Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 9 августа 2013 г. N 1669
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и массового спорта в городе Нижневартовске на 2014 - 2020 годы"
19 ноября 2013 г., 23 апреля, 15 декабря 2014 г., 29 июля, 27 октября, 25 декабря 2015 г., 30 марта 2016 г., 3 февраля, 16 марта 2017 г.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 16 марта 2017 г. N 376 в раздел I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
См. текст раздела в предыдущей редакции
I. Паспорт муниципальной программы
"Развитие физической культуры и массового спорта в городе Нижневартовске на 2014 - 2020 годы"
II. Краткая характеристика вопросов, на решение которых направлена муниципальная программа
Физическая культура и массовый спорт играют важную роль в жизни каждого человека, являясь одним из главных средств сохранения и укрепления здоровья, физического совершенствования и повышения социальной активности.
В течение последних лет в городе Нижневартовске значительно улучшились условия для развития физической культуры, массового спорта и спорта высших достижений. Развивается инфраструктура массового спорта, совершенствуется спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа среди всех категорий и возрастных групп населения города. В городе проводится большая работа по развитию массового детско-юношеского спорта. В 2011 году открылся Нижневартовский филиал бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр спортивной подготовки сборных команд Югры". На регулярной основе проводятся двенадцать городских Спартакиад.
Несмотря на то что в городе за последние 3 года введены в эксплуатацию 3 спортивных комплекса обеспеченность спортивными сооружениями по городу составляет всего 13,2% от норматива, установленного в Российской Федерации, что характеризует явный дефицит сооружений, предназначенных для занятий физической культурой и спортом, по месту жительства.
Кроме того, одними из основных проблем остаются:
- невысокий процент охвата занимающихся физической культурой и массовым спортом;
- недостаточное участие взрослого населения города (18 лет и старше) в формировании физкультурно-оздоровительного движения;
- недостаточная доступность занятий физической культурой и массовым спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья, которая связана с недостаточным развитием услуг по адаптивной физической культуре и массовому спорту.
Существенным фактором, обусловливающим недостатки в развитии физической культуры и массового спорта, является отсутствие личных мотиваций, заинтересованности и потребности в физкультурных занятиях у значительной части населения. Следует разработать профессионально подготовленные программы занятий, учитывающие особенности социально-демографических групп населения и характер труда, а также готовить специалистов по этим программам. Для данной категории специалистов целесообразна организация курсов повышения квалификации, обучение практическим навыкам организации физкультурно-массовой и оздоровительной работы.
Одним из главных направлений развития физической культуры и массового спорта является физическое воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных проблем, таких как улучшение здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, профилактика правонарушений, укрепление обороноспособности и др.
Следует развивать деятельность общественных спортивных семейных клубов по месту жительства, что даст возможность внедрить принципиально новый и более эффективный механизм проведения различных спортивных и оздоровительных мероприятий.
Одним из элементов процесса непрерывного физического воспитания является система студенческого спорта, которая представляет собой совокупность государственных и общественных форм организации физкультурно-спортивной деятельности, осуществляемой в целях физического и спортивного совершенствования студенческой молодежи, удовлетворения ее интересов и потребностей, подготовки спортивного резерва для спорта высших достижений.
В настоящее время роль спортивных сооружений заключается не только в обеспечении условий для подготовки спортивного резерва в сборные команды округа с перспективой роста высшего спортивного мастерства и дальнейшего включения спортсменов в составы сборных команд России, но и в укреплении и обеспечении социального статуса учащихся спортивных школ, их способности конкурировать и быть достаточно активными при самоопределении в будущей взрослой жизни. Именно эта позиция конкретизирует и обеспечивает актуальность задачи современного детско-юношеского спорта, где его собственные силы направлены, прежде всего, на повышение возможностей человека.
В учреждениях дополнительного образования спортивной направленности занимается 17 915 человек по 40 видам спорта, ежегодно увеличивается количество занимающихся физической культурой и массовым спортом. Успешное развитие физической культуры и массового спорта в городе в значительной мере зависит от создания системы финансирования и бюджетного планирования в данной отрасли, в том числе в сфере межбюджетных отношений всех уровней.
Новые задачи по качественному изменению жизни населения, изменению облика самого города, экономики и социальной сферы требуют более активных, целенаправленных и эффективных действий по развитию физической культуры и массового спорта.
Повышение двигательной активности и закаливание организма являются основными компонентами регулярных занятий физической культурой и массовым спортом, положительно влияющими на сохранение и укрепление здоровья человека, снижение уровня заболеваемости.
Организация спортивно-оздоровительного досуга среди детей и подростков является мощным профилактическим воздействием на негативные факторы социальной среды: наркотики, алкоголь, правонарушения.
