Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 1 января 2019 г. - Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 14 сентября 2018 г. N 987
Приложение
к постановлению администрации г. Ханты-Мансийска
от 15 ноября 2012 г. N 1295
Муниципальная программа
"Развитие средств массовых коммуникаций города Ханты-Мансийска на 2019-2025 годы и на период до 2030 года"
28 мая, 30 июля, 13 ноября 2013 г., 16 июля, 27 октября, 31 декабря 2014 г., 10 августа, 30 декабря 2015 г., 9 февраля 2017 г., 28 апреля, 14 сентября 2018 г.
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие средств массовых коммуникаций города Ханты-Мансийска на 2019-2025 годы и на период до 2030 года" (далее - программа) |
Правовое обоснование для разработки программы |
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. 2. Федеральный закон от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации". 3. Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". 4. Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 5. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 6. Постановление Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2009 года N 985 "О федеральной целевой программе "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы". 7. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2007 года N 1700-р "О Концепции развития телерадиовещания в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы". 8. Распоряжение Администрации города Ханты-Мансийска от 25 октября 2012 года N 331-р "О разработке долгосрочной целевой программы "Развитие средств массовых коммуникаций города Ханты-Мансийска на 2013 - 2015 годы" |
Разработчик программы |
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска |
Координатор программы |
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска |
Исполнители мероприятий программы |
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска; муниципальное бюджетное учреждение "Городской информационный центр" (далее - МБУ "Городской информационный центр"); муниципальное казенное учреждение "Управление логистики" (далее - МКУ "Управление логистики"); муниципальное бюджетное учреждение "Управление по развитию туризма и внешних связей" (далее - МБУ "Управление по развитию туризма и внешних связей") |
Основные цели и задачи программы |
Цели программы: создание в городе Ханты-Мансийске условий для развития средств массовых коммуникаций, соответствующих по качеству, доступности и разнообразию лучшим общероссийским практикам при выполнении принципов информационной безопасности и соответствия текущим социально-экономическим приоритетам города; создание условий для повышения уровня мотивации журналистов к высокопрофессиональной деятельности, творческой активности; содействие формированию благоприятного имиджа города Ханты-Мансийска посредством проведения целенаправленной информационной политики органов власти города и создания эффективной системы осуществления обратной связи с населением города Ханты-Мансийска. Задачи программы: 1) создание условий для развития средств массовых коммуникаций на территории города Ханты-Мансийска; 2) повышение квалификации сотрудников средств массовой информации, организация системы подготовки и переподготовки кадров; 3) повышение уровня мотивации журналистов, стимулирование творческой активности за счет участия в профессиональных конкурсах журналистского мастерства, реализации информационных проектов на конкурсной основе, предоставления грантов Главы города Ханты-Мансийска, грантов Администрации города Ханты-Мансийска на реализацию творческих информационных проектов; 4) изучение общественного мнения; формирование системы медиаметрических и социологических исследований; 5) информирование населения о деятельности органов власти города Ханты-Мансийска, формирование позитивного имиджа органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска; 6) брендинг Ханты-Мансийска - формирование имиджа города как административно-делового, культурно-спортивного и туристского центра Югры; 7) повышение уровня информационной открытости органов власти города Ханты-Мансийска |
Сроки и этапы реализации программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Перечень подпрограмм (при наличии) |
Нет |
Объемы и источники финансирования программы (всего) |
Источник финансирования - бюджет города Ханты-Мансийска. Общий объем финансирования программы, необходимый для реализации мероприятий, составляет 498 244 083,84 рубля |
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена программа
Развитие массовых коммуникаций имеет решающее значение для повышения эффективности местного самоуправления. Основными средствами массовых коммуникаций (СМК) являются средства массовой информации (СМИ), под которыми понимаются периодические печатные издания, сетевые издания, телеканалы, радиоканалы, телепрограммы, радиопрограммы, видеопрограммы, иные формы периодического распространения информации под постоянным наименованием (названием).
В современном обществе развитие СМК и СМИ имеет особую социальную значимость: обеспечивают доступ к информационным ресурсам, являются источниками хранения и распространения информации, отвечают за информационный обмен и взаимодействие, являются инструментами формирования общественного мнения.
