычислительных мощностей ЦОД администрации города на 100%. 3. Обеспечение надежности (отказоустойчивости) ЦОД администрации города не ниже 2 уровня*(1).
4. Сохранение доли автоматизированных рабочих мест органов местного самоуправления, обеспеченных актуальными версиями лицензионного программного обеспечения, на уровне 100%. 5. Увеличение доли руководителей структурных подразделений администрации города, обеспеченных возможностью ведения юридически значимого электронного документооборота, до 100%. 6. Увеличение доли архивных фондов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму, до 37%. 7. Поддержание количества посещений официального сайта органов местного самоуправления города Нижневартовска в год на уровне 500 тыс. ед. 8. Сохранение доли муниципальных услуг, для которых обеспечено электронное взаимодействие заявителя с органом, предоставляющим муниципальную услугу, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, имеющих кнопку "Получить услугу", на уровне 100%. 9. Сохранение доли рабочих мест органов местного самоуправления, обеспеченных техническими и программными средствами защиты, в общем количестве рабочих мест, обрабатывающих персональные данные, на уровне 100%. 10. Поддержание обеспеченности органов местного самоуправления актуальными версиями используемого программного обеспечения для выполнения функций на уровне 100%. 11. Увеличение доли рабочих мест муниципального казенного учреждения "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" (далее - МКУ УМТО), оборудованных компьютерной техникой со сроком эксплуатации не более 5 лет, до 80%. 12. Увеличение доли выданных пластиковых читательских билетов до 50%. 13. Сохранение среднего числа посетителей центров общественного доступа на уровне 1 тыс. ед. в год |
II. Краткая характеристика вопросов, на решение которых направлена муниципальная программа
В настоящее время в Российской Федерации функционирует система межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), обеспечивающая межведомственный и межуровневый обмен информацией в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг. Технические, программные и телекоммуникационные средства администрации города, задействованные в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг, являются составной частью инфраструктуры электронного правительства. Данные средства должны соответствовать требованиям, обеспечивающим функционирование всей системы электронного правительства в части надежности, защиты информации, правомерности использования программных продуктов.
Выполнение указанных требований обеспечит реализация основных мероприятий задачи 1 и задачи 2 муниципальной программы, сформулированных как задачи развития инфраструктуры электронного правительства и информационного общества.
Совершенствование муниципального управления в органах местного самоуправления за счет применения информационно-коммуникационных технологий при созданной и действующей инфраструктуре связано с приобретением, разработкой и интеграцией различных муниципальных информационных систем в информационные системы окружного и федерального уровней, обеспечением юридической значимости сведений, содержащихся в различных учетных информационных системах. Предстоящее использование сведений информационных систем, подключенных к СМЭВ, без участия владельца данных сведений в автоматическом режиме накладывает строгие требования к заполнению данных информационных систем, использованию электронных подписей не только при обмене информацией, но и в процессе ее создания. Перечень мероприятий, связанных с разработкой конкретных информационных систем, их интеграцией, составляет предмет задачи 3.
Решение задачи 4 обеспечивает выполнение требований Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", в том числе в формате открытых данных.
Мероприятия задачи 5 посвящены решению вопросов обеспечения информационной безопасности в соответствии с требованиями нормативных документов.
III. Основная цель и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы - создание условий для повышения качества жизни населения города, совершенствования системы муниципального управления на основе применения информационно-коммуникационных технологий.
Задачи муниципальной программы:
1. Модернизация, развитие и поддержка инфраструктуры для реализации проектов электронного правительства.
2. Развитие информационного общества.
3. Совершенствование муниципального управления.
4. Формирование информационных ресурсов и обеспечение доступа к ним с помощью интернет-сайтов, порталов и информационных систем.
5. Обеспечение информационной безопасности.
IV. Сроки реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы: 2017 - 2020 годы и период до 2030 года.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 22 марта 2017 г. N 420 в раздел V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
V. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы осуществляется из средств бюджета города и составляет 607 603,00 тыс. рублей, в том числе:
- 2017 год - 32 765,00 тыс. рублей;
- 2018 год - 22 615,00 тыс. рублей;
- 2019 год - 22 615,00 тыс. рублей;
- 2020 год - 45 073 тыс. рублей;
- 2021 - 2030 годы - 484 535 тыс. рублей.
