Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование о предоставлении муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявлений;
3) рассмотрение заявления;
4) присвоение индивидуального пароля для доступа к электронному дневнику, электронному журналу успеваемости и уведомление заявителя об условиях доступа к информации;
5) заполнение электронного дневника, электронного журнала успеваемости;
6) предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся.
2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги:
1) размещение и обновление достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах в организации, предоставляющей муниципальную услугу, на официальном сайте организации, предоставляющей муниципальную услугу, в сети Интернет, на Региональном портале, на Едином портале осуществляется ежемесячно.
3. Прием и регистрация заявлений:
1) основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявлений является обращение заявителя в образовательное учреждение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
2) заполнение заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги возможно:
а) через Региональный портал, Единый портал;
Подпункт "б" изменен. - Постановление администрации г. Покачи от 16 ноября 2017 г. N 1278
б) при обращении в образовательное учреждение (приложение 1 к настоящему Регламенту);
3) прием заявлений и их регистрация осуществляются в течение всего учебного года;
4) при заполнении заявления заявители дают согласие на обработку персональных данных;
5) ответственным за регистрацию и рассмотрение заявлений граждан являются образовательные учреждения;
6) результатом выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявлений" является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
4. Рассмотрение заявления:
1) основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявлений" является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) результатом выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления" может являться:
а) уведомление, содержащее следующую информацию: входящий номер заявления; дата предоставления информации; индивидуальный пароль для доступа к электронному дневнику, электронному журналу; контактный телефон (приложение 4 к настоящему Регламенту);
б) мотивированный отказ в приёме заявления о предоставлении муниципальной услуги по основаниям, перечисленным в пункте 12 настоящего Регламента (приложение 5 к настоящему Регламенту);
в) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, перечисленным в пункте 13 настоящего Регламента (приложение 5 к настоящему Регламенту).
5. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, заявителя информируют об этом и предлагают уточнить и дополнить обращение.
6. В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в данном образовательном учреждении, заявителю предоставляется информация о месте её предоставления или даются рекомендации по её поиску.
7. Присвоение индивидуального пароля для доступа к электронному дневнику, электронному журналу успеваемости и уведомление заявителя об условиях доступа к информации.
8. Ответственным за присвоение индивидуального пароля и уведомление заявителя об условиях доступа к информации являются образовательное учреждение.
9. Основанием для начала административной процедуры "Присвоение индивидуального пароля для доступа к электронному дневнику, электронному журналу успеваемости и уведомление заявителя об условиях доступа к информации" является обращение заявителя в образовательное учреждение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги при условии отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги.
10. Результатом выполнения административной процедуры: "Присвоение индивидуального пароля для доступа к электронному дневнику, электронному журналу успеваемости и уведомление заявителя об условиях доступа к информации" является присвоение индивидуального пароля для доступа к электронному дневнику, электронному журналу успеваемости и уведомление заявителя об условиях доступа к информации.
11. Заполнение электронного дневника, электронного журнала успеваемости:
1) заполнение электронного дневника, электронного журнала успеваемости осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, которого назначает приказом руководитель образовательного учреждения;
2) заполнение электронного дневника, электронного журнала успеваемости осуществляется в течение учебного года.
12. Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости может осуществляться в виде:
1) самостоятельного просмотра информации через сеть Интернет;
2) устных консультаций и (или) разъяснений при личном обращении получателя;
3) просмотр информации через сеть Интернет;
4) настройка и получение информации через сеть Интернет осуществляется получателем муниципальной услуги самостоятельно с использованием сервиса системы ЭКЖ после успешной активации пользователя;
5) получение информации возможно с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, без установки на клиентском компьютере дополнительного программного обеспечения, кроме операционной системы и офисных приложений.
13. Образовательное учреждение для предоставления муниципальной услуги должно обеспечить:
1) своевременное заполнение электронных журналов успеваемости обучающихся, своевременный ввод и обновление расписания занятий;
2) работу неограниченного количества пользователей в системе;
3) защиту данных от несанкционированного доступа и копирования;
4) автоматизацию процессов сбора, хранения и анализа статистической информации (успеваемость, посещаемость, движение обучающихся и др.).
14. Устное информирование получателя муниципальной услуги осуществляется сотрудником образовательного учреждения в день обращения получателя.
15. При личном приеме получатель муниципальной услуги предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
16. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема.
17. При осуществлении устного информирования получателя муниципальной услуги сотрудник образовательного учреждения подробно в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим их вопросам.
18. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия получателя муниципальной услуги может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
19. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.
20. Индивидуальное устное информирование получателя осуществляется не более 15 минут.
21. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 6 к настоящему Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.