Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 17 декабря 2015 г. N 2269
Муниципальная программа
"Содержание дорожного хозяйства, организация транспортного обслуживания и благоустройство территории города Нижневартовска на 2016-2020 годы"
1 июня, 29 декабря 2016 г., 3, 27 марта, 1 сентября 2017 г., 28 февраля, 6 июня 2018 г.
Раздел I изменен. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 6 июня 2018 г. N 802
I. Паспорт муниципальной программы "Содержание дорожного хозяйства, организация транспортного обслуживания и благоустройство территории города Нижневартовска на 2016 - 2020 годы"
II. Краткая характеристика вопросов, на решение которых направлена муниципальная программа
Необходимость разработки муниципальной программы обусловлена социально-экономическими приоритетами развития города.
Муниципальная программа включает в себя комплекс мероприятий, направленных на улучшение качества содержания и ремонта автомобильных дорог города.
Цели и задачи муниципальной программы соответствуют Стратегии социально-экономического развития города Нижневартовска до 2020 года и на период до 2030 года, основными направлениями в сфере жилищно-коммунального хозяйства которой являются обеспечение благоприятных условий проживания жителей, сохранение стабильной работы инфраструктуры города.
Одной из важнейших задач дорожного хозяйства является обеспечение содержания автомобильных дорог, искусственных сооружений и элементов обустройства улично-дорожной сети города в соответствии с требованиями, предъявляемыми к эксплуатационному состоянию, допустимому условиями обеспечения безопасности дорожного движения. В целях обеспечения безопасности дорожного движения, сохранения санитарного и архитектурного облика города указанные работы необходимо выполнять своевременно и в полном объеме, а также в соответствии с действующими нормативными документами.
В городе Нижневартовске площадь автомобильных дорог, находящихся на содержании, составляет 1 647 тыс. кв. м. Около 94% автомобильных дорог города имеют усовершенствованный тип с асфальтобетонным покрытием, остальные - цементобетонный, щебеночный и грунтовый типы покрытия. В состав конструктивных элементов автомобильных дорог входит дорожное покрытие, обочины, зеленая зона и ливневая канализация. На улично-дорожной сети города имеются элементы обустройства и искусственные сооружения: тротуары, автобусные остановки, урны и скамейки. К искусственным сооружениям относятся 8 автомобильных мостов и 1 пешеходный мост. Все автомобильные дороги города оснащены техническими средствами организации дорожного движения: 91 светофорный объект, 26 200 п. м пешеходных направляющих ограждений. На проезжую часть дорог ежегодно наносится 260 000 п.м дорожной разметки в соответствии с дислокацией (проектом организации дорожного движения города).
Объем выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения находится на достаточном уровне, но и остается недостаточным в части выполнения работ по капитальному ремонту автомобильных дорог.
Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории города предусматривает:
- формирование сети и организацию маршрутов регулярных перевозок;
- обеспечение маршрутов регулярных перевозок объектами инфраструктуры, необходимыми для обслуживания пассажиров (остановочные пункты, разворотные площадки, остановочные павильоны и другие элементы благоустройства);
- создание условий для обеспечения безопасного и качественного обслуживания, повышения культуры обслуживания пассажиров;
- отбор перевозчиков на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок;
- контроль за соблюдением установленных условий выполнения перевозок пассажиров.
Безопасность перевозок на регулярных городских маршрутах является одним из основных условий при осуществлении перевозок пассажиров, поэтому автотранспортные предприятия (далее - перевозчики) для осуществления перевозок пассажиров и багажа определяются по итогам конкурсного отбора.
В настоящее время перевозку пассажиров осуществляют 9 перевозчиков различных форм собственности, заключивших с администрацией города договоры по итогам конкурса. На основании условий договоров ежедневно около 300 единиц автобусов работают на 38 городских автобусных маршрутах.
Тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по городским маршрутам устанавливаются перевозчиками в пределах, не превышающих максимальные тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом на городских маршрутах, утвержденные Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Эффективная работа пассажирского транспорта зависит не только от укрепления материально-технической базы и обновления городского парка, но и от рациональной организации схемы движения маршрутов с учетом застройки новых микрорайонов города. Изменение маршрутной сети требует технико-экономических обоснований, изучения целесообразности и необходимости этих мероприятий. Оптимизация автобусной маршрутной сети и совершенствование организации пассажирских перевозок автотранспортом общего пользования на территории города Нижневартовска в период с 2015 года и на перспективу до 2020 года позволит поэтапно продлить автобусную маршрутную сеть (с учетом новых застраиваемых территорий) до 497 км.
Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории города Нижневартовска, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют в полной мере современным требованиям, предъявляемым к качеству городской среды проживания, а уровень износа объектов благоустройства территории города Нижневартовска продолжает увеличиваться.
Определение перспектив благоустройства объектов территории города Нижневартовска позволит добиться сосредоточения сил и средств для обеспечения условий для комфортного проживания и отдыха жителей города Нижневартовска.
1. Уличное освещение.
Протяженность сетей уличного освещения составляет 250,4 км, светильников - 6 930 шт. Отсутствие освещения на отдельных участках улиц города снижает пропускную способность автомобильных дорог, резко увеличивает риск дорожно-транспортных происшествий.
2. Озеленение.
Одним из важных направлений оздоровления экологической обстановки является развитие озеленения. Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях городской среды, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуются работы по своевременному уходу за зелеными насаждениями.
Общая площадь существующих газонов составляет 876 947,7 кв.м. Выполнение работ по озеленению и уходу за зелеными насаждениями включает следующий комплекс работ:
- устройство и уходные работы на объектах вертикального озеленения;
- уходные работы за существующими газонами;
- санитарная обрезка деревьев и кустарников;
- устройство цветников и уходные работы за цветниками;
- восстановление газонов на улично-дорожной сети города.
3. Организация и содержание мест захоронения.
Администрацией города специализированной службе по вопросам похоронного дела, являющейся структурным подразделением муниципального унитарного предприятия города Нижневартовска "Производственный ремонтно-эксплуатационный трест N 3", предоставляются субсидии на возмещение затрат по содержанию мест захоронения, выполнение работ по зимнему и летнему содержанию мест захоронения:
- расчистка дорог на кладбище от выпадающего снега;
- в течение всего зимнего периода вывоз снега на специально отведенные территории;
- очистка территорий кладбищ от случайного мусора с вывозом контейнеров на специально оборудованный полигон;
- откачка септика;
- уход за памятниками и надгробиями.
4. Мероприятия по благоустройству города Нижневартовска.
4.1. Содержание и ремонт берегоукрепления.
Для поддержания существующего гидротехнического сооружения "Берегоукрепление реки Обь (1-5 очереди)" в надлежащем техническом состоянии, обеспечения его долговечности, своевременного выявления дефектов, неблагоприятных процессов и явлений в течение всего срока эксплуатации необходимо обеспечить систематическое натурное наблюдение (мониторинг безопасности), проведение плановых ремонтных работ. Комплекс мероприятий по техническому содержанию (технической эксплуатации и поддержанию надлежащего состояния) включает следующие работы:
- наблюдение за фильтрационным напором;
- водолазное обследование шпунтовой стенки;
- водолазное обследование дна акватории;
- траление, содержание знаков навигационной обстановки;
- подготовка к навигации и консервации после навигации;
- профилактические работы с населением города по предупреждению несчастных случаев (нанесение надписей и установка табличек о запрещении купания на территории берегоукрепления);
- очистка откосов берегоукрепления от травы;
- в послепаводковый период установка технических средств по обеспечению безопасного нахождения граждан на берегоукреплении (металлические лестницы на нижних прогулочных площадках, перильные ограждения на спусках, перильные устройства на пассажирском причале), а также демонтаж технических средств в осенний период;
- зимнее содержание территории берегоукрепления (состоит из двух периодов обслуживания и включает в себя проведение мероприятий по предотвращению размыва со стороны берега путем очистки от снега верхней прогулочной площадки);
- проведение антипаводковых мероприятий в виде очистки от снега территории берегоукрепления по всей протяженности берегоукрепления, включая территорию причала, прилегающего к верхней прогулочной площадке;
- содержание ливнеприемной канализации берегоукрепления в течение всего летнего сезона: очистка водопропускных лотков и труб, смотровых колодцев;
- обеспечение сохранности и поправка малых архитектурных форм (скамеек, урн и т.д.) в течение всего периода содержания берегоукрепления.
