Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Оформление ответа на обращение
5.1. По результатам рассмотрения обращения ответ автору обращения (заявителю) подписывает глава района, первый заместитель главы района, заместители главы района либо должностное лицо в соответствии с резолюцией.
5.2. В ответе указываются номер и дата регистрации обращения, четко и последовательно излагаются исчерпывающие разъяснения с правовым обоснованием на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении сведений о нарушении прав автора обращения (заявителя) в ответе указываются меры, принятые по устранению выявленных нарушений, при необходимости разъясняется право и порядок обжалования принятого по обращению решения.
5.3. Ответ на коллективное обращение направляется автору обращения (заявителю), указанному в обращении первым, в случае если в обращении не указано иное, с просьбой довести содержание ответа до остальных обратившихся заявителей.
5.4. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. Кроме того, на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности, на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
5.5. Ответ на некорректное по изложению обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствии с компетенцией, о чем Отделом в течение 7 дней со дня регистрации сообщается автору обращения путем направления уведомления, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. Ответ на некорректное по содержанию обращение не дается, Отделом сообщается автору обращения (заявителю) о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. Регистрацию, создание электронного образа ответа на обращение, подписанного главой района, первым заместителем главы района, заместителями главы района, и отправку ответа на обращение осуществляет Отдел.
5.8. В целях оценки результатов рассмотрения обращений, поступающих главе района, первому заместителю главы района, заместителям главы района, на основе ответов авторам обращений (заявителям) Отдел принимает одно из следующих решений:
"поддержано", в том числе "меры приняты", - принято решение о целесообразности предложения, об обоснованности и удовлетворении обращения, в том числе выполнены действия до полного фактического разрешения поставленного в обращении вопроса;
"поддержано частично" - обращение удовлетворено не по всем вопросам;
"разъяснено" - принято решение об информировании о порядке реализации предложения или удовлетворения обращения;
"не поддержано" - принято решение о нецелесообразности предложения, о необоснованности и неудовлетворении обращения;
"оставлено без ответа" - принято решение об оставлении его без ответа.
5.9. Решение, принятое по итогам оценки результатов рассмотрения обращений, поступающих, главе района, администрации района, первому заместителю главы района, заместителям главы района, Отдел заносит в журнал регистрации, в систему электронного документооборота.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.