Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Контроль за рассмотрением обращений
8.1. Контроль за своевременным рассмотрением обращений, поступающих главе района, в администрацию района, первому заместителю главы района, заместителям главы района, осуществляет Отдел.
8.2. Контроль организации и своевременного рассмотрения обращений, поступающих непосредственно в органы администрации района, обеспечивают их руководители.
8.3. Отдел осуществляет контрольные мероприятия в органах администрации района по соблюдению федерального закона "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления посредством изучения и анализа практики их применения в органах администрации района.
8.4. План проведения контрольных мероприятий ежегодно утверждается главой района.
Основаниями для включения органов администрации района в план
контрольных мероприятий, в числе прочих, могут являться:
повышение по сравнению с соответствующим предыдущим периодом (месяцем, кварталом, полугодием) активности граждан по обращениям, которые содержат вопросы, относящиеся к предметам ведения органов администрации района;
увеличение по сравнению с соответствующим предыдущим периодом (месяцем, кварталом, полугодием) количества повторных обращений;
проверка фактического устранения недостатков, выявленных в ходе ранее проведенных контрольных мероприятий.
8.5. План проведения контрольных мероприятий в органах администрации района после его утверждения направляется в течение 10 дней заместителям главы района. Отдел уведомляет руководителя органа администрации района о дате проведения контрольного мероприятия не позднее чем за 10 дней до начала проведения проверки.
8.6. При проведении контрольных мероприятий изучается:
нормативное регулирование работы с обращениями граждан;
организация и ведение делопроизводства по обращениям граждан;
организация рассмотрения обращений граждан, контроль соблюдения сроков рассмотрения;
обеспечение права граждан на получение информации о деятельности органа администрации района;
организация и ведение личного приема граждан.
8.7. По результатам контрольных мероприятий Отдел составляет справку, содержащую выводы и предложения.
Справка передается на рассмотрение руководителю органа администрации района, в котором проводилась проверка, и заместителю главы района, в ведении которого находится соответствующий орган администрации района.
8.8. Отдел организационной и контрольной работы:
еженедельно на аппаратных совещаниях при главе района информирует о нерассмотренных обращениях граждан (срок рассмотрения которых нарушен и срок рассмотрения которых истекает в течение 10 последующих дней);
еженедельно направляет напоминания (об обращениях, срок рассмотрения которых истекает в течение 10 последующих дней), в случае необходимости - уведомления (об обращениях, срок рассмотрения которых нарушен) должностным лицам, ответственным за рассмотрение обращений;
ежемесячно представляет главе района сведения об исполнительской дисциплине должностных лиц, ответственных за рассмотрение обращений.
8.9. По результатам анализа исполнительской дисциплины Отдел может вносить главе района предложения о проведении служебных проверок по фактам несвоевременного или ненадлежащего рассмотрения обращений.
8.10. При получении перечня обращений, срок рассмотрения которых нарушен, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращений, не позднее 30 календарных дней с даты получения указанного перечня представляет главе района информацию о причинах нарушения сроков рассмотрения обращений и мерах ответственности, принятых в отношении виновных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.