Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Регламент действует в отношении муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование организаций, предоставляющих муниципальную услугу:
1) образовательные учреждения;
2) предоставление муниципальной услуги может быть организовано в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на основании соглашения, заключенного между этими центрами и администрацией города Покачи с учетом требований настоящего Регламента;
Нумерация пункта изменена. - Постановление администрации г. Покачи от 16 ноября 2017 г. N 1278
3) управление образования принимает участие в предоставлении муниципальной услуги;
Нумерация пункта изменена. - Постановление администрации г. Покачи от 16 ноября 2017 г. N 1278
4) образовательные учреждения организуют работу по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося.
4. Описание окончательных результатов предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление заявителю актуальной и достоверной информации о текущей успеваемости обучающегося в форме электронного дневника, представляющего совокупность следующих сведений:
а) сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
б) результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
в) сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение всего учебного года;
2) максимальный срок непосредственного предоставления муниципальной услуги со дня подачи заявителем в Учреждение заявления не более 10 дней;
3) время ожидания в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Конвенция о правах ребенка;
3) Семейный кодекс Российской Федерации;
4) Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации";
5) Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
7) Федеральный закон от 29.12. 2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
8) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
9) распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении Перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
10) уставы и локальные акты Учреждений.
7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга предоставляется на основании заявления заявителей на предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в форме электронного дневника (приложение 2) и согласия на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу) персональных данных (приложение 3) к настоящему Регламенту;
2) заявитель может предоставить заявление в письменной форме, а также посредством информационных систем общего пользования (Региональный портал, Единый портал, электронная почта) при наличии электронно-цифровой подписи;
3) заявление о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося в форме электронного дневника должно содержать:
а) должность, наименование образовательного учреждения, ФИО руководителя образовательного учреждения;
б) фамилию, имя, отчество заявителя;
в) домашний адрес, в том числе адрес электронной почты;
г) контактный телефон;
д) сведения об обучающемся (фамилия, имя, отчество, класс);
е) подпись, дату.
8. Датой принятия к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата регистрации в журнале поступивших заявлений.
9. Документы должны быть заполнены на русском языке, либо иметь заверенный перевод на русском языке.
10. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством использования электронных печатающих устройств.
11. От заявителя не требуется представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги являются:
а) несоответствие заявления содержанию муниципальной услуги;
б) запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим Регламентом;
в) заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
г) текст электронного заявления не поддаётся прочтению;
д) запрашиваемая информация не связана с деятельностью образовательного учреждения по предоставлению муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Покачи от 26 ноября 2015 г. N 1296 часть 13 статьи 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
См. текст части в предыдущей редакции
13. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если заявление подано лицом, не относящимся к кругу заявителей, установленному в пункте 2 статьи 1 настоящего Регламента.
14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно для всех категорий граждан.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем необходимых для предоставления муниципальной услуги документов:
1) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
2) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей;
3) места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей;
4) места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов;
5) каждое рабочее место должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
Постановлением администрации г. Покачи от 6 мая 2016 г. N 432 часть 15 статьи 2 настоящего приложения дополнена пунктом 6, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
6) К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
а) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
б) обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие пандусов, доступных входных групп;
в) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
г) размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
е) допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
ж) оказание сотрудниками администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
Постановлением администрации г. Покачи от 26 ноября 2015 г. N 1296 статья 2 настоящего приложения дополнена частью 16, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
16. Показатели доступности и качества предоставления услуги:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
2) своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством средств информирования;
3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
4) обеспечение возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
5) обеспечение возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре;
6) ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.