Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Подготовка муниципальных правовых актов
Решением Думы Нижневартовского района от 29 апреля 2015 г. N 646 в часть 1 статьи 36 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Думы района, Главой района, иными выборными органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также прокурором Нижневартовского района.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Решением Думы Нижневартовского района от 29 апреля 2015 г. N 646 в часть 3 статьи 36 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
3. Решения Думы района, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Нижневартовского района, могут быть внесены на рассмотрение Думы района только по инициативе Главы района или при наличии заключения Главы района.
Решением Думы Нижневартовского района от 23 ноября 2016 г. N 103 статья 36 настоящего Устава дополнена частью 4, вступающей в силу в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.