Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к муниципальной программе "Развитие образования
в Нижневартовском районе на 2014-2020 годы"
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Нижневартовского района негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на реализацию проектов в области образования и молодежной политики на территории Нижневартовского района (далее - Порядок)
I. Общие положения
Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета Нижневартовского района негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность в Нижневартовском районе (далее - район) разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом муниципального образования Нижневартовский район и устанавливает условия предоставления субсидии, критерии отбора негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность в Нижневартовском районе, оказывающих населению услуги в области образования и молодежной политики (далее - Организации), и порядок предоставления субсидии.
II. Условия предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии осуществляется в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы района о бюджете района на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Главным распорядителем средств бюджета района является администрация Нижневартовского района в лице управления образования и молодежной политики администрации района (далее - Управление).
2.2. Максимальный размер субсидии на одного Получателя ежегодно устанавливается Управлением по следующей формуле:
, где:
- доля средств бюджета района, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета района, выделяемых на предоставление услуг в сфере образования и молодежной политики;
- средства бюджета района, запланированные на предоставление услуг в сфере образования и молодежной политики негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям;
- средства бюджета района, выделяемые на выполнение услуг (работ) в сфере образования и молодежной политики.
2.3. Администрацией района субсидии предоставляются негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, претендующим на получение субсидии на конкурсной основе.
2.4. Для участия в конкурсе на получение субсидии (далее - Конкурс) организация, претендующая на получение субсидии, представляет в Управление заявку по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
фото- и (или) видеоматериалов, имеющих непосредственное отношение к проекту;
проекта (3 экземпляра), включающего основные характеристики (цель проекта, задачи проекта, обоснование его значимости, методы и мероприятия по реализации проекта, ожидаемые результаты, краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, обоснование объема финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта (с приложением сметы расходов), сроки и этапы реализации проекта);
копии свидетельства о постановке на налоговый учет;
копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
справки из налогового органа, подтверждающей отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданной по состоянию на 1 мая текущего года по форме 39-1;
копии документа, подтверждающего открытие банковского счета;
дополнительно может быть представлена информация (время работы на рынке, число клиентов, численность персонала и иная информация, информационные и рекламные материалы, проспекты, отзывы потребителей, рецензии, копии свидетельств и дипломов).
2.5. В случае непредставления организацией, претендующей на получение субсидии, документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, Управлением самостоятельно запрашиваются требуемые документы, возможные к получению в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
III. Критерии отбора
3.1. Соискатели субсидии на получение субсидии должны отвечать следующим критериям отбора:
3.1.1. Не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
3.1.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет района субсидий, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед бюджетом района.
3.1.3. Отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.
3.1.4. Не должны получать средства из бюджета района в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в конкурсной документации.
3.1.5. Не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
3.1.6. Должны быть зарегистрированными и осуществляющими свою деятельность в Нижневартовском районе.
IV. Порядок предоставления субсидии
4.1. Документы на участие в Конкурсе принимаются ежегодно с 1 по 10 мая. Заявка на участие в Конкурсе с приложением соответствующих документов представляется в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по адресу: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Нижневартовск, ул. Таежная, 19, управление образования и молодежной политики администрации района. Заявки, документы, содержащие неполную или недостоверную информацию, или представленные позднее срока, к рассмотрению не принимаются.
4.2. Заявка на участие в Конкурсе с приложением соответствующих документов проходят регистрацию в Управлении. Для рассмотрения документов и подведения итогов Конкурса Управление создает конкурсную комиссию.
4.3. Количественный состав конкурсной комиссии должен быть нечетным и составлять не менее 5 человек. В состав конкурсной комиссии могут входить представители Управления. Положение о конкурсной комиссии, персональный состав конкурсной комиссии, изменения персонального состава конкурсной комиссии утверждаются приказом Управления по мере необходимости, но не позднее 1 мая.
4.4. Заявки, поступившие на Конкурс, проходят предварительную экспертизу на заседаниях экспертных групп в течение 7 рабочих дней после окончания срока приема документов. Персональный состав экспертных групп утверждается приказом Управления. По итогам предварительной экспертизы представленных проектов готовятся экспертные заключения о допуске к участию в финальном этапе Конкурса. Экспертные заключения представляются на заседании конкурсной комиссии.
4.5. К участию в финальном этапе Конкурса допускаются проекты, соответствующие следующим требованиям:
соответствие проекта номинации;
востребованность проекта, конкретный и значимый результат (наличие четко сформулированной проблемы, заинтересованность целевой группы в реализации проекта, соответствие механизмов реализации проекта ожидаемым результатам, измеримость и конкретность ожидаемых результатов);
финансовые и организационные возможности, перспективы продолжения деятельности (потенциал развития, перспективы дальнейшего развития проекта с опорой на собственные ресурсы);
степень разработанности проектной идеи (оптимальность выбранной стратегии для достижения целей, оригинальность проекта, его инновационный характер);
экономическая эффективность проекта (соотношение затрат и результатов проекта;
обоснованность привлекаемого персонала и других прямых затрат;
стоимость товаров и услуг, запрашиваемых в целях реализации проекта;
привлечение средств из других источников на реализацию или развитие проекта);
квалификация участников и исполнителей проекта (опыт работы штатных и привлеченных сотрудников проекта по заявленной проблеме).
4.6. В случае отсутствия заявок Конкурс не проводится. При подаче одной заявки, при условии полного соответствия проекта требованиям, данный проект признается победителем.
4.7. Финальный этап Конкурса проводится конкурсной комиссией в течение 3 рабочих дней после окончания срока проведения предварительной экспертизы.
4.8. По итогам конкурса комиссия принимает решение с рекомендацией о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется протоколом.
4.9. Дополнительным основанием для отказа в предоставлении субсидии является выявление недостоверных сведений в документах предоставленных соискателем.
4.9. На основании протокола итогового заседания конкурсной комиссии издается распоряжение администрации района о предоставлении субсидии. В случае отказа в предоставлении субсидии Управлением в течение 3 дней от даты протокола в адрес соискателя направл
<< Приложение 3. Перечень объектов капитального строительства |
||
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 декабря 2013 г. N 2554... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.