4.2. Содержание произведений монументально-декоративного искусства.
В течение года выполняется комплекс работ по зимнему и летнему содержанию произведений монументально-декоративного искусства.
Зимнее содержание - обметание от снега с удалением изморози и загрязнений.
Летнее содержание:
- промывка водой, удаление пятен, грязи и копоти;
- ремонт отдельных частей;
- окраска.
4.3. Санитарная очистка мест массового отдыха жителей города, благоустройство зон отдыха.
Для выполнения работ в летний период по санитарной очистке и благоустройству зоны отдыха на озере Комсомольское на территории площадью 600 кв.м определен комплекс мероприятий: сбор мусора по всей территории зоны отдыха, установка контейнеров для мусора и вывоз мусора с контейнерных площадок, установка и санитарное обслуживание биотуалетов, установка кабин для переодевания и ограждений от солнца типа "Грибок".
4.4. Устройство, содержание и демонтаж новогоднего городка.
Ежегодно в дни новогодних праздников город празднично преображается. Доброй традицией стало возведение на площади Нефтяников новогоднего городка и устройство новогодних горок в парке Победы. Устройство новогоднего городка включает следующие работы:
- разработка эскизного проекта новогоднего городка;
- создание (включая покраску и заливку) скульптурных новогодних композиций на площади Нефтяников;
- установка искусственной елки с подсветкой;
- монтаж декоративной подсветки и иллюминации, техническое обслуживание электрооборудования новогоднего городка;
- санитарное содержание территории новогоднего городка.
4.5. Транспортировка тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения.
Транспортировка тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения осуществляется в целях предотвращения распространения эпидемий, улучшения санитарного состояния, обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности населения города и наведения порядка в сфере осуществления транспортировки тел (останков) умерших (погибших) из общественных мест (в том числе учреждений культуры, спортивных и прочих учреждений), мест происшествий, катастроф, квартир в специализированные медицинские учреждения.
4.6. Отлов и содержание безнадзорных животных в границах города.
Отлов, содержание и регулирование численности безнадзорных и бродячих домашних животных осуществляется в целях обеспечения общественного порядка, является мероприятием по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, и основывается на принципах гуманного отношения к животным и соблюдения норм общественной нравственности.
В целях оздоровления санитарно-эпидемиологической обстановки и обеспечения безопасности граждан, проживающих в городе, осуществляются следующие мероприятия:
- отлов и транспортировка безнадзорных и бродячих домашних животных;
- содержание и учет отловленных безнадзорных и бродячих домашних животных;
- умерщвление и утилизация бродячих домашних животных.
Указанные мероприятия осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.12.2000 N 134-оз "О содержании и защите домашних животных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 05.04.2013 N 29-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 23.07.2001 N 366-п "Об утверждении Правил содержания домашних животных в Ханты-Мансийском автономном округе и других организационных мероприятий", распоряжением администрации города от 16.04.2014 N 603-р "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных".
4.7. Содержание и обслуживание мест общего пользования, территорий и элементов парка Победы.
В целях поддержания санитарного состояния территории населенных мест города, придания чистого, ухоженного вида социально значимому месту общегородского значения - парку Победы ежегодно из бюджета города предоставляются субсидии предприятиям на возмещение затрат по содержанию и обслуживанию мест общего пользования (общественных туалетов) на территориях, прилегающих к жилому фонду, не оборудованных санитарными узлами (общественные туалеты ЖЭУ-19), биотуалетов, а также территории и элементов обустройства парка Победы.
4.8. Обслуживание и содержание общественных туалетов, аттракционов парка Победы.
Значительная доля средств местного бюджета направлена на субсидии предприятиям на компенсацию недополученных доходов, возникших в результате:
- разницы между экономически обоснованным тарифом и размером тарифа для населения, утвержденными муниципальным правовым актом города Нижневартовска, исходя их фактического количества посетителей за отчетный период при обслуживании и содержании общественных туалетов, расположенных по адресам: проспект Победы, 16а; Индустриальная, 4; Интернациональная, 32/П, строение 1;
- разницы между фактическими расходами по обслуживанию и содержанию аттракционов парка Победы и доходами, полученными от оказания услуг населению по установленным тарифам.