Ежегодные объемы финансирования муниципальной программы определяются в установленном порядке при формировании бюджета города на соответствующий финансовый год.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 20 декабря 2016 г. N 1861 в раздел VI настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 27 октября 2016 г.
VI. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление по информационным ресурсам администрации города.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- готовит (согласовывает) технические задания, заявки на размещение муниципальных заказов на поставку оборудования, программного обеспечения, выполнение работ, предоставление услуг, направленных на реализацию основных мероприятий муниципальной программы;
- ежеквартально готовит информацию о ходе реализации муниципальной программы;
- ежегодно готовит отчет о достижении показателей эффективности реализации муниципальной программы;
- ежегодно готовит предложения по уточнению перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год, затрат на выполнение основных мероприятий муниципальной программы с учетом возможностей бюджета города;
- доводит до сведения главы города и Думы города информацию о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным;
- организует размещение в электронном виде на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска информации о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании основных мероприятий муниципальной программы;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию муниципальной программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Соисполнителями муниципальной программы являются муниципальные учреждения, которые:
- участвуют в реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- обеспечивают сбор информации и подготовку документации для размещения муниципальных заказов для нужд учреждений;
- ежегодно готовят отчетность о реализации муниципальной программы в разрезе основных мероприятий;
- ежегодно готовят предложения по уточнению перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год;
- в части своих полномочий несут ответственность за своевременную реализацию муниципальной программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет начальник управления по информационным ресурсам администрации города.
VII. Оценка ожидаемой эффективности муниципальной программы
Эффективность решения поставленных задач посредством реализации основных мероприятий муниципальной программы оценивается ежегодно путем мониторинга достижения значений установленных показателей эффективности муниципальной программы.
Показатели эффективности муниципальной программы:
1. Доля рабочих мест органов местного самоуправления, оборудованных компьютерной техникой со сроком эксплуатации не более 5 лет (%). Значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества системных блоков в органах местного самоуправления, имеющих срок эксплуатации менее 5 лет по состоянию на текущий год, к общему количеству системных блоков в органах местного самоуправления.
2. Увеличение вычислительных мощностей ЦОД администрации города (за двухлетний период) (%). Значение показателя рассчитывается как среднее арифметическое процентных соотношений увеличения значений основных показателей вычислительных мощностей ЦОД администрации города к начальному значению основных показателей вычислительных мощностей.
Значения основных показателей вычислительных мощностей ЦОД администрации города на 2016 год являются начальными:
- количество ядер процессоров - 192 шт.;
- общий объем оперативной памяти - 604 Гб;
- общий объем системы хранения данных - 80 Тб.
3. Обеспечение надежности (отказоустойчивости) ЦОД администрации города. Значение показателя определяется наличием резервирования, источников бесперебойного электроснабжения, кондиционирования в соответствии со стандартом ANSI/TIA-942 Data Center Certification | Tier Level.
4. Доля автоматизированных рабочих мест органов местного самоуправления, обеспеченных актуальными версиями лицензионного программного обеспечения (%). Значение показателя рассчитывается как отношение фактического количества рабочих мест в органах местного самоуправления, обеспеченных актуальными версиями лицензионного программного обеспечения, к общему количеству рабочих мест.
5. Доля руководителей структурных подразделений администрации города, обеспеченных возможностью ведения юридически значимого электронного документооборота (%). Значение показателя рассчитывается как отношение фактического количества руководителей, обеспеченных возможностью ведения юридически значимого электронного документооборота, к общему количеству руководителей, использующих систему электронного документооборота.
6. Доля архивных фондов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму (%). Значение показателя рассчитывается исходя из количества архивных фондов (включая фонды аудио- и видеоархивов), переведенных в электронную форму, к общему количеству архивных дел, находящихся на ответственном хранении в архивном отделе администрации города.
7. Количество посещений официального сайта органов местного самоуправления города Нижневартовска в год (тыс. ед.). Значение показателя рассчитывается по количеству сеансов (сеанс - это период времени, в течение которого пользователь активно работает с сайтом).
