Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Направление обращения для рассмотрения по компетенции
3.1. Обращение, поступившее главе района, в администрацию района, после регистрации вместе с карточкой обращения передается главе района, в его отсутствие - должностному лицу, исполняющему обязанности главы района, для определения должностного лица, ответственного за его рассмотрение или подготовку проекта ответа (ответа) заявителю.
3.2. Обращение, поступившее первому заместителю, заместителям главы района, после регистрации вместе с карточкой обращения передается Отделом указанному в обращении первому заместителю, заместителям главы района для определения должностного лица, ответственного за подготовку проекта ответа на обращение.
3.3. Поручение главы района, первого заместителя, заместителей главы района о рассмотрении обращения вносится Отделом в журнал регистрации, систему электронного документооборота.
Копии карточки обращения с указанием даты передачи, срока исполнения и обращения передаются Отделом должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращения или за подготовку проекта ответа (ответа) на обращение.
3.4. В случае, если обращение, по мнению должностного лица, которому главой района, первым заместителем главы района, заместителями главы района поручено его рассмотрение, направлено не по компетенции, письменное предложение об изменении должностного лица, ответственного за рассмотрение обращения, направляется не позднее 2 рабочих дней с даты поступления поручения главе района, первому заместителю главы района, заместителям главы района при наличии согласования с должностным лицом, которому предлагается передать данное обращение на рассмотрение.
3.5. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, должностного лица, в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с сопроводительным письмом, с уведомлением автора обращения (заявителя) о его переадресации.
3.6. По результатам рассмотрения обращения, поставленного на особый контроль в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка, должностное лицо, ответственное за его рассмотрение, обеспечивает письменное информирование органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, перенаправившего обращение, о результатах его рассмотрения (в форме сопроводительного письма с приложением копии ответа на обращение).
3.7. Своевременное рассмотрение обращения несколькими органами администрации района или должностными лицами, подготовку ответа (проекта ответа) автору обращения осуществляет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, указанное в резолюции первым. Должностные лица, которым поручено совместное рассмотрение одного обращения, не позднее 7 дней до истечения срока его рассмотрения обязаны представить должностному лицу, указанному в поручении первым, предложения и все необходимые документы для обобщения и подготовки сводного ответа (проекта ответа).
3.8. Запрещается направление обращения на рассмотрение в органы местного самоуправления, органы администрации района или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется, за исключением запроса информации, необходимой для рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение содержащихся в нем сведений, а также сведений о частной жизни автора обращения (заявителя) без его согласия.
Не является разглашением сведений направление письменного обращения в органы местного самоуправления, органы администрации района или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
3.9. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным действующим законодательством, невозможно направление обращения на рассмотрение должностному лицу, в орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов, оно возвращается автору обращения (заявителю) с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
3.10. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается автору обращения (заявителю) с разъяснением порядка обжалования.
3.11. В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района, гражданину, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.