4.9. Обслуживание общественных туалетов, расположенных на разворотных площадках общественного транспорта.
В целях поддержания санитарного состояния территории населенных мест города выполняются работы по обслуживанию общественных туалетов, расположенных на разворотных площадках общественного транспорта, в районе автобусных остановок.
4.10. Демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций.
Во исполнение Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" организация демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций включает в себя следующий комплекс работ:
- демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций;
- транспортировка демонтированных рекламных конструкций к месту хранения;
- хранение демонтированных рекламных конструкций;
- уничтожение демонтированных рекламных конструкций в случае необходимости.
5. Оказание специализированной службой по вопросам похоронного дела услуг по погребению.
Компенсация недополученных доходов при оказании специализированной службой услуг по погребению согласно гарантированному перечню и по захоронению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя, не возмещаемых внебюджетными фондами и бюджетами иных уровней, предоставляется в виде разницы между стоимостью услуг по погребению, утвержденной муниципальным правовым актом города Нижневартовска, и стоимостью услуг по погребению, компенсируемой за счет средств внебюджетных фондов и бюджета автономного округа, определенной законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, исходя из общей численности умерших граждан при оказании специализированной службой по вопросам похоронного дела услуг по погребению согласно гарантированному перечню и по захоронению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя.
6. Участие во всероссийских, окружных конкурсах по благоустройству.
Основными задачами участия во всероссийских, окружных конкурсах по благоустройству являются стимулирование предприятий жилищно-коммунальной сферы к повышению качества своей работы, улучшению предоставляемых услуг и повышению благоустройства территорий города.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
1. Повышение безопасности дорожного движения и поддержание санитарного и архитектурного облика города Нижневартовска.
2. Повышение качества обслуживания пассажиров и уровня безопасности перевозок на территории города Нижневартовска.
3. Создание благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности горожан, повышение уровня комфортного проживания и качества оказания услуг.
Для достижения целей муниципальной программы необходимо решение следующих задач:
1. Организация работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения и элементов обустройства улично-дорожной сети города, обеспечение транспортной безопасности объектами дорожного хозяйства.
2. Обеспечение бесперебойной и качественной работы автомобильного транспорта по маршрутам регулярных перевозок.
3. Обеспечение условий для комфортного проживания и отдыха жителей города Нижневартовска.
IV. Сроки реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы рассчитаны на 2016 - 2020 годы.
Раздел V изменен. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 6 июня 2018 г. N 802
V. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города и средств бюджета автономного округа. Общий объем финансирования муниципальной программы на 2016 - 2020 годы составляет 9 046 931,43 тыс. рублей, в том числе:
- за счет средств бюджета города:
2016 год - 1 626 616,43 тыс. рублей;
2017 год - 1 705 866,13 тыс. рублей;
2018 год - 1 633 879,15 тыс. рублей;
2019 год - 1 578 786,66 тыс. рублей;
2020 год - 1 832 181,26 тыс. рублей;
- за счет средств бюджета автономного округа:
2016 год - 134 601,00 тыс. рублей;
2017 год - 190 670,40 тыс. рублей;
2018 год - 74 287,80 тыс. рублей;
2019 год - 34 580,70 тыс. рублей;
2020 год - 235 461,90 тыс. рублей.
Ежегодные объемы финансирования муниципальной программы определяются в установленном порядке при формировании бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 29 декабря 2016 г. N 1945 в раздел VI настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
См. текст раздела в предыдущей редакции
VI. Механизм реализации муниципальной программы
6.1. Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
6.2. Ответственный исполнитель:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- осуществляет текущий мониторинг реализации муниципальной программы;
- своевременно вносит изменения в муниципальную программу;
- готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств;
- ежеквартально, с нарастающим итогом с начала года, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в департамент экономики администрации города отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств с пояснительной запиской для формирования итогов социально-экономического развития города Нижневартовска за отчетный период;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- доводит до сведения главы города и Думы города информацию о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год не позднее 1 апреля следующего года;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию муниципальной программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
6.3. Ответственный исполнитель с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы бюджетных средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по основным мероприятиям муниципальной программы, механизм реализации муниципальной программы.