В городе имеются земельные участки, которые могли бы быть использованы для оснащения их современными, универсальными спортивными игровыми площадками с осуществлением благоустройства территории, а также существует возможность осуществления ремонта существующих спортивно-игровых и спортивных площадок, поддержания в надлежащем состоянии детских игровых и спортивных площадок.
Для улучшения данной ситуации в ближайшее время требуется повышение уровня благоустроенности дворовых территорий, территорий массового отдыха, территорий муниципальных учреждений, установка новых и ремонт существующих детских игровых и спортивных площадок, их поддержание в надлежащем состоянии.
Муниципальная программа будет направлена на решение существующих проблем в сфере физической культуры и массового спорта.
III. Основная цель и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и массовым спортом, увеличение количества занимающихся физической культурой и массовым спортом.
Задачи муниципальной программы:
1. Развитие физической культуры и массового спорта, пропаганда здорового образа жизни и подготовка спортивного резерва.
2. Обеспечение деятельности в сфере физической культуры и спорта.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 16 марта 2017 г. N 376 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 3, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
3. Организация отдыха в лагерях с дневным пребыванием детей в каникулярное время
IV. Сроки реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы рассчитаны на период с 2014 года по 2020 год.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 16 марта 2017 г. N 376 в раздел V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
См. текст раздела в предыдущей редакции
V. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы осуществляется из средств бюджета города, бюджета автономного округа, иных источников.
Объем финансирования муниципальной программы на 2014 - 2020 годы составляет 4 904 555,56 тыс. рублей, в том числе:
- за счет средств бюджета автономного округа - 241 268,26 тыс. рублей, из них:
2014 год - 0 рублей;
2015 год - 49 259,83 тыс. рублей;
2016 год - 45 985,90 тыс. рублей;
2017 год - 25 310,00 тыс. рублей;
2018 год - 25 310,00 тыс. рублей;
2019 год - 25 310,00 тыс. рублей;
2020 год - 25 310,00 тыс. рублей;
- за счет средств бюджета города - 4 147 860,03 тыс. рублей, из них:
2014 год - 3 000 тыс. рублей;
2015 год - 660 041,73 тыс. рублей;
2016 год - 713 292,78 тыс. рублей;
2017 год - 745 005,77 тыс. рублей;
2018 год - 745 431,77 тыс. рублей;
2019 год - 747 668,97 тыс. рублей;
2020 год - 747 913,77 тыс. рублей;
- за счет иных источников - 515 427,27 тыс. рублей, из них:
2014 год - 0 рублей;
2015 год - 88 095,7 тыс. рублей;
2016 год - 70 820,50 тыс. рублей;
2017 год - 103 129,45 тыс. рублей;
2018 год - 77 536,79 тыс. рублей;
2019 год - 84 905,47 тыс. рублей;
2020 год - 123 011,02 тыс. рублей.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 3 февраля 2017 г. N 139 в раздел VI настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 31 марта 2016 г.
См. текст раздела в предыдущей редакции
VI. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает:
- ежегодное формирование перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по основным мероприятиям муниципальной программы в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации муниципальной программы;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании основных мероприятий муниципальной программы.
Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий муниципальной программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Ответственным соисполнителем муниципальной программы является управление по физической культуре и спорту администрации города Нижневартовска.
Основными соисполнителями муниципальной программы являются муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения, подведомственные управлению по физической культуре и спорту администрации города Нижневартовска.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- обеспечивает координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы, ответственных за реализацию основных мероприятий муниципальной программы, и контролирует их исполнение;
- вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение мероприятий муниципальной программы, совместно с основными соисполнителями муниципальной программы формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год;
- контролирует выполнение основных мероприятий муниципальной программы и целевое использование средств городского бюджета, направляемых на реализацию муниципальной программы, согласно планам работы Думы города, администрации города, рассматриваемых на заседаниях Думы города, аппаратных совещаниях при главе города.
- исполняет требования нормативных документов по организации перевозок автотранспортными средствами организованных групп детей к месту проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий и обратно, осуществляет ежегодное информирование Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску, прокуратуры города Нижневартовска, муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" посредством представления календарных планов официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города Нижневартовска.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 16 марта 2017 г. N 376 в раздел VII настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
См. текст раздела в предыдущей редакции
VII. Оценка ожидаемой эффективности муниципальной программы
Эффективность решения поставленных задач посредством реализации основных мероприятий муниципальной программы оценивается ежегодно путем мониторинга достижения значений установленных показателей эффективности муниципальной программы.
Целевые показатели муниципальной программы:
1. Количество граждан, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом в городе. Значение показателя определяется путем ежегодного подсчета количества занимающихся спортом граждан на систематической основе (не менее трех раз в неделю).
2. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. Показатель характеризуется отношением числа лиц, занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения в возрасте 3 - 79 лет на 1 января, умноженным на 100%.
3. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта. Показатель определяет отношение единовременной пропускной способности спортивных сооружений по состоянию на 1 января к численности населения в возрасте 3 - 79 лет на 1 января, умноженное на 10 000, деленное на нормативный показатель (1 900), умноженное на 100%.
4. Доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике. Показатель характеризуется отношением числа лиц, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, к общей численности населения, занятого в экономике, на 1 января, умноженным на 100%.
5. Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов. Показатель определяет отношение числа занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 6 - 29 лет к численности населения в возрасте 6 - 29 лет, умноженное на 100%.
6. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения. Показатель характеризуется отношением числа лиц с инвалидностью, занимающихся физической культурой и спортом, к среднегодовой численности данной категории населения, умноженным на 100%, по состоянию на 1 января.
7. Количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий. Значение показателя определяется путем подсчета количества проведенных физкультурных и спортивных мероприятий в соответствии с календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города Нижневартовска.
8. Количество жителей города, принявших участие в официальных городских физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях, в том числе жителей с ограниченными возможностями здоровья, жителей старшего поколения, семейных команд. Значение показателя определяется путем подсчета участников физкультурных и спортивных мероприятий.
9. Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). Показатель характеризуется отношением численности граждан (учащихся и студентов), выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения (учащихся и студентов), принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), умноженным на 100%, по состоянию на 1 января.
10. Количество занимающихся на базе учреждений физической культуры и спорта, выполнивших спортивные разряды и звания. Значение показателя определяется путем подсчета количества присвоенных спортивных званий и разрядов на основании ежегодных приказов Министерства спорта Российской Федерации, Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, управления по физической культуре и спорту администрации города Нижневартовска, учреждений физической культуры и спорта.
11. Количество спортивных судей, которым присвоены квалификационные категории судьи по спорту. Значение показателя определяется путем подсчета количества присвоенных квалификационных категорий спортивных судей на основании ежегодных приказов Министерства спорта Российской Федерации, Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, управления по физической культуре и спорту администрации города Нижневартовска, учреждений физической культуры и спорта.
12. Количество медалей различного достоинства, завоеванных спортсменами города Нижневартовска в результате участия в окружных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях. Значение показателя определяется путем подсчета количества завоеванных медалей в соответствии с протоколами соревнований.
13. Количество спортивных площадок. Значение показателя определяется путем подсчета приобретенных и установленных подведомственными учреждениями в микрорайонах города спортивных площадок.
14. Количество детей и молодежи, отдохнувших в лагерях с дневным пребыванием детей, организованных на базе учреждений, подведомственных управлению по физической культуре и спорту администрации города. Значение показателя определяется путем подсчета количества детей и молодежи, отдохнувших в лагерях с дневным пребыванием детей, организованных на базе учреждений, подведомственных управлению по физической культуре и спорту администрации города.
Целевые показатели муниципальной программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Развитие физической культуры и массового спорта в городе Нижневартовске на 2014 - 2020 годы"
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 16 марта 2017 г. N 376 в раздел VIII настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
См. текст раздела в предыдущей редакции
VIII. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Основные мероприятия муниципальной программы направлены на решение поставленных задач в комплексе в течение всего срока реализации муниципальной программы.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в таблице 2.
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
"Развитие физической культуры и массового спорта в городе Нижневартовске на 2014 - 2020 годы"
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. руб.) |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||
Цель: создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и массовым спортом, увеличение количества занимающихся физической культурой и массовым спортом | |||||||||||||
Задача 1. Развитие физической культуры и массового спорта, пропаганда здорового образа жизни и подготовка спортивного резерва | |||||||||||||
1. |
Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа (показатели 7, 8, 8.1, 8.2, 8.3) |
