Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 16 с 20 декабря 2017 г. - Постановление администрации Нижневартовского района от 12 декабря 2017 г. N 2572
Приложение 16
к муниципальной программе
"Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение
энергетической эффективности в Нижневартовском районе
на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления субсидии на возмещение организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения, транспортных расходов по доставке дизельного топлива для работы дизельных электростанций в населенных пунктах Нижневартовского района с ограниченными сроками завоза грузов
(далее - порядок)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 5.1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 февраля 2006 года N 18-оз "О государственной финансовой поддержке досрочного завоза продукции (товаров) в районы и населенные пункты на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с ограниченными сроками завоза грузов", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.11.2008 N 240-п "Об утверждении порядка возмещения транспортных расходов по доставке товаров и перечня товаров, поставляемых децентрализованным способом, для возмещения расходов по доставке товаров на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с ограниченными сроками завоза грузов" и устанавливает механизм возмещения организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения, транспортных расходов по доставке дизельного топлива для работы дизельных электростанций в населенных пунктах Нижневартовского района с ограниченными сроками завоза грузов (далее - субсидия).
1.2. Предоставление субсидии осуществляется из бюджета Нижневартовского района на цели, указанные в пункте 1.3, в пределах доведенных бюджетных ассигнований из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Главным распорядителем средств бюджета района является администрация района.
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение транспортных расходов по доставке дизельного топлива для работы дизельных электростанций в населенных пунктах Нижневартовского района с ограниченными сроками завоза грузов.
1.4. Право на получение субсидии имеют юридические лица, осуществляющие реализацию электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения, доставляющие дизельное топливо для работы дизельных электростанций в населенных пунктах Нижневартовского района с ограниченными сроками завоза грузов.
1.5. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на безвозвратной и безвозмездной основе.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии носит заявительный характер.
2.2. Основанием для предоставления субсидий является договор, заключенный между администрацией района и получателями субсидий.
2.3. Для заключения договора получатель субсидии представляет в администрацию района следующие документы:
письменное заявление на заключение договора;
копии учредительных документов;
информационную карту организации по форме согласно приложению 1 к Порядку;
расчет возмещения транспортных расходов по доставке дизельного топлива в населенные пункты на территории Нижневартовского района с ограниченными сроками завоза грузов согласно приложению 2 к Порядку;
копии накладных на перевозку дизельного топлива;
копии актов приемки дизельного топлива;
копии счетов-фактур на поставку дизельного топлива;
копия актов сверки взаимных расчетов;
копия акта реализации договора поставки;
согласие организации на осуществление администрацией района и Контрольно-счетной палатой района проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка их представления, за исключением случаев, установленных законодательством.
2.4. Заявление и документы, установленные Порядком, для заключения договора рассматривает отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района (далее - отдел).
2.5. В течение 10 календарных дней со дня представления (получения) полного пакета документов для заключения договора отдел принимает одно из решений:
решение о заключении договора в виде служебной записки на имя заместителя главы района;
решение об отказе в заключении договора в виде уведомления.
2.6. Основания для отказа в заключении договора:
организацией не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.3 Порядка;
организация не соответствует требованиям пункта 2.9 Порядка.
2.7. По результатам рассмотрения документов для заключения договора отдел в срок не позднее 5 календарных дней со дня принятия решения направляет получателю субсидии договор о предоставлении субсидии, а в случае принятия решения об отказе в заключении договора направляет соответствующее уведомление.
2.8. Договор о предоставлении субсидии заключается на текущий финансовый год в соответствии с типовой формой, установленной приказом департамента финансов администрации района.
Договор на предоставление субсидии должен содержать:
цели, условия, сроки и размер предоставления субсидии;
ответственность за несоблюдение сторонами условий договора и порядок возврата в бюджет района субсидий в случаях их неполного или нецелевого использования;
согласие получателя субсидии (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах, на осуществление администрацией района и Контрольно-счетной палатой района проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
2.9. Юридические лица, претендующие на получение субсидии, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, должны отвечать следующим требованиям:
2.9.1. Не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.9.2. Отсутствие сведений в реестре недобросовестных поставщиков.
2.9.3. Не должны получать средства из бюджета района в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка.
2.9.4. Не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.10. Субсидии перечисляются администрацией района на расчетный счет организации на основании счета (счета-фактуры) и иных документов, подтверждающих расходы организации, в течение 10 календарных дней со дня подписания договора.
III. Требования к отчетности
3.1. Администрация района устанавливает в договоре о предоставлении субсидии сроки и форму предоставления получателем субсидии отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Администрация района и Контрольно-счетная палата района проводят проверки получателя субсидии на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет района в полном объеме в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении.
В случае неполного использования субсидии в отчетном финансовом году получатель субсидии обязан возвратить в бюджет района неиспользованные денежные средства.
4.3. Требование о возврате субсидии в бюджет района направляется получателю субсидии в течение 10 календарных дней со дня установления случаев, указанных в пункте 4.2 Порядка.
Получатель субсидии в течение 7 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести ее возврат в бюджет района.
В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии взыскание средств субсидии в бюджет района производится в судебном порядке.
4.4. Получатель субсидии несет полную ответственность за нецелевое использование субсидии, а также за достоверность представляемых в администрацию района сведений и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.