Для жителей таких городов как Ханты-Мансийск, являющихся территорией, приравненной к районам Крайнего Севера, роль СМК и СМИ приобретает особую значимость, так как позволяет преодолеть ощущение оторванности, установить информационные связи, сформировать собственные коммуникационные площадки.
Важно содействовать развитию городских средств массовой коммуникации и средств массовой информации, которое должно быть основано на современных информационно-коммуникационных технологиях.
Необходимость решения вышеперечисленных задач программно-целевым методом определяется следующими факторами:
значимостью формирования единого информационного пространства города как составной части единого информационного пространства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Российской Федерации;
невозможностью в современных условиях без развития информационных технологий в СМИ обеспечить конституционное право граждан на получение информации;
важностью информационных и коммуникационных технологий в обеспечении социально-экономического развития города;
потребностью в согласовании действий органов региональной власти, местного самоуправления и хозяйствующих субъектов в решении вопросов развития отрасли массовых коммуникаций.
Ханты-Мансийск обладает рядом особенностей, к которым относятся: территориальная протяженность, разнородность локальных инфокоммуникационных систем, неразвитость информационных ресурсов и средств связи, недостаток подготовленных кадров.
С точки зрения качества и доступности муниципальных услуг, телекоммуникации и СМИ выполняют не столько роль информирования, сколько во многом формирования общественного мнения, в том числе по отношению к определенным социальным категориям населения - детям, молодежи, пожилым людям. В этой ситуации создание качественного информационного продукта и гарантированное доведение его до жителей города становится принципиальной задачей.
Необходимость совершенствования механизмов информирования жителей о деятельности органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска связана с реализацией социально-экономических приоритетов города Ханты-Мансийска, а также Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и региональной информационной политики.
В настоящее время действуют 6 общественно-политических изданий, распространяемых на территории города Ханты-Мансийска:
Название СМИ |
Форма собственности |
Тираж в Ханты-Мансийске |
Регулярность выхода |
"Город Х-М" |
частная |
4000 |
1 раз в неделю |
"Город без цензуры" |
частная |
3000 |
1 раз в месяц |
"Новости Югры" |
государственная |
5000 (льготный тираж) |
3 раза в неделю |
"Аргументы и Факты-Югра" |
частная |
1500 |
1 раз в неделю |
"МК-Югра" |
частная |
1000 |
1 раз в неделю |
"Самарово - Ханты-Мансийск" |
муниципальная |
5000 (льготный тираж) |
1 раз в неделю |
Четыре газеты являются юридическими лицами частной формы собственности, издаются на средства учредителей и от полученных коммерческих доходов. Наиболее распространяемой по тиражу является газета "Город Х-М", которая работает как городская газета и распространяется только по городу Ханты-Мансийску. Два издания являются региональными приложениями к федеральным печатным СМИ - "АиФ" и "МК", при этом тираж "АиФ-Югра" по городу Ханты-Мансийску существенно выше, чем у "МК-Югра", а редакционная политика по распространению издания отличается большей эффективностью и результативностью (издание ежегодно увеличивает тираж по городу на 3-5%).
"Новости Югры" являются официальным печатным средством массовой информации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, распространяются исключительно по адресам социальных категорий населения города и практически не имеют собственного подписного и розничного тиража газеты. Общий собственный подписной (когда жители города выписывают газету самостоятельно через почтовые отделения либо в редакции газеты) и розничный тираж по Ханты-Мансийску (тот, который продается в торговых точках города) не превышает 500 - 700 экземпляров.
Таким образом, очевидно, что рынок печатных СМИ в городе Ханты-Мансийске сформирован, является высококонкурентным, предъявляет жесткие требования к участникам этого рынка. Эти требования относятся как к содержанию изданий, так и к редакционному маркетингу. Чтобы отвечать интересам аудитории, содержание газет должно быть не только ярким, интересным и объективным, но также оперативным и актуальным. При этом развитие Интернета предъявляет дополнительные требования: содержание газет должно быть разноплановым и полярным, содержать большое количество точек зрения, фактической и аналитической информации, то есть тяготеть к аналитическому и даже публицистическому жанрам, так как информативность в чистом виде давно ушла в сферу Интернет.
