Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлениюадминистрации муниципального образования
город Нижневартовск
от 19 октября 2015 г. N 1868
Стандарт
предоставления услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
I. Общие положения
1.1. Стандарт предоставления услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - Стандарт) устанавливает последовательность процедур и действий муниципальных учреждений культуры при предоставлении услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - Услуга), а также порядок их взаимодействия с получателями Услуги при предоставлении Услуги.
1.2. Перечень учреждений, в отношении которых применяется Стандарт: муниципальное бюджетное учреждение "Библиотечно-информационная система" (далее - МБУ "БИС").
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы МБУ "БИС", извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов по вопросам предоставления Услуги, о порядке предоставления Услуги, текст Стандарта размещаются на информационных стендах в местах предоставления Услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном сайте МБУ "БИС";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (86.gosuslugi.ru).
1.3. Получателями Услуги являются физические и юридические лица.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги:
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме".
II. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Предоставление Услуги осуществляется как непосредственно в помещениях МБУ "БИС", так и в режиме удаленного доступа по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством официального сайта МБУ "БИС" (www.mubis.ru) (далее - сайт МБУ "БИС").
2.2. Услуга предоставляется бесплатно.
2.3. Предоставление Услуги в режиме удаленного доступа по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется получателем Услуги посредством сайта МБУ "БИС", раздел "Краеведческие ресурсы".
2.4. Информация об Услуге предоставляется:
- на информационных стендах в помещениях МБУ "БИС", на сайте МБУ "БИС";
- на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска (www.n-vartovsk.ru);
- посредством телефонной связи, при личном обращении получателя Услуги.
2.5. Предоставление Услуги в помещениях МБУ "БИС" осуществляется в день обращения на основании Правил пользования МБУ "БИС", утвержденных локальным актом МБУ "БИС", путем:
- регистрации получателя Услуги, выдачи читательского билета или контрольного листка разового посещения;
- консультирования получателя Услуги специалистами МБУ "БИС", ответственными за предоставление Услуги, по предоставлению доступа к изданиям МБУ "БИС", переведенным в электронный вид, в том числе к фонду редких книг;
- предоставления доступа к изданиям, переведенным в электронный вид.
2.6. Информирование о процедуре предоставления Услуги при личном обращении получателя Услуги или по телефону осуществляется в рабочие дни в соответствии с графиком работы МБУ "БИС".
2.7. Основанием для приостановления, отказа в предоставлении Услуги в помещениях МБУ "БИС" является нарушение Правил пользования МБУ "БИС", утвержденных локальным актом МБУ "БИС".
2.8. Требования к помещениям и местам предоставления Услуги в помещениях МБУ "БИС":
2.8.1. Услуга предоставляется в помещениях МБУ "БИС", оборудованных персональными компьютерами с возможностью доступа к сайту МБУ "БИС", раздел "Краеведческие ресурсы".
2.8.2. Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, средствами связи на случай возникновения чрезвычайной ситуации.
III. Контроль за соблюдением Стандарта
3.1. Порядок контроля.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами МБУ "БИС", ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях работников в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль за совершением действий и принятием решения по предоставлению Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей Услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей Услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей Услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Заявители могут обращаться с замечаниями и предложениями по вопросам предоставления Услуги в МБУ "БИС", управление культуры администрации города.
3.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на электронный адрес МБУ "БИС" (mubis@mubis.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.4. Жалоба, поступившая в МБУ "БИС", управление культуры администрации города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
3.5. За нарушение требований Стандарта по результатам установления имевшего место факта нарушения требований Стандарта к руководителю МБУ "БИС" применяются меры ответственности, установленные требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.