6.4. Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет директор департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
Раздел VII изменен. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 6 июня 2018 г. N 802
VII. Оценка ожидаемой эффективности муниципальной программы
Эффективность решения поставленных задач посредством реализации программных мероприятий оценивается ежегодно посредством мониторинга достижения значений установленных показателей эффективности муниципальной программы.
Показатели муниципальной программы:
1. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения/площадь автомобильных дорог, искусственных сооружений и элементов обустройства улично-дорожной сети города, отвечающих требованиям, предъявляемым к эксплуатационному состоянию, допустимому условиями обеспечения безопасности дорожного движения/доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (км/тыс. кв. м/%).
Значение показателей рассчитывается исходя из фактической протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения/площади автомобильных дорог, искусственных сооружений на них, отвечающих требованиям, предъявляемым к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог/как отношение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям/доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (км/%).
Значение показателей рассчитывается исходя из фактической протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям/как отношение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. Площадь отремонтированных дорог/прирост протяженности (протяженность) автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (тыс. кв. м/км).
Значение показателей рассчитывается исходя из фактической площади отремонтированных дорог/увеличения протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.
4. Количество технических средств организации дорожного движения, отвечающих требованиям, предъявляемым к эксплуатационному состоянию, допустимому условиями обеспечения безопасности дорожного движения (светофоров (шт.), ограждений (п.м)).
Значение показателя определяется исходя из фактического количества технических средств организации дорожного движения в отчетном году.
5. Капитальный ремонт технических средств организации дорожного движения (светофоров (шт.), ограждений (п.м)).
Значение показателя определяется исходя из проведенного капитального ремонта технических средств организации дорожного движения в отчетном году.
6. Протяженность разметки на проезжей части автомобильных дорог города (п.м).
Значение показателя определяется по проекту организации дорожного движения на автомобильных дорогах города Нижневартовска (дислокация дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и элементов обустройства улично-дорожной сети города).
7. Доля вновь введенной маршрутной сети к существующей (%).
Значение показателя определяется как отношение вновь введенной маршрутной сети в отчетном году к общей маршрутной сети.
8. Количество маршрутов регулярных перевозок с предоставлением субсидии перевозчикам из бюджета города на возмещение затрат в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (ед.).
Значение показателя определяется по фактическому количеству автобусных городских маршрутов, субсидируемых из бюджета города.
9. Протяженность сетей уличного освещения (км).
Значение показателя определяется по фактической протяженности сетей уличного освещения в отчетном году.
10. Площадь озеленения улично-дорожной сети города (кв. м).
Значение показателя определяется по фактическому количеству площади озеленения в отчетном году.
11. Протяженность берегоукрепления (км).
Значение показателя определяется по фактической протяженности берегоукрепления в отчетном году.
12. Количество произведений монументально-декоративного искусства, установленных на территории города (шт.).
Значение показателя определяется по фактическому количеству произведений монументально-декоративного искусства, установленных на территории города в отчетном году.
13. Количество (площадь) мест общего пользования (шт.), мест захоронения (га), аттракционов (шт.).
Значение показателя определяется по фактическому количеству мест общего пользования, аттракционов и площади мест захоронения в отчетном году.
14. Количество транспортированных тел (останков) умерших (погибших) (ед.).
Значение показателя определяется по фактическому количеству тел (останков) умерших (погибших), транспортировка которых произведена в отчетном году.
15. Количество отловленных безнадзорных животных (ед.).
Значение показателя определяется по фактическому количеству отловленных безнадзорных животных в отчетном году.