Муниципальная газета "Самарово - Ханты-Мансийск" является самым тиражируемым печатным изданием города и имеет в силу сложившихся исторических традиций достаточно высокий уровень популярности как основной и привычный источник информации о деятельности органов местного самоуправления города, а также официальным печатным средством массовой информации города, публикующим официальные документы. Однако муниципальная газета, так же, как и окружное издание "Новости Югры", распространяется главным образом (98% тиража) по адресам льготных категорий граждан города, не имеет собственного подписного и розничного тиража.
На сегодня ресурс популярности газеты исчерпан. Без целенаправленной редакционной политики, направленной на изменение содержания газеты, а также без постановки маркетинговых задач, направленных на изменение структуры тиража в сторону увеличения доли собственного подписного и розничного тиража, издание не сможет сохранить лидирующие позиции и соответствовать будущим конкурентным условиям.
Исходя из краткой характеристики рынка печатных СМИ можно сделать несколько выводов.
Рынок печатных СМИ города Ханты-Мансийска нуждается в дополнительной финансовой поддержке, которая позволит осуществлять систематическое профессиональное обучение сотрудников СМИ, обеспечить кадровую поддержку отрасли, а также создать условия для творческой самореализации, профессиональной и творческой мотивации журналистов. Именно на эти цели направлены конкурсы профессионального мастерства, грантовая поддержка, обучение, проведение семинаров, конференций.
Перед газетой "Самарово - Ханты-Мансийск" стоят новые задачи, связанные с повышением имиджа издания. Для этого необходимо осуществить переход газеты на периодичность выхода 2 раза в неделю, усовершенствовать электронную версию газеты, предусмотрев эффективные каналы обратной связи с читателем, увеличить количество точек распространения газеты, что позволит обеспечить постепенный рост тиража газеты за счет увеличения собственного и розничного тиража.
Для реализации поставленных задач необходимо привлечение специалистов в сфере газетного маркетинга и менеджмента, а также повышение профессионального уровня журналистов газеты и других специалистов в сфере газетного производства.
Еще одно важное направление, связанное с развитием городских СМИ, - это переход на цифровой формат производства эфирной продукции. Городской телевизионный ресурс Ханты-Мансийска представляет собой базу, позволяющую производить продукцию только в аналоговом формате, который на сегодня является устаревшим и не соответствующим федеральным требованиям по переходу на цифровое вещание. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2009 N 985 "О федеральной целевой программе "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2018 годы", главная задача федеральных органов власти состоит в доведении охвата населения Российской Федерации многоканальным вещанием до современного уровня. Выполнение этой задачи требует организации трансляции новых телерадиоканалов. Однако распространение телерадиоканалов в аналоговом формате является на сегодняшний день энерго-, материало- и трудозатратным. С учетом ограниченности свободного телечастотного ресурса модернизация аналоговых сетей вещания по принципу воспроизводства становится бесперспективной, а развитие - невозможным.
Так как основу информационного обеспечения населения страны составляет созданная в течение нескольких десятилетий государственная система бесплатного наземного эфирного телерадиовещания, то задачи обновления инфраструктуры наземного вещания и перехода на современные цифровые технологии подготовки и трансляции телерадиоканалов носят неотложный характер и имеют первостепенное значение в соответствии с приоритетами развития Российской Федерации.
Существенным фактором, определяющим сроки реализации программы, является решение Международного союза электросвязи, принятое на конференции по планированию наземного цифрового вещания "Женева-06", устанавливающее срок окончания переходного периода на цифровое наземное эфирное вещание - 2015 год. Главная задача, которая стоит в этой связи перед местными телевизионными компаниями, - это техническая, технологическая и кадровая готовность к 2015 году производить телерадиопродукцию в цифровом формате, в противном случае региональные, городские электронные СМИ будут не готовы встроиться в единую общероссийскую систему цифрового эфирного телерадиовещания и выполнять функции информационного обеспечения населения страны.
Очевидно, что дальнейшее развитие городских СМИ должно быть увязано с задачами федеральной программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2018 годы".
Кроме того, в соответствии с решением IX заседания Координационного совета представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры пятого созыва от 06 июня 2013 года (г. Сургут) органам местного самоуправления было рекомендовано обратить внимание на низкое качество сетей коллективного приема телевизионного сигнала в старом жилом фонде и необходимость их модернизации в соответствии с техническими требованиями к сетям коллективного приема сигналов цифрового телевещания, а также на соблюдение технических требований к сетям коллективного приема сигналов цифрового телевещания при строительстве новых жилых домов.