управление по физической культуре и спорту администрации города Нижневартовска; подведомственные учреждения |
бюджет города |
43 901,96 |
1 000,00 |
8 688,00 |
8 791,96 |
5474,00 |
5 474,00 |
5 474,00 |
9 000,00 |
||
бюджет автономного округа |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
иные источники |
700,00 |
0,00 |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
350,00 |
|||||
2. |
Обеспечение подготовки спортивного резерва и сборных команд города по видам спорта (показатели 10, 12) |
бюджет города |
86 636,77 |
0,00 |
15 086,41 |
18585,36 |
13 001,00 |
13 001,00 |
13 001,00 |
13 962,00 |
|||
бюджет автономного округа |
9940,00 |
0,00 |
3022,00 |
3 000,00 |
1 306,00 |
1306,00 |
1 306,00 |
0,00 |
|||||
иные источники |
22 000,00 |
0,00 |
4 500,00 |
3 500,00 |
3 500,00 |
3 500,00 |
3 500,00 |
3 500,00 |
|||||
3. |
Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (показатель 9) |
бюджет города |
3 930,00 |
0,00 |
0,00 |
632,00 |
650,00 |
650,00 |
650,00 |
1 348,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
167 458,73 |
1 000,00 |
31 646,41 |
34 859,32 |
23 931,00 |
23 931,00 |
23 931,00 |
28 160,00 |
||
бюджет города |
134 468,73 |
1 000,00 |
23 774,41 |
28 009,32 |
19 125,00 |
19 125,00 |
19 125,00 |
24 310,00 |
|||||
бюджет автономного округа |
10 290,00 |
0,00 |
3 022,00 |
3 350,00 |
1 306,00 |
1 306,00 |
1 306,00 |
0,00 |
|||||
иные источники |
22 700,00 |
0,00 |
4 850,00 |
3 500,00 |
3 500,00 |
3 500,00 |
3 500,00 |
3 850,00 |
|||||
Задача 2. Обеспечение деятельности в сфере физической культуры и спорта | |||||||||||||
4. |
Увеличение уровня обеспеченности плоскостными сооружениями (показатель 13) |
управление по физической культуре и спорту администрации города Нижневартовска; подведомственные учреждения |
бюджет города |
23 965,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
11 419,00 |
2 119,00 |
2 119,00 |
2 119,00 |
4 189,00 |
||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
иные источники |
62 216,70 |
0,00 |
32 216,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30 000,00 |
|||||
5. |
Создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и массовым спортом (показатели 1-8) |
бюджет города |
3 855 495,73 |
1 000,00 |
635 267,32 |
641 497,68 |
626 104,08 |
616 158,38 |
616 158,38 |
719 309,89 |
|||
бюджет автономного округа |
220 535,29 |
0,00 |
46 237,83 |
42 635,90 |
35 450,52 |
35 450,52 |
35 450,52 |
25 310,00 |
|||||
иные источники |
430 510,57 |
0,00 |
51 029,00 |
67 320,55 |
69 000,00 |
73 000,00 |
81 000,00 |
89 161,02 |
|||||
6. |
Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивным судьям (показатель 11) |
бюджет города |
524,37 |
0,00 |
0,00 |
104,88 |
104,87 |
104,87 |
104,87 |
104,88 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
7. |
Реализация управленческих функций в сфере физической культуры и спорта и создание условий развития дополнительного образования (показатель 1) |
|
бюджет города |
121 956,35 |
0,00 |
0,00 |
32 261,90 |
30 519,65 |
29 587,40 |
29 587,40 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
4 715 204,01 |
2 000,00 |
765 750,85 |
795 239,91 |
763 298,12 |
756 420,17 |
764 420,17 |
868 074,79 |
||
бюджет города |
4 001 941,45 |
2 000,00 |
636 267,32 |
685 283,46 |
658 847,60 |
647 969,65 |
647 969,65 |
723 603,77 |
|||||
бюджет автономного округа |
220 535,29 |
0,00 |
46 237,83 |
42 635,90 |
35 450,52 |
35 450,52 |
35 450,52 |
25 310,00 |
|||||
иные источники |
492 727,27 |
0,00 |
83 245,70 |
67 320,55 |
69 000,00 |
73 000,00 |
81 000,00 |
119 161,02 |
|||||
Задача 3. Организация отдыха в лагерях с дневным пребыванием детей в каникулярное время | |||||||||||||
8. |
Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время в сфере физической культуры и спорта (показатель 14) |
управление по физической культуре и спорту администрации города Нижневартовск; подведомственные учреждения |
бюджет города |
11 449,85 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 745,65 |
2 352,10 |
2 352,10 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
10 442,97 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 480,99 |
3 480,99 |
3 480,99 |
0,00 |
|||||
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
|
Итого по задаче 3 |
|
всего |
21 892,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10 226,64 |
5 833,09 |
5 833,09 |
0,00 |
||
бюджет города |
11 449,85 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 745,65 |
2 352,10 |
2 352,10 |
0,00 |
|||||
бюджет автономного округа |
10 442,97 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 480,99 |
3 480,99 |
3 480,99 |
0,00 |
|||||
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
4 904 555,56 |
3 000,00 |
797 397,26 |
830 099,23 |
797 455,76 |
786 184,26 |
794 184,26 |
896 234,79 |
||
бюджет города |
4 147 860,03 |
3 000,00 |
660 041,73 |
713 292,78 |
684 718,25 |
669 446,75 |
669 446,75 |
747 913,77 |
|||||
бюджет автономного округа |
241 268,26 |
0,00 |
49 259,83 |
45 985,90 |
40 237,51 |
40 237,51 |
40 237,51 |
25 310,00 |
|||||
иные источники |
515 427,27 |
0,00 |
88 095,70 |
70 820,55 |
72 500,00 |
76 500,00 |
84 500,00 |
123 011,02 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 августа 2013 г. N 1669 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.