8. Доля муниципальных услуг, для которых обеспечено электронное взаимодействие заявителя с органом, предоставляющим муниципальную услугу, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (%). Значение показателя рассчитывается как отношение количества муниципальных услуг, для которых обеспечено электронное взаимодействие заявителя с органом, предоставляющим муниципальную услугу, к общему количеству муниципальных услуг, имеющих кнопку "Получить услугу".
9. Доля рабочих мест органов местного самоуправления, обеспеченных техническими и программными средствами защиты, в общем количестве рабочих мест, обрабатывающих персональные данные (%). Значение показателя рассчитывается как отношение фактического количества рабочих мест, обрабатывающих персональные данные, обеспеченных техническими и программными средствами защиты, к общему количеству рабочих мест, обрабатывающих персональные данные в органах местного самоуправления.
10. Обеспеченность органов местного самоуправления актуальными версиями используемого программного обеспечения для выполнения функций (%). Значение показателя рассчитывается как отношение установленных актуальных обновлений (новых версий) программного обеспечения к общему числу выпущенных обновлений (новых версий) программного обеспечения, используемого органами местного самоуправления.
11. Доля рабочих мест МКУ УМТО, оборудованных компьютерной техникой со сроком эксплуатации не более 5 лет (%). Значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества системных блоков, имеющих срок эксплуатации менее 5 лет по состоянию на текущий год, к общему количеству системных блоков.
12. Доля выданных пластиковых читательских билетов (%). Значение показателя рассчитывается как отношение выданных пластиковых читательских билетов к фактическому количеству выданных читательских билетов.
13. Среднее число посетителей центров общественного доступа в год (тыс. ед.). Значение показателя рассчитывается как среднее арифметическое значение посетителей всех центров общественного доступа за отчетный период.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 22 марта 2017 г. N 420 в таблицу 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Электронный Нижневартовск на 2017-2020 годы и на период до 2030 года"
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021-2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Доля рабочих мест органов местного самоуправления, оборудованных компьютерной техникой со сроком эксплуатации не более 5 лет (%) |
80 |
75 |
55 |
35 |
80 |
80 |
80 |
2. |
Увеличение вычислительных мощностей ЦОД администрации города (за двухлетний период) (%) |
- |
- |
7 |
- |
30 |
45-100 |
100 |
3. |
Обеспечение надежности (отказоустойчивости) ЦОД администрации города (не ниже 2 уровня*(2)) (ед.) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4. |
Доля автоматизированных рабочих мест органов местного самоуправления, обеспеченных актуальными версиями лицензионного программного обеспечения (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Доля руководителей структурных подразделений администрации города, обеспеченных возможностью ведения юридически значимого электронного документооборота (%) |
- |
25 |
50 |
75 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Доля архивных фондов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму (%) |
8 |
8 |
8 |
8 |
17 |
37 |
37 |
7. |
Количество посещений официального сайта органов местного самоуправления города Нижневартовска в год (тыс. ед.), не менее |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
8. |
Доля муниципальных услуг, для которых обеспечено электронное взаимодействие заявителя с органом, предоставляющим муниципальную услугу, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, имеющих кнопку "Получить услугу" (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9. |
Доля рабочих мест органов местного самоуправления, обеспеченных техническими и программными средствами защиты, в общем количестве рабочих мест, обрабатывающих персональные данные (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10. |
Обеспеченность органов местного самоуправления актуальными версиями используемого программного обеспечения для выполнения функций (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11. |
Доля рабочих мест МКУ УМТО, оборудованных компьютерной техникой со сроком эксплуатации не более 5 лет (%) |
50 |
45 |
15 |
9 |
80 |
80 |
80 |
12. |
Доля выданных пластиковых читательских билетов (%) |
- |
- |
- |
- |
30 |
50 |
50 |
13. |
Среднее число посетителей центров общественного доступа в год (тыс. ед.), не менее |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