Участники Координационного совета приняли решение обратиться в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросу создания межведомственной рабочей группы для решения проблем вещания муниципальных (местных) телеканалов (телекомпаний) после перехода на цифровой мультиплекс в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
В последние годы на городском уровне не проводились конкурсы журналистского мастерства. В то время как это один из самых эффективных инструментов консолидации журналистского сообщества на городской площадке. Разнообразные профессиональные конкурсы не только среди журналистов, но и сотрудников редакции СМИ других специальностей, в том числе верстальщиков, дизайнеров, фотокорреспондентов, операторов, режиссеров монтажа, звукорежиссеров, являются также возможностью создать условия для профессионального роста сотрудников СМИ, их творческой активности и мотивируют на создание качественного информационного продукта.
Еще один раздел программы - предлагаемая система грантовой поддержки редакций и творческих коллективов, которая позволит обеспечить финансирование конкретных информационных проектов в сфере СМИ, например: подготовка серии публикаций или цикла тематических программ, создание целевых тематических выпусков, новых программ, которые требуют определенных затрат на создание нового информационного продукта. При этом выделение денежных средств грантодателю происходит на конкурсной основе, а расходование осуществляется целевым образом в соответствии с заявленной сметой.
Предложения, которые нашли отражение в программе, позволят создать систему мотивации журналистов к высокопрофессиональной деятельности, повысить уровень лояльности и, в конечном итоге, увеличить количество информационных материалов, имеющих позитивное содержание.
Реализация гражданами конституционного права на получение информации обеспечивается не только через производство и выпуск средств массовой информации, но и через организацию пресс-конференций, "круглых столов", брифингов, конференций. Однако полноценная реализация данной функции требует современных технических средств.
Программа предусматривает также предложения по организации повышения квалификации журналистов и других сотрудников редакций, входящих в структуру МБУ "Городской информационный центр". Возможность обучения является одним из условий сохранения кадрового потенциала городских СМИ, а также обеспечения деятельности на высоком профессиональном уровне.
Ханты-Мансийск - динамично развивающийся современный город, имеющий стабильную положительную динамику по всем демографическим показателям и параметрам социально-экономического развития. Управление городом с таким высоким темпом развития требует продуманной политики в части информационной поддержки приоритетных направлений работы органов власти, системы мониторинга и изучения общественного мнения, конкретных мероприятий, работающих на положительный имидж органов местного самоуправления.
В условиях, когда город активно формирует стратегию будущего развития, необходимы эффективные каналы коммуникации. Повышаются требования не только к количеству и качеству информации, отражающей работу органов власти города. Увеличивается роль СМИ как основных инструментов доведения необходимой информации до населения города, как главных посредников диалога власти с жителями города и общественностью, как наиболее результативных каналов обратной связи и, в конечном счете, эффективной коммуникации органов власти с жителями города Ханты-Мансийска.
Мероприятия муниципальной программы позволят концентрировать и финансовые, и организационные ресурсы, систематизировать работу по информационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска, взаимодействию со средствами массовой информации, созданию и продвижению имиджа столицы Югры как делового, спортивно-культурного и туристического центра, обладающего общероссийским и международным потенциалом.
Муниципальная программа "Развитие средств массовых коммуникаций города Ханты-Мансийска на 2019-2025 годы и на период до 2030 года" разрабатывается в соответствии со стратегией социально-экономического развития города Ханты-Мансийска и должна обеспечивать преемственность в работе по решению задач, стоящих перед городскими СМИ, посредством реализации программных мероприятий и, вместе с тем, способствовать развитию отрасли в русле повышения творческого и производственного потенциала городских печатных и электронных СМИ, обеспечения условий для эффективного функционирования их редакций.
Целесообразность решения задач в сфере массовых коммуникаций на ведомственном уровне обусловлена необходимостью эффективного и целевого использования бюджетных средств, а также общественно значимыми функциями, выполняемыми средствами массовой информации (реализация конституционного права граждан на получение информации, опубликование нормативных правовых актов органов местного самоуправления, информационное обеспечение выборов).
Программный способ решения проблемы предполагает комплексный подход к реализации мероприятий в сфере массовых коммуникаций, ориентированных на достижение поставленных целей через решение сформулированных конкретных задач.