Целевые показатели муниципальной программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Содержание дорожного хозяйства, организация транспортного обслуживания и благоустройство территории города Нижневартовска на 2016 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование показателя |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения/площадь автомобильных дорог, искусственных сооружений и элементов обустройства улично-дорожной сети города, отвечающих требованиям, предъявляемым к эксплуатационному состоянию, допустимому условиями обеспечения безопасности дорожного движения/доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (км/тыс. кв. м/%) |
1 647 |
-/ 1 654/ - |
-/ 1 758,9/ - |
144,64/ 1 795/ 91,7 |
144,64/ 1 795/ 91,7 |
144,64/ 1 795/ 91,7 |
144,64/ 1 795/ 91,7 |
2. |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям/доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (км/%) |
8,88 |
-/ 7,9 |
-/ 7,67 |
12/ 8,3 |
12/ 8,3 |
12/ 8,3 |
12/ 8,3 |
3. |
Площадь отремонтированных дорог/прирост протяженности (протяженность) автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (тыс. кв. м/км) |
115,96/ 16,138 |
115,96/ 16,138 |
132,58/ 18,45 |
82,291/ 7,03 |
46,05/ 3 |
82,32/ 12 |
437,45/ 54,69 |
4. |
Количество технических средств организации дорожного движения, отвечающих требованиям, предъявляемым к эксплуатационному состоянию, допустимому условиями обеспечения безопасности дорожного движения: |
|
|
|
|
|
|
|
светофоров (шт.) |
91 |
94 |
96 |
108 |
111 |
113 |
113 |
|
ограждений (п.м) |
26 200 |
29 213 |
29 213,4 |
30 107 |
32 357 |
33 644 |
33 644 |
|
5. |
Капитальный ремонт технических средств организации дорожного движения: |
|
|
|
|
|
|
|
светофоров (шт.) |
4 |
4 |
0 |
6 |
4 |
4 |
4 |
|
ограждений (п.м) |
1 136 |
2 115 |
213,6 |
2 250 |
1 300 |
1 300 |
1 300 |
|
6. |
Протяженность разметки на проезжей части автомобильных дорог города (п.м) |
260 000 |
260 000 |
260 000 |
319 900 |
319 900 |
319 900 |
319 900 |
7. |
Доля вновь введенной маршрутной сети к существующей (%) |
0 |
9 |
1 |
1 |
1 |
1 |
13 |
8. |
Количество маршрутов регулярных перевозок с предоставлением субсидии перевозчикам из бюджета города на возмещение затрат в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (ед.) |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
9. |
Протяженность сетей уличного освещения (км) |
250,4 |
250,4 |
257,8 |
257,8 |
257,8 |
257,8 |
257,8 |
10. |
Площадь озеленения улично-дорожной сети города (кв. м) |
876 947,7 |
876 947,7 |
876 947,7 |
876 947,7 |
876 947,7 |
876 947,7 |
876 947,7 |
11. |
Протяженность берегоукрепления (км) |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
12. |
Количество произведений монументально-декоративного искусства, установленных на территории города (шт.) |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
13. |
Количество (площадь): |
|
|
|
|
|
|
|
мест общего пользования (шт.) |
30 |
32 |
29 |
28 |
28 |
28 |
28 |
|
мест захоронения (га) |
49,02 |
49,02 |
49,02 |
49,02 |
49,02 |
49,02 |
49,02 |
|
аттракционов (шт.) |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
|
14. |
Количество транспортированных тел (останков) умерших (погибших) (ед.) |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
15. |
Количество отловленных безнадзорных животных (ед.) |
2 400 |
2 400 |
990 |
1 100 |
1 100 |
1 100 |
1 100 |
Раздел VIII изменен. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 6 июня 2018 г. N 802
VIII. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Основные мероприятия муниципальной программы, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач муниципальной программы, с указанием финансового обеспечения и сроков, необходимых для их реализации, представлены в таблице 2.