VIII. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Основные мероприятия муниципальной программы направлены на решение поставленных задач в течение всего срока реализации муниципальной программы.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в таблице 2.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 22 марта 2017 г. N 420 таблица 2 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
"Электронный Нижневартовск на 2017-2020 годы и на период до 2030 года"
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. руб.) |
||||||||
всего |
в том числе по годам: |
|||||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021-2030 годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
Цель: создание условий для повышения качества жизни населения города, совершенствования системы муниципального управления на основе применения информационно-коммуникационных технологий | ||||||||||||
Задача 1. Модернизация, развитие и поддержка инфраструктуры для реализации проектов электронного правительства | ||||||||||||
1.1. |
Модернизация и поддержка инфраструктуры информационных технологий органов местного самоуправления, муниципальных учреждений (показатели 1, 11) |
муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска"; управление по информационным ресурсам администрации города |
бюджет города |
163 089,00 |
2 500,00 |
0,00 |
0,00 |
14 599,00 |
145 990,00 |
|||
1.2. |
Модернизация инфраструктуры и техническая поддержка ЦОД администрации города (показатели 2, 3) |
управление по информационным ресурсам администрации города; муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" |
бюджет города |
106 935,00 |
7 000,00 |
3 600,00 |
10 735,00 |
4 600,00 |
81 000,00 |
|||
1.3. |
Обеспечение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений лицензионными программными продуктами (показатель 4) |
управление по информационным ресурсам администрации города; муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" |
бюджет города |
169 150,00 |
8 350,00 |
8 350,00 |
8 350,00 |
13 100,00 |
131 000,00 |
|||
1.4. |
Обеспечение электронного взаимодействия заявителя с органом, предоставляющим муниципальную услугу, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (показатель 8) |
управление по информационным ресурсам администрации города |
бюджет города |
10 500,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
1 000,00 |
500,00 |
5 000,00 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
|
449 674,00 |
19 850,00 |
13 950,00 |
20 085,00 |
32 799,00 |
362 990,00 |
|||
Задача 2. Развитие информационного общества | ||||||||||||
2.1. |
Модернизация и поддержка инфраструктуры для развития информационного общества (показатели 6, 12, 13) |
управление по информационным ресурсам администрации города; муниципальные учреждения |
бюджет города |
42 210,00 |
300,00 |
290,00 |
250,00 |
3 870,00 |
37 500,00 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
|
42 210,00 |
300,00 |
290,00 |
250,00 |
3 870,00 |
37 500,00 |
|||
Задача 3. Совершенствование муниципального управления | ||||||||||||
3.1. |
Модернизация и развитие информационных систем и программного обеспечения органов местного самоуправления, муниципальных учреждений (показатель 10) |
управление по информационным ресурсам администрации города; муниципальные учреждения |
бюджет города |
78 973,00 |
8 650,00 |
1 500,00 |
200,00 |
6 238,00 |
62 385,00 |
|||
3.2. |
Развитие электронного документооборота в органах местного самоуправления города Нижневартовска (включая обучение специалистов) (показатель 5) |
управление по информационным ресурсам администрации города |
бюджет города |
17 470,00 |
2 865,00 |
4 805,00 |
1 000,00 |
800,00 |
8 000,00 |
|||
|
Итого по задаче 3 |
|
|
96 443,00 |
11 515,00 |
6 305,00 |
1 200,00 |
7 038,00 |
70 385,00 |
|||
Задача 4. Формирование информационных ресурсов и обеспечение доступа к ним с помощью интернет-сайтов, порталов и информационных систем | ||||||||||||
4.1. |
Модернизация официального сайта органов местного самоуправления города Нижневартовска (показатель 7) |
управление по информационным ресурсам администрации города |
бюджет города |
7 886,00 |
500,00 |
620,00 |
540,00 |
566,00 |
5 660,00 |
|||
|
Итого по задаче 4 |
|
|
7 886,00 |
500,00 |
620,00 |
540,00 |
566,00 |
5 660,00 |
|||
Задача 5. Обеспечение информационной безопасности | ||||||||||||
5.1. |
Обеспечение защиты информации (показатель 9) |
управление по информационным ресурсам администрации города; муниципальные учреждения |
бюджет города |
11 390,00 |
600,00 |
1 450,00 |
540,00 |
800,00 |
8 000,00 |
|||
|
Итого по задаче 5 |
|
|
11 390,00 |
600,00 |
1 450,00 |
540,00 |
800,00 |
8 000,00 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
|
607 603,00 |
32 765,00 |
22 615,00 |
22 615,00 |
45 073,00 |
484 535,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.