Выполнение в полном объеме плановых мероприятий позволит достичь поставленных целей.
2. Цели, задачи и показатели их достижения
1. Цель муниципальной программы:
1) создание в городе Ханты-Мансийске условий для развития средств массовой информации, соответствующих по качеству, доступности и разнообразию лучшим общероссийским практикам, при выполнении принципов информационной безопасности и в соответствии с текущими социально-экономическими приоритетами города;
2) создание условий для повышения уровня мотивации журналистов к высокопрофессиональной деятельности, творческой активности;
3) содействие формированию благоприятного имиджа города Ханты-Мансийска посредством проведения целенаправленной информационной политики органов власти города и создания эффективной системы осуществления обратной связи с населением города Ханты-Мансийска.
2. Для достижения указанных целей необходимо обеспечить решение следующих задач:
1) создание условий для развития средств массовой информации на территории города Ханты-Мансийска;
2) повышение квалификации сотрудников средств массовой информации, организация системы подготовки и переподготовки кадров;
3) повышение уровня мотивации журналистов, стимулирование творческой активности за счет участия в профессиональных конкурсах журналистского мастерства, реализации информационных проектов на конкурсной основе, предоставления грантов Администрации города Ханты-Мансийска на реализацию творческих информационных проектов;
4) изучение общественного мнения; формирование системы медиаметрических и социологических исследований;
5) информирование населения о деятельности органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска, формирование позитивного имиджа органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска;
6) брендинг Ханты-Мансийска - формирование имиджа города как административно-делового, культурно-спортивного и туристского центра Югры;
7) повышение уровня информационной открытости органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска.
Программа предусматривает комплекс мероприятий, реализация которых рассчитана на весь срок действия программы.
Результатом реализации программы станет достижение следующих показателей:
3. Целевые показатели, характеризующие достижение поставленных целей и задач муниципальной программы:
1) увеличение объема тиража городской общественно-политической газеты "Самарово - Ханты-Мансийск" - до 512 000 штук в год;
2) рост посещаемости сайта информационного агентства News-HM - до 10 процентов ежегодно;
3) увеличение общего количества информационных материалов, размещенных на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет, до 1260 штук в год;
4) увеличение доли городских информационных поводов, процитированных федеральными, окружными и городскими интернет-изданиями, от общего числа пресс-релизов, размещенных на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет, до 80 процентов в год;
5) увеличение количества телевизионных материалов городского телевидения "Новая студия" - до 214 часов в год;
6) увеличение доли выхода в эфир оригинальных телевизионных сюжетов, от общего числа выпусков городского телевидения "Новая студия", до 49 процентов в год;
7) увеличение доли реализованных социально-значимых проектов, от общего числа запланированных к реализации социально-значимых проектов, обеспеченных финансовыми средствами, до 100 процентов;
8) увеличение количества посетителей Официального информационного портала органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет, до 535 000 единиц в год;
9) увеличение доли респондентов, информированных о деятельности органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска, от общего числа участников социальных опросов на вышеуказанную тематику, до 67 процентов в год;
10) увеличение количества просмотров Официального информационного портала органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет, до 2,7 миллионов в год.
Достижение целевых показателей муниципального программы определяется по итогам года на основе статистических и иных данных.
Система показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы, приведена в приложении 1 к настоящей программе.
3. Характеристика основных мероприятий программы
Достижение поставленных целей и задач планируется посредством исполнения следующих основных мероприятий:
1) Обеспечение деятельности и формирование материально технической базы МБУ "Городской информационный центр".
Мероприятие подразумевает под собой:
1.1. Обеспечение деятельности МБУ "Городской информационный центр";
1.2. Техническую модернизацию студии, связанную с переходом на цифровой формат производства контента;
1.3. Модернизацию Интернет-портала МБУ "Городской информационный центр".
2) Оказание финансовой поддержки общественным организациям и средствам массовой информации.
Мероприятие подразумевает под собой:
2.1. Организацию и проведение мастер-классов и семинаров для повышения квалификации журналистов и специалистов СМИ;
2.2. Проведение профессиональных конкурсов журналистского мастерства;
2.3. Осуществление грантовой поддержки общественных организаций и средств массовой информации.
3) Информационное обслуживание органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска.