Таблица 2
Перечень основных мероприятий
муниципальной программы "Содержание дорожного хозяйства, организация транспортного обслуживания и благоустройство территории города Нижневартовска на 2016 - 2020 годы"
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. руб.) |
|||||
всего |
в том числе |
||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель 1. Повышение безопасности дорожного движения и поддержание санитарного и архитектурного облика города Нижневартовска | |||||||||
Задача 1. Организация работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения и элементов обустройства улично-дорожной сети города, обеспечение транспортной безопасности объектами дорожного хозяйства | |||||||||
1.1. |
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них (показатели 1, 4 - 6) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное казенное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет автономного округа |
322 988,40 |
133 416,00 |
189 572,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет города |
3 893 181,82 |
852 022,81 |
781 993,65 |
716 576,02 |
708 294,67 |
834 294,67 |
|||
1.2. |
Капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (показатели 1 - 3) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное казенное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет автономного округа |
340 799,40 |
0,00 |
0,00 |
73 110,80 |
33 403,70 |
234 284,90 |
бюджет города |
68 389,00 |
0,00 |
0,00 |
54 300,00 |
1 758,20 |
12 330,80 |
|||
1.3. |
Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" (показатели 1 - 6) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное казенное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
934 257,03 |
0,00 |
132 961,41 |
271 954,44 |
264 670,59 |
264 670,59 |
|
Итого по задаче 1 |
|
бюджет автономного округа |
663 787,80 |
133 416,00 |
189 572,40 |
73 110,80 |
33 403,70 |
234 284,90 |
бюджет города |
4 895 827,85 |
852 022,81 |
914 955,06 |
1 042 830,46 |
974 723,46 |
1 111 296,06 |
|||
всего |
5 559 615,65 |
985 438,81 |
1 104 527,46 |
1 115 941,26 |
1 008 127,16 |
1 345 580,96 |
|||
Цель 2. Повышение качества обслуживания пассажиров и уровня безопасности перевозок на территории города Нижневартовска | |||||||||
Задача 2. Обеспечение бесперебойной и качественной работы автомобильного транспорта по маршрутам регулярных перевозок | |||||||||
2.1. |
Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории городского округа (показатели 7, 8) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
бюджет города |
2 304 539,86 |
557 110,26 |
564 164,65 |
394 421,65 |
394 421,65 |
394 421,65 |
|
Итого по задаче 2 |
|
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет города |
2 304 539,86 |
557 110,26 |
564 164,65 |
394 421,65 |
394 421,65 |
394 421,65 |
|||
всего |
2 304 539,86 |
557 110,26 |
564 164,65 |
394 421,65 |
394 421,65 |
394 421,65 |
|||
Цель 3. Создание благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности горожан, повышение уровня комфортного проживания и качества оказания услуг | |||||||||
Задача 3. Обеспечение условий для комфортного проживания и отдыха жителей города Нижневартовска | |||||||||
3.1. |
Организация благоустройства территории города (показатели 9, 10) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное казенное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
250 253,42 |
117 997,55 |
132 255,87 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Организация содержания и благоустройства территории города (показатели 9, 10) |
бюджет города |
518 955,23 |
0,00 |
0,00 |
127 348,13 |
137 392,55 |
254 214,55 |
||
3.2. |
Защита населения от болезней, общих для человека и животных (показатель 15) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
бюджет автономного округа |
5 814,00 |
1 185,00 |
1 098,00 |
1 177,00 |
1 177,00 |
1 177,00 |
бюджет города |
78 573,57 |
6 041,00 |
17 608,88 |
17 277,69 |
18 823,00 |
18 823,00 |
|||
3.3. |
Организация обустройства мест массового отдыха населения, содержание и обслуживание мест общего пользования (показатели 11 - 13) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное казенное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
201 462,04 |
65 496,81 |
51 408,01 |
28 169,22 |
28 194,00 |
28 194,00 |
3.4. |
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения (показатели 13, 14) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
бюджет города |
127 717,66 |
27 948,00 |
25 473,66 |
23 832,00 |
25 232,00 |
25 232,00 |
|
Итого по задаче 3 |
|
бюджет автономного округа |
5 814,00 |
1 185,00 |
1 098,00 |
1 177,00 |
1 177,00 |
1 177,00 |
бюджет города |
1 176 961,92 |
217 483,36 |
226 746,42 |
196 627,04 |
209 641,55 |
326 463,55 |
|||
всего |
1 182 775,92 |
218 668,36 |
227 844,42 |
197 804,04 |
210 818,55 |
327 640,55 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
бюджет автономного округа |
669 601,80 |
134 601,00 |
190 670,40 |
74 287,80 |
34 580,70 |
235 461,90 |
бюджет города |
8 377 329,63 |
1 626 616,43 |
1 705 866,13 |
1 633 879,15 |
1 578 786,66 |
1 832 181,26 |
|||
всего |
9 046 931,43 |
1 761 217,43 |
1 896 536,53 |
1 708 166,95 |
1 613 367,36 |
2 067 643,16 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 декабря 2015 г. N 2269 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.