Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к Порядку работы территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии города Нижневартовска
Представление педагога-психолога на ребенка
Фамилия, имя, отчество ребенка ____________________________________________________
Возраст ребенка _________________________________________________________________
Дата и время проведения обследования ______________________________________________
Присутствие третьего лица ________________________________________________________
Перечень использованных методик _______________________________________________
Особенности контакта (контактность, ориентация на совместную работу, понимание инструкции простой/сложной, соблюдение дистанции/бездистантность, целенаправленность и импульсивность поведения, расторможенность/тормозимость) ________________________
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___________________
Эмоционально-волевая сфера (адекватность эмоциональных реакций и наличие немотивированных колебаний в настроении (аффективные вспышки, проявление негативных реакций, эйфория/дифория), проявление волевых качеств) _____________________________________
____________________________________________________________________ ____________
Работоспособность (темп деятельности, утомляемость, перенос на аналогичный материал,
принимаемая помощь и ее объем) __________________________________________________
Сформированность пространственных и временных представлений (различие право/лево, верх/низ, части суток, дни недели, месяцы, времена года, часы, распознавание местоположения объектов в окружающей среде или по отношению друг к другу, знание родственных отношений и др.) _______________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________
Особенности интеллектуально-мнестической деятельности _________________________
Характеристика понимания инструкций __________________________________________
Ориентировка в заданиях разного уровня сложности _______________________________
Удержание цели ________________________________________________________________
Целенаправленность и осмысленность производимых действий _____________________
Восприятие (избирательность, осмысленность, особенности восприятия цвета, формы, величины) _________________________________________________________________________ _
Внимание (объем, устойчивость, переключаемость, концентрация и др.) _________________
Память (преобладающая память: слуховая/зрительная/моторная, особенности запоминания и воспроизведения) _______________________________________________________________
Мышление (протекание мыслительных процессов (преобладающий тип: наглядно-действенный, наглядно-образный, словесно-логический; процессы анализа и синтеза, обобщения; установление последовательности событий; установление причинно-следственных связей, выделение существенных признаков при классификациях и сравнении предметов; обоснованность выделения лишнего предмета; понимание переносного смысла загадок, пословиц и метафор) _____________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
Заключение педагога-психолога (с указанием варианта развития тотального/парциального/искаженного) _________________________________________________________________
"_____" _________________ Подпись ________________/ _____________________
(расшифровка)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.