Мероприятие подразумевает под собой:
3.1. Организацию и проведение медиаметрических и социологических исследований и опросов граждан;
3.2. Размещение информации о деятельности органов местного самоуправления города Ханты-Мансийск в федеральных, региональных и городских СМИ, и сети Интернет;
3.3. Рекламно-информационное сопровождение культурно-туристского проекта "Ханты-Мансийск - Новогодняя столица";
3.4. Мониторинг публикаций в средствах массовой информации;
3.5. Сопровождение деятельности органов власти органов местного самоуправления города Ханты-Мансийск в социальных сетях.
4) Разработка и изготовление имиджевой, полиграфической продукции.
Мероприятие подразумевает под собой:
4.1. Разработку, изготовление и размещение социальной информации на баннерах, лайт-боксах, рекламных конструкциях;
4.2. Ежегодное обновление городской Доски почета;
4.3. Разработку и изготовление сувенирной, информационно-презентационной, полиграфической продукции, в том числе буклетов и брошюр, направленных на разъяснение социальных льгот, государственных и муниципальных программ и иной информации, наиболее востребованной населением.
5) Материально-техническое обеспечение деятельности структуры Администрации города, отвечающей за реализацию городской информационной политики.
Мероприятие подразумевает под собой:
5.1. Приобретение программного обеспечения;
5.2. Продвижение Официального информационного портала органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска.
Перечень основных мероприятий с отражением финансовых затрат на их реализацию, приведен в приложении 2 к настоящей программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Источник финансирования - бюджет города Ханты-Мансийска. Общий объем финансирования программы, необходимый для реализации мероприятий, составляет 498 244 083,84 рубля, в том числе:
2019 год - 41 520 340,32 рублей;
2020 год - 41 520 340,32 рублей;
2021 год - 41 520 340,32 рублей;
2022 год - 41 520 340,32 рублей;
2023 год - 41 520 340,32 рублей;
2024 год - 41 520 340,32 рублей;
2025 год - 41 520 340,32 рублей;
2026 год - 41 520 340,32 рублей;
2027 год - 41 520 340,32 рублей;
2028 год - 41 520 340,32 рублей;
2029 год - 41 520 340,32 рублей;
2030 год - 41 520 340,32 рублей.
Ежегодный объем финансирования программы определяется в соответствии с утвержденным бюджетом города Ханты-Мансийска на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Механизм реализации программы
Координатором программы является управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска, который осуществляет текущее управление реализацией программы, вносит предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач программы. Передает при необходимости часть функций по реализации мероприятий программы подведомственным учреждениям (организациям) для реализации программы.
Реализация мероприятий программы осуществляется исполнителями программы: органами Администрации города Ханты-Мансийска; муниципальным казенным учреждением "Управление логистики" обеспечиваются функции заказчика Администрации города Ханты-Мансийска, предусмотренные решением о ведомственной централизации закупок; муниципальным бюджетным учреждением "Городской информационный центр"; муниципальным бюджетным учреждением "Управление по развитию туризма и внешних связей". Состав, структура и направление расходов определяется утвержденными планами финансово-хозяйственной деятельности учреждений (организаций).
Исполнители программы осуществляют реализацию мероприятий программы и несут ответственность за целевое и эффективное использование денежных средств. Реализация муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Ханты-Мансийска, а также путем осуществления иных выплат; путем предоставления на конкурсной основе субсидии некоммерческим общественным организациям, в том числе и социально ориентированным некоммерческим организациям, органам территориального общественного самоуправления на основе соглашений (договоров) о предоставлении субсидий.
Реализация мероприятий осуществляется исполнителями программы при помощи собственных ресурсов либо организациями, привлеченными на оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Исполнители программы представляют по запросу координатора программы информацию о ходе реализации мероприятий программы и достижении запланированных значений целевых показателей в установленные сроки.
Предоставление финансовой поддержки на конкурсной основе некоммерческим организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным в качестве юридического лица, путем предоставления субсидий, грантов в форме субсидий. Порядок и условия предоставления финансовой поддержки устанавливаются муниципальным правовым актом Администрации города Ханты-Мансийска.
Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для ее выполнения, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период и затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы.
Оценка хода исполнения мероприятий программы основана на мониторинге ожидаемых и конечных результатов программы путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации мероприятий в программу могут быть внесены корректировки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.