Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к Порядку работы территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии города Нижневартовска
Представление воспитателя на ребенка дошкольного возраста
Фамилия, имя, отчество ребенка ____________________________________________________
Возраст ребенка _________________________________________________________________
С какого возраста посещает данную группу __________________________________________
Характер игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры, содержание, длительность и другое) _________________________________________________________________________ ___
Сформированность предпосылок учебной деятельности (для детей старшего дошкольного возраста):
- наличие устойчивых познавательных интересов (способность принимать и удерживать учебную задачу, степень интереса к заданию, мотивы) _________________________________
- овладение общими способами действий (способы, позволяющие решать ряд практических и познавательных задач, выделять новые связи и компоненты) __________________________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
- самостоятельное нахождение способов выполнения практических и познавательных задач (осмысленность своих действий и их результатов, способность переносить усвоенный способ действия в новые, измененные условия) _____________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
- контроль способа выполнения собственных действий (умение действовать по инструкции, в соответствии с образцом, умение находить рассогласование между заданными и полученными результатами, осуществлять коррекцию своего действия) _________________________
____________________________________________________________________ ____________
Поведение в группе и общение со взрослыми (понимание требований воспитателя, поведение на занятиях и в играх с детьми) _______________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
Работоспособность (как включается в работу, переключаемость с одного вида деятельности на другой, темп работы, когда наблюдается спад работоспособности) ____________________
____________________________________________________________________ ____________
Социально-бытовые навыки (самообслуживание, помощь воспитателю и детям, опрятность) _________________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ ____________
Состояние общей и мелкой моторики (координация движений, ведущая рука, владение ножницами, карандашом, кисточкой) _______________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
Эмоциональное состояние в различных ситуациях (раздражение, агрессия, испуг, истерики, заторможенность и др.) ________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
Индивидуальные особенности ребенка ____________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
"_____" _________________ Подпись ________________/ _____________________
(расшифровка)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.